Jump to content

Бриджстоун


Matias
 Share

Recommended Posts

На своём веку боления не припоминаю,хотя какая-то картинка с мокрым снегом из глубин памяти всплывает :) Но была ли то ФОРМУЛА? :( .....

Вспоминается только фотка носа Феррари в снегу на Сильвере на тестах.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 346
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По сообщениям ежемесячника F1 Racing, на сезон 2007 года компания Bridgestone готовит четыре типа резины: жесткий, полужесткий, мягкий и сверхмягкий.

Полужесткий и мягкий комплекты команды получат в Мельбурне (во время гонки они в обязательном порядке должны использовать оба типа).

Иными словами, каждый гонщик должен будет совершить хотя бы один пит-стоп. Гонок а-ля Френтцен в Интерлагосе-03 или Сало в Монако-97 мы не увидим.

Не вижу смысла заставлять команды ехать одну часть дистанции с мягким типом, другую с жёстким, подбирая соотношение дистанций. Подбор количества пит-стопов 1/2 или 2/3 с вариациями на тему шин (только мягкие или только твёрдые) ничуть не менее интересен. По меньшей мере, это гарантирует обгоны (да, забыл, обгонов из-за пустых баков сейчас нет, эти машины впереди после квалификации). Будут ли обгоны машин, идущих на одинаковой тактике?

Хотя, этот вопрос ФИА решила, введя штрафы по 5 позиций за замену КП (видимо, правила замены мотора оказалось мало). Что ж, если не поможет, можно ввести штраф за смену рулевой колонки - 3 позиции, штраф за неявку на послегоночную пресс-конференцию - 2 позиции на старте след. гонки с конфискацией приза.

Мне вот не нравится такое искусственное подогревание интриги. Обгоны "дешевеют".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

мдя.. маразм крепчал и Феррари стали ещё краснее, а бриджстоуновцы ещё хитрожопее..

 

Ну, давайте по пунктам. Бриджстоун тратит свои деньги на разработку и производство резины для ф-1, значит, эта работа должна оплачиваться...

Тк он сейчас монополисты то расценки и резина для всех должна быть одна и таже (и я думаю, что ФИА проконтролирует как минимум последнее).

 

теперь возникает вопрос, почему некоторые платят, а некоторые нет..

просто некоторые тратили свои деньги, помогая бриджам разрабатывать резину - по сути спонсировали их, плюс рекламные деньги, в итоге взаимозачетов и получается, что некоторые команды ничего не платят..

 

Теперь об одинаковой резине.. да она будет одинаковой, но те, кто работал с бриджами до этого, будут в более выигрышном положении, тк бриджи знают, какая резина лучше для этих болидов, а остальным придется подстраиваться под уже имеющуюся резину..

 

Мало того тоже было и у Мишлена - они работали на 2 команды остальные на подхвате - типа будет интересно, сделаем или платите бабло и будет спецовая резина для вас..

 

Самый вероятный и лучший способ уровнять всех по шинам, это запретить проводить совместные с бриджстоуном тесты, тоесть вся инфа только с гонок..

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

"

 

Всемирный совет ФИА по автоспорту принял решение внести поправку в регламент Формклы-1, касающуюся использованию резины. Как известно, на каждом Гран-При шинники должны предоставить два типа резины для сухой погоды. Теперь один из них должен визуально отличаться от другого.

 

Очевидно, на боковине шины более мягкого типа появится белая полоса. Таким образом, болельщики получат возможность визуально отслеживать стратегию команд.

 

Также в недрах ФИА ходит идея, чтобы обязать все команды использовать по ходу гонки оба типа резины." (с)

 

Последнее предложение не понял http://forumsport.ru/images/smiles/wassat.gif Разве это не решённый вопрос? Или аффтар не в курсе?

Link to comment
Share on other sites

мде.. следующий шаг ФИА это ротация пилотов и болидов - чтобы каждый пилот отъездил на всех болидах, потом наверное и топливо будут разное заливать.. а ещё через пару лет вообще произвольно пилотов из механиков будут выбирать..

 

по сути правило абсордно, поэтому многие и не верят в то что читают..

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ну теперь они официально подтвердили что так будут красить :) а первоначальная идея красить боковины пришла из.. Наскара.. а то что у ф-1 открытые колеса и есть канавки японцы сами не доперли...

 

А насчет 16 марта.. даже еслиб захотелиб не успелиб.. прикинь все сотрудники Бриджстоуна сидять в паддоке и в ручную кисточками разрисовывают канавки.. это надо видеть..

 

о новое правило для ФИА придумал..

комплект сюрприз - не известная резина(жесткая или мягкая ставиться на обум) и комплект резины супер сюрприз - когда различные колеса получают различные типы резины(хотя это и противоречит нынешним правилам)..

Так вот топ 3 команды обязанны в ходе гонки использовать 1 комплект сюрприз, а в ходе квалификации супер сюрприз :)

 

По генерации тупых правил я могу превзайти ФИА..

 

Во ещё придумал.. в каждом 20 колесе делать деффект дающий при эксплуатации резины медленный прокол.. Вот будет куча вынужденных обгонов и улётов..

Link to comment
Share on other sites

о новое правило для ФИА придумал..

комплект сюрприз - не известная резина(жесткая или мягкая ставиться на обум) и комплект резины супер сюрприз - когда различные колеса получают различные типы резины(хотя это и противоречит нынешним правилам)..

Так вот топ 3 команды обязанны в ходе гонки использовать 1 комплект сюрприз, а в ходе квалификации супер сюрприз :)

 

По генерации тупых правил я могу превзайти ФИА..

 

Во ещё придумал.. в каждом 20 колесе делать деффект дающий при эксплуатации резины медленный прокол.. Вот будет куча вынужденных обгонов и улётов..

Dil, ты мой кумир!!!:D Я ржунимагу! Тебя на замену Бернимакса(с) !!!
Link to comment
Share on other sites

По генерации тупых правил я могу превзайти ФИА..

 

Во ещё придумал.. в каждом 20 колесе делать деффект дающий при эксплуатации резины медленный прокол.. Вот будет куча вынужденных обгонов и улётов..

Могу поспорить что каждая такая шина будет приходится на Ральфа:D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Сейчас Бриджстоун тестит новую маркировку...

Пометки наносятся как с боку, так и на канавках, боковые пометки увеличили в размерах с 3 см в диаметре до 10. Расшифровки пока не предоставили ..

http://f1.racing-live.com/f1/photos/imgactu/zoom07/bridgestone-sepang-z-wri-14_270307.jpg

(хорошо видны и "точки" и "полосы", правда в движении все несколько иначе)

также возможно нанесение двух "точек" на боковины...

Link to comment
Share on other sites

В Сепанге пилот Williams Алекс Вурц проверил два варианта маркировки. Первый вариант – это красные 9-сантиметровые кружки на боковине, второй – белая линия на внешних канавках. Какой вариант будет использоваться на Гран-При Малайзии, пока неизвестно.

 

“В настоящее время мы анализируем протестированную маркировку, - комментирует представитель Bridgestone. – Пока мы не можем сказать, какой вариант выберем. Для этого нам необходимо изучить телевизионную картинку, а также выслушать мнений команд”.

Link to comment
Share on other sites

Впрочем, то, что дождевой резины могло не хватить в Австралии – полбеды: гонка уже прошла. Хуже то, что дефицит дождевых покрышек будет ликвидирован только после Гран При Бахрейна. Между тем, в Малайзии ливни – явление заурядное. Ждём грозы?

Как у нас зима становится неожиданностью,так и для БРИДЖЕЙ новость,что возможен дождь,вторая - что когда не ждали :)

И что будет,если резины не хватит? Берите то,что есть?

 

Link to comment
Share on other sites

В Bridgestone подтвердили, что мягкий состав шин будет отличаться от более жесткого белой продольной полосой, нанесенной внутри канавок. Эту полосу будет видно как на стоящем автомобиле, так и на движущемся при виде спереди.

После тестов в Сепанге компания признала, что на данный момент это является лучшим решением, и уж точно лучше чем небольшое белое пятнышко, которое наносилось на боковую поверхность шины на Гран При Австралии. Решение Bridgestone одобрено ФИА и новая маркировка шин будет использована уже в пятницу.

(с) Ф1 ньюс

Link to comment
Share on other sites

После тестов ВУРЦА они сказали,что красное пятно на боковине , хоть и увеличенное в три раза, всё равно не видно :) А на Европейских этапах уже будет маркироваться фабричным способом.

Остановились на полосе на второй канавке .

http://wallpapers.f1-game.ru/testmart2007-27-30/43.jpg

http://wallpapers.f1-game.ru/testmart2007-27-30/35.jpg

 

А это можно только на переднем рассмотреть,ибо у некоторых закрыто дисками.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...