Jump to content

Лучший гонщик в нашей команде.


inferno2ghjjk
 Share

Кто?  

17 members have voted

  1. 1. Кто?

    • Ник Хайдфельд
    • Роберт Кубица
    • Жак Вильнев
    • Себастьян Феттель
    • Свой вариант


Recommended Posts

  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 1 year later...

В этом сезоне КУБИЦА . Хоть НИК-не-КВИК недоумевает,как он вдруг стал у него выигрывать,когда в прошлом году сливал.

 

А ещё сегодня такая инфа:

По данным Autosport, если Алонсо решит не переходить в Honda, вторым на очереди является Ник Хайдфельд. Немецкий пилот явно проигрывает по скорости Роберту Кубице, хотя это может быть связано с конструктивными особенностями F1.08.

И

Marca цитирует нигде не подтвержденные слова Роберта Кубицы о том, что "Алонсо может появиться в BMW в 2009-м".

“Да, как мне кажется, Фернандо может появиться в BMW в 2009-м”, - заявил Кубица, хотя и подчеркнул, что говорить об этом слишком рано. “Конечно, я хотел бы выступать с Алонсо в одной команде, так как он двукратный чемпион мира, он прекрасный пилот”, - цитирует испанское издание Кубицу.

Link to comment
Share on other sites

После восьми гонок сезона-2008 Роберт Кубица с одной победой занимает второе место в Личном зачете. Думает ли он о чемпионском титуле? Ответ на этот вопрос попробовал узнать журналист официального сайта Формулы-1.

 

Роберт, победа в Монреале принесла вам невероятные ощущения, но результат гонки в Маньи-Кур не был столь выдающимся. Ваше настроение изменилось?

 

Перед французской гонкой я реалистично оценивал свои возможности и могу сказать, что результат оказался ненамного хуже, чем я ожидал. После пятничных свободных заездов я понял, что в эти выходные мы должны постараться минимизировать потери, а не повторить канадский успех. Собственно, так и получилось.

 

Как вы считаете, почему автомобиль проявил себя не лучшим образом? Перед стартом, учитывая что Льюис начинал гонку с середины пелетона, казалось, что вы гарантированно финишируете на подиуме…

 

Наша скорость далека от той, которая позволит нам бороться с лидерами. Не секрет, что нам нужно обновить болид, чтобы вернуться на тот уровень, который мы демонстрировали в начале сезона. Упущенный подиум в Маньи-Кур отражает то, что мы не можем надеяться лишь на проблемы у других гонщиков. Штраф Льюиса оставил передо мной лишь на одного соперника меньше.

 

Во Франции вы провели худшую квалификацию в сезоне, F1.08 уступила секунду болидам Ferrari…

 

В Маньи-Кур мы очень сильно уступали Ferrari. Ситуация усугубляется тем, что другие команды сократили отставание от нас. Мы должны очень серьезно отнестись к этой ситуации и быстро на нее отреагировать.

 

Вы всегда спокойно относились к разговорам о чемпионстве, даже когда возглавляли Личный зачет. Сейчас три гонщика находятся в пяти очках, вы занимаете место между двумя пилотами Ferrari и на восемь очков опережаете Льюиса. Вы считаете себя серьезным претендентом на титул?

 

Позади практически половина чемпионата, и я не думаю, что оказался на второй позиции просто так. Несмотря на это, в группе лидеров я считаю себя аутсайдером и только в Бразилии отвечу на вопрос, являюсь ли серьезным претендентом на титул. Пока же я ощущаю себя скорее Давидом, сражающимся с несколькими Голиафами.

 

Кими Райкконен провел большую часть французской гонки с поврежденной системой выпуска. Считаете ли вы, что маршалы должны были показать ему черный флаг?

 

Нет, я не думаю, что эта поломка вызывала серьезные опасения с точки зрения безопасности.

 

Регламент следующего года претерпит серьезные изменения, которые, как ожидается, внесут изменения в расстановку сил, то есть этот год может стать вашим лучшим шансом на титул. Что изменится в следующем сезоне?

 

Традиционно- статистика это подтверждает - даже после серьезных изменений в техническом регламенте топ-команды остаются топ-командами. В первых гонках нас могут ожидать сюрпризы, но возможности больших команд продолжать развитие автомобиля быстро выведут их на должный уровень.

 

На этой неделе вы опробовали обновления болида. На какой результат можно рассчитывать в Сильверстоуне? Достаточно ли этих обновлений, чтобы сократить отставание от Ferrari?

 

Речь идет не только о Ferrari - нам нужно понимать, что McLaren тоже будет бороться в группе лидеров. Кроме того, хорошую форму набрали Toyota и Renault. Гонки в Сильверстоуне и Хоккенхайме станут поворотными в сезоне, после которых мы узнаем реальную расстановку сил в борьбе за титул и Кубок конструкторов. Тесты в Сильверстоуне были позитивными, мы приняли несколько правильных решений, но ответ на ваш вопрос мы узнаем только на следующей неделе.

 

Расскажите о жизни суперзвезды в Польше? С каждой гонкой на трибунах растет количество польских флагов…

 

Я очень редко появляюсь в Польше, только на PR мероприятия. С одной строны, мне сложно сделать даже два шага по улице, с другой - я очень рад, что столько поляков приезжают на гонки и стараюсь благодарить их хорошими результатами за невероятную поддержку.

 

Растёт КУБИЦА в моих глазах :) И слова взвешенные говорит,и резалты показывает,и зазнайства не демонстрирует . :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В интервью Auto Motor und Sport Марио Тайссен выразил надежду, что успех в Сильверстоуне ознаменовал возвращение Ника Хайдфельда.

 

Две недели назад Ник опередил Роберта Кубицу в квалификации, в воскресенье провел безошибочную гонку и финишировал на втором месте.

 

“Если команда хочет участвовать в борьбе за чемпионские титулы, ей нужно два сильных гонщика. С другой стороны, даже лучшие пилоты не являются роботами. Они только могут выжимать максимум из того, что им предоставляет команда. В Сильверстоуне Ник продемонстрировал убедительное выступление: был силен в квалификации, быстр в гонке, совершил несколько зрелищных обгонов и всю дистанцию очень хорошо контролировал автомобиль, хотя гонка проходила в очень сложных условиях. Я считаю этот результат плодом усердной работы последних недель. Уверен, во второй половине сезона мы вновь увидим прежнего Ника Хайдфельда”.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Перед гонкой в Валенсии Ник рассказал о своем отношении к яхтам, гольфу и Испании.

 

Ник, в прошлом году в рамках проведения America’s Cup в Америке, вы приняли участие в необычных дисциплинах: гольфе, автогонках - в рамках тестов - и в путешествии под парусами. Что вам понравилось?

 

Яхта! Прекрасная погода, легкий ветерок, расслабленная атмосфера выходного. Это было лучшее приключение.

 

Не думали ли вы о покупке яхты?

 

В настоящий момент, если я и куплю себе яхту - это скорее будет моторной лодкой. Но после завершения карьеры я могу представить себе такую картину: отправиться на яхте в путешествие с подругой. Как говорят: попытаюсь найти себя (смеется).

 

У вас неплохо получается играть в гольф - вы начали заниматься этим с 15 лет. Как часто вы играете в гольф сейчас?

 

Нечасто. Возможно, два-три раза в год - обычно недалеко от трассы или во время гоночного соревнования.

 

Формула-1 уже проходила в этом году в Испании. Чем гонка в Валенсии отличается от Барселоны?

 

Самое главное отличие - никто не знает, какой окажется городская трасса в городе. Кроме того, я рад этой гонке, поскольку в календаре она новая, и никогда не знаешь, чего ожидать. Я пройдусь по трассе, проеду на скутере и, конечно, хорошо обдумаю.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Популярность Роберта Кубицы не знает границ, особенно на территории Польши. О начале своего пути в Формулу-1 поляк рассказал в интервью speed-magazin.de.

 

“Моя карьера в автогонках началась в возрасте четырех лет”,- отметил Роберт.

 

Его отец - энтузиаст автоспорта - купил своему сыну маленькую машину с двумя передачами, которая могла разгоняться до 40 км/ч.

 

“Этот автомобиль стал подарком к Рождеству и на День рождения (Роберт родился в декабре ). Я ездил на нем полдня, не хотел оставлять машину и идти домой”.

 

Лицензию на выступление в картинге поляк не мог получить до того, пока ему не исполнилось десять лет.

 

“Мне пришлось ждать три года, чтобы получить возможность участвовать в картинговых заездах. Кроме того, трасса находилась в 120 километрах от Кракова, где я жил. Через три года я пришел в чемпионат Польши, в котором шесть раз становился обладателем титула”.

 

Затем были выступления в Формуле-Renault, европейской Формуле-3, Мировой серии Renault. В 2006 году Роберт начал работать по пятницам в рамках Гран-при, помогая BMW-Sauber, после Гран-при Германии заменил Жака Вильнева, через три гонки на Гран-при Италии завоевал свой первый подиум, в Бахрейне 2008 - первый поул, а в Канаде 2008 - первую победу.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пилот BMW-Sauber Роберт Кубица пожаловался, что его команда слишком много времени уделяет его партнеру Нику Хайдфельду.

 

Роберт Кубица в интервью sport24.com: “Команда много времени уделяет Нику. Надеюсь, они хоть немного будут работать и со мной. Иначе последние четыре гонки получатся блеклыми”.

 

За пять этапов до конца сезона Кубица опережает Хайдфельда на 9 очков.

Link to comment
Share on other sites

Пилот BMW-Sauber Роберт Кубица пожаловался, что его команда слишком много времени уделяет его партнеру Нику Хайдфельду.

 

Роберт Кубица в интервью sport24.com: “Команда много времени уделяет Нику. Надеюсь, они хоть немного будут работать и со мной. Иначе последние четыре гонки получатся блеклыми”.

 

За пять этапов до конца сезона Кубица опережает Хайдфельда на 9 очков.

 

 

Это типа вы сделали все для меня и вдруг повернулись к Нику на минутку?

Link to comment
Share on other sites

Отправился по стопам Алонсы. Недаром я его всегда терпеть не мог, просто на подсознательном уровне. Только Алонсо - двукратный, хоть и двухватный, а Кубица - по меркам того же Алонсы и даже какого-нибудь Баррикелло покаместь почти что никто и звать почти что никак.
Link to comment
Share on other sites

Чувачок должен реально начать воспринимать действительность - он чемпионом не станет в этом году, если вообще станет, а вот БМВ может занять 3 место в КК легко, а для этого нужно чтобы оба пилота ездили хорошо ...
Link to comment
Share on other sites

Чувачок должен реально начать воспринимать действительность - он чемпионом не станет в этом году, если вообще станет, а вот БМВ может занять 3 место в КК легко, а для этого нужно чтобы оба пилота ездили хорошо ...

За пять гонок до окончания чемпионата Роберт Кубица продолжает верить, что он все еще может выиграть чемпионский титул. Отставание в 18 очков от Льюиса Гамильтона поляк не считает непреодолимым барьером, хотя не отрывается от реальности.

 

“Я по-прежнему сконцентрирован на своей работе и на борьбе за чемпионский титул, - заявил Кубица в четверг. - Я должен использовать возможности, вроде той, когда Кими вылетел с трассы, а также хорошо выступать в хаотичных Гран-при вроде последнего. В нормальных условиях без ошибок и проблем со стороны McLaren и Ferrari их сложно опередить”.

 

Приоритетом BMW-Sauber в последних гонках был Кубок конструкторов, Кубицу это немного беспокоит.

 

“Моя точка зрения очень понятна. Я гонщик, борюсь за лучшую из возможных позицию. Пока я хорошо выступаю за себя, я помогаю команде. Если я заработаю восемь очков, они пойдут как в зачет гонщиков, так и в Кубок конструкторов. Возможно, в последних гонках приоритеты команды отличаются от моих. Именно поэтому у меня, если честно, появилось ощущение, будто я один сумасшедший человек в команде, который продолжает думать о титуле в этом сезоне. Пока я не потеряю математические шансы, я не лишусь веры - надеюсь, команда считает так же и они стараются”.

 

Поляк одержал победу на Гран-при Канады в начале лета, однако с тех пор финишировал на подиуме лишь один раз - в Валенсии.

 

“Я считаю, что нам не удалось добиться такого существенного прогресса, как Ferrari и McLaren. Если вникать в детали, то в первых трех гонках мы выступали на примерно одном уровне с Ferrari и McLaren, а затем, по возвращению в Европу, наше отставание увеличилось. В четвертой гонке сезона - в Барселоне - Ferrari выступала намного сильнее, даже в Монако или Канаде, где я победил, наше отставание от быстрейших машин было довольно существенным. Победить мне удалось только благодаря стечению обстоятельств. Но сейчас я по-прежнему борюсь с Кими Райкконеном, в Валенсии я был быстрее, в Хоккенхайме находился перед ним до появления сэйфти-кара, хотя стоит признать, что отставание от лидеров увеличивалось. В Валенсии я финишировал третьим, на хорошей позиции, но уступил 40 секунд победителю. Это довольно большое отставание”.

Link to comment
Share on other sites

И ещё... :rolleyes:

 

Кубица:

"Не секрет, что команда сильно помогает Нику. Возможно, с точки зрения руководства это правильно. Однако я не уверен, что в будущем смогу здесь побороться за чемпионство".

 

Пример нытья Алонцы заразителен. :cool:

Link to comment
Share on other sites

Что бы не имел в виду Роберт Кубица, намекая на то, что BMW-Sauber слабо поддерживает его в борьбе за чемпионат, Тайссен это резко опровергает.

 

“Это неправда. Конечно, последние несколько месяцев мы были озабочены проблемами Ника. Но в прошлом году мы работали и с Робертом, когда у него были свои проблемы - с новым автомобилем и покрышками. В его случае все, возможно, прошло быстрее, чем у Ника”, - заявил Тайссен (цитата по Motorsport-total.de). Тайссен намерен ознакомится с интервью Кубицы и разобраться с тем - что он на самом деле говорил.

 

“Не стоит преувеличивать значение высказываний, особенно если они сделаны после гонки. После Гран-при Спа Роберт был, безусловно, расстроен, так как его неудачный пит-стоп лишил его хорошей позиции. Он не мог принять такое же решение (сменить покрышки), как Ник, поскольку ему пришлось бы ждать”, - заявил Тайссен.

 

Немец отверг все предположения о саботаже усилий Кубицы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...