Jump to content

Бриджстоун


Matias
 Share

Recommended Posts

Ты уверен что за уши? Тогда попробуй представить

 

:D :D :D

Мурлыка, я много раз намекал тебе, что иногда совсем не обязательно представлять себе то, что ты не знаешь.

Господи ну неужели так трудно довериться знаниям которые уже давно получены и практическим и теоритическим путём.

Ты когда-нибудь покупала шины?

Ты когда-нибудь продавала шины?

Может ты работаешь в рекламном агентстве?

Какой смысл тебе "ПРЕДСТАВЛЯТЬ" как это делается? Неужели трудно предполжить, что уже десятки лет миллионы людей покупают шины и тысячи людей их продают.

Что ты пытаешься "ПРЕДСТАВИТЬ"?

Может по этой причине ты не способна ответить ни на один вопрос?

Неужели твои собственные воззрения по любому вопросу являются для тебя такой великой ценностью, что для тебя непереносимо допустить, что они могут быть как верными (причём во многих областях знаний случайно), так и ошибочними, дилетантскими, нелепыми,...?

Может Валентин и невежливо выразился, но твои заключения типа "немножко нечестно", "почти правда", "и да и нет", больше похожи на словословие почти лишенное содержания.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 346
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Radja, хочешь наехать - наедь по делу, а читать "кви про кво" в твоем исполнении - неинтересно.

Для справки: я работала в рекламном агентстве и ещё больше работала с ними как исследователь разнообразных ЦА.

Link to comment
Share on other sites

Я как раз про эти. Дело в том, что реклама будет эффективной, если будут победы, а для этого надо создать резину лучше, чем у конкурента, а для этого надо бухать бабки в постоянно растущем объёме, потому что конкурент всё делает точно так же. И, собственно, в итоге Мишлен дошёл до ситуации, когда стало понятно, что вложенные в разработку деньги реклама не отрабатывает.
Вообще как гипотеза выглядит стройно, и исключить такую возможность было бы не правильно. Для оценки какая из гипотез вернее, к сожалению, слишком мало данных :( :)
Link to comment
Share on other sites

Radja, хочешь наехать - наедь по делу, а читать "кви про кво" в твоем исполнении - неинтересно.

По делу я не дотягиваю до твоих способностей, так что ноу проблем, больше досаждать не буду.
Link to comment
Share on other sites

:p Издеваисся? ай нехорошооо :D

Radja, а какое в итоге у тебя мнение сложилось - будет Бриджстоун в этом году "подыгрывать" Феррари или ограничится спонсорскими обязанностями, то бишь бесплатными поставками (раз уж мы в ходе обсуждения выяснили что первое ему не слишком выгодно)?

Link to comment
Share on other sites

1) будет Бриджстоун в этом году "подыгрывать" Феррари или ограничится спонсорскими обязанностями, то бишь бесплатными поставками

2)(раз уж мы в ходе обсуждения выяснили что первое ему не слишком выгодно)?

1) И да и нет

2) я пропустил что вы выяснили

сам остался при мнении, что им невыгодны бесплатные поставки

что имеешь ввиду ты я не понял.

Link to comment
Share on other sites

2 Radja

:) ОК, бесплатные поставки им невыгодны, но отменить свои контрактные обязательства не могут, поэтому будут поставлять шины Феррари бесплатно, а остальным за деньги. А как ты думаешь, продолжит ли Бриджстоун в 2007 году политику фаворитизма по отношению к Феррари? Или ещё проще: будут ли Бриджы поставлять в следущем сезоне одинаковые шины всем командам или разные?

Link to comment
Share on other sites

С этим полностью согласна :) хорошо, сформулирую иначе: что думает форумная общественность на тему - будут эти шины иметь одинаковый размер для всех команд или нет, будут ли шины, поставляемые для разных команд, идентичны по составу, или нет?..

ЗЫ: насколько я понимаю, мы (во всяком случае большинство) полу-интуитивно оцениваем следующий год с точки зрения шин как ожидаемое преимущество Феррари. Но насколько наши ожидания верны? То что Феррари, в отличие от некоторых других топов, хорошо знакомы с покрышками Бриджстоун и умеют с ними работать - и так ясно, а дальше - есть варианты... какого подхода мы ожидаем от Бриджей в непростой для них ситуации - заключительного аккорда фаворитизма или "досрочного" перехода к равному отношению ко всем командам?

Link to comment
Share on other sites

фаворитизма
Может, ты соблаговолишь, наконец, обосновать сей термин применительно к употребляемому контексту и разъяснить, что бы это значило? Бриджстоун поставляет другим клиентам дерьмо за их деньги, а Феррам нет? Или, может, что-то ещё?..
Link to comment
Share on other sites

Мурлыка, ну что ты как маленькая...

В этом году НОВАЯ конструкция шин и НОВЫЕ смеси. Феррари о них знает не больше МакЛарена... Это раз

Второе: шины будут, как тебе уже сказал КАА, согласно регламенту и техническим требованиям. Если можно будет делать их разными, в зависимости от нужд команд - почему бы не делать? Если нельзя - значит, нельзя. При чём тут вообще Феррари?!?!

Link to comment
Share on other sites

КАА, поправь меня если я ошибаюсь - разве Бриджстоун не получал ранее обвинений от "других команд" именно в том, что поставляет ... дерьмо за их деньги"? (с поправочкой что "дерьмо" сравнительно с :) )
Link to comment
Share on other sites

Да мало ли кто от кого получал?.. Если бы это было так, никто бы за свои деньги дерьмо не покупал. Можно подумать, они Феррам в 2005-м поставляли сало в шоколаде...
Link to comment
Share on other sites

Секунду, 2005 год тут ни при чём, тут надо вспомнить время до прихода Мишлена. Хочешь сказать, что обвинений в адрес Бриджстоуна не было и отдельные топы к Мишлену не с такой жалобой убежали? :confused:
Link to comment
Share on other sites

Дык проблема-то была отнюдь не в том, что Бридж делал гамно конкретно для кого-то. И ладно бы - для кого-то кроме кого-то. Он просто его делал, увы. Что, в 2003-м резина Ферров была хороша?.. В 2004-м Феррам всё-таки удалось сделать хорошую тачку, и у них был Шумахер, которого у других клиентов Бриджа не было. А что такое Шумахер даже в 37, если машина в принципе конкурентоспособна - мы в этом сезоне видели, а тогда ему было меньше. Так что я безгранично далёк от пропагандируемой некоторыми товарищами мысли, что Бриджы варили изделия намбер ту для своих клиентов из ферровской некондиции да обрезочков. Чухня это, пардон за такой термин...
Link to comment
Share on other sites

:) Мишлен появляется в Ф1 с 2001 года, к нему тут же уходят не только команды последние (хотя Форд тогда всерьез намеревался за что-то бороться), но и Вильямс... хотя риск огромный... На следующий год туда же пулей улепетывает Макларен... хотя к тому времени оценить чьи шины в принципе лучше тоже весьма затруднительно.

Насколько мне помнится, тогда речь шла о том, что Бриджы работали прежде всего с Феррари и именно их пожелания старались удовлетворить полностью, а остальные получали не столько то, что было нужно им, сколько то, что получилось для Феррари, в слегка адаптированном варианте :) За Мишленом такого вроде не наблюдалось, эти как-то умудрялись из общей основы для каждого клиента сварганить нужное именно ему.

Теперь давай смотреть на следующий год - во-первых непонятно будут ли вообще разрабатывать новые составы по ходу сезона (а зачем?), если предположить что уже сварили что хотели и точка - тогда вопросов нет, все подстраиваются как умеют; если будут менять составы - возникнет вопрос "под чью машину"... и перед производителем встанет непростой выбор ;)

Link to comment
Share on other sites

к нему тут же уходят не только команды последние (хотя Форд тогда всерьез намеревался за что-то бороться), но и Вильямс... хотя риск огромный...

 

туда же пулей улепетывает Макларен

Потому что было дешевше, а Фрэнк бабло уже тогда считал не мешками.

 

Значит, имели понимание. Инфа, видимо, была. Не просто так Бридж уже в 2003-м провалился.

Разговор у нас - глухого со слепым, причём оба они по-моему с той стороны экрана... Никто не отрицает, что связи Бриджа с Феррами совершенно иной плотности, чем с другими клиентами. Только это не даёт никаких оснований говорить, что Бридж пренебрегал интересами других команд и поставлял им дерьмовую резину за честные деньги. Чего мог за что мог - то и поставлял.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, тогда объясни мне простую вещь: вот РедБулл захотел не мотор Феррари, а мотор Рено - они же не начали Феррари обзывать всеми нехорошими словами из лексикона, так? То же самое можно было делать и с шинами - ну считаешь ты что где-то трава зеленее, пойди подпиши контракт и получишь что просил - так ведь почему-то уходили со скандалами... это как в поговорке про дым и огонь...

Можешь объяснить, если реально отличалось только качество шин зачем придумывали обвинения в плохом отношении?

 

ЗЫ: "уже в 2003 году провалился" - это палка о двух концах. С таким же успехом можно сказать что Мишлен вбухал бешеные силы чтобы удовлетворить разные потребности разных клиентов, что и принесло ему лучшие результаты...

Link to comment
Share on other sites

"Подумаешь, бином Ньютона"(с). РедБуллу ещё много от Ферров было (и может быть) надо, у Култхарда с Мишкой отличные отношения, а ласковое теля двух маток сосёт. Там раскладов как с Маками/Рено и в помине нету.

А почему Мишлен попёр - сто раз везде говорилось. Просто они сумели сделать нерезиновую резину, а Бриджи - нет.

Link to comment
Share on other sites

2 Radja

А как ты думаешь, продолжит ли Бриджстоун в 2007 году политику фаворитизма по отношению к Феррари? Или ещё проще: будут ли Бриджы поставлять в следущем сезоне одинаковые шины всем командам или разные?

Способ мышления можно признать условно противоположным моему.

Диалог соответственно малореальным.

Тем не менее пару слов:

Если Бриджстоун решит "подыграть" Феррам в 2007 (такая вероятность есть), то сделать это реальнее всего поставляя ОДИНАКОВЫЕ шины всем командам.

 

P.S. Из того как Мишлен пришел в Ф1 твои выводы совершенно не следуют. В смысле вообще никакого отношения не имеют. (Бриджстоун кстати пришел в Ф1 практически так же). Впрочем это мой способ мышления, тебе ведомы и другие связи между событиями - мне недоступные.

Link to comment
Share on other sites

продолжит ли Бриджстоун в 2007 году политику фаворитизма по отношению к Феррари?
Знаешь, это мне напомнило один вопрос, на который нельзя нормально ответить, а именно: "Продолжаете ли вы пить коньяк каждое утро?"
Link to comment
Share on other sites

2 Леди - :p почему же, на этот вопрос можно ответить совершенно спокойно - "да", или "нет", или "а я никогда не пил коньяк каждое утро, поэтому продолжить не смогу" ;)

 

2 Radja - так это же самое интересное, когда способы мышления разные!! :) если сохранить терпение, пытаясь понять аргументы другой стороны, критикуя их и предлагая свои для обсуждения - получается самый интересный и продуктивный диалог! :) Продолжим? ;) :)

теоретически Бриджстоун может:

1) предложить всем командам шины одинаковых составов (размеров) зимой и не менять их в течение сезона. В этом случае не факт что какая-либо команда имеет преимущество даже в самом начале, и никакой речи о фаворитизме нет и близко.

2) предложить --II--II-- и менять составы в течение сезона. В этом случае непонятно в какую сторону эти составы будут меняться (под какую машину) и в принципе есть вероятность, что перемены могут иметь разные последствия для разных команд... что может иметь неприятные последствия как для отдельных команд так и для Бриджстоуна.

3) предложить всем командам шины, лучше всего подходящие именно для их машин (?? даже не говоря о том сможет или не сможет "позаботиться" обо всех в равной степени - он уже монополист и с 2008 контракт напрямую с ФИА - возникает вопрос а зачем это Бриджстоуну надо? совершенно лишние траты денег...)

Рассматриваем первые два варианта? Если самый первый, то предполагаемое преимущество Феррари в следующем сезоне теряет шинный компонент. Если второй - рискуем лицезреть очередной шинный скандал...

Link to comment
Share on other sites

Маленький шинный дайджест из разных источников:

 

Хироши Ясукава: "Командам нужно научиться максимально использовать потенциал резины. В 2006-м мы делали все, чтобы шины подходили для шасси, теперь ситуация меняется — команды получат одинаковую резину и должны подстраиваться под ее характеристики".

 

Хирохиде Хамашима:

Мы сильно изменили резину. Я думаю, что даже те команды, у которых есть некоторый опыт работы с нашими шинами, должны будут начать всё с белого листа. До того момента, пока мы не испытаем их на трассе, трудно будет сказать, как воспримут их разные команды. Существует вероятность, что Ferrari, используя эти новые шины, может потерять больше других.

Что касается человеческих отношений с Феррари, то, естественно, что мы их знаем изнутри, а они отлично знают нас по причине наших длительных контактов. Это является их психологическим преимуществом. Но в техническом плане мы заменили компоненты, и будем использовать полностью новую конструкцию.

 

Технический директор Bridgestone, Хисао Суганума, заявил,что, в основном, резина не будет совершенствоваться по ходу сезона, в связи с отсутствием прямого конкурента - Michelin. "Мы даем командам резину, и они будут с ней работать. Все команды будут иметь одинаковую по составу резину. В теории, мы не не будем ее усовершенствовать по ходу сезона , но если мы заметим какие-либо проблемы или недоработки, мы сразу же их исправим.

 

Фелипе Масса: "Новая резина тверже той, что мы использовали в 2006-м, машина скользит и не так хорошо держит трассу, особенно в воздушном потоке позади соперника. Теперь вы не можете быть агрессивны при торможении, а это здорово осложнит обгоны. У команды большой опыт сотрудничества с Bridgestone, но не думаю, что это поможет - шинники поставили всех в равные условия и на первых тестах у нас тоже были проблемы с настройками, хотя результат выглядит неплохо".

 

Всё то же сокращение расходов: монополия,сокращение тестов,уменьшение количества резины,увеличение долговечности. Не нравится мне это :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...