kevin Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hrun: И еще расстроен наличием 16 этапов в календаре и отсутствием в нем Спа-Франкошама. Скоро с одними Хунгарорингами останемся... </font> И главное, как это связано с повышением зрелищности чемпионата... Убрать Спа..Обалдеть.... Может для проведения изменеий в чемпионате для Экклстоуна, увеличение интриги - это всего лишь повод..... А цели нововведений все же несколько иные.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 Всё нормально... Две квалификации личноя потдерживаю, но вот одна попытка и по порядку - это дерьмо полное...все мы знаем, что асфальт прогревается постепенно т.е тут выигрышь получают те кто совершает свою попытку позже + а вдруг механическая неисправность и пилот вообще не войдёт в 107% + таже ситуация и с дождём...короче отстой... И отменять ГП Бельгии это просто глупо http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 ИМХО, положительным моментом является расширение количества участников, получающих очки. Квалификации. Если бы суммировались обе квалификации, было бы честнее. А вопрос с командной тактикой принял еще худшие очертания, чем те, что были последний раз. За СПА обидно до слез. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шалун Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 Я как-то, так с квалами и не просек, если сессий две, то сколько ж все-таки кругов в них пройдут пилоты? По одному за сессию или всего один? Если один, то в чем тогда смысл двух сессий? ЗЫ Напомните кто-нибудь поподробнее, а ведь по-моему, были уже две квалификационных сессии и в пятницу и в субботу и выбирался лучший результат из двух сессий, но несколько лет назад от этой практики отказались мотивируя это проблемами с телевещанием, так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted October 29, 2002 Author Share Posted October 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar: А кто-нибудь возьмётся подсчитать итоги этого сезона по принципу распределения очков в сдедующем ? </font> Де факто считать очки смысла нет (разве что понять положение остальных пилотов, которые не набрали по старой системе очков)... Система, по идее, должна отразиться на результатах в процессе ее применения... Гонщики и команды будут несколько по другому относиться к результатам и это внесет некоторые коррективы в тактики команд/пилотов на каждую гонку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Little Squerel: Обьясните мне вот что,уважаемые.Там в пункте про резину написано,что командам разрешается использовать только один тип дождевой резины в течении ГП,это понимать как приговор микстовым шинам или они все таки относятся к сухим типам резины? Заранее благодарен....</font> Зато сухую резину на гонку раньше могли привезти только один тип, а теперь два. На мой взгляд это все же разумно, во первых сухих гонок куда больше, а во вторых это внесет некое разнообразие и будет интересно, кто же выберет правильнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hrun: А интересно, 107% остаются или нет? - </font> Конечно остается. Там же ясно написано изменения к старым правилам. Что означает, если изменение не отмняет и не меняет старое правило, то оно остается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted October 29, 2002 Author Share Posted October 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Шалун: Я как-то, так с квалами и не просек, если сессий две, то сколько ж все-таки кругов в них пройдут пилоты? По одному за сессию или всего один? Если один, то в чем тогда смысл двух сессий? ЗЫ Напомните кто-нибудь поподробнее, а ведь по-моему, были уже две квалификационных сессии и в пятницу и в субботу и выбирался лучший результат из двух сессий, но несколько лет назад от этой практики отказались мотивируя это проблемами с телевещанием, так?</font> теперь будет так: 1) В Пятницу едут все по очереди (одна машина на трассе) в порядке текущего места в Чемпионате, и проезжают один (!) быстрый круг. Показанное время фиксируется для определения порядка квалы в Субботу. 2) В Субботу определяются места на старте - опять же едут все по очереди (одна машина на трассе) в порядке, определенном в Пятницу, - у кого в Пятницу последнее время (Юнг допустим) - едет первым, у кого первое - последним (Шумахер)... А ваще-то интересно... а что, если дождь например пойдет в субботу в 13-40 например? )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Мне больше понравилось нововведение, связанное с командной тактикой: "Командная тактика Командная тактика, когда ее использование влияет на результаты гонки, запрещена." Это как?... Никакой конкретики.... ....... </font> А как-будто ты не знаешь, что подобных "расплывчатых" правил FIA понапридумывала. хоть отбавляй! Кто будет решать? Два старых маразматика будут решать, как всегда исходя из своих корысных целей! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 При такой системе начисления очков выигрывать гонки особенно и незачем. 4 первых места равны 5 вторым... Эта система подсчёта, имхо, рассчитана на посредственностей, и вкупе с "лотерейной" квалификацией окончательно добьёт Формулу как спорт. 82-й год, когда чемпион выиграл 1 гонку за сезон, вполне может стать нормой. В общем, придётся начинать болеть за что-нибудь другое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV: ...А ваще-то интересно... а что, если дождь например пойдет в субботу в 13-40 например? )) </font> Не. Дождь лучше в 13.10, примерно. Охота Минарди увидеть на первом ряду решётки http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggthumpup.gif Злобин, поул может заработать http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV: мое мнение - однозначно ЗА такую систему, - я бы ваще как в картинге сделал (25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1)</font> В этом я тебя поддерживаю, однозначно! Когда пилот, по форс-мажорным обстоятельствам, вдруг проваливает начало гонки, а потом героически прорывается сквозь весь пелетон... И оказывается 7-ым... Это отвратительно! Да ваще давать очки за все 24-е места! Чтобы даже за предпоследнее был смысл бороться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hrun: И еще расстроен наличием 16 этапов в календаре и отсутствием в нем Спа-Франкошама.</font> Да уж Спа жалко до слез. И запрет табачной рекламы тут не причем, на самом то деле. Ездят же Феррари в юсе (и других местах) с закленными логотипами Мальборо... А у Вильямса ваще нет табачных спонсоров... Через два сезона ни у кого не будет. С Бельгией нечисто... Либо "откат" маловат, либо для другой страны местечко в календаре ищут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dan:: Не. Дождь лучше в 13.10, примерно. </font> Представьте себе, если по прогнозам на субботу в середине дня будет ожидаться дождь, то мы сможем стать свидетелями борьбы между топ-командами за последние два места по результатам пятничной квалификациии. Вот это будет интересно посмотреть… когда болиды Формулы-1 весь круг проходят на первой передаче..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 Berny - is DEAD.... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/2ar15smilie.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/ak.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rocketwhore.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted October 29, 2002 Author Share Posted October 29, 2002 IMHO, синоптики будут решать судьбы ГП ))))) это круто.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Вот это будет интересно посмотреть… когда болиды Формулы-1 весь круг проходят на первой передаче..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Ваще то первая в дождь почти не используется - трудно держать в узде такой сумасшедший крутящий момент. ИМХО, ограничение быстрых кругов, по задумке "изобретателей", призвано внести элемент "лотереи"... Но всем памятна гонка на Сепанге 01, когда две вылетевшие Феррари прошили пелетон и сделали дубль... А кому будет выгодна эта схема в нормальных условиях... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/cool.gif ИМХО Шумахеру... Это его стиль - в первой попытке задрать планку, а потом наблюдать за конкурентами... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Berny - is DEAD.... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/2ar15smilie.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/ak.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rocketwhore.gif</font> Судя по его активности, как раз наоборот. Берни живее всех живых!!!!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Ваще то первая в дождь почти не используется - трудно держать в узде такой сумасшедший крутящий момент. </font> Так я про "первую" в пятницу, там же результат не важен.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Точнее важен, но при определенных условиях, чем хуже - тем лучше.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Так я про "первую" в пятницу, там же результат не важен...</font> Интересно, а как планируется решать проблему субботних "вылетов"? Каждый может ошибиться, а потом что? 107% и свободен??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Интересно, а как планируется решать проблему субботних "вылетов"? Каждый может ошибиться, а потом что? 107% и свободен???</font> Наверное, так же как и пятничных... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Хотя, если схема будет - "ошибся - свободен", то спонсоров в Формуле-1 станет значительно меньше.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Хотя, если схема будет - "ошибся - свободен", то спонсоров в Формуле-1 станет значительно меньше.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Это еще полбеды... Кто в курсе, что там с формулировками пунктов? Есть ли аналоги в других сериях? Я как-то не представляю себе такую квалу в Ф1... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Кто в курсе, что там с формулировками пунктов? </font> maaaah, Ау-уууу!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted October 29, 2002 Author Share Posted October 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Кто в курсе, что там с формулировками пунктов? </font> какие формулировки имеются ввиду? мона поконкретнее? ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV: какие формулировки имеются ввиду? мона поконкретнее? </font> То, что касается квалификации. Понятно, что тактика квалификации усложнилась на порядок, но детали пока "в тумане", по крайней мере для меня: 1. Что будет с неудачными попытками??? Если позволят перезаезды, то суббота превратится в шахматную партию гроссмейстерского уровня - позиционная борьба, непонятная простым смертным... 2. Ясно, что в пятницу надо "гнать на все деньги", чтобы в субботу стартовать последним... А как, например "целиться в нечетный ряд" Венгрии??? 3. Что делать при неустойчивой погоде? Тут возможны очень витиеватые варианты... Видимо в командах появится должность "тактик", как в экипажах яхт класса R12... Ну и так далее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.