Denis_ka Posted February 9, 2007 Share Posted February 9, 2007 На своём веку боления не припоминаю,хотя какая-то картинка с мокрым снегом из глубин памяти всплывает Но была ли то ФОРМУЛА? ..... Вспоминается только фотка носа Феррари в снегу на Сильвере на тестах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted February 10, 2007 Share Posted February 10, 2007 По сообщениям ежемесячника F1 Racing, на сезон 2007 года компания Bridgestone готовит четыре типа резины: жесткий, полужесткий, мягкий и сверхмягкий. Полужесткий и мягкий комплекты команды получат в Мельбурне (во время гонки они в обязательном порядке должны использовать оба типа). Иными словами, каждый гонщик должен будет совершить хотя бы один пит-стоп. Гонок а-ля Френтцен в Интерлагосе-03 или Сало в Монако-97 мы не увидим. Не вижу смысла заставлять команды ехать одну часть дистанции с мягким типом, другую с жёстким, подбирая соотношение дистанций. Подбор количества пит-стопов 1/2 или 2/3 с вариациями на тему шин (только мягкие или только твёрдые) ничуть не менее интересен. По меньшей мере, это гарантирует обгоны (да, забыл, обгонов из-за пустых баков сейчас нет, эти машины впереди после квалификации). Будут ли обгоны машин, идущих на одинаковой тактике? Хотя, этот вопрос ФИА решила, введя штрафы по 5 позиций за замену КП (видимо, правила замены мотора оказалось мало). Что ж, если не поможет, можно ввести штраф за смену рулевой колонки - 3 позиции, штраф за неявку на послегоночную пресс-конференцию - 2 позиции на старте след. гонки с конфискацией приза. Мне вот не нравится такое искусственное подогревание интриги. Обгоны "дешевеют". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 мдя.. маразм крепчал и Феррари стали ещё краснее, а бриджстоуновцы ещё хитрожопее.. Ну, давайте по пунктам. Бриджстоун тратит свои деньги на разработку и производство резины для ф-1, значит, эта работа должна оплачиваться... Тк он сейчас монополисты то расценки и резина для всех должна быть одна и таже (и я думаю, что ФИА проконтролирует как минимум последнее). теперь возникает вопрос, почему некоторые платят, а некоторые нет.. просто некоторые тратили свои деньги, помогая бриджам разрабатывать резину - по сути спонсировали их, плюс рекламные деньги, в итоге взаимозачетов и получается, что некоторые команды ничего не платят.. Теперь об одинаковой резине.. да она будет одинаковой, но те, кто работал с бриджами до этого, будут в более выигрышном положении, тк бриджи знают, какая резина лучше для этих болидов, а остальным придется подстраиваться под уже имеющуюся резину.. Мало того тоже было и у Мишлена - они работали на 2 команды остальные на подхвате - типа будет интересно, сделаем или платите бабло и будет спецовая резина для вас.. Самый вероятный и лучший способ уровнять всех по шинам, это запретить проводить совместные с бриджстоуном тесты, тоесть вся инфа только с гонок.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 22, 2007 Share Posted February 22, 2007 Почитай тут: http://www.all-forums.ru/showthread.php?t=14367&page=7&pp=15 Не начинать же обсуждение заново? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 " Всемирный совет ФИА по автоспорту принял решение внести поправку в регламент Формклы-1, касающуюся использованию резины. Как известно, на каждом Гран-При шинники должны предоставить два типа резины для сухой погоды. Теперь один из них должен визуально отличаться от другого. Очевидно, на боковине шины более мягкого типа появится белая полоса. Таким образом, болельщики получат возможность визуально отслеживать стратегию команд. Также в недрах ФИА ходит идея, чтобы обязать все команды использовать по ходу гонки оба типа резины." Последнее предложение не понял http://forumsport.ru/images/smiles/wassat.gif Разве это не решённый вопрос? Или аффтар не в курсе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 мде.. следующий шаг ФИА это ротация пилотов и болидов - чтобы каждый пилот отъездил на всех болидах, потом наверное и топливо будут разное заливать.. а ещё через пару лет вообще произвольно пилотов из механиков будут выбирать.. по сути правило абсордно, поэтому многие и не верят в то что читают.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 7, 2007 Share Posted March 7, 2007 Этого не будет. Они одумаются. Вот увидите. Надо только верить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 21, 2007 Share Posted March 21, 2007 После Австралии Бриджи доперли что их точки ни черта не видны.. почесали репу и решили красить канавки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 21, 2007 Share Posted March 21, 2007 А это предложение было сразу после решения о маркировке СЭМ МАЙКЛ это предложил ещё 16 марта,когда БРИДЖИ сказали,что не успеют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 21, 2007 Share Posted March 21, 2007 ну теперь они официально подтвердили что так будут красить а первоначальная идея красить боковины пришла из.. Наскара.. а то что у ф-1 открытые колеса и есть канавки японцы сами не доперли... А насчет 16 марта.. даже еслиб захотелиб не успелиб.. прикинь все сотрудники Бриджстоуна сидять в паддоке и в ручную кисточками разрисовывают канавки.. это надо видеть.. о новое правило для ФИА придумал.. комплект сюрприз - не известная резина(жесткая или мягкая ставиться на обум) и комплект резины супер сюрприз - когда различные колеса получают различные типы резины(хотя это и противоречит нынешним правилам).. Так вот топ 3 команды обязанны в ходе гонки использовать 1 комплект сюрприз, а в ходе квалификации супер сюрприз По генерации тупых правил я могу превзайти ФИА.. Во ещё придумал.. в каждом 20 колесе делать деффект дающий при эксплуатации резины медленный прокол.. Вот будет куча вынужденных обгонов и улётов.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 21, 2007 Share Posted March 21, 2007 проколы не надо, а "сюрпризы" - супер!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 21, 2007 Share Posted March 21, 2007 Вариант "СЮРПРИЗ" понравился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 о новое правило для ФИА придумал.. комплект сюрприз - не известная резина(жесткая или мягкая ставиться на обум) и комплект резины супер сюрприз - когда различные колеса получают различные типы резины(хотя это и противоречит нынешним правилам).. Так вот топ 3 команды обязанны в ходе гонки использовать 1 комплект сюрприз, а в ходе квалификации супер сюрприз По генерации тупых правил я могу превзайти ФИА.. Во ещё придумал.. в каждом 20 колесе делать деффект дающий при эксплуатации резины медленный прокол.. Вот будет куча вынужденных обгонов и улётов..Dil, ты мой кумир!!! Я ржунимагу! Тебя на замену Бернимакса !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted March 27, 2007 Author Share Posted March 27, 2007 Для того, чтобы зрители могли отличить один тип резины от другого, была выдвинута идея окраски боковых частей шин. Фото. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted March 27, 2007 Share Posted March 27, 2007 Ув. Матиас, и где по ссылке окраска КАНАВОК??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted March 27, 2007 Author Share Posted March 27, 2007 Ув. Матиас, и где по ссылке окраска КАНАВОК???Опечатался. Предыдущий пост исправлен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2007 Share Posted March 27, 2007 Помечено кровью? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted March 27, 2007 Share Posted March 27, 2007 По генерации тупых правил я могу превзайти ФИА.. Во ещё придумал.. в каждом 20 колесе делать деффект дающий при эксплуатации резины медленный прокол.. Вот будет куча вынужденных обгонов и улётов..Могу поспорить что каждая такая шина будет приходится на Ральфа :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 27, 2007 Share Posted March 27, 2007 Твой диагноз - неудачник ? -А вот свисток для отпугивания акул. -Или свистков не хватит,или акула глухая попадётся . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 27, 2007 Share Posted March 27, 2007 Сейчас Бриджстоун тестит новую маркировку... Пометки наносятся как с боку, так и на канавках, боковые пометки увеличили в размерах с 3 см в диаметре до 10. Расшифровки пока не предоставили .. http://f1.racing-live.com/f1/photos/imgactu/zoom07/bridgestone-sepang-z-wri-14_270307.jpg (хорошо видны и "точки" и "полосы", правда в движении все несколько иначе) также возможно нанесение двух "точек" на боковины... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 28, 2007 Share Posted March 28, 2007 В Сепанге пилот Williams Алекс Вурц проверил два варианта маркировки. Первый вариант – это красные 9-сантиметровые кружки на боковине, второй – белая линия на внешних канавках. Какой вариант будет использоваться на Гран-При Малайзии, пока неизвестно. “В настоящее время мы анализируем протестированную маркировку, - комментирует представитель Bridgestone. – Пока мы не можем сказать, какой вариант выберем. Для этого нам необходимо изучить телевизионную картинку, а также выслушать мнений команд”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Впрочем, то, что дождевой резины могло не хватить в Австралии – полбеды: гонка уже прошла. Хуже то, что дефицит дождевых покрышек будет ликвидирован только после Гран При Бахрейна. Между тем, в Малайзии ливни – явление заурядное. Ждём грозы? Как у нас зима становится неожиданностью,так и для БРИДЖЕЙ новость,что возможен дождь,вторая - что когда не ждали И что будет,если резины не хватит? Берите то,что есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted April 2, 2007 Author Share Posted April 2, 2007 В Bridgestone подтвердили, что мягкий состав шин будет отличаться от более жесткого белой продольной полосой, нанесенной внутри канавок. Эту полосу будет видно как на стоящем автомобиле, так и на движущемся при виде спереди. После тестов в Сепанге компания признала, что на данный момент это является лучшим решением, и уж точно лучше чем небольшое белое пятнышко, которое наносилось на боковую поверхность шины на Гран При Австралии. Решение Bridgestone одобрено ФИА и новая маркировка шин будет использована уже в пятницу. Ф1 ньюс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 2, 2007 Share Posted April 2, 2007 После тестов ВУРЦА они сказали,что красное пятно на боковине , хоть и увеличенное в три раза, всё равно не видно А на Европейских этапах уже будет маркироваться фабричным способом. Остановились на полосе на второй канавке . http://wallpapers.f1-game.ru/testmart2007-27-30/43.jpg http://wallpapers.f1-game.ru/testmart2007-27-30/35.jpg А это можно только на переднем рассмотреть,ибо у некоторых закрыто дисками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 Шинники сказали,что если на ГП Малайзии нареканий не будет,то маркировка белой полосой останется до конца сезона . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.