Jump to content

Бриджстоун


Matias
 Share

Recommended Posts

  • Replies 346
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

дождевая резина тоже разная есть.. помимо рисунка - mix, rain, heavy rain она и по жесткости бывает разной.. интересно что бриджи дадут - что команды просят или то что есть.
Link to comment
Share on other sites

В каком-то другом разделе была выложена комплектация резиной до конца сезона. Но без указания,предусмотрена ли дождевая :) И как тогда с маркировкой? :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Как у нас зима становится неожиданностью,так и для БРИДЖЕЙ новость,что возможен дождь,вторая - что когда не ждали :)

И что будет,если резины не хватит? Берите то,что есть?

Отсюда вывод: шинная монополия в Ф1 - бред. Ни к чему хорошему это никогда еще не приводило. Однако ФИА с упорством идиота продолжает наступать на одни и те же грабли.

Link to comment
Share on other sites

правила 2 жесткостей на дождевую резину не распространяется - типа форс мажор..

 

Миксы точно были 2 жесткостей, рейн тоже.

 

тут не столько монополия создала проблему, сколь новые правила нагадили..

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Исходя из информации, полученной в первых трех гонках сезона, в Bridgestone определились с выбором резины на шесть Гран При вперед.

На каждую гонку готовится два состава резины из четырех возможных. Так, в Австралии использовались мягкие и средние шины, а в Малайзии и Бахрейне – средние и жесткие. Использовав данные о поведении шин на этих трассах, компания сделала такой выбор для следующих Гран При: сверхмягкие и мягкие для Монако и Канады, мягкие и средние для Индианаполиса и Франции, средние и жесткие для Испании и Великобритании.

(с) Ф1 ньюс

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Финский пилот "Феррари" Кими Райкконен в интервью газете Turun Sanomat объяснил свои не слишком удачные выступления в первых четырех гран-при сезона непривычностью шин "Бриджстоун". "Эти покрышки сильно отличаются от тех, к которым мы все привыкли, - отметил Райкконен. - Насколько я знаю, того же мнения придерживается и Фернандо Алонсо".

Напомним, что в прошлом году на болидах Райкконена и Алонсо стояли шины фирмы "Мишлен", а вот Льюис Хэмилтон и Фелипе Масса и прежде использовали продукцию "Бриджстоуна": Масса в "Феррари", а Хэмилтон - в серии GP2. (с) СЭ

Link to comment
Share on other sites

Финский пилот "Феррари" Кими Райкконен в интервью газете Turun Sanomat объяснил свои не слишком удачные выступления в первых четырех гран-при сезона непривычностью шин "Бриджстоун". "Эти покрышки сильно отличаются от тех, к которым мы все привыкли, - отметил Райкконен. - Насколько я знаю, того же мнения придерживается и Фернандо Алонсо".

Напомним, что в прошлом году на болидах Райкконена и Алонсо стояли шины фирмы "Мишлен", а вот Льюис Хэмилтон и Фелипе Масса и прежде использовали продукцию "Бриджстоуна": Масса в "Феррари", а Хэмилтон - в серии GP2. (с) СЭ

Во всем виноваты покрышки!:D :eek:
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Прошла инфа,что команды требуют разнообразия составов резины . Такая идея Бриджам не нравится. Кто захочет вкладывать дополнительные деньги в бизнес,который и так катится :)
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

В 2008-м Формула-1 официально остаётся с единственным поставщиком резины. Компания Bridgestone и FIA подписали контракт о поставке резины в сезонах 2008-2010 года.

 

Хироши Ясукава (Bridgestone):

"Статус официального поставщика резины для Формулы 1 очень важен для Bridgestone. Мы с нетерпением ждем начала нового сезона, для нас Формула 1 - это идеальный полигон для расширения компании и развития технологий. Мы приняли серьезный вызов и сделаем все, чтобы оправдать столь престижный статус".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

На тестах в Барселоне (14-17 апреля) команды опять опробуют слики.

 

Тецуро Кобаяси:

"Составы резины в 2008-м практически не будут отличаться от прошлогодних, мы лишь скорректировали состав SuperSoft для обеспечения большей стабильности и безопасности. Эти перемены никак не повлияют на настройки машины и ощущения гонщиков, так что данные, накопленные командами в прошлом году, пригодятся и в этом.

Мы очень серьезно относимся к предстоящему возвращению сликов и проведем в апреле тесты нового состава шин без канавок, разработанного в лабораториях Bridgestone".

Link to comment
Share on other sites

Состав резины на первые десять Гран При сезона 2008 года.

 

Гран При----------Трасса---Составы резины

Гран При Австралии Мельбурн Soft Medium

Гран При Малайзии Сепанг Medium Hard

Гран При Бахрейна Сахир Soft Medium

Гран При Испании Барселона Medium Hard

Гран При Турции Стамбул Medium Hard

Гран При Монако Монте-Карло Super Soft Soft

Гран При Канады Монреаль Super Soft Soft

Гран При Франции Маньи-Кур Soft Medium

Гран При Великобритании Сильверстоун Medium Hard

 

Хамашима:

"Учитывая преемственность составов было несложно определиться с выбором на первую половину сезона. Для большей безопасности мы немного изменили конструктив шин для сухого асфальта, скорректировали SuperSoft, в остальном команды получат те же шины, что и в 2007-м. Учитывая опыт работы гонщиков с нашей резиной, возросшие скорости машин и статистику тестов в Бахрейне, мы уверены в правильности использования более мягких составов на этой трассе.

Выбор резины на вторую половину сезона — задача более сложная, нас ждут новые трассы в Сингапуре и Бахрейне, поэтому мы объявим состав резины позже".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Не всё ладно в японском королевстве :)

 

Компания Bridgestone намерена провести специальное исследование поведения трех разных компаундов резины (сликов) в рамках теста в Барселоне – в период с 14 по 17 апреля.

 

“Мы хотели разобраться с вопросом прогрева покрышек, поскольку зимой мы ощутили проблему с разогревом, многие гонщики пожаловались на это. Шина достигала рабочей температуры очень долго, существовал дисбаланс - покрышки на задней оси прогреваются быстрее, чем на передней. Так что, после двух-трех кругов задние покрышки были горячими, передние - холодными. Резина в задней части машины уже успевала слегка износиться в момент, когда передние покрышки достигали оптимальных параметров. Машиной было сложно управлять”, - заявил Хирохиде Хамашима, директор подразделения по разработке Bridgestone Motorsport.

Link to comment
Share on other sites

В Бахрейне будет Medium и Soft.

 

Хирохиде Хамашима:

"В Бахрейне уникальная трасса, а предстоящий уик-энд будет особенно интересным еще и потому, что лишь две команды провели здесь тесты перед началом сезона.

Проанализировав информацию, собранную во время прошлогодней гонки, мы изменили выбор шин для этого Гран При, сместившись на одну ступень в сторону более мягких составов. В Бахрейне команды получат Medium и Soft, а значит инженеры не смогут полагаться на данные, собранные во время гонок в Австралии и Малайзии, ведь там резина была такой же, как и в 2007-м.

Хороший результат в Бахрейне зависит от разгонной динамики, от тяги в медленных поворотах, интересно взглянуть, кому из гонщиков удастся найти лучшие настройки после запрета трекшн-контроля. Думаю, как и в прошлом году, нас ждет очень интересная гонка".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

С нынешнего сезона, Bridgestone готовит шины для GP2 не в Японии, а в Европейском технологическом центре в Риме.

 

Хамашима:

"Мы довольны тем, как прошел дебют изготовленных в Риме шин. В субботней гонке из-за аварий на первых кругах и выезда на трассу автомобиля безопасности все пилоты совершили ранние остановки в боксах, а значит, провели на одном комплекте резины практически всю дистанцию гонки, но при этом времена на круге было стабильным, а износ шин – минимальным. В воскресном спринте мы порадовались победе японского пилота. В целом, мы довольны сделанным на этап в Барселоне выбором типа резины, наши шины идеально подошли новому шасси Dallara GP2/08, благодаря чему зрители стали свидетелями двух очень интересных гонок".

Link to comment
Share on other sites

Хамашима (о ГП Турции):

"В Стамбуле мы встретим все разнообразие поворотов, это достаточно сложная трасса, на которой командам придется серьезно поработать с настройками, чтобы максимально реализовать потенциал резины. На турецкой трассе самые большие перегрузки в сезоне, поэтому мы предоставим командам два самых твердых состава из нашего диапазона. Обычно эта гонка проходит при жаркой погоде, однако после переноса на май, уик-энд наверняка пройдет при более низких температурах.

В прошлом году некоторые гонщики испытывали определенные проблемы с шинами, и мы внесли необходимые коррективы в конструктив, чтобы свести к минимуму риск повторения подобных проблем. Разумеется, Гран При Турции - это вызов не только для шинников, гонщикам тоже придется непросто, ведь трасса закручена по часовой стрелке, что нечасто встречается в календаре".

Link to comment
Share on other sites

Я хренею от формулировок :(

"...командам придется серьезно поработать с настройками, чтобы максимально реализовать потенциал резины."

 

Вот для чего гонки Ф1 - выявлять потенциал бриджей! А проигравший не смог реализовать потенциал :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

БРИДЖИ признали,что на турецкий ГП привезли фуфло.:rolleyes:

 

В Турции сейчас совсем не жарко и самые твердые шины из линейки Bridgestone доставляют невероятные трудности гонщикам. Средний компаунд – зернится, твердый – невозможно прогреть.

 

“Мы полагали, что в Турции будет немного теплее, но ветер очень, очень холодный - так что температура трассы пока остается не очень высокой. Она на 10-15 градусов холоднее, чем мы ожидали. Средний компаунд зернится на протяжении около 10 кругов, затем этот эффект исчезает, - заявил Хирохиде Хамашима из Bridgestone. - В следующем году мы будем использовать более мягкие покрышки”.

 

А это:

 

"...Bridgestone. Они думали, что шины могут не выдержать, как это уже было в прошлом году, и настояли на том, что три пит-стопа – это самый безопасный путь..." (с) ХЭМ

 

Я тихо офигеваю :eek: БРИДЖИ вмешиваются в тактику? :confused: Если бы не подиум ХЭМА,то решил бы,что советчика подослали ФЕРРЫ :rolleyes: Если раньше БРИДЖИ обвиняли,что они делают резину под ФЕРРЫ, то теперь переключились на тесное сотрудничество с МАКАМИ?

 

А это:

 

Представитель Bridgestone в интервью Reuters подчеркнула, что проблемы с покрышками на болиде McLaren связаны исключительно с гоночным стилем Льюиса Гамильтона.

 

“У Гамильтона возникла специфическая проблема в прошлом году и многие гонщики заметили схожие симптомы. Исходя из этого, мы изменили конструкцию покрышки, усилили ее и именно эта шина приезжает на гонки в этом сезоне. Никто не зафиксировал повторение проблемы, за исключением Льюиса.

 

Возможно, по причине своего гоночного стиля пилот нагружает переднюю правую шину”, - заявила представитель. По ее словам, речь идет не о компаунде покрышки, а о ее структуре.

 

Что же это за стиль,что болид едет только на правом переднем колесе ? И на всех трассах?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...