Jump to content

Чемпион 2007


Radja
 Share

Будет ли кто-нибудь кроме ФА и КР будет бороться за титул  

30 members have voted

  1. 1. Будет ли кто-нибудь кроме ФА и КР будет бороться за титул

    • За титул имеют шансы бороться только ФА и КР
    • За титул имеет шансы бороться кто-либо кроме указанных в п.1
    • Свой


Recommended Posts

  • Replies 282
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

Сложный вопрос.. Если Макларен не удивит, то скорее всего будут разборки Рено с Феррари..

Если учесть что Кимми надо ещё прикататься к болиду, то в начале сезона может лидировать Масса, а дальше его тестовые навыки ему будут только мешать..

Так что сейчас у Кимми неплохие шансы стать чемпионом..

Ну при условии что Рено и Феррари сделают сравнимые авто..

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Судя по всему таки чемпионство будут делить Кими и Алонсо. У Физико были бы шансы только если бы рено сотворило самовозку, однако чудя по тестам чудо не произошло. Ковалайнен? Если мне помниться дебютный сезон в Ф1 выиграл тока один человек за всю историю :) (кто помнит какой)?

Масса? не слишком ли превозносят пилота слишком часто проигрывавшего напарникам? пусть и сильным. Тот же физи сделал его под орех.

Link to comment
Share on other sites

Я бы не сказал,что это - "под орех " :rolleyes:

 

2004г. ФИЗИКО-МАССА, финишная позиция

  1. 10-------нф
  2. 11------8
  3. 11------12
  4. 9-------10
  5. 7-------9
  6. 6-------5
  7. 4-------9
  8. нф------нф
  9. 12------нф
  10. 12------13
  11. 6-------9
  12. 9-------13
  13. 8-------нф
  14. 5-------4
  15. 8-------12
  16. 7-------8
  17. 8-------9
  18. 9-------8

Link to comment
Share on other sites

Я бы не сказал,что это - "под орех " :rolleyes:

 

2004г. ФИЗИКО-МАССА, финишная позиция

  1. 10-------нф
  2. 11------8
  3. 11------12
  4. 9-------10
  5. 7-------9
  6. 6-------5
  7. 4-------9
  8. нф------нф
  9. 12------нф
  10. 12------13
  11. 6-------9
  12. 9-------13
  13. 8-------нф
  14. 5-------4
  15. 8-------12
  16. 7-------8
  17. 8-------9
  18. 9-------8

Пардон, а на Макларене Култхарда да Матта летал, выходит?

Налицо явная подтасовка!

Link to comment
Share on other sites

Я бы не сказал,что это - "под орех " :rolleyes:

 

2004г. ФИЗИКО-МАССА, финишная позиция

Цифири не помню но помню что по итогам у него очков было больше, при том что пришлось догонять потому как привыкать к машине пришлось и на старте сезона масса был впереди. Ну как бы динамика была однозначно ясна.

Link to comment
Share on other sites

Пардон, а на Макларене Култхарда да Матта летал, выходит?

Налицо явная подтасовка!

ПРИ ЧЁМ ТУТ МАКЛАРЕН,КУЛТХАРД И ДА МАТТА ?! :eek:

 

Fonarick писал,что ФИЗИКО был на голову выше МАСЯНИ . Вместе они гонялись в 2004 году в ЗАУБЕРЕ . Я взял цифры мест на финише за тот год .

Могу только добавить,что у МАССЫ были проблемы на 7 гонках,а у ФИЗИКО на 5.

Link to comment
Share on other sites

ПРИ ЧЁМ ТУТ МАКЛАРЕН,КУЛТХАРД И ДА МАТТА ?! :eek:

Притом, что цифры подтасованы. У Физико не может быть в принципе 6 места в Монако, которое якобы присутствует. Да и многие другие цифры тоже неверны.

Кстати, между Шумахером и Баррикелло тоже были финиши 1-2 и 1-3. Это же не значит, что Шуми еле-еле одолел напарника.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, между Шумахером и Баррикелло тоже были финиши 1-2 и 1-3. Это же не значит, что Шуми еле-еле одолел напарника.
однако и обратных резалтов не было
Link to comment
Share on other sites

Про еле-еле никто и не говорит http://forumsport.ru/images/smiles/wassat.gif

В середине списка я чего-то напортачил http://forumsport.ru/images/smiles/blush2.gif

 


    1. 10-------нф
    2. 11------8
    3. 11------12
    4. 9-------10
    5. 7-------9

    6. нф------5
    7. 6-------9
    8. 4-------нф
    9. 9нф-----нф
    10. 12------13
    11. 6-------9
    12. 9-------13
    13. 8-------нф
    14. 5-------4
    15. 8-------12
    16. 7-------9
    17. 8-------9
    18. 9-------8

Link to comment
Share on other sites

Чем же Массе могут помешать навыки тест-пилота?

для тест пилота главное не раздоблать болид и грамотно его настроить..

для боевого пилота главное победить..

Так что Масса и в прошлом году когда был быстре не оченьто старался обогнать, да и в этом году врядли чтото изменится..

а в шоу трамваев побеждает тот кто стоит первым.. собственно у Кимми есть все шансы стоять первым чаще Массы...

 

Кстати если уж и сравнивать Физикор и Массу, то ей богу не знаю на кого поставить..

Link to comment
Share on other sites

для тест пилота главное не раздоблать болид =тест-пилоты ездят нежно :D

 

не оченьто старался обогнать=тестеры привыкли к пустой трассе и не умеют обгонять :D

 

Кимми есть все шансы стоять первым чаще Массы...=тестеры обычно квалу заваливают :D

 

А если серьёзно,то посмотри как грамотно проработали путь МАССЫ . :)

Дебютный год - 13 место,ЗАУБЕР,причём из 17 гонок в одиннадцати до финиша не доехал:( И причиной стали ФИЗИКО,УЭББЕР,САТО,БЕРНОЛЬДИ,ПЕДРО. Как-то не высвечиваются задатки тестера :D

2003 год-тестер ФЕРРАРИ. Решили,что парень сыроват и отправили доучиваться в ЗАУБЕР.

2004-й,2005-й года - 12-е и 13-е место соответственно. Стабильность указывает,что из ЗАУБЕРА больше не выжать,пора дать парню нормальную машину :rolleyes:

2006-й - третье место в чемпе при шести проблемных гонках !

Для ФИЗИКО сезон сложился аналогично,но он был на шаг позади. И я не верю,что он этот шаг преодолеет :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

однако и обратных резалтов не было

Так и тут их всего 3: Малайзия, где Физико ещё к машине не привык, Бельгия, где он на повреждённой машине ехал и Бразилия. На Нюрбурге, Сильверстоуне и в Имоле Джанкарло стартовал из конца из-за замен моторов. Дважды он финишировал 6-м. И все три раза впереди Массы.

 

Масса набирал очки, когда пелотон редел как в Монако и Бельгии. Трудовых очка три (в Китае он вроде 8-м финишировал, после Физи). У Физико же это два в Испании, три на Нюрбурге, три в Сильверстоуне, по очку на Хунгароринге и в Монце, два в Китае и одно в Японии. Гораздо более внушительно.

 

И Баррикелло 3 раза финишировал впереди Шуми. Все знают как, но тем не менее.

Link to comment
Share on other sites

Ну-ка,подвиньтесь, ещё не всех посчитали :D

"Себя я числю среди трёх лучших пилотов, - цитирует слова Ральфа немецкая газета Bild :D

Ральф сказал: "Они ничего не понимают. Toyota была и остаётся командой будущего."

И останется командой будущего надолго :D

Link to comment
Share on other sites

:p не, всё-таки Ральф обалденная лапа, это ж надо умудриться так похвалить свою команду, что лучше специально не опустишь :D эдакая вечная "команда будущего", пока лидеры бодро сражаются в битвах настоящего Тойота планирует "вот ещё чуть-чуть и..."... мож они там в Тойоте коммунисты, а? :D
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Прогноз на сезон от Ники Лауды.

 

Михаэль Шумахер ушел, в королевские гонки пришла целая россыпь молодых талантов, множество перестановок в командах - сезон 2007 в Формуле 1 обещает стать одним из самых открытых противостояний за чемпионскую корону за последние годы. Поэтому, предсказание результатов является непростой задачей. Но не для трехкратного чемпиона мира Ники Лауды. В эксклюзивном интервью, австриец делится своими прогнозами на этот сезон...

 

По поводу отсутствия Михаэля Шумахера:

Ники Лауда: Его уход не создал какую-либо пустоту, потому что в каждом спорте чемпионы приходят и уходят. В Германии, возможно, будет эффект, потому что для фанатов Шумахера, Формула 1 потеряет интерес. Но для немецких болельщиков, в королевских гонках выступают две немецких команды, BMW-Sauber и McLaren-Mercedes. Плюс четыре немецких пилота - Нико Росберг, Ник Хайдфельд, Ральф Шумахер и Адриан Сутиль - и каждый болельщик на свое усмотрение может выбрать себе своего героя. Эти четыре парня будут представлять огромный интерес, и у болельщиков вновь появится интерес к Формуле 1.

 

По поводу потенциальных претендентов на подиум:

Ники Лауда: Нас ожидает захватывающий сезон. Я видел насколько быстры были Ferrari и McLaren на последних тестах, а также BMW Sauber и Renault продемонстрировали отличную скорость. Из-за единственного поставщика резины и "заморозки" двигателей, все будет зависеть от машин и пилотов. Все это обещает нам самый интересный сезон за последние годы.

 

О том, какие качества должны сочетаться для того, чтобы победить:

Ники Лауда: Для пилотов, стратегия должна состоять в том, чтобы не допускать даже малейших ошибок и пилотировать на пределе своих возможностей. И конечно же, в их распоряжении должен быть быстрый и надежный автомобиль.

 

По поводу замены Михаэля Шумахера Кими Райкконеном в Ferrari:

Ники Лауда: У Кими могут быть проблемы в начале сезона с Фелипе Массой, потому что Масса приобрел огромный опыт в прошлом году, но на длинной дистанции, я уверен, быстрее будет Кими.

 

По поводу адаптации Ferrari к стилю Райкконена:

Ники Лауда: Ferrari всегда подстраивается под более быстрого пилота, независимо от того, как его зовут.

 

По поводу новичков McLaren - Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмильтона:

Ники Лауда: McLaren сейчас находится на лучшей позиции, потому что в их составе будет выступать двукратный чемпион мира. Фернандо Алонсо - лучший пилот на сегодняшний день, а Льюис Хэмильтон доказал в прошлом, что он самый быстрый из молодых пилотов современности. Этот сезон будет для него учебным, и я уверен, что он отлично проявит себя.

 

По поводу того, кто быстрее адаптируется к своей новой команде - Райкконен в Ferrari или Алонсо в McLaren:

Ники Лауда: Об этом я не могу судить только по результатам тестов - нужно подождать и увидеть их в деле на первых трех Гран-При сезона. Альберт Парк - очень специфическая гонка и если болиды команд покажут свою скорость и надежность, ответ на этот вопрос прояснится уже в Куала-Лумпуре - на очень жесткой трассе с точки зрения износа резины, аэродинамики и двигателей. После Бахрейна у меня сложится более ясное впечатление о том, кто лучше справляется со своей работой.

 

По поводу чемпионов мира Renault:

Ники Лауда: Обычно, французская команда была очень конкурентоспособной. Теперь все будет зависеть от пилотов, смогут ли они восполнить уход Алонсо. Но поскольку Флавио (Бриаторе) всегда демонстрировал правильный подход, я думаю, что нам следует ожидать неплохого выступления Хейкки Ковалайнена. А Джанкарло Физикелла, наконец, сможет доказать всем чего он стоит.

 

По поводу темпа BMW Sauber:

Ники Лауда: BMW была очень быстра на тестах, они сделали большой шаг вперед, но им придется доказать в гонках, способны ли они воплотить результаты тестов в реальность.

 

Кто по Вашему будет фаворитом в 2007-м?

Ники Лауда: Что касается пилотов, это несомненно Фернандо Алонсо (McLaren) - если в его распоряжении будет конкурентноспособная машина! Тогда логично, что он станет чемпионом. С другой стороны, Ferrari также очень быстра, поэтому в конце концов судьба чемпионата будет решаться между двумя этими командами. Renault и BMW Sauber попробуют составить им конкуренцию. Более четко ситуация прояснится после Гран-При Бахрейна.

 

По поводу остальной части пелетона:

Ники Лауда: Дженсон Баттон высоко ценится в рядах британских болельщиков, но ему снова предстоит доказать свою конкурентноспособность, потому что до сегодняшнего дня в его карьере было слишком много взлетов и падений. Рубенс Баррикелло - один из пилотов - ветеранов, и он должен будет доказать, что его результаты пойдут вверх, а не вниз.

 

Ник Хайдфельд - очень опытный пилот и, если в его руках будет конкурентноспособный BMW Sauber, он сможет доказать на что он действительно способен. Роберт Кубица, конечно же, один из молодых и быстрых пилотов, но в этом сезоне он должен будет показать насколько быстрым он может быть.

 

Ральфу Шумахеру всегда мешалют невыразительные результаты его команды Toyota, которые были в прошлом и продолжились на нынешних зимних тестах. Поэтому мне трудно оценивать его. То же самое касается Ярно Трулли.

 

Дэвид Култхард - идеальный человек для Red Bull. Марк Уэббер определенно может повысить результаты Дэвида. Марк должен будет показать все свои качества пилота, но в данный момент, я думаю, что RB3 не настолько хорош.

 

Нико Росберг должен будет многому научиться у опытного Александра Вурца, но на длинных дистанциях, он конечно же, один из самых быстрых молодых пилотов. Вурц должен будет доказать в этом году, что после шестилетней работы тест-пилотом, он действительно достоен быть боевым пилотом, иначе, я полагаю, его заменит еще один новичок.

 

Витантонио Лиуцци и Скотт Спид были подтверждены в составе команды Герхарда Бергера слишком поздно, поэтому, я полагаю, что сам Герхард не уверен в силе своих пилотов. И поскольку лучшей замены им не нашлось, они остались в команде еще на один год. Им предстоит большая работа, чтобы заработать доверие в глазах руководства команды.

 

Результаты Кристиана Альберса будут зависеть от быстроты и надежности его машины. О Такуме Сато, Энтони Дэвидсоне и Адриане Сутиле я ничего сказать пока не могу.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...