mishuk Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 день неудачный был... я банковскую карту где то посеял, а кто то ей с успехом попользовался довольно долгое время. Вечером пропажу обнаружил. гы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 Вот за кого я на следующий сезон меньше всего волнуюсь, так это за Фернандо, хотя и симпатизирую ему, - этому природой столько дадено, что должен освоиться без особых проблем, тем паче на первом плане и в Маках, результаты понятно от машины будут зависеть, но к новой команде приспособится как тут и было ...Природой ему дадены знатные родители и умение быстро ездить на болиде (очень быстро) Для адаптации этого может не хватить. А по жизни оченно полезно было бы ему у Фрэнка в команде поработать. Тот бы ему быстро сопли вытер (правда не носовым платочком). Кими как раз вряд ли обратит внимание на проблеммы (если они будут) и адаптируется нормально. Главное чтоб итальянские болельщики адаптировались. Ну а Масяня ему вряд ли помешает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 А едут за него родители? Мне кажется, у него ещё вдобавок достаточно неконфликтный характер и очень невредное умение приспосабливаться к внешним обстоятельствам ну и - отменная скорость реакции плюс высокая стабильность плюс компьютерные мозги на трассе, редчайшее сочетание Вынуждена признать, что даже наилюбимейший мною Эдичка в плане стабильности тут ваабче отдыхает пока тока с Мишиной как-то сравнимо, но надо посмотреть на Кими за рулем более надежной машины... Да уж, не похоже чтобы Фелипе мог Кими помешать, если только совсем "самовозную" машину соорудят Но Кими очень нелегко придется, ему предстоит прямое сравнение с Мишей, даже внутри команды, о тиффози я и не говорю! И это на фоне того, что команда итальянская, построенная вокруг Миши и в большой степени на нем державшаяся (как минимум эмоционально), пилот Кими интересный, но сможет ли он быть лидером команды? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 1) А едут за него родители? 2) Мне кажется, у него ещё вдобавок достаточно неконфликтный характер 3) и очень невредное умение приспосабливаться к внешним обстоятельствам 4) ну и - отменная скорость реакции плюс высокая стабильность плюс компьютерные мозги на трассе, редчайшее сочетание ... 5) Но Кими очень нелегко придется, ему предстоит прямое сравнение с Мишей, 6) пилот Кими интересный, но сможет ли он быть лидером команды?1) Перечень состоял из двух пунктов. К "едут" ближе второй. тебе так не показалось? А ты вообще читаешь что я пишу? Мож я зря стараюсь. Если ты намерена писать сама тезисы и сама с ними дискутировать, то в принципе мне легко не мешать. 2) это мы заметили и даже пообсуждали 3) и на это обратили внимание 4) очень редкое сочетание. Для пилота Минарди. Для чемпиона мира как-то всё в норме. Адаптация при чём? Опять непонятно. 5) Не предстоит. Кими уже Кими. Плохо он ездить не будет. А если будет бороться, то тиффози ему всё простят. 6) Не знаю, но Федор точно не сможет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 Radja, конечно я читаю что ты пишешь По Ф.А. - а тогда при чем тут вообще его родители? про них ведь ты тоже зачем-то написал, вот я и не поняла, каким они тут боком... разве что попасть в Ф1, но здесь для всех нужно одно и то же - способности и спонсоры, разве нет? И ещё совсем не поняла: как это можно сочетать умение приспособиться к обстоятельствам и трудности в адаптации? Кстати - Алонсо в смысле лидерства легче, лидер команды в Маках и в Феррари две большие разницы! Я ж говорю в плане "вести команду за собой", Макларен этого от пилотов вроде и не ждал никогда, нет? А Феррам срочно перестраиваться придется Кими... ох как хочется, чтобы он в Феррари прижился, как же ему не хватает надежной машины! Яркий, самобытный пилот, будет иметь машину - будет бороться за победы и украшать чемпионат... он немножко "закрытый", в этом смысле даже чем-то на Мишу похож, и до побед ох какой голодный, готов их зубами вырвать... Лишь бы только ребята в Феррари не "потерялись" без Миши!.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 1) По Ф.А. - а тогда при чем тут вообще его родители? про них ведь ты тоже зачем-то написал, вот я и не поняла, каким они тут боком... 2) Кстати - Алонсо в смысле лидерства легче, лидер команды в Маках и в Феррари две большие разницы! Я ж говорю в плане "вести команду за собой", Макларен этого от пилотов вроде и не ждал никогда, нет? А Феррам срочно перестраиваться придется 1) Да твоим же боком. Ты ж сказала что ему много природой дадено 2) Да кто ж тебе такое сказал? Тогда что ж получается, что у Фрэнка в команде лидером стать совсем плёвое дело? Чёт ты попутала. По-моему всё ровно наоборот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 то морду Дэвиду норовит разбить до сих пор жалею, что не доведел это дело до конца! сама бы поколотила Култи за тот случай! А коли не интересовали бы, давно уже принял бы предложение какого-нибудь Макларена и отжигал бы риально! Как настоящий спортсмен. а мог ваще и не кататься, так ведь еще спокойнее, чем а вечно-дохлом Маке, спортсмены тяготеют к лучшему, как я знаю, а Маки далеко не из тех в последнее время в соседней теме пишешь, что шумофоб, а тут всё с ног на голову поставила. Потом смотрю: нет, всё-таки шумофил. Полезно иногда знать родной язык поправилась, не наезжай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 2 Radja 1) природой это в смысле подходящих к гонкам биологических характеристик, тэк сказать, псыхыкы 2) напомни, пожалуйста, когда в команде Френка наблюдался пилот-лидер команды? Эт я к тому, что Френку лидеры без особой надобности, он желает иметь по возможности более быстрых пилотов, а в лидеры команды, боюсь, он только себя записывает Как это наоборот? Рон периодически путается даже при дележке пилотов на первый-второй, о каком лидерстве речь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 он немножко "закрытый", в этом смысле даже чем-то на Мишу похож.. ржунимагу немножко!! гыгыгы на Мишу, сияющего улыбками и прыгающего на подиуме баааа, за столько лет углядела я видно сходства :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 natt - эт ты про обаяние и шо называится - харизму , а я про характер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 я про характер ваще-то я тоже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 прочитала, что у Миши ещё и самолет сломался после гонки и подумала как ему сейчас больно и трудно прощаться с любимым делом... может техника на это по-своему реагирует? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 2 Radja 2) напомни, пожалуйста, когда в команде Френка наблюдался пилот-лидер команды? Эт я к тому, что Френку лидеры без особой надобности, он желает иметь по возможности более быстрых пилотов, а в лидеры команды, боюсь, он только себя записывает Как это наоборот? Рон периодически путается даже при дележке пилотов на первый-второй, о каком лидерстве речь?Всё у меня силы кончились Три поста назад: - " Алонсо в смысле лидерства легче, лидер команды в Маках и в Феррари две большие разницы!" Теперь: - "Рон периодически путается даже при дележке пилотов на первый-второй, о каком лидерстве речь" Мне нечего тебе сообщить. Я вообще перестал понимать какую реакцию могут вызвать мои слова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 Radja - мяяяяаауурррррр! Ну что ж тут непонятного?? Конечно в Маках легче быть лидером, чем в Феррари! Именно потому что в Маках это есть понятие весьма относительное! Хотя у Маков много чего относительного... разделение на 1-2 относительное, отсутствие такового ышо более относительное, даже машина и та...мммм...относительно финиша так не поймешь есть или нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 Про относительность в Маках: ну совсем относительные вопросы о лидерстве в парах: Мика-Дэвид. Кими-Хуан. Кими - ПДЛ Ну тааак относительно.... ))))) Мурлыка, ты очаровываешь сочетанием женской логики и женского упорства )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 Муррррр, рада была очаровать! А скажи мне, драгоценный - что, в паре Мика-Дэвид всё было совсем однозначно, вот все годы подряд Мика раз, Дэвид два? В паре Кими-Хуан пожалуй да, выглядело однозначнее, не понимаю правда почему, но было такое дело последнюю пару не рассматриваю, это шаг вынужденный, Рон ПДЛР призовым пилотом не выбирал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 Именно так: Мика - раз! Девид - два! Кими - раз! Хуан - два! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 10, 2006 Share Posted October 10, 2006 Тады ой, вапросаф не имейу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted October 12, 2006 Author Share Posted October 12, 2006 В среду на базе Ferrari в Маранелло разобрали отказавший мотор, снятый с машины Михаэля Шумахера. Была информация, что отказ вызван той же причиной, что помешала Фелипе Массе в Китае, но осмотр привел к другим выводам — сломалась старая, проверенная деталь клапанной системы... Лука Колаяни, Ferrari: "Мы впервые столкнулись с подобной поломкой, она не имеет ничего общего с тем, что произошло с мотором Фелипе. Сейчас идет анализ материалов, мы пытаемся понять точную причину, но речь идет не о новом элементе, а о детали, которая проехала тысячи километров на тестах. Она отказала в Сузуке, вероятно с похожим, но не таким же отказом, мы столкнулись в Хоккенхайме". Источник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 13, 2006 Share Posted October 13, 2006 Это точно. А то реношники того механика, который Алонсе колесо оторвал в Венгрии и гайку искал в Китае, выгнали. Это, оказывается, был один и тот же безвестный герой. Дозор ему присудит орден Шумахера первой степени за мужество, героизм и находчивость. Вот только неизвестно, кому орден сей вручать...Это у тебя информация неточная. Это колесо, кажется, было то же самое - заднее правое. Максимум. Механики были разные, поскольку венгерского героя выгнали сразу же. А всего с начала года в реношной бригаде механиков, обслуживающих машину на пит-стопах, произошло 19 увольнений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted October 13, 2006 Share Posted October 13, 2006 прочитала, что у Миши ещё и самолет сломался после гонки и подумала как ему сейчас больно и трудно прощаться с любимым делом... может техника на это по-своему реагирует? Ужас-ужас. Хорошо хоть, что не как у фон Трипса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.