Jump to content

Этап 17. ГП Японии-2006


Matias
 Share

Recommended Posts

день неудачный был...

 

я банковскую карту где то посеял, а кто то ей с успехом попользовался довольно долгое время. Вечером пропажу обнаружил.

гы (с)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 520
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот за кого я на следующий сезон меньше всего волнуюсь, так это за Фернандо, хотя и симпатизирую ему, - этому природой столько дадено, что должен освоиться без особых проблем, тем паче на первом плане и в Маках, результаты понятно от машины будут зависеть, но к новой команде приспособится как тут и было

...

Природой ему дадены знатные родители и умение быстро ездить на болиде (очень быстро)

Для адаптации этого может не хватить.

А по жизни оченно полезно было бы ему у Фрэнка в команде поработать. Тот бы ему быстро сопли вытер (правда не носовым платочком).

 

Кими как раз вряд ли обратит внимание на проблеммы (если они будут) и адаптируется нормально. Главное чтоб итальянские болельщики адаптировались. Ну а Масяня ему вряд ли помешает.

Link to comment
Share on other sites

:) А едут за него родители? Мне кажется, у него ещё вдобавок достаточно неконфликтный характер и очень невредное умение приспосабливаться к внешним обстоятельствам ;) ну и - отменная скорость реакции плюс высокая стабильность плюс компьютерные мозги на трассе, редчайшее сочетание :) Вынуждена признать, что даже наилюбимейший мною Эдичка в плане стабильности тут ваабче отдыхает :p пока тока с Мишиной как-то сравнимо, но надо посмотреть на Кими за рулем более надежной машины...

 

Да уж, не похоже чтобы Фелипе мог Кими помешать, если только совсем "самовозную" машину соорудят :) Но Кими очень нелегко придется, ему предстоит прямое сравнение с Мишей, даже внутри команды, о тиффози я и не говорю! И это на фоне того, что команда итальянская, построенная вокруг Миши и в большой степени на нем державшаяся (как минимум эмоционально), пилот Кими интересный, но сможет ли он быть лидером команды?

Link to comment
Share on other sites

1) А едут за него родители?

2) Мне кажется, у него ещё вдобавок достаточно неконфликтный характер

3) и очень невредное умение приспосабливаться к внешним обстоятельствам

4) ну и - отменная скорость реакции плюс высокая стабильность плюс компьютерные мозги на трассе, редчайшее сочетание ...

 

5) Но Кими очень нелегко придется, ему предстоит прямое сравнение с Мишей,

6) пилот Кими интересный, но сможет ли он быть лидером команды?

1) Перечень состоял из двух пунктов. К "едут" ближе второй. тебе так не показалось?

А ты вообще читаешь что я пишу? Мож я зря стараюсь.

Если ты намерена писать сама тезисы и сама с ними дискутировать, то в принципе мне легко не мешать.

2) это мы заметили и даже пообсуждали

3) и на это обратили внимание

4) очень редкое сочетание. Для пилота Минарди. Для чемпиона мира как-то всё в норме. Адаптация при чём? Опять непонятно.

5) Не предстоит. Кими уже Кими. Плохо он ездить не будет. А если будет бороться, то тиффози ему всё простят.

6) Не знаю, но Федор точно не сможет.

Link to comment
Share on other sites

Radja, конечно я читаю что ты пишешь :)

По Ф.А. - а тогда при чем тут вообще его родители? про них ведь ты тоже зачем-то написал, вот я и не поняла, каким они тут боком... разве что попасть в Ф1, но здесь для всех нужно одно и то же - способности и спонсоры, разве нет? :confused: И ещё совсем не поняла: как это можно сочетать умение приспособиться к обстоятельствам и трудности в адаптации? :confused: Кстати - Алонсо в смысле лидерства легче, лидер команды в Маках и в Феррари две большие разницы! Я ж говорю в плане "вести команду за собой", Макларен этого от пилотов вроде и не ждал никогда, нет? А Феррам срочно перестраиваться придется :(

Кими... ох как хочется, чтобы он в Феррари прижился, как же ему не хватает надежной машины! Яркий, самобытный пилот, будет иметь машину - будет бороться за победы и украшать чемпионат... он немножко "закрытый", в этом смысле даже чем-то на Мишу похож, и до побед ох какой голодный, готов их зубами вырвать... Лишь бы только ребята в Феррари не "потерялись" без Миши!..

Link to comment
Share on other sites

1) По Ф.А. - а тогда при чем тут вообще его родители? про них ведь ты тоже зачем-то написал, вот я и не поняла, каким они тут боком...

2) Кстати - Алонсо в смысле лидерства легче, лидер команды в Маках и в Феррари две большие разницы! Я ж говорю в плане "вести команду за собой", Макларен этого от пилотов вроде и не ждал никогда, нет? А Феррам срочно перестраиваться придется

1) Да твоим же боком. Ты ж сказала что ему много природой дадено

2) Да кто ж тебе такое сказал? Тогда что ж получается, что у Фрэнка в команде лидером стать совсем плёвое дело? Чёт ты попутала.

По-моему всё ровно наоборот.

Link to comment
Share on other sites

то морду Дэвиду норовит разбить

до сих пор жалею, что не доведел это дело до конца! сама бы поколотила Култи за тот случай!

 

А коли не интересовали бы, давно уже принял бы предложение какого-нибудь Макларена и отжигал бы риально! Как настоящий спортсмен.

а мог ваще и не кататься, так ведь еще спокойнее, чем а вечно-дохлом Маке, спортсмены тяготеют к лучшему, как я знаю, а Маки далеко не из тех в последнее время

 

в соседней теме пишешь, что шумофоб, а тут всё с ног на голову поставила. Потом смотрю: нет, всё-таки шумофил. Полезно иногда знать родной язык

поправилась, не наезжай :D

Link to comment
Share on other sites

2 Radja

1) :) природой это в смысле подходящих к гонкам биологических характеристик, тэк сказать, псыхыкы :)

2) напомни, пожалуйста, когда в команде Френка наблюдался пилот-лидер команды? ;) Эт я к тому, что Френку лидеры без особой надобности, он желает иметь по возможности более быстрых пилотов, а в лидеры команды, боюсь, он только себя записывает :)

Как это наоборот? :confused: Рон периодически путается даже при дележке пилотов на первый-второй, о каком лидерстве речь?

Link to comment
Share on other sites

он немножко "закрытый", в этом смысле даже чем-то на Мишу похож..

ржунимагу(с)

немножко!! гыгыгы

на Мишу, сияющего улыбками и прыгающего на подиуме

баааа, за столько лет углядела я видно сходства :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

2 Radja

 

2) напомни, пожалуйста, когда в команде Френка наблюдался пилот-лидер команды? ;) Эт я к тому, что Френку лидеры без особой надобности, он желает иметь по возможности более быстрых пилотов, а в лидеры команды, боюсь, он только себя записывает :)

Как это наоборот? :confused: Рон периодически путается даже при дележке пилотов на первый-второй, о каком лидерстве речь?

Всё у меня силы кончились:confused:

 

Три поста назад:

- " Алонсо в смысле лидерства легче, лидер команды в Маках и в Феррари две большие разницы!"

 

Теперь:

- "Рон периодически путается даже при дележке пилотов на первый-второй, о каком лидерстве речь"

 

Мне нечего тебе сообщить.

Я вообще перестал понимать какую реакцию могут вызвать мои слова.

Link to comment
Share on other sites

Radja - мяяяяаауурррррр! Ну что ж тут непонятного?? Конечно в Маках легче быть лидером, чем в Феррари! Именно потому что в Маках это есть понятие весьма относительное! :) Хотя у Маков много чего относительного... разделение на 1-2 относительное, отсутствие такового ышо более относительное, даже машина и та...мммм...относительно финиша так не поймешь есть или нет :( :)
Link to comment
Share on other sites

Про относительность в Маках:

ну совсем относительные вопросы о лидерстве в парах: Мика-Дэвид. Кими-Хуан. Кими - ПДЛ

 

Ну тааак относительно.... )))))

Мурлыка, ты очаровываешь сочетанием женской логики и женского упорства ))))

Link to comment
Share on other sites

:D Муррррр, рада была очаровать! :p

А скажи мне, драгоценный - что, в паре Мика-Дэвид всё было совсем однозначно, вот все годы подряд Мика раз, Дэвид два? ;)

В паре Кими-Хуан пожалуй да, выглядело однозначнее, не понимаю правда почему, но было такое дело :) последнюю пару не рассматриваю, это шаг вынужденный, Рон ПДЛР призовым пилотом не выбирал :)

Link to comment
Share on other sites

В среду на базе Ferrari в Маранелло разобрали отказавший мотор, снятый с машины Михаэля Шумахера. Была информация, что отказ вызван той же причиной, что помешала Фелипе Массе в Китае, но осмотр привел к другим выводам — сломалась старая, проверенная деталь клапанной системы...

Лука Колаяни, Ferrari: "Мы впервые столкнулись с подобной поломкой, она не имеет ничего общего с тем, что произошло с мотором Фелипе. Сейчас идет анализ материалов, мы пытаемся понять точную причину, но речь идет не о новом элементе, а о детали, которая проехала тысячи километров на тестах. Она отказала в Сузуке, вероятно с похожим, но не таким же отказом, мы столкнулись в Хоккенхайме".

Источник.

Link to comment
Share on other sites

Это точно. А то реношники того механика, который Алонсе колесо оторвал в Венгрии и гайку искал в Китае, выгнали. Это, оказывается, был один и тот же безвестный герой. Дозор ему присудит орден Шумахера первой степени за мужество, героизм и находчивость. Вот только неизвестно, кому орден сей вручать...
Это у тебя информация неточная. Это колесо, кажется, было то же самое - заднее правое. Максимум. Механики были разные, поскольку венгерского героя выгнали сразу же. А всего с начала года в реношной бригаде механиков, обслуживающих машину на пит-стопах, произошло 19 увольнений.
Link to comment
Share on other sites

:( прочитала, что у Миши ещё и самолет сломался после гонки и подумала как ему сейчас больно и трудно прощаться с любимым делом... :( может техника на это по-своему реагирует? :(

Ужас-ужас. Хорошо хоть, что не как у фон Трипса.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...