Jump to content

Бриджстоун


Matias
 Share

Recommended Posts

  • Replies 346
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

:) Спасибо, Леди! Только я не поняла из их речи - различия между командами на этапе оплаты поставок заканчиваются или начинаются?

Вот же блин, умеют люди лишние проблемы из пальца высасывать... а ещё говорят это российская болезнь :D И зачем это ФИА понадобилось? Мишлен ведь не вчера сказал когда и почему уходить будет, уже можно было тыщу раз всё решить и подписать нормальный контракт между Бриджстоуном и ФИА напрямую, как с единственным поставщиком, и командами и ФИА с другой стороны... Ну почему даже в таких серьезных и дорогих местах люди по-человечески работать не хотят? :(

Link to comment
Share on other sites

Вот, собссно

Именно. Какие, интересно, тут вообще могут быть вопросы?

К слову говоря: то, что какому-то юзеру Ф-Уан кажется, что Бриджи могут типа быть пристрастными и нарушить контрактные обязательства - это его проблема. Не надо всех по себе судить... На основе чьих-то предположений нет оснований вмешиваться в реализацию конкретного бизнеса команд и производителя шин, и к этике это не имеет никакого отношения.

Link to comment
Share on other sites

можно было тыщу раз всё решить и подписать нормальный контракт между Бриджстоуном и ФИА напрямую, как с единственным поставщиком, и командами и ФИА с другой стороны...

 

Ну почему даже в таких серьезных и дорогих местах люди по-человечески работать не хотят?

Можно. С 2008 года. Это проблема Мишлена, что они ушли раньше - их никто не вынуждал. С какой стати Бриджи должны быть святее римского папы?

 

Не понял юмора. Мурлыка, ты такой крупный специалист по ведению бизнеса, что смеешь оценивать - что там "по человечески", а что нет?.. Бизнес ведётся не "по-человечески", а по закону в целях извлечения прибыли. Есть также общеупотребительные торговые обычаи, условия ИНКОТЕРМС и так далее. Если всё соблюдено - при чём тут какая-то чухня про этику? Они что - пансион благородных девиц?.. Так и тот бабло считает, я тя уверяю...

 

ЗЫ. То, что Мишлен кинул своих клиентов - не проблема Бриджей, кстати, тоже.

Link to comment
Share on other sites

:cool: положим из текста, переведенного Леди, скорее можно предположить что вопросом равных прав и главное одинаковых шин весьма обеспокоены не юзеры Ф-Уана, а команды Ф1 :D а отдельные юзеры просто догадываются о беспокойстве оных команд и в некоторой степени его разделяют :)
Link to comment
Share on other sites

МЛЯ. ПРИ ЧЁМ ТУТ ОДИНАКОВЫЕ ШИНЫ? Бриджстоун НЕ ОБЯЗАН ПОСТАВЛЯТЬ КОМАНДАМ В 2007 ГОДУ ОДИНАКОВЫЕ ШИНЫ И НЕ ИМЕЕТ НА ЭТО КОНТРАКТА С ФИА. Это всё будет с 2008 года. А пока это индивидуальные коммерческие контракты, и не проблема Бриджей, что они в 2007 году ВЫНУЖДЕННО будут КОНКУРИРОВАТЬ САМИ С СОБОЙ.
Link to comment
Share on other sites

КАА, а зачем ФИА понадобилось выдавливать из Ф1 конкурентного поставщика шин, не подскажешь? Только не надо ссылаться на экономию средств - можно было поставить одну цену для обоих поставщиков, подписать контракты кто с каким работает и далее всё то же самое. И не было бы "проблемы Мишлена"... который, напомню, не был согласен только с отсутствием конкуренции. Будем искать кому такое решение было выгодно?

А по твоей логике получается, что Бриджи спокойно могут на 2007 год сделать шины под Феррари, а остальным продать в лучшем случае такие же - а что, это будет примерно в рамках закона, и прибыль максимальная, и эффективность рекламных вложений максимальная... ну неэтично, так это ж фигня...

Link to comment
Share on other sites

Ну, да! В сущности, это Мишлен поставил Бриджи, простите мне мой французский, раком и заставил выглядеть так странно в глазах широкой публики. Это Мишлен "кинул" своих клиентов и вынудил их срочно заключать контракты с другим поставщиком. Это Мишлен кинул ФИА, "сделав тёте ручкой" на год раньше положенного срока.

Вот интересно, у Мишлен с командами контракты были как изначально заключены - сразу включительно по 2007 год или с ежегодной пролонгацией? А то как бы с Мишлен ещё и неустойку не потребовать за такое "кидалово"...

 

Мурлыкочка, но отсутствие конкуренции было бы ТОЛЬКО с 2008 ГОДА! Нафига Мишлен САМ убил конкуренцию в 2007???

Link to comment
Share on other sites

КАА, а зачем ФИА понадобилось выдавливать из Ф1 конкурентного поставщика шин, не подскажешь?
Нет, разумеется, не подскажу, поскольку не могу комментировать отсутствующее явление. ФИА никого конкретно ниоткуда не выдавливала. Это бред. Никто не мешал Мишлену участвовать в тендере, и если они этого не хотели - это их решение.

Что до возможностей Бриджей - я начинаю чувствовать себя бараном, колотящимся лбом в ворота тесовые. Да, Бриджи имеют полное право строить взаимоотношения с командами в этом сезоне как захотят. В очередной раз спрашиваю: ПРИ ЧЁМ ТУТ ЭТИКА?

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, Мишлен сделал всё что мог для сохранения конкуренции в долгосрочном варианте, объявил об уходе именно в знак протеста против решения об одном поставщике и выполнил все конракты. Чем же он виноват? Если компанию буквально выставили из соревнований, в которые она вложила очень много денег - что им оставалось?

Моё возмущение в данном случае вызывает не Мишлен, и даже не Бриджстоун, а ФИА со своими идиотскими (не подберу другого слова) решениями :(

Link to comment
Share on other sites

КАА - и что ты написал? Мишлен однозначно озвучил свою позицию - компания очень хочет работать в Ф1, но только при наличии конкурентов. Несмотря на это (и не смотря вообще никуда), ФИА приняла волевое решение об одном поставщике - разумеется понимая при этом который из двух останется. Это не выдавливание? :eek: ну тогда даже и не знаю что тут обсуждать...

Что касаемо Бриджей, бизнеса и этики... КАА, условно говоря "я" телезритель Ф1, то бишь потребитель их рекламы... ну и модели бизнес-поведения заодно. И при слове Бриджстоун "я" тут же разворачиваюсь к шинам спиной. Это не потому что "я" такая плохая, а потому что от их политики тошнит очень сильно. И такие реакции гарантированно не единичны. Больше того - представь человека, который о Ф1 слышал краем уха - одним краем что там Бриджстоун хорошие шины делает, другим краем - что это только для одной команды, другим тот же Бриджстоун ваяет хужее. Потом этот человек приходит в магазин... смотрит на шины и думает - ну я-то точно не Феррари, поди знай какое свинство они в дорожный вариант подложили... если уж они даже в Формуле только для одной команды могут хорошо работать... не, куплю-ка я лучше что-нибудь другое... Это хорошая реклама и хороший пиар? :eek: Ну тогда я китайский ёжик! :D

Link to comment
Share on other sites

Мишлен однозначно озвучил свою позицию - компания очень хочет работать в Ф1, но только при наличии конкурентов. Несмотря на это (и не смотря вообще никуда), ФИА приняла волевое решение об одном поставщике

 

разумеется понимая при этом который из двух останется.

 

Это не выдавливание?

 

ну тогда даже и не знаю что тут обсуждать...

 

при слове Бриджстоун "я" тут же разворачиваюсь к шинам спиной.

 

Это хорошая реклама и хороший пиар?

 

Ну тогда я китайский ёжик!

Это право ФИА. Она организует чемпионат мира Ф1 так, как считает нужным.

 

Это проблема этого поставщика...

 

Нет. Это суверенное принятие решения о своём интересе. ФИА предложила тендер, никому не отдавая априори первенства, встречные действия - прерогатива шинников, и они были в них вольны.

 

Я тоже не понимаю...

 

И я. Но не из-за пурги про политику, а потому, что шины у них - дорогое барахло, что мне известно на собственном опыте.

 

Цэ нэ нашэ собаче дило. Это их реклама и их пиар. Ты лучше знаешь, как это делать - почему ты ещё не начальник рекламного подразделения Бриджстоун?..

 

Вполне возможно :)...

Link to comment
Share on other sites

:) Права ФИА имеет и пользует, даже иногда объяснять свои действия пытается... вот только лучше бы не пытались :p

Гы :D ФИА предложила тендер, такой весь простой и честный... гыыы :D с учетом того, что один из поставщиков с самого начала говорил что пришел в Ф1 5 лет назад именно для конкуренции... Знаешь, я вообще не сторонница всяких теорий заговоров, но в данном случае мне действительно становится интересно кто оплачивал это решение ФИА - Бриджстоун или Феррари... потому что решения, не имеющие практической пользы и принимаемые в явных интересах одной из сторон - это грязные решения.

ЗЫ: благодарю покорно, не имею ни малейшего желания работать на компанию Бриджстоун :p я своих работодателей очень тщательно выбираю ;)

ЗЗЫ: маленький китайский ёжик знает мнение о том, что дорожные Бриджы не слишком хороши, а уж цена-качество совсем худо ;) может ёжик поэтому и сообразил, что хорошие шины Бриджы могут делать максимум для одной команды в Ф1, да и то не всегда получаицца :D

Link to comment
Share on other sites

один из поставщиков с самого начала говорил что пришел в Ф1 5 лет назад именно для конкуренции...

 

не имею ни малейшего желания работать на компанию Бриджстоун

И все ему немедленно поверили :)...

 

Полагаю, у вас в этом вопросе существует просто трогательная взаимность :)...

Link to comment
Share on other sites

Мишлен однозначно озвучил свою позицию - компания очень хочет работать в Ф1, но только при наличии конкурентов.
Киса, не хотел вмешиваться, но очень хочется обратить внимание на приведённый нюанс!

1) Бриджи в конкурентной борьбе безусловно прибегают ко всем возможным методам. То что они могут быть нечестны (лишь были законны) - многие сразу согласятся.

2) ФИА совершенно не пользуется твоим доверием. И здесь многие могут быть с тобой солидарны

3) Феррари? Множество тем обсуждали их "нечестность". Фиг с ними, давай согласимся, мне это сделать легко - я не их поклонник.

Никому из них ни верить ни доверять нельзя!

Ура-а!

И тут от тебя следует гениальнейший аргумент:

Оказывается Мишлен заявил ...

Так вот оказывется кому верить-то нужно было!!!!!!

Вот где скрывалась истина! Я-то по наивности думал раньше, что Мишлен ровно такие же брехуны, корыстные лжецы как и Бриджы, как другие участники этого весьма конкурентного процесса.

 

Теперь-то я буду знать, что для получения информации о войне (конкурентной) между Бриджами и Мишленом необходимо внимать заявлениям Мишлена для получения исключительно объективной картины происходящего.

Link to comment
Share on other sites

...

1) И не было бы "проблемы Мишлена"... который, напомню, не был согласен только с отсутствием конкуренции.

2) А по твоей логике получается, что Бриджи спокойно могут на 2007 год сделать шины под Феррари, а остальным продать в лучшем случае такие же - а что, это будет примерно в рамках закона, и прибыль максимальная, и эффективность рекламных вложений максимальная... ну неэтично, так это ж фигня...

1) Врут они! Согласны они с отсутствием конкуренции, двумя руками за. Естественно при уловии, что тендер выиграли бы они. Я бы даже сказал, что любой бизнесмен был бы весьма счастлив стать монополистом!

2) Почему это по его логике? Такое возможно в силу сложившихся обстоятельств.

Тока ты не учитываешь, что в этих обстоятельствах Бриджам спонсорский контракт с Феррари уже "как кость в горле". Он им нафиг не сдался, после демарша Мишлен! Неужели не понятно, что Бриджстоун УЖЕ чемпион 2007! И поставлять Феррам в 2007 шины бесплатно им ну ой как не хотелось бы. А вкладывать ещё и дополнительные деньги в индивидуальные разработки - дык это просто не выгодно.

Конечно же Феррам свалилось некое преимущество в гонках 2007.

НО! Мне почему то кажется, что преимущество это вообще никак не связано с какой-либо будущей (или прошлой) "нечестностью" или неспортивностью поведения Бриджей.

Link to comment
Share on other sites

ЗЗЫ: маленький китайский ёжик знает мнение о том, что дорожные Бриджы не слишком хороши, а уж цена-качество совсем худо ;) поэтому хорошие шины Бриджы могут делать максимум для одной команды в Ф1, да и то не всегда получаицца :D
Глупость больше не пиши пожалуйста. Очень прошу.
Link to comment
Share on other sites

Ситуация:

 

2020 год

команда А и команда Б купили мотор Рено

при этом команда А в 2019 году использовала мотор Рено, а команда Б мотор Форд (но Форд отказался выпускать моторы в 2020 году)

Вопросы:

1) будет ли в 2020 году команда А иметь некое преимущество перед командой Б (связанное с мотором)?

2) Подонки ли Рено?

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что Мурлыке всего лишь хочется поупрожнятся в словоблудии :) (без обид)

Очень понравились высказывания на тему рекламы и ассоциаций, вызываемых у потенциальных потребителей тех самых шин Брыдж, то бишь у нас, у автомобилистов :)

Так вот, как мне думается, каждый автомобилист - если он не просто ездун - прежде чем купить резину, изучит рынок и не только по рекламе, а и почитает, поспрашивает. и только тогда он сделает свой выбор - Мишлен, Нокиан, Гудики, Брыджи и прочие.

Лично я зимой езжу на Гиславеде, а летом - Данлоп (это машина с такой продавалась). Что буду ставить в след.сезоне - еще не решил, но уж точно знаю, что не буду зависить от формульных пристрастий в этом вопросе :)

Хотя я шумофил и некоторое время назад желал успехов команде Феррари.

 

А из переведенной новости Леди, я для себя сделал вывод - что Брыджи с 2008 года должны поставлять всем и бесплатно (пральна?) а вот что они будут делать в 2007 году это их личное дело. И уж как всякий уважающий себя бизнесмен, не будут делать это бесплатно. Согласен с КАА, они бы и с Ферров содрали бы денежку.

А вот насчет ФИА, Брыджей и Мишлен и кидалова.... Вот ситуации разные рассматриваем, а если все вот так обстоит: Брыдж расчитывал в 2007 году обуть (к примеру) 10 команд. Расчитали бизнес план, сделали там всякие расчеты, деньги и прочее... и тут Мишлен сказал - нахфсе - и что Брыджу? Лишние расходы и все такое. И после этого их обвинять в нечестности а Мишлен белые пуфыстики?

 

фууух, устал :D

Link to comment
Share on other sites

Валентин, усё ты понял прально.

И в ближайшем году, и в 2008-2010 будет один только Бридж. НО: в 2007 это будет компания, по стечению обстоятельств оказавшаяся единственной, а с 2008 - по условиям выигранного тендера и контракту, заключённому с ФИА. Поскольку контракт на поставки с 2008 года будет заключаться с ФИА, а не с командами, обеспечение самих команд будет бесплатным, а уж каковы финансовые условия контракта между ФИА и самим Бриджем - то нас не касается. И команд тоже касаться не будет.

Во всяком случае, я поняла так.

Link to comment
Share on other sites

Оказывается Мишлен заявил ...

... Мишлен ровно такие же брехуны, корыстные лжецы как и Бриджы, как другие участники этого весьма конкурентного процесса...

Radja, думаю это и так и не так :) когда речь идёт о разработках на грани фола - Мишлен в первых рядах :D это его способ конкурентной борьбы. Но в данном случае - Мишлен заявлял свою категорическую позицию на этапе принятия решения об одном поставщике. И в этом вопросе позиция компании выглядит довольно обоснованно - когда люди приходят чтобы побеждать в соревновании (и таким образом доказывать "лучшесть" своей продукции), отсутствие соревнования делает их пребывание полностью бессмысленным для компании. То есть даже если бы им предложили просто назначить Мишлен единственным поставщиком - для этой компании такое предложение было неприемлимым, поскольку в их системе координат работа на таких условиях невыгодна, непрестижна и соответственно неинтересна. Понимаешь в чем тут хитрость - им конкуренция нужна была как воздух, это был смысл дорогущего рекламного присутствия данного бренда в данном спорте... о чём они криком кричали... ФИА предпочла решить по-своему, право у неё безусловно было... но принимая решение об объявлении тендера на единственного поставщика, ФИА безусловно понимала что это есть очень удобный и даже изящный способ избавиться от неудобного Мишлена.

Link to comment
Share on other sites

Valentin - всё правильно, только ты учитывай что реклама в Ф1 направлена в основном не на Россию :)
Я живу не в России :)

И вообще, не думаю, что и на тех автолюбителей, на которых расчитана реклама в Ф-1, пользуются только лишь той продукцией, что рекламируется в Ф-1. Другими словами, ты все притянула за уши.

 

ЗЫ. Я вот все склоняю на наш форум одного человека... вот где будет тебе пара :D .

Он тоже умеет доказывать, что белое, это черное, если ему в этот момент так хочется это видеть. А на следующий день или в соседней ветке, у него все может быть наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...