Uncle Wowa Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 не стоит путать трэкшн-контроль с лаунч-контролемА что такое лаунч-контрол сегодня? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitas Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 Ребят, не парьтесь, по правилам, в дождь задний фонарь по умолчанию включен и мигает... Тот что в диффузоре торчит. Чтоб никто никого не вынес сослепу, как в Бельгии в 98. Или вы о чем-то другом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 А ещё говорят, что Мишка везучий. Когда дождевой Бридж был хорош - дождей не было, хоть тресни. Стал дерьмом - уже вторая дождевая за сезон. Одно радует - опять сегодня ясно было, чего стоит даже 37-летний МШ по сравнению с Массой. Нехай Тодт вешается, скотина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 Ребят, не парьтесь, по правилам, в дождь задний фонарь по умолчанию включен и мигает... Тот что в диффузоре торчит. Чтоб никто никого не вынес сослепу, как в Бельгии в 98. Или вы о чем-то другом?А к каким ребятам ты обращался? Кстати, тут на соседнем форуме я вычитал, что тогда у Дэвида этот фонарь паламался наф. Во! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 А ещё говорят, что Мишка везучий. Когда дождевой Бридж был хорош - дождей не было, хоть тресни. Стал дерьмом - уже вторая дождевая за сезон. Одно радует - опять сегодня ясно было, чего стоит даже 37-летний МШ по сравнению с Массой. Нехай Тодт вешается, скотина.Вот и будет в Феррари в следующем году тандем пилотов: хронический неудачник и средний пилот... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 сдается мне сегодня на массу особо внимания и не обращали. итак смена мотора так чтож париться, тем более когда стало понятно, что бриджы в дождь никуда вот и расслабился народ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 30, 2006 Author Share Posted September 30, 2006 Ага, как в том анекдоте, стоит только расслабится, тут тебя и... За дождевое изделие Бриджам незачет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 За дождевое изделие Бриджам незачет этого стоило ожидать в дождь тут их супер навороченый метод прогрева не помогает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 “We did the best we could in these conditions as our chances were damaged by the rain and sixth was the best I could do. You could call it a damage limitation operation. We still have the race ahead of us and from the third row of the grid, we can still aim for a good result, given that in the dry, we have proved to be very competitive. This qualifying session has not compromised my chances of winning the world championship. Apart from tomorrow’s race, there are still two Grands Prix to go and everything is still possible,” - МШ похоже в Феррари завуалированные упаднические настроения на завтрашнюю гонку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 а Рон хотел что б стюарды Баррика штрафанули, за блокировку Педры... но случилось, преднамеренности не нашли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 Мне не нравится Алсу. Я совсем не рад его приходу в Макларен. А я вот был бы счастлив если бы он, а не Кими пришел в Феррари вместо МШ. С дуэтом Кими-Масса Ferrari мало что светит в следующем сезоне. Сегодняшняя квала лишнее тому подтверждение. ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 опять сегодня ясно было, чего стоит даже 37-летний МШ по сравнению с Массой. Интересно, почему Масса не умеет пилотировать в дождевых условиях. Ведь он же бразилец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 А он умеет. Просто для того, чтобы компенсировать такой ширины провал в возможностях резины, одного умения мало. В прошлом году мы это уже видели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 А я вот был бы счастлив если бы он, а не Кими пришел в Феррари вместо МШ.Насколько я знаю, Тодт никогда не интересовался Алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 Бриджи слишком долго считали себя лидерами в области производства дождевой резины для гонок ф-1,теперь расплачиваются за свою самонадеянность ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 Сделают в Маках из Алонсы отработанный материал за 3-4 года ! Они это умеют ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 А что такое лаунч-контрол сегодня? то же что и раньше ))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigHom Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 Интересно, все шины или кол-во топлива ??? По лицам в боксах Ферров вроде довольные ...Ага, особенно смеющийся Масса перед самой заставкой, когда уже Попов попрощался со зрителями В общем надеюсь, завтра все пройдет удачнее, чем сегодня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 то же что и раньше ))))) Раньше пилот смотрел на красные огни и, когда они гасли, в меру своего разумения давил на железку. Потом сделали специальную гляделку, направленную на красные огни и стартовавшую без мозговых усилий пилота. Потом это отменили. Вот я и спрашиваю - что ты подразумеваешь под лаунч-контролом сейчас? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitas Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 Эх, да какой уж тут опыт! Показали работу трэкшн-контрола - на разгонах в поворотах лампочка горит почти не переставая. А если вспомнить, как этот трэкшн-контрол работает у Рено, на стартах, то совсем грустно становится.ну я вот про это сообщение и говорю, мол, это не лампочка а задний фонарь, габаритный, моргает =) Или это ты про другую лампочку? про какую? что за фонарик такой, что работу тракшн контроля показывает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 ну я вот про это сообщение и говорю, мол, это не лампочка а задний фонарь, габаритный, моргает =) Или это ты про другую лампочку? про какую? что за фонарик такой, что работу тракшн контроля показывает? на сколько поняла Uncle Wowa имеет ввиду виртуальную панель передач, которую по телеку показывают во время трансляции. на ней-то и мигала сегодня эта виртуальная кнопочка ТК а сзади фонарик используется во время дождя, как индикатор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 ну я вот про это сообщение и говорю, мол, это не лампочка а задний фонарь, габаритный, моргает =) Или это ты про другую лампочку? про какую? что за фонарик такой, что работу тракшн контроля показывает? Про другую, natt все правильно поняла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 Про другую, natt все правильно поняла. ато как Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 там же стоит запятая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted September 30, 2006 Share Posted September 30, 2006 Раньше пилот смотрел на красные огни и, когда они гасли, в меру своего разумения давил на железку. Потом сделали специальную гляделку, направленную на красные огни и стартовавшую без мозговых усилий пилота. Потом это отменили. Вот я и спрашиваю - что ты подразумеваешь под лаунч-контролом сейчас? Я имею ввиду, систему, которая контролирует пробуксовку колёс именно при старте. Я вроде слышал, что это не то же самое, что и система, которая контролирует поведение болида в поворотах. П.С. а про систему, которая следит за светофором я первый раз слышу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.