Jump to content

Кадровые перестановки в Феррари!


natt
 Share

Recommended Posts

  • Replies 103
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хоть некоторые и говорят,что решение созрело давно,очевидно,что работа команды вращалась вокруг ШУМИ. За году добились взаимопонимания с полуслова. ШУМИ высказывал свои мысли и пожелания,БРАУН,МАРТИНЕЛЛИ,ТОДТ воплощали их в жизнь. А их задумки ШУМИ реализовал на трассе. Команда открыто говорила,что не представляют сотрудничества с КИМИ.

С БРАУНОМ до конца не всё ясно. Если ФЕРРЫ говорят об отпуске,то сам БРАУН о возвращении говорит со скептицизмом,причём сомнения ,что ФЕРРЫ возьмут его назад.

Если с переходом МАРТИНЕЛЛИ в ФИАТ более-менее ясно-с введением моратория ему делать нечего,команда будет юзать и доводить то,что он создал,то с остальными перестановками пока не ясно.

ИМХО:ФЕРРАРИ решили,что с уходом ШУМИ,ТОДТА,БРАУНА надо заменить всю структуру,ибо старички бы относились к КИМИ как свекровь к новой жене сына :) Постоянные сравнения не пошли бы на пользу .

МАРИО АЛМОНДО,сменивший номинально БРАУНА,не гоночный стратег,а чистокровный менеджер,в гоночный процесс вмешиваться не будет. Обязанности БРАУНА возложены на СТЕФАНО ДОМЕНИКАЛИ.

Причины,по которым ЛУКУ БАЛДИССЕРИ придерживают в резерве,неизвестны. Варианты:от ухода к конкурентам до поста тех.директора,как бывшей правой руке БРАУНА.

АМЕДЕО ФЕЛИЗА,управляющий директор по вопросам серийного производства и гонкам,неизвестен в Ф1,но талантливый инженер по оперативной доводке машин. На гонках ИМХО чаще будет появляться ТОДТ,чем ФЕЛИЗА.

А пост главы команды,введённый когда-то для ТОДТА пока ВООБЩЕ свободен :)

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понятно, откуда у тебя сомнения по поводу того что Ферры не возьмут Брауна назад. По моему брауна возьмут с распростертыми обятиями.

Причем возможно как раз на место Тода, который, по его словам, не ушел только по тому что и так уходит слишком много ключевых фигур.

Если через годик Б вернется, то Т с чистой совестью на пенсию.

Такие как Б на дороге не валяются.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понятно, откуда у тебя сомнения по поводу того что Ферры не возьмут Брауна назад. По моему брауна возьмут с распростертыми обятиями.

Два варианта одного интервью:

 

Росс Браун в интервью ITV: “Я почувствовал, что после 10 лет в Ferrari пора взять перерыв. Тем более мне уже 52. Я надеюсь, что после годичного перерыва я найду для себя новый вызов, причем в Ferrari. Мне просто нужная новая цель."

И

Росс Браун: "Десять лет работы в Ferrari — это серьезная веха. Мы проделали огромную работу, добились серьезных успехов и я почувствовал, что достиг всего, о чем мечтал. Мне 52 года, самое время взять годичный отпуск, отдохнуть, чтобы с новыми силами вернуться к работе, надеюсь она снова будет связана с Ferrari."

 

Ключевое слово "надеюсь" :)

Link to comment
Share on other sites

Ну, во-первых, Матиас поторопился написать, что Степни - УХОДИТ. Ему не нравится обстановка в команде, но он не покидает её прямо сейчас... Чего горячку пороть раньше времени.

Хотя у меня мелькнула мысль, что Степни просто не хочет работать ни с кем, кроме Миши... И вообще, что он (Миша) значил для сотрудников Феррари ещё больше, чем они говорят... Вакуум, пустота, зияющая дыра... Да, он ушёл, потому что что-то сломалось в команде, но после его ухода команда, по-моему, до сих пор в некотором ступоре... она не сломалась ещё больше, но завертелась на холостом ходу... если не вообще встала.

Надеюсь, что это всё же не так, что это моё плохое самочувствие сейчас нагоняет "волну"...

Link to comment
Share on other sites

Я не совсем о том, о чём ты. Я не о физическом "вращении"... я о более глубокой психологической подоплёке... Не о лидере команды де юре, который талантлив, способен понять инженеров и предложить им своё решение, быстр и умён. Я о неформальном лидерстве де факто.

Хотя, может быть, и ты - о нём :) ?

Link to comment
Share on other sites

А почему ты отделяешь физическое вращение от неформального лидерства? Именно так и было :) Когда стало ясно,что КОМАНДА фактически развалилась,не ФЕРРАРИ,а команда ШУМИ,то ФЕРРЫ именно впали в ступор. Не знаю не каком уровне было принято решение,но сейчас новая команда,на которую не будет давить груз воспоминаний и сравнений. Ключевые фигуры как бы остались,но приглядывать будут с других позиций,на всякий случай под рукой.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тут Вильнёв зрит в корень :)

Что-то слишком часто стало звчать имя БРАУНА. У человека отпуск только начался,а разговоры не только не стихают,но и звучат в ключе:хватит отдыхать,пора за работу :)

Link to comment
Share on other sites

а) Масса как гонщик в принципе ничем не лучше Кими, я полагаю. А Вильнёв баааальшой умелец высказать своё мнение, ВСЕГДА отличное от других. Почитайте остальное в этом интервью, бред на бреде... То Физикеллу заменят по ходу сезона на Нельсиньо Пике, то Кубица у него совершает ошибку на ошибке... И не "полноценный" пилот там, а "идеальный"... Complete. "Совершенный". Получается, что Михаэль-то как раз совершенным пилотом - БЫЛ, хотя спроси Вильнёва в лоб - всё равно найдёт как отмазаться.

 

б) Имя Брауна звучит ровно столько же, сколько имя Михаэля. При этом Браун САМ говорит, что вот летом я поговорю "с ребятами" (Жан+Лука), и когда задумаю возвращаться, то вернусь скорее всего в Феррари. Ни Жан, ни Лука НИ СЛОВОМ пока не обмолвились в прессе на эту тему. А вот сам Росс её поднимает постоянно - впрочем, это наверняка журналисты к нему пристают. Но он же их не посылает нафиг!

Link to comment
Share on other sites

а) " Масса как гонщик в принципе ничем не лучше Кими, я полагаю."

Но и не хуже? :)

По пункту б) мне нечего сказать, "это ж лол" (с) не знаю чей... А по пункту а) - не знаю пока. Будем посмотреть.
Link to comment
Share on other sites

Бывший главный механик, а потом и технический менеджер Ferrari Найджел Степни, переведен в отдел перспективных разработок и больше не будет присутствовать на Гран При. Недавние кадровые перестановки в команде не всем устроили опытного инженера, Степни даже заговорил об отпуске, но сегодня пресс-служба Ferrari сделала заявление — Найджел останется на базе, чтобы работать под руководством Луки Балдиссери.

"После многих лет в составе Ferrari, тринадцать из которых Степни провел в составе гоночной команды, мы решили предложить ему новую, перспективную роль, не требующую постоянного присутствия на Гран При", сказано в официальном заявлении.

Пост технического менеджера в гонках займет Дэвид Ллойд, а на тестах его заменит Луиджи Маццола.

(с) Ф1ньюс

Link to comment
Share on other sites

f1news.ru/archive/id/15968

 

Чуть ли не впервые в жизни я согласен с Вильневым.

В общем ждать не так уж долго: посмотрим.

Вильнёв просто таким дешёвым способом хочет привлечь к себе внимание. Мол, посмотрите, какому крутому гонщику я проиграл. Точно также он Баттона нахваливал после первого ухода.

А что он реально может сказать о Кими? Он был его напарником? Он был в одной команде с ним?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Вот и Стэпни уволили.... Враг народа.

 

Ибо не должны благоденствовать предавшие благодетелей. Недаром место таковых аж в восьмом круге ада...
А не девятый ли круг ада предателям благодетелей уготован?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...