Jump to content

Презентации-2007


Matias
 Share

Recommended Posts

  • Replies 370
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Клин был заметен на фоне Дэвида в квалификациях. Это не самая сильная сторона шотландца, давно подмечено, что он по воскресеньям едет лучше, чем по субботам. Гонщику по субботам Уэбберу не стоит удивляться, если при квалификационном счёте, скажем, 12-5 в его пользу, счёт по очкам будет обратным.

Клин и быстрейшие круги ставил на уровне Дэвида. Если брать статистику по быстрейшим кругам, то они примерно наравне (в 2005 были, 2006 я не считал). Но если взять статистику 10 быстрейших кругов в гонке, тут Дэвид имел преимущество. Проще говоря, Клину не хватало стабильности.

Link to comment
Share on other sites

Ну, а Доорнбос-то каким боком лучше оказался :) ?

А Доорнбос имел меньше опыта и доминировал в квалификациях и по быстрейшим кругам более заметно, чем Клин. А Клин вообще в квалификациях уступил Дэвиду в этом году, едва она перестала быть однокруговой.

Link to comment
Share on other sites

А Доорнбос выиграл квалификации, что ли, у Култхарда?!?! Ты где это взял :) ? Над кем, по-твоему, Доорнбос мог ДОМИНИРОВАТЬ?...

2-1 в его пользу над Култхардом. И по быстрейшим кругам тоже 2-1.

Link to comment
Share on other sites

Презентации новых машин: Toro Rosso STR2

 

13.02.2007. Барселона</SPAN>. Испания

 

У Red Bull и Toro Rosso имидж революционеров, но в 2007-м что-то изменилось. Сначала - невероятно сдержанная презентация новой Red Bull, потом - простое представление новой Toro Rosso. Обе машины спроектированы Эдрианом Ньюи, представители Williams и Spyker видят в этом противоречие Договору Согласия, на опровержении этих сомнений и строилось общение с прессой...

 

http://www.f1news.ru/Championship/2007/presentations/rosso1.jpg

 

Франц Тост: Мы с оптимизмом смотрим в будущее, новая машина, новый мотор - это большой шаг вперед. Один из наших гонщиков достаточно опытен, со вторым команда пока не определилась. Ситуация меняется к лучшему, полагаю Toro Rosso ждет успешный сезон.

 

Прежде, чем определиться с политикой команды в 2007-м мы тщательно проработали правовые вопросы с юристами и представителями FIA. Они считают, что нашу машину нельзя считать клиентской. У Toro Rosso собственная машина, которая во многом отличается от Red Bull. Она разработана Red Bull Technology, вместе с Эдрианом Ньюи, в сотрудничестве с конструкторским штабом команды. Все в рамках регламента.

 

Мы не можем повлиять на решение других команд обратиться в суд, это нужно просто принять. Но в случае необходимости команда готова доказать свою правоту".

Герхард Бергер: "Это не одна и та же машина, что очевидно с первого взгляда. Дело не только в разных моторах, в конструкции достаточно отличий, чтобы отказаться от каких-либо сравнений. Я уважаю интерпретацию Договора Согласия, озвученную представителями Spyker и Williams, но у нас своя точка зрения. Перед разработкой новой машины юристы провели массу консультаций, получив один и тот же ответ из разных источников — она абсолютно соответствует регламенту".

В день представления новой машины команда назвала имя лишь одного из гонщиков - Витантонио Лиуцци продлил контракт с Toro Rosso, а по поводу контракта со Скоттом Спидом возникли проблемы. Какие - не сообщается, никто не хочет выносить сор из избы.

(с) F1News.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

преднее антикрыло очень похоже, изменение боковых дефлекторов и воздухозаборников похожи(хотя они вышли несколько разными, но двигались они в одном направлении)

А получились они разными, тк Феррари ужа давно перешла на V образные радиаторы(именно изза них на ней появились "жабры"), а Рено похоже всё ещё традиционные радиаторы использует.

Также не понятен элемент снаружи от воздухозаборников - если это дефлектор, то куда и зачем он воздух направляет(есть на обоих болидах, у других команд не замечен)..

 

Так что видно что над аеродинамикой работали в одном направлении, но изза некоторых принципиальных различий и результат несколько разный..

А тк весьма мало вероятно что 2 группы проектировщиков думали абсолютно одинаково, то думается что ктото у когото "подглядел"...

Вот мне и интересно кто у кого, только не говорите что Рено и Феррари имеют тех соглашение о сотрудничестве..

 

Кстати вспомаются прошлые годы.. интересно с кого и что Тайота "позаимствует".

Link to comment
Share on other sites

Да я бы не сказал, что они так уж совсем похожи. Самолёты тоже часто друг на друга похожи. Это всё равно, что говорить: вот Ф-14 Томкэт похож с виду на ФБ-111 Рэвен, а Ф-105Д Тандерчиф похож на Ф-106 Дельта Дарт. Ну да, похож. Только это вовсе не значит, что Грумман и Дженерал Дайнемикс либо Рипаблик и Конвер друг у дружки чего-то драли...
Link to comment
Share on other sites

Le Chiffre, давно прямым текстом было сказано,что поедет тот,кто принесёт в команду больше денег ;) СКОТТ СПИД пообещал больше всех,но его менеджер ещё не подписал договор.

 

Dil, в передних крыльях много общего у всех,как у самолётов,как заметил КАА :)

А вот с радиаторами ты неправ. НЬЮИ говорил,что одной из причин перехода на моторы РЕНО является потребность в радиаторах меньшего размера. (Подробнее в топике о НЬЮИ.) С меньшими радиаторами и связаны различия и в форме,и в размерах воздухозаборников.

Link to comment
Share on other sites

Le Chiffre, давно прямым текстом было сказано,что поедет тот,кто принесёт в команду больше денег ;) СКОТТ СПИД пообещал больше всех,но его менеджер ещё не подписал договор.

Но у Монтейру спонсоры богаче. Значит, дело не только в деньгах. Потом, всё же Спид - гонщик Ред Булл.

Link to comment
Share on other sites

Да я бы не сказал, что они так уж совсем похожи. Самолёты тоже часто друг на друга похожи. Это всё равно, что говорить: вот Ф-14 Томкэт похож с виду на ФБ-111 Рэвен, а Ф-105Д Тандерчиф похож на Ф-106 Дельта Дарт. Ну да, похож. Только это вовсе не значит, что Грумман и Дженерал Дайнемикс либо Рипаблик и Конвер друг у дружки чего-то драли...

Позволю себе немного оффтопа, тк увлекаюсь авиацией :)

ты сравнил F/B-111 с F-14 стратегический бомбардировщик с истребителем.. в них похожего только название, а так из того что увидит даже не специалист - один двух килевой другой нет, у F/B-111 фонарь почти не выступает над физюляжем у F-14 для улучшения обзора вынесен, у F/B-111 рули высоты расположенны в одной плоскости с крыльями.

почти тоже с F-105 и F-106... короче, вот фотки, найди отличия сам :) http://worldweapon.ru/images/sam/f105/f105_08.jpg

http://worldweapon.ru/images/sam/f106/f106_01.jpg

 

Теперь по теме...

Просто я хочю сказать что при жестких условиях возможное решение примерно одно.. уж если снова вдаваться в самолеты, то сравни B-1 и Ту-160...

Но тк болиды строят не с нуля, а как правило дорабатывают уже существующие, плюс у всех свои двигатели, то условия у всех несколько разные.. Поэтому когда получается что 2 команды двигались в абсолютно одном направлении, это кажется не простым совпадением...

А то что боковые воздухозаборники вышли разные, то это определяли начальные условия - радиаторы применямые в болидах.

Link to comment
Share on other sites

А ты считаешь фразу "Это всё равно, что говорить: вот Ф-14 Томкэт похож с виду на ФБ-111 " реальным сравнением? Или это слишком сложное построение предложения,чтобы разобраться в сути?
Link to comment
Share on other sites

KENGARAGS ну у тебя и манера общаться, ты случаем с возрастом в профиле не ошибся..

 

Я предположил что Рено у Феррари или Феррари у Рено скопировали часть идей, тк направление развития аеродинамики было одно...

Если учесть что предыдущие болиды по ней довольно прилично отличались, то это может быть совпадением, но уж очень маловероятно. Я указал что у них принципиально схоже, указал что отличается, но видно что работали в одном направлении, но тк несколько разная начинка, то и аеродинамика вышла разной..

 

уж если и понимать фразу КАА как ты хочешь её озвучить, то данные самолеты не подходят,тк они принципиально разные(я не сравнивал аеродинамику болида с аеродинамикой грузовика, как в итоге вышло с самолетами)

 

в общем я сказал что хотел, дальше в спор лезть не буду, если уж очень охота то в личку..

Link to comment
Share on other sites

Painter, не видно того,что ты хотел нам показать ;)

 

Dil,извини,это наверно старческое - придирчивость к формулировкам. :D

 

Здесь выложил статью о крыле МАКА:

http://www.all-forums.ru/showthread.php?t=14366&page=5

 

Если их сравнить троих,то видно,что РЕНО и ФЕРРЫ пошли по одному пути (трудно сказать,кто на него вступил первым :) ),а МАКИ по другому в системе крепления горизонтальных поверхностей. У МАКОВ к носовому обтекателю крепится средняя пластина,а остальное к ней. У наших героев к обтекателю крепится нижняя пластина и верхняя. МАКИ считают,что это создаёт лишние завихрения. Поскольку ФЕРРЫ обещаль новый пакет,то не удивлюсь,если они сдерут систему у МАКОВ :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...