Степаныч Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 вот интересно это ложь или нет Цитата: Болид Самарина с поврежденным задним диффузором и нарушенной геометрией подвески все же остался на трассе либо повреждений не было либо аэродинамика у машинки абсолютно не рабочаяЕсть еще один вариант: то, что написано в релизе - правда. Если бы ты смотрел гонку, а потом бы изучил покруговую ведомость и повреждения на машине, то сам бы без труда нашел правильный ответ на свои вопросы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 А когда планируется обмытие события ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swift Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 Есть еще один вариант: то, что написано в релизе - правда. значит диффузор абсолютно не рабочий Если бы ты смотрел гонку, а потом бы изучил покруговую ведомость и повреждения на машине, то сам бы без труда нашел правильный ответ на свои вопросы на гонке не был но согласись что если прочитать этот пресс-релиз то возникнет вполне разумный вопрос как машина с нарушенной геометрией подвески + разрушенным дифузором умудряется лидировать от старта до финиша... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ingener Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 Чемпионат выигран...и это самое главное. Ваня в последней гонке доказал, что он достоен носить звание Чемпиона России в самом быстром классе России. Протесты (кстати, ни одного не принято, если я не ошибаюсь) и гонки в прошлом...об этом все забудут, останется только одно: Иван Самарин - Чемпион России в классе Формула-1600 2006 года. И я рад, что мне довелось работать с этим отличным пилотом, и с этой прекрасной командой... Спасибо!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 значит диффузор абсолютно не рабочий на гонке не был но согласись что если прочитать этот пресс-релиз то возникнет вполне разумный вопрос как машина с нарушенной геометрией подвески + разрушенным дифузором умудряется лидировать от старта до финиша...Объясняю: В начале гонки Козаков отстал от Самарина достатоточно прилично. Видимо из-за собственной ошибки. Самарин ехал на 0,5-0,7 сек медленнее Казакова и своего обычного темпа. Когда Казаков подъехал к Самарину было видно, что Самарин гораздо медленее в скоростной связке, где как раз и небходим диффузор. На протяжении 3-4 гругов они ехали "ноздря в ноздрю" и Самарину чудом удалось отбить все попытки атки Казакова, которых было много. Казаков финишировал 2-м отстав на 2-3 метра! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jackill Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 на гонке не был но согласись что если прочитать этот пресс-релиз то возникнет вполне разумный вопрос как машина с нарушенной геометрией подвески + разрушенным дифузором умудряется лидировать от старта до финиша... очень даже может быть 1 диффузор не столь уж хорошо и работает 2 и самое главное, для таких машин с развитыми поверхностями данных движков не хватает на трассе мячково. Поясню, например, задираем закрылки и заднее крыло для сильного увеличения прижимной, в итоге начинаем выигрывать на торможениях, но теряем на прямиках. при установке на минимальное сопротивление повышается максималка, но на торможениях похуже. если говорить про разницу в цифрах то при удачных раскладах она порядка 0,5 с. а основная причина в фактическом отсутствии скоростных поворотов на трассе. из-за этого даже незначительное увеличение мощности двигателя тут же влечет за собой увеличение прижима(можно слегка задрать крылья) и соотв сохранив темп на прямой улучшить торможения и соотв уменьшить время. в существующих поворотах скорости слишком низки чтобы оперение хоть как то помогло пилоту. пожалуй только кроме левого перед внутренней шпилькой и эски после нее. http://www.moscow-ring.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=30 так что нужны конструктивные решения направленные скорее на увеличение качества оперения , а не чистой прижимной. Применение большинством команд переразмеренных GF на закрылках дает скорее отрицательные результаты. к сожалению даже артлайн влепил их в начале сезона на все свои артеки. ну а в последней гонке и истоковские машины блеснули передком от артека, их кажется даже не успели покрасить в синий цвет вобщем ситуевина простая у кого движок мощнее у того потенциально больше прижим, ну и стало быть он в лидерах. и эта ситуация крайне показательна, кто был на гонках вспомните как ехал Антонов на фактически сломанном пер крыле, ну сбросил чуток, но не настолько чтобы его кто то обогнал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swift Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 очень даже может быть 1 диффузор не столь уж хорошо и работает вот и я как раз про это !!!! 2 и самое главное, для таких машин с развитыми поверхностями данных движков не хватает на трассе мячково. в это охотно верю Поясню, например, задираем закрылки и заднее крыло для сильного увеличения прижимной, в итоге начинаем выигрывать на торможениях, но теряем на прямиках. при установке на минимальное сопротивление повышается максималка, но на торможениях похуже. если говорить про разницу в цифрах то при удачных раскладах она порядка 0,5 с. а основная причина в фактическом отсутствии скоростных поворотов на трассе. из-за этого даже незначительное увеличение мощности двигателя тут же влечет за собой увеличение прижима(можно слегка задрать крылья) и соотв сохранив темп на прямой улучшить торможения и соотв уменьшить время. в существующих поворотах скорости слишком низки чтобы оперение хоть как то помогло пилоту. пожалуй только кроме левого перед внутренней шпилькой и эски после нее. http://www.moscow-ring.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=30 так что нужны конструктивные решения направленные скорее на увеличение качества оперения , а не чистой прижимной. Применение большинством команд переразмеренных GF на закрылках дает скорее отрицательные результаты. к сожалению даже артлайн влепил их в начале сезона на все свои артеки. ну а в последней гонке и истоковские машины блеснули передком от артека, их кажется даже не успели покрасить в синий цвет вобщем ситуевина простая у кого движок мощнее у того потенциально больше прижим, ну и стало быть он в лидерах. и эта ситуация крайне показательна, кто был на гонках вспомните как ехал Антонов на фактически сломанном пер крыле, ну сбросил чуток, но не настолько чтобы его кто то обогнал. в этой темке выше обсуждались как раз вопросы расчетов аэродинамики просто я к тому клоню что с существующими бюджетами командам нет смысла тратить деньги и время на расчеты аэродинамики Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swift Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 ADD картинг он и есть картинг ничего личного Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swift Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 кстати об подсчете очков вот я чтото не понял в регламенте написано Личный результат Водителя в Чемпионате России определяется по сумме очков, включая бонусные очки, набранных им на N* состоявшихся этапах Чемпионата России, в которых водитель принял участие, минус две гонки с наименьшем количеством очков , независимо от того, в составе каких команд он стартовал. Заключительный этап считается финальным. *N-количество состоявшихся этапов не включая заключительный (финальный). то есть в нашем случае чемпион определяется по 3 этапам? (было всего 6 этапов, откидываем финальный и 2 гонки) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jackill Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 в этой темке выше обсуждались как раз вопросы расчетов аэродинамики просто я к тому клоню что с существующими бюджетами командам нет смысла тратить деньги и время на расчеты аэродинамики ну не все так кисло сейчас да, из-за слабости движков у аэродинамиков только один вариант сделать как можно больше прижимной , НО при очень серьезном ограничении сопротивления. задача между прочим весьма непростая. к сожалению кучу draga съедают колеса и на крылья мало что остается, поэтому они не могуть быть шибко эффективными. Однако если представить себе хотя бы переход на 16 клап движки, то вот здесь уже будет веселее, тяги больше на 20-30% и можно уже сделать оперение эффективнее. а то бред получается, какая то революшн катается на нормальных движках, а формула все на 8кл старье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swift Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 ну не все так кисло сейчас да, из-за слабости движков у аэродинамиков только один вариант сделать как можно больше прижимной , НО при очень серьезном ограничении сопротивления. задача между прочим весьма непростая. к сожалению кучу draga съедают колеса и на крылья мало что остается, поэтому они не могуть быть шибко эффективными. вот именно и нет смысла особо замарачиваться аэродинамикой... Однако если представить себе хотя бы переход на 16 клап движки, то вот здесь уже будет веселее, тяги больше на 20-30% и можно уже сделать оперение эффективнее. и насколько машина станет быстрее? и где трассы взять скоростные? а то бред получается, какая то революшн катается на нормальных движках, а формула все на 8кл старье.вот я не уверен что у революшен 16 клапанные движки.... ps боюсь переход на 16 клапанные движки окажется не по силам большинству командам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jackill Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 вот я не уверен что у революшен 16 клапанные движки.... http://www.sportlada.ru/revolution/?id=8 конечно это версия 6 года, у большинства 4 года, но принципиально то они уже перешли на нее. там же указана мощность 215 лс/8500 и момент 17,9/7200 и если такое корыто рассекает до 260 то и формула наверняка сможет, колеса хоть и торчат но мидель меньше. ...и нет смысла особо замарачиваться аэродинамикой... и все же позволю себе не согласиться смысл есть всегда, тем более без развития подобных технических дисциплин никакого прогресса не будет вообще. если уж революшены продувают и что то там меняют (непонятно правда что именно, наверное цвет машины) то уж формулу надо тем более. а то вот посмотрите на интересные цифры, рекорды круга по трассам http://www.ngsa.ru/2006/?id=34 забавная ситуевина. типа самый быстрый класс (ф1600) быстрее всего то на 10 секунд чем Руси и на 12 чем революшны. и это формула ?? в след сезоне у лад будет 215лс и они точно сьедят Русей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swift Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 http://www.sportlada.ru/revolution/?id=8 конечно это версия 6 года, у большинства 4 года, но принципиально то они уже перешли на нее. там же указана мощность 215 лс/8500 и момент 17,9/7200 и если такое корыто рассекает до 260 то и формула наверняка сможет, колеса хоть и торчат но мидель меньше. нет они ездят на двигателях мощностью около 170 лошадок на 215-сильную версию они так и не перешли http://www.ngsa.ru/2006/?id=83 и не забываем что это моносерия и все же позволю себе не согласиться смысл есть всегда, тем более без развития подобных технических дисциплин никакого прогресса не будет вообще. если уж революшены продувают и что то там меняют (непонятно правда что именно, наверное цвет машины) то уж формулу надо тем более. а то вот посмотрите на интересные цифры, рекорды круга по трассам http://www.ngsa.ru/2006/?id=34 забавная ситуевина. типа самый быстрый класс (ф1600) быстрее всего то на 10 секунд чем Руси и на 12 чем революшны. и это формула ?? в след сезоне у лад будет 215лс и они точно сьедят Русей. не надо сравнивать бюджеты в ф1600 не выгодно заниматься аэродинамикой в настоящее время Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 А когда планируется обмытие события ?..Информация на подходе... Пока не определились точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sorymyan Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 Ребят, когда будите собираться командой, скажите мне ) Мой телефон есть в узких кругах ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scrub Posted October 9, 2006 Share Posted October 9, 2006 Sorymyan Иван, присоединяюсь к поздравлениям с победой в напряженной борьбе! Последняя гонка сезона была захватывающей и достойной финала. Удивился, когда Шайтар вышел в лидеры. Думал, что он будет прикрывать первого пилота команды. Особенно драматичным был момент, когда вскоре после этого первая тройка ушла из зоны видимости, а вернулась уже с красным болидом на второй позиции. Хорошо, что все закончилось благополучно!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 Удивился, когда Шайтар вышел в лидеры. Думал, что он будет прикрывать первого пилота команды. Мне показалось, что Самарин специально поменялся с Шайтаром. Во всяком случае это хорошо читалось в покуруговой ведомости. Наверное там была своя арифметика по очкам Шайтар VS Антонов ИМХО Конечно лучше спроси у Абхазавы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ingener Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 Я думаю, все уже прочитали этот пресс релиз. У каждого свое мнение, но скажи те мне, как команда которая хотела завоевать титул любой ценой и проиграла, может писать такое. Как команда которая обвиняла Артлайн в постоянном написание протестов, может сама писать протесты и почему команда Лукойл не написала протест на своего пилота Виктора Антонова за неспортивное поведение на трассе угрожающее жизне других пилотов. Я не понимаю, как такая команда может обвинять во лжи других людей. То что они сделали это предательство, предательство принципов автомобильного спорта. Теперь нельзя быть уверенным в нашей федерации, нельзя просто "гонять" ведь всегда может найтись "Виктор Антонов" который выбьет тебя с трассы и ему за это ничего не будет. Остается только один вопрос: зачем Нам правила в автоспорте, давайте их отменим, может хоть тогда борьба на трассе станет честнее... Если я в чем то неправ, скажите мне об этом. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swift Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 Я думаю, все уже прочитали этот пресс релиз. У каждого свое мнение, но скажи те мне, как команда которая хотела завоевать титул любой ценой и проиграла, может писать такое. а что именно тебя смущает? артлайн тоже хотел выиграть любой ценой, в том числе пытался раздуть скандал с огурцом... Как команда которая обвиняла Артлайн в постоянном написание протестов, может сама писать протесты и почему команда Лукойл не написала протест на своего пилота Виктора Антонова за неспортивное поведение на трассе угрожающее жизне других пилотов. да да заодно пусть артлайн напишит протест на Самарина с чужих (независимых друг от друга) слов я слышал что Самарин в эти выходные был далеко не идеален... причем слышал это как от зрителей так и от пилотов которые приехали посмотреть на соревнования Я не понимаю, как такая команда может обвинять во лжи других людей. эээ токо артлайну можно? я не говорю что артлайн лгал, но из того как вы сформулировали предложение напрашивается такой вывод. То что они сделали это предательство, предательство принципов автомобильного спорта. Теперь нельзя быть уверенным в нашей федерации, нельзя просто "гонять" ведь всегда может найтись "Виктор Антонов" который выбьет тебя с трассы и ему за это ничего не будет. брррр оставим Лукойл в покое причем тут федерация? Остается только один вопрос: зачем Нам правила в автоспорте, давайте их отменим, может хоть тогда борьба на трассе станет честнее... Если я в чем то неправ, скажите мне об этом. Спасибо. честно говоря наверное процентов 80 того что ты сказал не понял если можно еще раз по пунктам и если можно с примерами коварства лукойла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ingener Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 1. АртЛайн никогда не делал ничего не законного, всегда играла по правилам. Нарушение технического регламента Лукойлом было или небыло это неважно, вопрос в том что КСТ не смогло четко ответить на вопрос ДА или НЕТ (отклонили из=за того что не могут сказать ДА). Тогда в чем вы обвиняете АртЛайн? В том что написали потест? Вопрос в том, почему никто кроме другой этого не сделал? 2. Что значит "пилоты, которые приехали посмотреть?", Иван Самарин сделал не возможное, он периграл целую "систему", и сделал это честно. Как именно Самарин нарушил правила? Выбил Казакова, которые остановился? Или недал себя "убрать" Антонову? 3. Лукойл обвинил АртЛайн в откровенной лжи (смотри пресс релиз). И это команда которая заявляла, что никакого палана камикадзе нет и в помине. 4. РАФ следит за исполнением правил, скажите почему не исключили Антонова? Не было достаточных оснований? Почему ему не показали черный флаг еще в гонке, когда он 2 раза пытался убрать Ивана Самарина? Хотелось бы получить ответы от Вас на эти вопросы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
swift Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 1. АртЛайн никогда не делал ничего не законного, всегда играла по правилам. Нарушение технического регламента Лукойлом было или небыло это неважно, вопрос в том что КСТ не смогло четко ответить на вопрос ДА или НЕТ (отклонили из=за того что не могут сказать ДА). Тогда в чем вы обвиняете АртЛайн? В том что написали потест? Вопрос в том, почему никто кроме другой этого не сделал? потому что регламент написан криво, кто его писал? 2. Что значит "пилоты, которые приехали посмотреть?", Иван Самарин сделал не возможное, он периграл целую "систему", и сделал это честно. Как именно Самарин нарушил правила? Выбил Казакова, которые остановился? Или недал себя "убрать" Антонову? что бы ответить на этот вопрос нужно прочитать аппеляцию Лукойла, которую я не видел 3. Лукойл обвинил АртЛайн в откровенной лжи (смотри пресс релиз). И это команда которая заявляла, что никакого палана камикадзе нет и в помине. ну если бы Антонов хотел выбить он бы выбил а так просто он безбашенно ездит примерно в том же стиле ездит Маркозов 4. РАФ следит за исполнением правил, скажите почему не исключили Антонова? Не было достаточных оснований? Почему ему не показали черный флаг еще в гонке, когда он 2 раза пытался убрать Ивана Самарина? Хотелось бы получить ответы от Вас на эти вопросы может потому что недостаточно постов на трассе? работа судей в Мячково во всех сериях оставляет желать лучшего в том году такого идиотизма не было как в этом.... и еще я не являюсь работником гоночной команды я просто присутсвую как зритель я не болею не за артлайн не за лукойл мне интересен сам процесс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ingener Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 1. Регламент писал КСТ, в том то и дело:-) 2. Ну вот видите, это не видел..это ни читал...а к чему тогда обвининеия в адрес Самарина? Я говорю только о том что видел и что читал. 3. В том то и дело что не смог его выбить Антонов:-) неполучилось. Иван его перехитрил. 4. Нет дело не в этом, повреждения на машине Самарина говорят как раз о том что его выбивали И так, я не получил нИ одного конСтруктивного ответа на поставлЕнные мною вопросы, жаль. Только один вопрос, процесс чего вам интересен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степаныч Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 4. РАФ следит за исполнением правил, скажите почему не исключили Антонова? Не было достаточных оснований? Почему ему не показали черный флаг еще в гонке, когда он 2 раза пытался убрать Ивана Самарина?...Видимо потому, что он еще пытался выбить Тюрюмина, а потом еще и Шайтара. Г-рю как очевидец А если серьезно, то потому, что, видимо, ТАМА понимали - исключение Антонова это = прогрышу лука в командном зачете. А если вспомнить огуречное дело, когда КСТ за одну неделю поменял позицию на 100% то дети из начальной школы легко решат эту задачку на сообразительность и отевтят всем, что же происходит? Правильный ответ: ТАМА у лукойла все в порядке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 Зато на трассе у него не всё в порядке. Хорошая иллюстрация того, как в наше время бабло успешно подменяет и спортивные принципы, и совесть, и всё остальное (кроме как разве что себя самоё). А Антонов... Не знаю, каков он в быту (и не горю стремлением узнать), но на трассе ведёт себя как конченый мерзавец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 Не знаю, как в кольце, а вот в ралли Антонову смело можно было "вешать шлем на гвоздик" после воскресной гонки! Думаю, что Ingener прекрасно об этом осведомлён. В следующем сезоне он точно не финишировал бы ни в одном ралли! Там ребята простые и друг друга хорошо знают !работа судей в Мячково ... оставляет желать лучшего Насчёт "судей" (если имеются в виду линейные судьи) - трудно их назвать таковыми, если лицензия с "категорией" "стажёр" даёт право судейства на Чемпионате России и "приобретается" в 07:30 в день гонки за 50 руб. (может сейчас чуть дороже, не знаю ) А потом эти "судьи" интересуются у сведущих зрителей что означает белый флаг и кому показывать синий Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.