Antipuh Posted November 6, 2002 Share Posted November 6, 2002 Ягуар будет поставлять Джордану ПРОШЛОГОДНИИ (то биш 2002 ГОДНИИ) движки, правдо доработанные, и бесплатные, НО ПРОШЛОГОДНИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted November 6, 2002 Share Posted November 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: Ягуар будет поставлять Джордану ПРОШЛОГОДНИИ (то биш 2002 ГОДНИИ) движки, правдо доработанные, и бесплатные, НО ПРОШЛОГОДНИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;(</font> фуууу... испугал блин меня )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 6, 2002 Share Posted November 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: Ягуар будет поставлять Джордану ПРОШЛОГОДНИИ (то биш 2002 ГОДНИИ) движки, правдо доработанные, и бесплатные, НО ПРОШЛОГОДНИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;(</font> Так об этом месяца 2 назад говорили еще... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/nixweiss.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kilowatt Posted November 6, 2002 Share Posted November 6, 2002 вот ведь паникер !!! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif обидно конечно что из за этого команда может не получить кубок конструкторов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted November 6, 2002 Share Posted November 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: Ягуар будет поставлять Джордану ПРОШЛОГОДНИИ (то биш 2002 ГОДНИИ) движки, правдо доработанные, и бесплатные, НО ПРОШЛОГОДНИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;(</font> Жалко Эдди... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif У него и так в команде нелады, а тут еще эта х_йня... Кстати, откель инфа? [Это сообщение было отредактировано Slash (06-11-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted November 6, 2002 Share Posted November 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh: Ягуар будет поставлять Джордану ПРОШЛОГОДНИИ (то биш 2002 ГОДНИИ) движки, правдо доработанные, и бесплатные, НО ПРОШЛОГОДНИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;(</font> ВОТ БЛИННННН!!!! ЭТО Х ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!! ТАК СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ!!!!! ДЖОРДАН ДОЛЖЕН ВЫИГРЫВАТЬ, А НЕ ЛЕТЕТЬ!!!!!! ЯГУАРУ ПОЗОР!!!! - КОНКУРЕНТОВ БОЯТСЯ И СВОИ ДВИГАЛА ГАЛИМЫЕ ОТДАЮТ!!!!!!! - КАЗЛЫ!!!!!!! P.S.: Прощу извинения у всех болельщиков Ягуара, за излюшнюю грубость при всплеске эмоций!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted November 6, 2002 Author Share Posted November 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Так об этом месяца 2 назад говорили еще... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/nixweiss.gif</font> Однако ни на сайте форда ни на сайте Джордана об этом ни слова!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted November 6, 2002 Author Share Posted November 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kilowatt: вот ведь паникер !!! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif обидно конечно что из за этого команда может не получить кубок конструкторов...</font> Тебе смешно, а я за ДЖОРДАН БОЛЕЮ!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted November 6, 2002 Author Share Posted November 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slash: Originally posted by Antipuh: Ягуар будет поставлять Джордану ПРОШЛОГОДНИИ (то биш 2002 ГОДНИИ) движки, правдо доработанные, и бесплатные, НО ПРОШЛОГОДНИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;(</font> Жалко Эдди... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif У него и так в команде нелады, а тут еще эта х_йня... Кстати, откель инфа? [Это сообщение было отредактировано Slash (06-11-2002).] ИНФА ИЗ ЖУРНАЛА ФОРМУЛА, ТАКЖЕ КАК И ТО ЧТО АЗИАТЕК И ОРАНЖ ПОКИДАЕТ Ф! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted November 6, 2002 Author Share Posted November 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Leonardo: ВОТ БЛИННННН!!!! ЭТО Х ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!! ТАК СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ!!!!! ДЖОРДАН ДОЛЖЕН ВЫИГРЫВАТЬ, А НЕ ЛЕТЕТЬ!!!!!! ЯГУАРУ ПОЗОР!!!! - КОНКУРЕНТОВ БОЯТСЯ И СВОИ ДВИГАЛА ГАЛИМЫЕ ОТДАЮТ!!!!!!! - КАЗЛЫ!!!!!!! P.S.: Прощу извинения у всех болельщиков Ягуара, за излюшнюю грубость при всплеске эмоций!!!</font> ЭТО МЯГКО ГОВОРЯ. У МЕНЯ НЕТ СЛОВ. Я ГОТОВ ОБЪЯВИТЬ ОБЕТ БЕСБРАЧИЯ. Я НЕНАВИЖУ ЯГУАР!!!!!!!! ДЖОРДАН И МИНАРДИ В ОДНОЙ ЛИНЕЙКЕ ЭТО КОНЕЦ! ЕСЛИ ДЖОРДАН УЙДЁТ ДЛЯ МЕНЯ ПЕРЕСТАНЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ФОРМУЛА! НИКИ ЛАУДА-УПЫРЬ ПРОКЛЯТЫЙ, ЧТОБ ОНИ В СЛЕДУЮЩЕМ СЕЗОНЕ ПРОСРАЛИ В ХЛАМ!!! Нет ну это надоже, ТАК опустить Джордан!!!! ВСЁ!! ЭТО КАЖЕТСЯ КОНЕЦ!!! Злые сатиры! Смейтесь! Лейте крокадиловы слёзы! Я подавлен! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted November 6, 2002 Author Share Posted November 6, 2002 Чёрт как ОБИДНО, пойду напьюсь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted November 6, 2002 Share Posted November 6, 2002 Вообще-то проблемы у Ягуляров по большей части были связаны с плохим шасси, а движок вполне позволял при удачном раскладе бороться за очки и призовые места. Не думаю, что доведенный до ума прошлогодний двигун будет хуже, чем не особо надежная Хонда. Так что рано посыпать голову пеплом. Возможно, все будет совсем наоборот. Если руки растут откуда нужно, бороться в первых рядах можно и на скромном моторе - вспомните тот же Hart. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted November 6, 2002 Share Posted November 6, 2002 [/b] ИНФА ИЗ ЖУРНАЛА ФОРМУЛА, ТАКЖЕ КАК И ТО ЧТО АЗИАТЕК И ОРАНЖ ПОКИДАЕТ Ф![/b] Угу, я же успел вечером купить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 6, 2002 Share Posted November 6, 2002 Нормальный двигатель, не удивлюсь, что и Ягуар, как и в этом году сначала будет использовать модификацию прошлогоднего мотора. Главное - бесплатно, тк двигатель самая большая статья бюджета. Кстати, у меня вопрос, конструкторы постоянно мигрируют, кто сейчас Джордан следующего года делает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted November 6, 2002 Share Posted November 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Нормальный двигатель, не удивлюсь, что и Ягуар, как и в этом году сначала будет использовать модификацию прошлогоднего мотора. Главное - бесплатно, тк двигатель самая большая статья бюджета. Кстати, у меня вопрос, конструкторы постоянно мигрируют, кто сейчас Джордан следующего года делает?</font> Главный конструктор - Анри Дюран. До этого работал в Просте, Мак-Ларене и еще черт знает где. По специализации - аэродинамик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted November 6, 2002 Share Posted November 6, 2002 Зря вы так причитаете, Физико,например,полон радостных надежд на этот двигатель,да и на Андерсена с Дюрантом тоже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mob Posted November 6, 2002 Share Posted November 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Так об этом месяца 2 назад говорили еще... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/nixweiss.gif</font> Познавато ты об этом узнаешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 7, 2002 Share Posted November 7, 2002 Что значит бесплатно? Это же не сыр для мыши http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted November 7, 2002 Share Posted November 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk: Что значит бесплатно? Это же не сыр для мыши http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Во-во. Помоему ни о какой шаре не говорилось с самого начала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 7, 2002 Share Posted November 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slash: Главный конструктор - Анри Дюран. До этого работал в Просте, Мак-Ларене и еще черт знает где. По специализации - аэродинамик. [/b]</font> А где счас Гэри Андерсон? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted November 7, 2002 Share Posted November 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: А где счас Гэри Андерсон? </font> Ещё в 2001 году он вернулся в Jordan. На пост "директора по гонкам и инженерным вопросам". Фактически он же и координатор по инженерным вопросам. То есть к конструированию болида имеет непосредственное отношение http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted November 7, 2002 Share Posted November 7, 2002 Antipuh, прими мои соболезнования... Видимо, все, что я слышал и читал про Лауду, оказалось правдой... Раньше слышал инфу, что Форд прекращает поставки Ягуару и начинает с Джорданом. Выходит, Форд не распрощался с Ягуаром? Кто знает точно, поделитесь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted November 7, 2002 Author Share Posted November 7, 2002 Jordan, Ford and Cosworth Racing Oct 7, 2002 The Jordan Grand Prix team will be powered by Ford Cosworth V10 engines for the next three years following an agreement signed by Jordan Grand Prix Limited, Cosworth Racing and Ford of Europe. Under the terms of the agreement Jordan will run a development of the current specification Cosworth V10 engine, currently used in the Jaguar Racing JR3. The engine will be known as the Ford Cosworth RS. The deal will mark the rebirth of a partnership that flourished between both Jordan and Cosworth during the early 1990s - a partnership for which a young Michael Schumacher made his Grand Prix debut at Spa-Francorchamps in 1991. The 2003 FIA Formula One World Championship will provide Jordan and Ford with a platform on which to develop its plans to re-introduce the Cosworth brand to the road car line-up and the ability to strengthen further the Ford blue oval brand in key European markets. The decision to partner Jordan Grand Prix was taken in the light of Ford of Europe's increasing market share, growing vehicle sales and a return to profitability. The FIA Formula One World Championship gives the company an ideal showcase to demonstrate its engine technology. Additionally, Ford will be able to use the compatibility between its FIA World Rally Championship programme and the Formula One involvement, to promote the bloodline between competition and performance derivatives for the road such as the recently launched Focus RS. Jordan is the latest in a long line of Grand Prix teams to carry the Ford Blue Oval. Ford has a Formula One record unequalled by any other engine manufacturer, with 175 Grand Prix victories, 13 Drivers' World Championship crowns and 10 Constructors' Championship titles. fordracing.net Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted November 7, 2002 Author Share Posted November 7, 2002 http://www.f1jordan.com/Images/2_3847.jpg Gary Anderson Director of Race and Test Engineering Anderson, 51, was born and lived in Northern Ireland before coming to England in 1972 to begin his Formula One career. Anderson initially joined Jordan at its inception in 1990 and was the technical brain behind its cars over an eight year span, and returned in December 2001 as Director or Race and Test Engineering following a three year absence. Reporting to Jordan’s Chief Operating Officer, John Putt, Anderson is responsible for the development of the Jordan Honda EJ12, working to feed back information from races and tests to the design office. http://www.f1jordan.com/Images/2_573.jpg Henri Durand Director of Design and Development Henri Durand, 41, joined Jordan in March as Director of Design and Development. Born in Mazamet, France, he took his career inspiration from the aerospace industry in nearby Toulouse. His career commenced with four year spells at Ligier and Ferrari, before joining McLaren where he worked for over a decade between 1990 and 2000 heading up the team's aerodynamics group. In 2001 he joined Prost Grand Prix as Technical Director. His move to Jordan in 2002 sees him running the technical team with Director of Race and Test Engineering, Gary Anderson. f1jordan.com Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 7, 2002 Share Posted November 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: Ещё в 2001 году он вернулся в Jordan. На пост "директора по гонкам и инженерным вопросам". Фактически он же и координатор по инженерным вопросам. То есть к конструированию болида имеет непосредственное отношение http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Ну ясно, что ничего не ясно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Понапридумывали названий должностей, чтоб никто ничего не понял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.