Dead Soul Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Шесть лет не было проблем,а тут,под закат карьеры,вдруг такое... Ну значит судьба...куда деваться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Заката у Мишки нет. Уходит он абсолютно конкурентоспособным, таким же бойцом и столь же звёздным, как всегда. Не его вина в том, что его команда, засуетившись и заменжевавшись, перестала соответствовать его уровню. Это не закат. Просто окончание великой карьеры. Всё заканчивается, увы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dead Soul Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Признаю,ты прав. Жаль,что всему приходит конец... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted October 8, 2006 Author Share Posted October 8, 2006 Меня насторожил один факт. Когда Масса пропустил Шумахера, тот не смог от него оторваться. Даже когда Алонсо поехал в боксы, немец не смог увеличить отрыв от испанца. Может быть, проблемы с мотором обнаружились еще до старта? Тогда почему его не заменили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Там вроде сегодня потеплело и Бриджы наотрез отказались ехать нормально... в смысле насколько они были лучше Мишлена в квале, настолько же хуже стали работать на гонке, Миша наверное пытался заставить их ехать, но мотор такой нагрузки не вынес, трасса для мотора и так считается тяжелой, попробуй тут компенсируй неедущие шины... ЗЫ: если гипотеза совсем дурная - ногами чур не пинать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 скажу вот что, хотя наверное ничего нового в моих словах не будет. МШ велик и великим останется. Он по-хорошему "избалован" победами, заработанными, иногда даже выплаканными, порой и легкими. Такому человеку, как он, удары судьбы, сродни сегодняшней, еще тяжелее переносить, потому, что он привык к победам. Тем более нести такой груз - последние гонки последнего сезона! А ведь он - это эпоха Ф1! Посмотрим, что будет после его ухода, но думаю его будет очень нехватать. И его слова - Now we are nine points behind in the Constructors’ classification and we will do all we can to win this title in Brazil. As for the Drivers,’ it is lost. I don’t want to head off for a race, hoping that my rival has to retire. That is not the way in which I want to win the title - только подтверждают его величие и мужество. Жать руки механикам и с искренней улыбкой их благодарить после проигранной гонки, какой гонки!! Как она важна была для него ни один из нас не сможет даже предположить. Все это слишком грустно ЗЫ не надо хаить Ферров, зачет им за все, а внутри мотора они не сидят. квалу выиграли, рекорд побили, стратегия была хорошей. Масянино колесо тоже подвело, но и тут команда не виновата. пит-стопы отработали на отлично. это просто был не день Феррари (как в одноименной рекламе про Бекхема). Жаль, что этот день выпал на предпоследний и, можно сказать, решающий гран-при сезона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 В середине гонки показывали МШ, который на прямой что-то менял в настройках на руле. Так что, вполне возможно "траблы" с движком начались давно..... Тем более, что он не мог оторваться от Массы, у которого был медленный прокол колеса..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dead Soul Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Присоединюсь к словам natt и подпишусь под ними. Без шуток - расстрогало... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Заката у Мишки нет. Уходит он абсолютно конкурентоспособным, таким же бойцом и столь же звёздным, как всегда. Не его вина в том, что его команда, засуетившись и заменжевавшись, перестала соответствовать его уровню. Это не закат. Просто окончание великой карьеры. Всё заканчивается, увы. Вот это ППКС!!! На все 100%! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Туp Хердал Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Заката у Мишки нет. Уходит он абсолютно конкурентоспособным, таким же бойцом и столь же звёздным, как всегда. Не его вина в том, что его команда, засуетившись и заменжевавшись, перестала соответствовать его уровню. Это не закат. Просто окончание великой карьеры. Всё заканчивается, увы. ШУМА СУПА ФСЕМ САСАТЬ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Я тут в общем на спортивное ориентирование ходил (спорт. база СПбГУ, Пейнтер, превед ), поэтому гонку благополучно пролюбил. Итоги обрадовали, честно. На МакЛарене будет первый номер. ШУМА СУПА ФСЕМ САСАТЬ Какие люди! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 На МакЛарене будет первый номер. МакЛарену он не поможет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 МакЛарену он не поможет. Надеюсь, ему помогут в будущем инженеры, конструкторы, механики, Шыннеги , Льюис Хэмилтон и удача. Ну, это помимо Первого Номера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 МакЛарену он не поможет. раз там будет Фонц, то пущай так и будет Кимкина жалко было, а этого никада! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 ШУМА СУПА ФСЕМ САСАТЬ Вау, какие люди, давненько тебя тут не было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 И его слова - только подтверждают его величие и мужество. Жать руки механикам и с искренней улыбкой их благодарить после проигранной гонки, какой гонки!! Как она важна была для него ни один из нас не сможет даже предположить. Че-та не вкурил... А что он должен был сделать? Сморкаясь в носовой платок, рыдать о судьбе-злодейке, лишившей его... не вспомнит, наверное, даже сам, какого по счету титула? Я думаю, в его положении любой пилот вел бы себя точно так же. При чем здесь мужество? А механикам он, наверное, должен был головы проломить коленвалом за то, что они, сцуки, наверняка ему в масло стружки насыпали и шатуны подпилили. Вот важность для него гонки я действительно не могу предположить. Когда у тебя на следующий год уже подписано контрактов на 70 млн., действительно, наверное, трудно расставить приоритеты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Это у тебя, Мур, от такой цифры коленки дрожат, похоже. А Мишка - долларовый миллиардер без малого. Судя по его карьере и поведению на трассе, когда он в кокпите - приоритет у него всегда ровно то, чем он в этот момент занимается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 На самом деле обида поражения есть всегда... особенно после такого воодушевления, тут деньги забываются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Это у тебя, Мур, от такой цифры коленки дрожат, похоже. А Мишка - долларовый миллиардер без малого. Судя по его карьере и поведению на трассе, когда он в кокпите - приоритет у него всегда ровно то, чем он в этот момент занимается. Да нет, не дрожат, я себе просто не могу представить столько денег, поэтому мне пофиг Просто я имел в виду, что такой уж прямо драмы и примера личного мужества, как тут нам описали, не произошло. Ну жалко, да, еще один кубок можно было на полку поставить - ну не срослось. Бывает. Че нервы-то зря трепать? Или я не прав, и человек уровня Шумахера может вести себя по-другому? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Человек уровня Шумахера - не может. Потому он и Шумахер. Потому мы - шумофилы - от него и прёмся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Да нет, не дрожат, я себе просто не могу представить столько денег, поэтому мне пофиг Просто я имел в виду, что такой уж прямо драмы и примера личного мужества, как тут нам описали, не произошло. Ну жалко, да, еще один кубок можно было на полку поставить - ну не срослось. Бывает. Че нервы-то зря трепать? Или я не прав, и человек уровня Шумахера может вести себя по-другому? Не прав, может... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Человек уровня Шумахера - не может. Потому он и Шумахер. Потому мы - шумофилы - от него и прёмся. +5 КАА гений Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Че-та не вкурил... А что он должен был сделать? Сморкаясь в носовой платок, рыдать о судьбе-злодейке, лишившей его... не вспомнит, наверное, даже сам, какого по счету титула? Я думаю, в его положении любой пилот вел бы себя точно так же. При чем здесь мужество? А механикам он, наверное, должен был головы проломить коленвалом за то, что они, сцуки, наверняка ему в масло стружки насыпали и шатуны подпилили. Вот важность для него гонки я действительно не могу предположить. Когда у тебя на следующий год уже подписано контрактов на 70 млн., действительно, наверное, трудно расставить приоритеты. Помню слезы и успокоения от Мики Хаккинена, помню и слезы самого Хаккинена! Так, что не надо говорить что кто мог сделать. Просто Шум сделал все правильно, хотя могли и нервы сдать. Про титулы писала там же, таким как МШ проигрывать больнее, чем середнякам, привыкшим к проигрышам. А вот про отношение к команде некоторые Олонцы позволяют себе брань и недовольство на пустом месте, до такого Шум не опускается, поэтому и молодец! Это последний сезон и последние гонки, а он держится железно, када молодеж наглая лезет в бочку! Коли его бы деньги интересовали, уже давно бы почивал на лаврах славы, он всегда до побед был голоден и это делает его настоящим спортсменом! Все ИМХО конечно, можешь не соглашаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Не думаю, что МШ, выигравшему 7 титулов, больнее, чем Мике, выигравшему 2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 8, 2006 Share Posted October 8, 2006 Не думаю, что МШ, выигравшему 7 титулов, больнее, чем Мике, выигравшему 2.Думаю, количество титулов не играет большой роли. Шумахер гоняется исключительно для себя и для команды. Принять такой удар судьбы и повезти себя мужественно, ИМХО, достойно уважения! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.