Ivan_N Posted November 8, 2002 Share Posted November 8, 2002 На форум лезут все новые и новые представители интеллектуальной элиты. Постинги Eugene свидетельствуют об этом со всей очевидностью, так что смело можно говорить о том, что одним титаном мысли стало больше http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted November 8, 2002 Share Posted November 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Что аргументы закончились? Аргументолог ты наш... </font> Я тебе кучу аргументов привел, а вот ты - ни одного. Зато с умным видом рассуждаешь о аэродинамических модификациях, а также о вещах, не имеющих к Ф-1 никакого отношения http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted November 8, 2002 Share Posted November 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Я тебе кучу аргументов привел, а вот ты - ни одного.</font> Неуд, ты сам у себя не вызывашь приступов гомерического смеха??? Я тебе привел аргументы, хотя и в шутливой форме... Требую ответов, "жрун красный"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 8, 2002 Author Share Posted November 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Я тебе кучу аргументов привел, а вот ты - ни одного. Зато с умным видом рассуждаешь о аэродинамических модификациях, а также о вещах, не имеющих к Ф-1 никакого отношения http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif </font> Ба! Кучами аргументов все завалил! А я вот их и не заметил. Или они все такие-же как те пилоты Ф1, обгонявшие Макрея? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Я вот даже картинку вставил, на которой отчетливо виден угол атаки антикрыла на Вильямсе и Феррари. И подскажи, словам инженеров БМВ ты тоже не веришь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted November 8, 2002 Share Posted November 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Ну, примерно как английский... Сиречь "по собачьи" - все понимаю, ничо сказать не могу... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А ваще, мои корни - с Кубани и в Украине родственники есть... И Чернобыльскую аварию... Хотя это конфиденс...</font> http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggthumpup.gif А у меня дядя в Чернобыле пожарником работал. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Лысый банан уже 10 лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted November 8, 2002 Share Posted November 8, 2002 Возвращаясь к вопросу о двигателях, то мне смешно слушать людей, которые качество двигателей оборотами меряют. Для справки - в середине 90х 12циллиндровый мотор Феррари был самым мощным (имеется в виду пиковая мощнось). Но "почему-то" лучшим мотором Ф1 считался Рено. Знаете, за счет чего? За счет "эластичности" характеристик и лучшей кривой достижения мощности. В этом ему уступали все конкуренты. И еще - помнится, в 97-98 годах мотор Мюген тоже был самым мощным в Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ANTI NEUD Posted November 8, 2002 Share Posted November 8, 2002 ВСЕМ NEUDам САСАТЬ!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted November 8, 2002 Share Posted November 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by ANTI NEUD: ВСЕМ NEUDам САСАТЬ!!!!!!</font> Мдя... интеллект не сравним даже с кофеваркой..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Хуй Ван Бин Posted November 8, 2002 Share Posted November 8, 2002 2 Neud ПОШЕЛ В ПИЗДУ(СПБ.РУ) ГАЛИМЫЙ БИЗДОБОЛ! СОСИ ТАМ ХУЙ СВОЕМУ КРАСНОМУ ГАНДОНУ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted November 8, 2002 Share Posted November 8, 2002 To Slavik: Твоя картинка подтверждает лишь то, что преимущество Феррари в аэродинамике еще более велико, чем в двигателях. И не более того. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 8, 2002 Author Share Posted November 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: To Slavik: Твоя картинка подтверждает лишь то, что преимущество Феррари в аэродинамике еще более велико, чем в двигателях. И не более того.</font> Это не более чем твое ИМХО, основанное непонятно на чем. Фактами твои заявления и не пахнут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 8, 2002 Author Share Posted November 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: И еще - помнится, в 97-98 годах мотор Мюген тоже был самым мощным в Ф1.</font> Откуда дровишки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 8, 2002 Author Share Posted November 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Возвращаясь к вопросу о двигателях, то мне смешно слушать людей, которые качество двигателей оборотами меряют. Для справки - в середине 90х 12циллиндровый мотор Феррари был самым мощным (имеется в виду пиковая мощнось). Но "почему-то" лучшим мотором Ф1 считался Рено. Знаете, за счет чего? За счет "эластичности" характеристик и лучшей кривой достижения мощности. В этом ему уступали все конкуренты. </font> А знаешь за счет чего была меньшая элластичность и худшая кривая? За счет большей мощности и оборотистости. Учитывая, что 12 цилиндровые двигатели, до запрета на их использование разрабатывали ряд команд, включая Феррари, я не думаю что 12 цилиндровый вариант так плох. Шумахер очень хорошо отзывался о 12 цилиндровом движке. Другой вопрос, что Барнард не мог сделать нормальную коробку под этот двигатель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 8, 2002 Share Posted November 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: ...Тогда как факты, которые нам известны, свидетельствуют о том, что в большей части гонок максимальную скорость на прямых развивали болиды Феррари...</font> А не Джордан? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 8, 2002 Author Share Posted November 8, 2002 Я, помню, в 98 году пилоты Минарди на каком то ГП самую высокую скорость показывали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted November 9, 2002 Share Posted November 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggthumpup.gif А у меня дядя в Чернобыле пожарником работал. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Лысый банан уже 10 лет.</font> Брат моего отца в Чернобыле был следователем... Не лысый, но больной насквозь - живого места нет... Лет через пятьдесят, "откроют" - что сделали чернобыльские пожарные... И вся Европа им памятник из золота поставит... Поклон дядьке передай, плиз! [Это сообщение было отредактировано Ayrton (09-11-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filth Posted November 11, 2002 Share Posted November 11, 2002 Фрэнк больше всех кричал, что готовится революционное шасси, состоящее из набора 2 машин:передняя часть от Заубера, а задняя часть от Феррари ИХМО такой конструктор Лего. А на самом деле Ньюи все-таки получше будет. А со стороны Фрэнка это просто рекламный ход Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.