PIzekil Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 Что то мне подсказывает, что нареканий не будет. Особенно если помнить о прогнозе погоды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 дождевая резина тоже разная есть.. помимо рисунка - mix, rain, heavy rain она и по жесткости бывает разной.. интересно что бриджи дадут - что команды просят или то что есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 В каком-то другом разделе была выложена комплектация резиной до конца сезона. Но без указания,предусмотрена ли дождевая И как тогда с маркировкой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Я что-то, видимо, упустил: разве для дождевой это правило сохраняется?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Я знаю,что дождевая бывает с разным рисунком,но о мягкости - жёсткости не знаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Как у нас зима становится неожиданностью,так и для БРИДЖЕЙ новость,что возможен дождь,вторая - что когда не ждали И что будет,если резины не хватит? Берите то,что есть? Отсюда вывод: шинная монополия в Ф1 - бред. Ни к чему хорошему это никогда еще не приводило. Однако ФИА с упорством идиота продолжает наступать на одни и те же грабли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 правила 2 жесткостей на дождевую резину не распространяется - типа форс мажор.. Миксы точно были 2 жесткостей, рейн тоже. тут не столько монополия создала проблему, сколь новые правила нагадили.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 ГП Малайзии: накануне http://f1.racing-live.com/f1/photos/2007/gpsepang/diapo_003.jpg РУЧНАЯ РАБОТА,БЛИН ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted April 21, 2007 Author Share Posted April 21, 2007 Исходя из информации, полученной в первых трех гонках сезона, в Bridgestone определились с выбором резины на шесть Гран При вперед. На каждую гонку готовится два состава резины из четырех возможных. Так, в Австралии использовались мягкие и средние шины, а в Малайзии и Бахрейне – средние и жесткие. Использовав данные о поведении шин на этих трассах, компания сделала такой выбор для следующих Гран При: сверхмягкие и мягкие для Монако и Канады, мягкие и средние для Индианаполиса и Франции, средние и жесткие для Испании и Великобритании. Ф1 ньюс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 23, 2007 Share Posted May 23, 2007 Финский пилот "Феррари" Кими Райкконен в интервью газете Turun Sanomat объяснил свои не слишком удачные выступления в первых четырех гран-при сезона непривычностью шин "Бриджстоун". "Эти покрышки сильно отличаются от тех, к которым мы все привыкли, - отметил Райкконен. - Насколько я знаю, того же мнения придерживается и Фернандо Алонсо". Напомним, что в прошлом году на болидах Райкконена и Алонсо стояли шины фирмы "Мишлен", а вот Льюис Хэмилтон и Фелипе Масса и прежде использовали продукцию "Бриджстоуна": Масса в "Феррари", а Хэмилтон - в серии GP2. СЭ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 23, 2007 Share Posted May 23, 2007 Финский пилот "Феррари" Кими Райкконен в интервью газете Turun Sanomat объяснил свои не слишком удачные выступления в первых четырех гран-при сезона непривычностью шин "Бриджстоун". "Эти покрышки сильно отличаются от тех, к которым мы все привыкли, - отметил Райкконен. - Насколько я знаю, того же мнения придерживается и Фернандо Алонсо". Напомним, что в прошлом году на болидах Райкконена и Алонсо стояли шины фирмы "Мишлен", а вот Льюис Хэмилтон и Фелипе Масса и прежде использовали продукцию "Бриджстоуна": Масса в "Феррари", а Хэмилтон - в серии GP2. СЭВо всем виноваты покрышки! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 23, 2007 Share Posted May 23, 2007 Ну дык, нужно вину на что-нибудь свалить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 23, 2007 Share Posted May 23, 2007 Который год в заголовок любой гонки можно вынести - ЕСЛИ БЫ НЕ РЕЗИНА.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 Прошла инфа,что команды требуют разнообразия составов резины . Такая идея Бриджам не нравится. Кто захочет вкладывать дополнительные деньги в бизнес,который и так катится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 20, 2007 Share Posted December 20, 2007 В 2008-м Формула-1 официально остаётся с единственным поставщиком резины. Компания Bridgestone и FIA подписали контракт о поставке резины в сезонах 2008-2010 года. Хироши Ясукава (Bridgestone): "Статус официального поставщика резины для Формулы 1 очень важен для Bridgestone. Мы с нетерпением ждем начала нового сезона, для нас Формула 1 - это идеальный полигон для расширения компании и развития технологий. Мы приняли серьезный вызов и сделаем все, чтобы оправдать столь престижный статус". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 28, 2008 Share Posted February 28, 2008 На тестах в Барселоне (14-17 апреля) команды опять опробуют слики. Тецуро Кобаяси: "Составы резины в 2008-м практически не будут отличаться от прошлогодних, мы лишь скорректировали состав SuperSoft для обеспечения большей стабильности и безопасности. Эти перемены никак не повлияют на настройки машины и ощущения гонщиков, так что данные, накопленные командами в прошлом году, пригодятся и в этом. Мы очень серьезно относимся к предстоящему возвращению сликов и проведем в апреле тесты нового состава шин без канавок, разработанного в лабораториях Bridgestone". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 Состав резины на первые десять Гран При сезона 2008 года. Гран При----------Трасса---Составы резины Гран При Австралии Мельбурн Soft Medium Гран При Малайзии Сепанг Medium Hard Гран При Бахрейна Сахир Soft Medium Гран При Испании Барселона Medium Hard Гран При Турции Стамбул Medium Hard Гран При Монако Монте-Карло Super Soft Soft Гран При Канады Монреаль Super Soft Soft Гран При Франции Маньи-Кур Soft Medium Гран При Великобритании Сильверстоун Medium Hard Хамашима: "Учитывая преемственность составов было несложно определиться с выбором на первую половину сезона. Для большей безопасности мы немного изменили конструктив шин для сухого асфальта, скорректировали SuperSoft, в остальном команды получат те же шины, что и в 2007-м. Учитывая опыт работы гонщиков с нашей резиной, возросшие скорости машин и статистику тестов в Бахрейне, мы уверены в правильности использования более мягких составов на этой трассе. Выбор резины на вторую половину сезона — задача более сложная, нас ждут новые трассы в Сингапуре и Бахрейне, поэтому мы объявим состав резины позже". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 27, 2008 Share Posted March 27, 2008 Не всё ладно в японском королевстве Компания Bridgestone намерена провести специальное исследование поведения трех разных компаундов резины (сликов) в рамках теста в Барселоне – в период с 14 по 17 апреля. “Мы хотели разобраться с вопросом прогрева покрышек, поскольку зимой мы ощутили проблему с разогревом, многие гонщики пожаловались на это. Шина достигала рабочей температуры очень долго, существовал дисбаланс - покрышки на задней оси прогреваются быстрее, чем на передней. Так что, после двух-трех кругов задние покрышки были горячими, передние - холодными. Резина в задней части машины уже успевала слегка износиться в момент, когда передние покрышки достигали оптимальных параметров. Машиной было сложно управлять”, - заявил Хирохиде Хамашима, директор подразделения по разработке Bridgestone Motorsport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2008 Share Posted March 28, 2008 В Бахрейне будет Medium и Soft. Хирохиде Хамашима: "В Бахрейне уникальная трасса, а предстоящий уик-энд будет особенно интересным еще и потому, что лишь две команды провели здесь тесты перед началом сезона. Проанализировав информацию, собранную во время прошлогодней гонки, мы изменили выбор шин для этого Гран При, сместившись на одну ступень в сторону более мягких составов. В Бахрейне команды получат Medium и Soft, а значит инженеры не смогут полагаться на данные, собранные во время гонок в Австралии и Малайзии, ведь там резина была такой же, как и в 2007-м. Хороший результат в Бахрейне зависит от разгонной динамики, от тяги в медленных поворотах, интересно взглянуть, кому из гонщиков удастся найти лучшие настройки после запрета трекшн-контроля. Думаю, как и в прошлом году, нас ждет очень интересная гонка". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 2, 2008 Share Posted May 2, 2008 С нынешнего сезона, Bridgestone готовит шины для GP2 не в Японии, а в Европейском технологическом центре в Риме. Хамашима: "Мы довольны тем, как прошел дебют изготовленных в Риме шин. В субботней гонке из-за аварий на первых кругах и выезда на трассу автомобиля безопасности все пилоты совершили ранние остановки в боксах, а значит, провели на одном комплекте резины практически всю дистанцию гонки, но при этом времена на круге было стабильным, а износ шин – минимальным. В воскресном спринте мы порадовались победе японского пилота. В целом, мы довольны сделанным на этап в Барселоне выбором типа резины, наши шины идеально подошли новому шасси Dallara GP2/08, благодаря чему зрители стали свидетелями двух очень интересных гонок". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 2, 2008 Share Posted May 2, 2008 Хамашима (о ГП Турции): "В Стамбуле мы встретим все разнообразие поворотов, это достаточно сложная трасса, на которой командам придется серьезно поработать с настройками, чтобы максимально реализовать потенциал резины. На турецкой трассе самые большие перегрузки в сезоне, поэтому мы предоставим командам два самых твердых состава из нашего диапазона. Обычно эта гонка проходит при жаркой погоде, однако после переноса на май, уик-энд наверняка пройдет при более низких температурах. В прошлом году некоторые гонщики испытывали определенные проблемы с шинами, и мы внесли необходимые коррективы в конструктив, чтобы свести к минимуму риск повторения подобных проблем. Разумеется, Гран При Турции - это вызов не только для шинников, гонщикам тоже придется непросто, ведь трасса закручена по часовой стрелке, что нечасто встречается в календаре". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 2, 2008 Share Posted May 2, 2008 Я хренею от формулировок "...командам придется серьезно поработать с настройками, чтобы максимально реализовать потенциал резины." Вот для чего гонки Ф1 - выявлять потенциал бриджей! А проигравший не смог реализовать потенциал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 2, 2008 Share Posted May 2, 2008 Опухание от отсутствия конкуренции... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 11, 2008 Share Posted May 11, 2008 БРИДЖИ признали,что на турецкий ГП привезли фуфло. В Турции сейчас совсем не жарко и самые твердые шины из линейки Bridgestone доставляют невероятные трудности гонщикам. Средний компаунд – зернится, твердый – невозможно прогреть. “Мы полагали, что в Турции будет немного теплее, но ветер очень, очень холодный - так что температура трассы пока остается не очень высокой. Она на 10-15 градусов холоднее, чем мы ожидали. Средний компаунд зернится на протяжении около 10 кругов, затем этот эффект исчезает, - заявил Хирохиде Хамашима из Bridgestone. - В следующем году мы будем использовать более мягкие покрышки”. А это: "...Bridgestone. Они думали, что шины могут не выдержать, как это уже было в прошлом году, и настояли на том, что три пит-стопа – это самый безопасный путь..." ХЭМ Я тихо офигеваю БРИДЖИ вмешиваются в тактику? Если бы не подиум ХЭМА,то решил бы,что советчика подослали ФЕРРЫ Если раньше БРИДЖИ обвиняли,что они делают резину под ФЕРРЫ, то теперь переключились на тесное сотрудничество с МАКАМИ? А это: Представитель Bridgestone в интервью Reuters подчеркнула, что проблемы с покрышками на болиде McLaren связаны исключительно с гоночным стилем Льюиса Гамильтона. “У Гамильтона возникла специфическая проблема в прошлом году и многие гонщики заметили схожие симптомы. Исходя из этого, мы изменили конструкцию покрышки, усилили ее и именно эта шина приезжает на гонки в этом сезоне. Никто не зафиксировал повторение проблемы, за исключением Льюиса. Возможно, по причине своего гоночного стиля пилот нагружает переднюю правую шину”, - заявила представитель. По ее словам, речь идет не о компаунде покрышки, а о ее структуре. Что же это за стиль,что болид едет только на правом переднем колесе ? И на всех трассах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 11, 2008 Share Posted May 11, 2008 БРИДЖИ признали,что на турецкий ГП привезли фуфло. Опухание от отсутствия конкуренции... ППКС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.