Jump to content

5. Вильнев.


CspC
 Share

Recommended Posts

Вотя и до канадского товарища добрался. Что-то его маленько позабыли на форуме, а фигура он преинтереснейшая. Вот и берни говаривал (за точность цитаты не ручаюсь): "Жак мог бы быть идеальным пилотом для топ команды, но победам он предпочел большие деньги".

ИМХО, он самый талантливый пилот второй половины 90-х и мог бы стать многократным, но не попал туда, куда надо были. С тех пор он гноит себя в плохой команде. Однако, на будущий сезон перспктивы довольно радужные.

Да, кстати о следующем сезоне, Баттона Вильнев назвал вторым пилотом в списке наиболее желанных партнеров на следующий год. А на первом значился МШ...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC:

...Да, кстати о следующем сезоне, Баттона Вильнев назвал вторым пилотом в списке наиболее желанных партнеров на следующий год. А на первом значился МШ...</font>

 

Он бы еще Сенну на первое место поставил....

 

Ричардсу пришлось бы в спиритизме попрактиковаться....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Он бы еще Сенну на первое место поставил....

 

Ричардсу пришлось бы в спиритизме попрактиковаться....</font>

 

Ну, с Дженсоном у него хорошо получилось...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC:

Вотя и до канадского товарища добрался. Что-то его маленько позабыли на форуме, а фигура он преинтереснейшая. Вот и берни говаривал (за точность цитаты не ручаюсь): "Жак мог бы быть идеальным пилотом для топ команды, но победам он предпочел большие деньги".</font>

Могу только присоединиться к Берни. На самом деле, сегодня "великий пилот F-1", это не только умение пилотировать лучше всех, но и умение разобраться в том - в какой крманде это надо делать.

(болельщик Жака с 96-ого года)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Чемпионом Жук вильнев стал исключительно благодаря самовозу-Вильямсу. В 98-м машинка у него была похуже - и где он? Для меня Жук - №1 с конца.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hrun:

Чемпионом Жук вильнев стал исключительно благодаря самовозу-Вильямсу. В 98-м машинка у него была похуже - и где он? Для меня Жук - №1 с конца.</font>

Да хорош пи***ть.Шумми в этом сезоне разве не на самовозке ездит?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

Шумми в этом сезоне разве не на самовозке ездит?</font>

 

В сезоне 2002 - да! Но есть одно НО... В 1996-98, да и в 94-ом Мишка ездил на ведре с болтами... Но в пелетоне не затерялся и выигрывали у него с трудом, с большим трудом! Лотусы и Маки 92-93 у Сенны тоже были еще теми развалюхами, но никому и в голову не приходило, что его можно не принимать во внимание! У Жака все иначе...

 

Я не столь категоричен, как уважаемый Хрюн. Есть более "сильные" претенденты на "№1 с конца", Йонг for ex. Но привычка Жака быть на виду, любыми средствами (бабы, цвет волос и прикиды, название ресторана, скандальные интервью). Они раздражают и вызывают... ну как жабу взять в руки...

 

Link to comment
Share on other sites

2Ayrton

А чем тебе жаба - то не по нутру? Нормальный зверь, пользу приносит.

Насчёт пользы от Вильнёва - вопрос более сложный. Должен признаться, наши дискуссии относительно того, конченный ли пилот имярек (неважно кто) или нет иногда напоминают незабвенных Ильфа и Петрова (относительно некладения пальца в рот Бриану, хотя Бриан, вероятно, не позволил бы лезть себе пальцами в рот). Это я к тому, что любой, даже самый поганый пилот Формулы настолько неизмеримо лучше простого обывателя делает хотя бы одно дело (на машине ездит), что некоторые сложности нрава может себе и позволить. Да пусть хоть в зелёный цвет целиком покрасится, лишь бы на трассе не гадствовал, а с этим у Жака вроде всё в порядке.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

Да пусть хоть в зелёный цвет целиком покрасится, лишь бы на трассе не гадствовал, а с этим у Жака вроде всё в порядке.</font>

 

Соглсен 100%

Я не припомню ни одного сомнительного эпизода с его участием. Только какая-то заворушка с Моней в Канаде год назад была. Да и то Жак в ней не виноват. На редкость чистый пилот.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC:

Соглсен 100%

Я не припомню ни одного сомнительного эпизода с его участием. Только какая-то заворушка с Моней в Канаде год назад была. Да и то Жак в ней не виноват. На редкость чистый пилот. </font>

Совершенно согласен.

В 97-ом, после того, как Вильямс некрасиво обошелся с Хиллом, я был на него зол, поэтому несколько враждебно относился к Жаку и даже считал, что Шумахер более достоин титула, нежели этот заокеанский выскочка. Но потом услышал мысль о том, что Вильнев ни разу никому не сделал на трассе подлянки. Услышал ...и согласился. Ну, а гонка в Хересе все расставила по своим местам, и стало ясно, кто чем силен в Ф-1.

 

А про самовоз-Вильямс образца 1997 - чистая лапша. В том сезоне Вильямс и Феррари боролись на равных. То же касается и борьбы Феррари и Макларен во второй половине 1998-го.

 

Знаете, мне кажется, что Вильнев где-то сильно схож с Хиллом.

Оба фантастически быстры. 96-ой год, когда Вильнев весь сезон был в тени Деймона, был для Жака "прогревочным".

Оба ведут себя на трассе предельно корректно. Хоть имидж джентльмена остался только за Хиллом, так это потому, что Жак находил этот образ слишком чопорным, что ли. Он был всегда "ориентирован" на молодежь.

Высокие результаты и Деймона, и Жака непременно связаны с сильной мотивацией. Мотивация исчезала - пропадала и скорость. А после перехода в слабую команду оба они испытывали проблемы с мотивацией.

При выборе команды из дилеммы "быстрый болид - деньги" оба выбрали деньги. Но если у Хилла была достаточно веская причина, то мотив Вильнева мне не совсем ясен.

 

А вы что думаете по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

 

А про самовоз-Вильямс образца 1997 - чистая лапша. В том сезоне Вильямс и Феррари боролись на равных. То же касается и борьбы Феррари и Макларен во второй половине 1998-го.

 

 

А вы что думаете по этому поводу?[/b]</font>

 

 

Опять бред понесся, вот что я думаю...

А слабо доказать эти утверждения?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex:

А про самовоз-Вильямс образца 1997 - чистая лапша. В том сезоне Вильямс и Феррари боролись на равных.

</font>

 

Одна поправочка - лишь Феррари под №3 боролась на равных с обоими Вильямсами. Объяснить почему? Или уже сам понял? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex:

То же касается и борьбы Феррари и Макларен во второй половине 1998-го.

</font>

Но вот это вообще никакой человеческой логике неподвластно!

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex:

А вы что думаете по этому поводу?

</font>

 

Я вот что думаю. Короткая у тебя память, Black Alex. Нахера ты это здесь устроил, зачем приплёл Шумахера? Ты уже забыл, каким гавном это оборачивалось в старые добрые, во времена тем "Лучший соперник Михаэля", "Лучший напарник Михаэля"...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Опять бред понесся, вот что я думаю...

А слабо доказать эти утверждения?

</font>

 

Не обращай внимание.....

Тем более уже все доказано.....

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

Безусловно талантлив. Не знаю насколько это так, но по слухам, он недостаточно работает с инженерами.

А как человек лично мне он симпатичен хотя бы тем, что имеет свое мнение и характер.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Безусловно талантлив. Не знаю насколько это так, но по слухам, он недостаточно работает с инженерами.

А как человек лично мне он симпатичен хотя бы тем, что имеет свое мнение и характер. </font>

Полностью поддерживаю.В нем виден мужчина,а не слюнтяй (как Барик)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Отличный пилот. Всысший пилотаж. Надеюсь в 2004м он наконец перейдёт в команду получше БАРа.

 

Бергер: "У него есть скорость, как у его отца, но в отличие от Жиля у него ещё и мозгов побольше..."

 

Все шумофилы(нормальных болельщиков Шумахера не кассается) конечно будут обсирать и Вильнёва и Монтойу, потому что они одни из не многих, кто может противостоять Шуму и выигрывать. Они цепляються за любые грязные ниточки, чтоб возвысить своё божество. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Evgenij

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Отличный пилот. Всысший пилотаж. Надеюсь в 2004м он наконец перейдёт в команду получше БАРа.

 

Бергер: "У него есть скорость, как у его отца, но в отличие от Жиля у него ещё и мозгов побольше..."

 

Все шумофилы(нормальных болельщиков Шумахера не кассается) конечно будут обсирать и Вильнёва и Монтойу, потому что они одни из не многих, кто может противостоять Шуму и выигрывать. Они цепляються за любые грязные ниточки, чтоб возвысить своё божество. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font>

 

Ущё одна цитатка Бергера о Вильненве , по поводу его чемпионства , и кстати косвенно оо соотношении сил между Феррари - Вильямс :

 

" Я до сих пор абсолютно убеждён в том , что у Жака не было бы никаких шансов против Михаеля , располагай они одинаковыми машинами . Но одновременно я думаю , не будет большой ошибки , если мы посчитаем Вильнева способным на нечто большее , чем то он продемострировал нам в 1997 году . "

 

Как считаете , продемонстрировал Жак большее , чем в свой чемпионский год ? ИМХо - нет .

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Я вот что думаю. Короткая у тебя память, Black Alex. Нахера ты это здесь устроил, зачем приплёл Шумахера? Ты уже забыл, каким гавном это оборачивалось в старые добрые, во времена тем "Лучший соперник Михаэля", "Лучший напарник Михаэля"...</font>

Ну, положим, Шумахера не я приплел...

А насчет дерьма - не переживай http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

На Слабачка мне наплевать, пока не извинится. Кевин перетерпит, или Слабачку подгавкнет, тоже ерунда. Насчет тебя я многое понял, поэтому ссориться с тобой не буду, даже не проси http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Demon куда-то запропал, Неуд кончился - глядишь, и некому дерьмо накладывать http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Но насчет Макларен и Феррари в 1998-ом надо прояснить. Традиционно считается, что Маки "типа" выиграли чемпионат в одну калитку, это понятно. Некоторые даже сравнивают этот сезон с тем. Причем судят по первым гонкам, когда у Маков действительно было неслабое преимущество. Но потом Феррари подтянулась. Ладно, оставим мнения спецов, есть один парень, сказавший после ГП Франции-98: "Феррари сейчас сильна как никогда. Ни о каком техническом преимуществе Макларен сейчас не может быть и речи." Знаешь, кто сказал? Михаэль Шумахер. Верить ему или нет - это уж ты сам для себя решай.

 

А для всех слабачков, кричащих "докажи!", которые сами не умеют - прочитайте и заткнитесь!

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Леонид

Жак? Несомненно талантливый пилот. В BAR'e не только деньги были, но и мечты что за пару-тройку лет команда станет топ-командой.

 

Минус Жака -- он не пилот, который может повлиять на разработку машины и ее доводку. В топ-команде в хорошее время был бы хорош.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...