Jump to content

да Матта пришёл...


rast
 Share

Recommended Posts

Итак,встречайте.по сообщению ВВС да Матта всё же подписал контракт с "Тойотой".Зная особую любовь некоторых форумчан к гонщикам,пришедшим из CART,могу их только поздравить с новым предметом для ненависти.Тем более,что он недавно высказался по поводу мастерства пилотов "Ф-1" и CART в пользу последних.Можно начинать его кушать! Keep racing!
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 118
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

...Тем более,что он недавно высказался по поводу мастерства пилотов "Ф-1" и CART в пользу последних...</font>

 

Ага, и пришел в серию, где мастерство ниже. Наверное, будет пытаться хоть как-то поднять мастерство новых коллег. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

Rast, это мне напоминает эпизод из фильма "Тот самый Мюнхаузен", где Янковский разводится с Чуриковой.

 

Там Мюнхаузен как всегда опаздывает на собственный бракоразводный процесс и спрашивает у зеваки, мол что происходит.

А тот отвечает, мол вот она (Якобина, жена барона Мюнхаузена) говорит, что барон ПОДЛЕЦ, НЕГОДЯЙ и т.д. и т.п.

"А что хочет?", спрашивает Мюнхаузен.

"Да ясно что. Чтоб не бросал..." отвечает зевака...

http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

ну почемуже так.

Добро пожаловать скажу я ему, если будет хорошо ездить честь ему и хвала теемболее, что я очень симпатизирую команде TOYOTA, но всёравно хотелбы чтоб Хайдфельд или Бернольди оказались на месте да Матты, ну ничего может они потом окажутся на его месте или на месте Паниса, а так желаю ему удачи и чтоб его TOYOTA ехала быстро и не ломалась http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

А что с Массой, куда он теперь? в Минарди?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Можно начинать его кушать!</font>

 

Отлично! Я люблю CARTовцев зажаренных на вертеле целиком, на открытом огне... Главное не повредить шкурку!!! А то весь жир вытечет... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Но да Мату я готов съесть сырым, т.к. он "съел" Массу, которого я ставлю выше всего CARTa! Poor Toyota! А я думал они в 2003-ем будут в "середняках"... Не судьба... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/asthanos.gif

Link to comment
Share on other sites

да Матта чемпионом стал,теперь можно и в "Ф-1" побить балду и немножко заработать денюжек.

Ayrton,а чего этого Массу так быстро выперли,если он такой замечательный?

Я рад,что голодным теперь не останешься.К Жаку и Монтойе,к этим "недоделанным картовским уродам",присоединяется ещё один.Кстати,о его отце в превосходной степени как о гонщике в своё время высказывался тот,чьё имя ты взял в качестве ника.Keep racing!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Но да Мату я готов съесть сырым, т.к. он "съел" Массу, которого я ставлю выше всего CARTa! Poor Toyota! А я думал они в 2003-ем будут в "середняках"... Не судьба... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/asthanos.gif</font>

 

Масса уже помог Sauber с 4 на 5 место спрыгнуть.

Тойоте спускаться некуда. Поэтому Масса за бортом и остался.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Кстати,о его отце в превосходной степени как о гонщике в своё время высказывался тот,чьё имя ты взял в качестве ника.</font>

 

Я в курсе, спасибо. Но из трех братьев да Матта только один стал гонщиком. Да и то, почти случайно, да и то - самый бесталанный... (Это к вопросу о генофонде http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif - не одного Рольфа Шумахера следует беречь...) Но теперь, я предрекаю Тойоте безславный сезон 2003... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/asthanos.gif

 

Кстати, о бразильцах! Президентом Бразилии стал некто да Силва... Правда он не дворянского рода, а бывший сталевар с начальным образованием... Но фамилия - она и в Африке фамилия!

Link to comment
Share on other sites

Чтож, с мечтами Тойоты выйти в следующем году в твердые середняки им придется расстаться... А пока у Минарди появился конкурент за место в последнем ряду!!! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif А я то думал, что Массу возьмут... Ощибочка, блин вышла!
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Отлично! Я люблю CARTовцев зажаренных на вертеле целиком, на открытом огне... Главное не повредить шкурку!!! А то весь жир вытечет... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Но да Мату я готов съесть сырым, т.к. он "съел" Массу, которого я ставлю выше всего CARTa! Poor Toyota! А я думал они в 2003-ем будут в "середняках"... Не судьба... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/asthanos.gif</font>

Присоединяюсь. Лично я люблю грудинку. Не оставишь кусочек, старик? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

И чего это они все в КАРТ такие зазнайки? Все как один перед своим приходом пинают Ф1 и превозносят свой КАРТ. Чего, спрашивается, идут тогда сюда?

Массу мне не жалко, но вот даМатта, скорее, будет пропадать на 8-9 линиях стартового поля. Даже если он весь из себя супер-пупер, болид Тойота не позволит ему претендовать хоть на что-нибудь.

Это будет ОЧ-Чень холодным душем для надменного чемпиона. Ведь, напомню, и Жак, и Хуан пришли в сильные команды. А Кристиану светит похоронить свой талант в этой конюшне (если, конечно, он есть). Во всяком случае, в превосходных тонах о нем, ИМХО, в 2003 году говорить не станут...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">rast:

Тем более,что он недавно высказался по поводу мастерства пилотов "Ф-1" и CART в пользу последних.

</font>

Это его и только его проблемы. Гонщиков Ф1 это, поверь, никоим боком не коснулось http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Наивная самоуверенность не одним талантливым и не очень людям свернула шею в этой жизни.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">rast:

Можно начинать его кушать!

</font>

Да нет, спасибо. За меня это прекрасно делают гонщики Ф1, причем на трассе.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">rast:

Keep racing!</font>

Вот это ты ДаМатте пожелай, ему пригодится http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slash:

Чтож, с мечтами Тойоты выйти в следующем году в твердые середняки им придется расстаться... А пока у Минарди появился конкурент за место в последнем ряду!!! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif А я то думал, что Массу возьмут... Ощибочка, блин вышла! </font>

 

Простите, а откуда такая уверенность??

Я например, не могу сказать как поедут и Панис и де Матта на Тойоте (невозможно провести никакого сравнительного анализа с пилотами Ф1, кроме сравнения Панис-Вильнев), - однако учитывая то что 95% - решает техника, то надеюсь что Тойота неплохо поработает зимой и оба поедут неплохо...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Originally posted by Shox:

...

Или смотреть на Йюнга?????</font>

Пускай сначала попадёт в 107%...а пока посмотрим на Шуми http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Забудь, 107% отменили.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Забудь, 107% отменили.

</font>

 

у меня есть другая инфа...

The 107% qualifying cut-off rule will still be in place in 2003 despite claims it had been eliminated as part of the introduction of new qualifying rules.

источник Daily F1

 

и вот еще:

В частности, Экклстоун сказал, что так называемое правило 107 процентов, согласно которому пилот, чей результат в квалификации не вписывается в 107 процентов от результата обладателя поула, не попадает на старт "Гран-при", сохраняется. Также он отметил, что в каждом конкретном случае (например, если в субботу, по результатам которой и будет сформировано стартовое поле, кто-то из гонщиков станет жертвой технической неисправности или еще какой-то независящей от него неприятности и не сумеет выполнить квалификационный норматив) стюарды "Гран-при" на месте будут решать, допускать его к старту гонки или нет.

Спорт-Экспресс

 

покажи где написано, что отменили???

 

[Это сообщение было отредактировано SanyaJV (04-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Даааааааа. Почитал я ваши гАвнЫ.....Редиски вы, скажу я вам. Поставили, писюка-Массу выше таллантливейшего Да Матты? Откуда это такая ненависть к картовским пилотам? ИМХО, всё опять упирается в красного! Ещё со времён чемпионства Вильнёва, CART'овцев возненавидели шумолюбы. Потому, что тогда им доказали, как им казалось, недоказуемое. Доказали, что американская школа отнють не сосунков выращивает. И если посадить хорошего картовца на достойную машину, то стыдно за него никому не будет. И кому нужен Масса? Кто-то говорил Минарди....Угу. Только и ей. Молодющий, быстрый, неопытный, не владеющий своими эмоциями(остальное добавит Петер) гонщик от которого поспешили избавиться при первой же возможности. Не! Он мне нравиться. Я хотел бы его видеть в 2003м, но сравнивать его с Да Маттой и говорить, что он лучше - это просто http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/angryfire.gif !
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Забудь, 107% отменили.

 

</font>

а у меня другая инфа...

Вот если 107% остаётся(а они остаются) с первой попытки Йюнг 100 пудов в них не уложится, - вспомните его квалификации - первый круг у него всегда мягко говоря не очень получается...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV:

[bпокажи где написано, что отменили???

 

[Это сообщение было отредактировано SanyaJV (04-11-2002).][/b]</font>

 

ААА! Я просто не был в курсе. То, что 107% отменили сорока на хвосте принесла. Подробностей я не знал. Но отменить стоит! А то, что стюарты будут решать кого допускать до старта.....чушь полная, при новых квалах. Имхо, FIA подстраивает как можно больше правил под себя. Чтоб иметь как можно большее влияниена результат. И где цирк по-вашему?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

(а они остаются) с первой попытки Йюнг 100 пудов в них не уложится, - вспомните его квалификации - первый круг у него всегда мягко говоря не очень получается...

</font>

 

А, что вы все заладили "Йонг, да Йонг". Он в Минарди останеться. Но каким пилотом(тест или основным) - это ещё вопрос.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Даааааааа. Почитал я ваши гАвнЫ.....Редиски вы, скажу я вам. Поставили, писюка-Массу выше таллантливейшего Да Матты? Откуда это такая ненависть к картовским пилотам? ИМХО, всё опять упирается в красного! Ещё со времён чемпионства Вильнёва, CART'овцев возненавидели шумолюбы. Потому, что тогда им доказали, как им казалось, недоказуемое. Доказали, что американская школа отнють не сосунков выращивает. И если посадить хорошего картовца на достойную машину, то стыдно за него никому не будет. И кому нужен Масса? Кто-то говорил Минарди....Угу. Только и ей. Молодющий, быстрый, неопытный, не владеющий своими эмоциями(остальное добавит Петер) гонщик от которого поспешили избавиться при первой же возможности. Не! Он мне нравиться. Я хотел бы его видеть в 2003м, но сравнивать его с Да Маттой и говорить, что он лучше - это просто http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/angryfire.gif !</font>

 

Да ладно, чё сразу горячиться та, вот подаждём начала сезона, глянем на да Матту - как он поедет, тогда и сделаем выводы, а чё сейчас та говорить какой он талантливый или нет, мож в КАРТе он хорош, а вот в Ф-1 не поедит, чё торопиться...Сравним с Панисом - ведь этот пилот не самый слабый,...короче давайте не будем торопиться, ктомуже многие из вас наверника и не видели как ездит да Матта...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

И кому нужен Масса? Молодющий, быстрый, неопытный, не владеющий своими эмоциями гонщик от которого поспешили избавиться при первой же возможности.</font>

 

Если внимательно понаблюдать за пилотажем Филипе Масса... То выясняется, что потенциально он уже готов встать рядом с пилотами, которые водят болид "не по учебнику" - М.Шумахер, Алези, Физикелла, Сенна...

 

Опыта у него и впрямь маловато. Но кто может похвастаться огромным опытом в дебютном сезоне?

 

Дебютный сезон да Маты уйдет на "вкатывание". Как и у Вильнева. Но Вильнев "вкатывался" на "самовозке", а да Мате выпал не "сырой", а "мокрый" болид... Тут КАРТовские привычки могут выйти боком не только ему (это дефолт), но и Тойоте...

 

да Мата "сольет" сезон-2003 Панису - это 100%. Главное Тойоте продолжать двигаться в правильном направлении...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

А, что вы все заладили "Йонг, да Йонг". Он в Минарди останеться. Но каким пилотом(тест или основным) - это ещё вопрос.</font>

 

Хорошо Злобин http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...