Jump to content

Тесты 2006-2007


Recommended Posts

  • Replies 816
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

8 февраля, Херес:

1 . N. Heidfeld - BMW Sauber F1.07 - 1:29.486 (+ 0.000 ) - 36 laps

2 . A. Wurz - Williams Toyota FW29 - 1:30.061 (+ 0.575 ) - 69 laps

3 . T. Glock - BMW Sauber F1.07 - 1:30.213 (+ 0.727 ) - 27 laps

4 . K. Raikkonen - Ferrari F2007 - 1:30.628 (+ 1.142 ) - 89 laps

5 . N. Rosberg - Williams Toyota FW29 - 1:30.684 (+ 1.198 ) - 64 laps

6 . R. Barrichello - Honda RA107 - 1:30.684 (+ 1.198 ) - 47 laps

7 . F. Massa - Ferrari 248 F1 - 1:30.746 (+ 1.260 ) - 44 laps

8 . J. Trulli - Toyota TF107 - 1:30.981 (+ 1.495 ) - 89 laps

9 . F. Montagny - Toyota TF107 - 1:31.027 (+ 1.541 ) - 75 laps

10 . D. Coulthard - Red Bull Renault RB3 - 1:31.166 (+ 1.680 ) - 66 laps

11 . M. Webber - Red Bull Renault RB3 - 1:31.405 (+ 1.919 ) - 68 laps

12 . P. de la Rosa - McLaren Mercedes MP4-22 - 1:31.479 (+ 1.993 ) - 71 laps

13 . F. Alonso - McLaren Mercedes MP4-22 - 1:31.573 (+ 2.087 ) - 9 laps

14 . M. Andretti - Honda RA106 - 1:32.387 (+ 2.901 ) - 62 laps.

Link to comment
Share on other sites

БМВ -третий день в тройке хоть одна машина .

КИМИ на новой,а МАССА на старой машине.

МАКИ скажут,что тестировали электронику,или ещё что-нибудь,не требующее скорости :)

Link to comment
Share on other sites

Чемпион мира Фернандо Алонсо заявил по окончании очередного дня тестов в Хересе, что пилотируемый им болид "Макларена" пока далек от совершенства.

"Пока что на этой машине невозможно побеждать, - приводит слова испанца Marca. - Лучшее в ней - ее цвета. Дни проходят, а болид все еще не готов".

В то же время Алонсо, который, напомним, перешел в "Макларен" из "Рено", заверил журналистов, что он все больше и больше осваивается в британской конюшне, и пожаловался, что его работе мешает чересчур пристальное внимание прессы. // СЭ

Link to comment
Share on other sites

Ах, он, бедняжечка :p ... Кими почему-то не жалуется. И даже пытается каламбурить...
Ты имеешь в виду "просто частлив"? или еще что то?

 

зы: не отвечай, я сам догадался

Link to comment
Share on other sites

Кими как всегда спокоен, а Алонсо уже начинает нервничать и оправдывать будущие неудачи.

Просто Кими переходит в команду выше уровнем, а Алонсо - ниже. Будь наоборот, мы бы слышали противоположные комментарии.

Link to comment
Share on other sites

Просто Кими переходит в команду выше уровнем, а Алонсо - ниже. Будь наоборот, мы бы слышали противоположные комментарии.

Алонсо и раньше не обещал всех порвать до начала сезона

Link to comment
Share on other sites

Просто, благодаря нам со Стаканом, у них тоже пакт. БМВ и Феррари :D

:D Я вижу.

Уже Масса к вам подлизывается. :)

Пилот "Феррари" Фелипе Масса оценил итоги прошедших тестов. Гонщик считает, что лучше всех пока выглядит команда БМВ, превосходящая на данном этапе и его "Феррари", и "Макларен".

"Макларен" явно едет быстро, - сказал Масса в интервью итальянской Gazzetta dello Sport. - Но, на мой взгляд, преимущество все же у БМВ. Я исхожу не только из хороших результатов, которые они показывают на тестах, но и из их стабильности на длинных сериях кругов. Они произвели на меня впечатление и в Валенсии, и в Хересе, где они показали интересные результаты". (с)

Вот так то. :)

Link to comment
Share on other sites

Было бы забавно, если бы Ник объехал Кими и Массу в чемпионате, выступая за команду, где имел преимущество над обоими и которые перешли вперёд него в команды рангом выше.
Link to comment
Share on other sites

Ты сам-то хоть на минуту в это веришь???

Вероятность этого очень мала, но не равна нулю.

Ferrari очень опытная команда, за ней осталась вторая половина 2006 года. А BMW пока недалеко ушёл от того Sauber, которым был.

Но пока BMW по темпам прогресса выглядит предпочтительнее. Конечно, по ходу сезона Ferrari машину умеет доводить. Тем более, что у конкурентов всегда можно найти подвижный аэродинамический элемент.

 

Но только вот, похоже, что вклад Михаэля Шумахера в самовозность собственных болидов несколько недооценён. Пока я не вижу, чтобы Кими Райкконен или Фелипе Масса обеспечивали такую же обратную связь команды с машиной как Михаэль.

В их прошлых командах им не приходилось заниматься вплотную ничем, кроме вождения. Всё делалось либо тест-пилотами, либо напарником.

Link to comment
Share on other sites

Ну, надо же какую-то гадость Макларенцам сказать :) . О себе-то нескромно :) ...

Браво,ЛЕДИ !:)

 

Le Chiffre,а как на данном этапе ты расчитывал увидеть обратную связь ?:rolleyes:

Неужели это очевидный элемент? Я,например,о качествах ШУМИ узнал только из интервью с инженерами и механиками.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...