Jump to content

Ведростроители-2007


kimi
 Share

Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …  

106 members have voted

  1. 1. Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …

    • McLaren
    • Renault
    • Ferrari
    • Honda
    • BMW
    • Toyota
    • Red Bull
    • Williams
    • Toro Rosso
    • Spyker
    • Super Aguri
    • … в FIA, когда приняли этот чудовищный технический регламент, который… нет сил... короче: “*ля!”
    • … в жопу иди, с такими абсурдными инсинуациями!
    • Слишком много букф
    • Не умею читать – поэтому не понимаю: “Что такое ведро?”
    • Ведро с чем?
    • Это хорошо или плохо?
    • Дайте жалобную книгу
    • Автор вопроса не понимает суть своего вопроса


Recommended Posts

Force India сегодня объявила о том, что к команде присоединяются два довольно известных инженера: Марк Смит и Ян Холл. Они приходят из Red Bull и Toyota соответственно.

 

Смит станет руководителем отдела конструирования, в то время, как Холл возглавит процесс разработки автомобиля 2009 года. Проектом 2008 года займется Айко Хага, который пошел на повышение. Ранее Хага занимал должность руководителя отдела механического конструирования.

 

Джеймс Кей остается техническим директором и будет отвечать за новые разработки. Смит сконцентрируется на административных обязанностях и на текущем обновлении автомобиля. Главный технический директор Майк Гаскойн будет руководить всем процессом.

 

Вот блин,даже технические специалисты ломятся ф ФОРЦУ :) А они в тестах участвовали? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 482
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Виджей Маллья, один из владельцев команды, считает, что Чандхок еще не готов к тому, чтобы занять место в кокпите болида Формулы-1.

 

По мнению Малльи, тесты в Red Bull очень помогли Чандхоку, но ему предстоит хорошо проявить себя в сериии GP2 в следующем сезоне, чтобы через год реально претендовать на место в команде.

 

“Карун для меня- словно сын, у наших семей замечательные отношения. Факт того, что он принимал участие в тестах Red Bull - фантастика, но я думаю, что впереди у него еще многоработы. Он должен продемонстрировать свои способности в GP2 в следующем году, и, если все пойдет хорошо, его кандидатура станет лучшей для Force India. Представьте, на старт Гран-при Индии выйдет индийский пилот в индийской команде. Это будет замечательно,”- заявил Маллья в интервью официальному сайту Формулы-1.

Link to comment
Share on other sites

Ник Фрай:

"Этот год был сложным, но Рубенс не теряет присутствия духа. А приход Росса Брауна здорово вдохновил его – ведь они давно и хорошо знают друг друга.

Для человека, который провел долгое время в такой команде как Ferrari, вполне объяснима небольшая потеря мотивации, вызванная слабым выступлением на слабой машине. Но в этом году оба гонщика трудились в полную силу, и Рубенс постоянно наступал на пятки Дженсону."

 

Росс Браун:

"Наши гонщики отлично подходят для стоящих перед нами задач. Я очень хорошо знаю Рубенса – в свое время он настолько наседал на Михаэля Шумахера, что иногда нам даже приходилось его придерживать – ну вы помните. Если ему дать хорошую машину, он будет выигрывать гонки. То же можно сказать и о Дженсоне. Он исключительный гонщик и тоже может побеждать, нам только надо позаботиться о машине."

Link to comment
Share on other sites

Новая машина Red Bull дебютирует на тестах 14 января.

 

Кристиан Хорнер:

"Мы планируем провести первые тесты RB4 на третьей неделе января и надеемся, что новая машина позволит решить проблемы, которыми страдала RB3. В 2007-м мы потеряли около 24 очков из-за отказов техники, без этих потерь команда могла закончить сезон гораздо ближе к Renault и Williams, поэтому вопрос надежности был одним из ключевых при разработке новой машины. У Renault тот же мотор, что и у Red Bull, на результаты этой команды мы можем ориентироваться, но думаю в 2008-м борьба будет плотной, а разница между командами - минимальной".

Link to comment
Share on other sites

Даниэле Аудетто (Super Aguri):

"Следует помнить о том, что Super Aguri остается действующей командой и выходит на старт благодаря финансовой и технической поддержке Honda. Нас поддерживают болельщики, поддерживают в Bridgestone, особенно явно я это почувствовал две недели назад, на фестивале Honda в Японии.

На этот момент у нас две проблемы: первая - потеря 40 миллионов долларов - в эту сумму входят $30 млн, не выплаченные SS United, и $10 млн от спонсоров Гиедо ван дер Гарде. В результате, после Индианаполиса, команде пришлось ограничить расходы на развитие машины.

Вторая проблема - неуверенность в завтрашнем дне. До окончания арбитражного суда мы не можем подписывать контракты с гонщиками и спонсорами, а это здорово связывает руки. Надеюсь, арбитражный суд примет решение в нашу пользу, команда найдет спонсоров - Агури Сузуки сейчас активно ведет переговоры, и выйдет на старт сезона 2008 года.

Подготовка продолжается, на тестах в Барселоне и Хересе инженеры опробовали слики и унифицированный блок электроники ECU, мы делаем все, что в наших силах. Super Aguri - маленькая команда, но в этом есть свои преимущества - у нас нет бюрократии, идеи сразу проверяются на практике. В Super Aguri работают отличные специалисты, мы набрались опыта, многому научились и с оптимизмом смотрим в будущее".

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ:

"Прошедшие годы были лучшими в моей жизни, по крайней мере пока. В Штатах я женился, у меня родилась дочь, я добился профессиональных успехов, пришло время реализовать еще одну мечту - сесть за руль Формулы 1. В 2002-м не получилось с Arrows, я рискнул перебраться в США, но следил за ситуацией и, наконец, все получилось. Позади действительно фантастический отрезок, но я с оптимизмом смотрю в будущее.

Я знаю, что машина не позволит бороться за победу. Если говорить о задаче на предстоящий сезон, то моя цель - заработать очки и добиться прогресса. Успех в Формуле 1 зарабатывается годами работы, важно ставить перед собой реальные цели и двигаться вперед".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (глава Red Bull):

«Мы извлекли немало уроков в ходе прошлого чемпионата. В 2007 году из-за проблем надежности мы потеряли как минимум 24 очка, а то смогли бы намного ближе подобраться к Renault и обойти Williams».

«Впервые в нашей короткой истории кадровый состав нашей группы конструкторов стабилен, у нас прежние моторы и прежние гонщики. Они отлично поработали и остаются одним из самых сильных составов в Ф1».

Link to comment
Share on other sites

Франц Тост (Toro Rosso):

"В команде каждый должен быть на своем месте, чувствуя себя частью коллектива, только тогда можно говорить об эффективной работе. Такую реструктуризацию невозможно провести за один день, но в 2007-м Toro Rosso обрела целостность и я с оптимизмом смотрю в будущее. Мы стали лучше понимать друг друга, люди чувствуют ответственность за принятие решений, прислушиваются к чужому мнению и поддерживают друг друга. В Формуле 1 не бывает технических проблем, все отказы имеют за собой проблемы человеческие, разобраться с которыми подчас сложнее, чем с техникой.

Есть несколько причин, по которым мы успешно провели концовку сезона. Во-первых - решение проблем с надежностью, после прихода Джорджо Асканелли мы здорово прибавили и это невероятно важно, ведь вы никогда не добьетесь успеха, если машина не в состоянии доехать до финиша.

Во-вторых - подписание контракта с Себастьяном Феттелем. Гонщики - важнейшая часть команды, когда Феттель сел за руль, мы сразу почувствовали движение вперед — его энтузиазм, обратная связь и понимание технических аспектов здорово помогли инженерам добиться прогресса.

Для столь молодой команды, как наша, важно видеть результат, понимать, что мы можем на равных бороться с ближайшими соперниками и двигаться вперед, не уступая им в темпе развития машины. Эта уверенность добавляет мотивации, а мотивация приводит к повышению качества работы. Замкнутый круг. Я счастлив прогрессом команды в конце сезона 2007 года, это позволит нам с хорошим настроением провести межсезонье и добиться успеха в 2008-м".

Link to comment
Share on other sites

Toro Rosso начнет сезон с доработанной версией старой машины.

 

Феттель:

«Мы начнем сезон с прошлогодней машиной, но не думаю, что возникнут проблемы. Машина была быстра на тестах, тогда кто-то решил, что мы работали с пустыми баками, но это не так. Команда настроена на серьезную работу и очень мотивирована, я с нетерпением жду начала чемпионата.

До первой гонки сложно судить о том, кто в какой форме. Перед началом сезона все традиционно надеются на очки и подиумы, послушать их - может показаться, что очки в Формуле 1 дают двадцати гонщикам, а на подиуме десяток ступеней. Мы же твердо стоим на земле, персонал команды получает удовольствие от работы, парни счастливы и это действительно важно».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уэббер:

"Я с нетерпением жду начала сезона, самый большой плюс для нас в этом году - стабильность. У нас тот же двигатель, те же гонщики, тот же технический персонал, мы провели вместе целый сезон, сработались и набрались опыта.

Проблемы с надежностью мешали оценить потенциал машины и отслеживать ее прогресс от гонки к гонке, так что еще один плюс - приглашение Джефа Уиллиса, когда-то он добился стабильности и надежности в Honda, надеюсь сможет сделать это и в Red Bull. Он будет работать с Эдрианом Ньюи, уверен - этот союз позволит бороться с некоторыми автопроизводителями. В 2007-м мы обогнали Honda и Toyota, но лишь потому, что они провели не лучший сезон. Нам нужно прибавить, сомнений тут быть не может. В последних гонках машина поехала быстрее, надеюсь команде удастся закрепить этот прогресс и прибавить в надежности, тогда все получится".

Link to comment
Share on other sites

Матешиц (Red Bull):

"Оценивая факты, я с оптимизмом жду нового сезона. Прошлогодняя RB3 была совершенно новой машиной, понадобился целый сезон, чтобы команда смогла реализовать ее потенциал, и в Японии мы увидели значительный прогресс. RB3 стала основой для RB4, и я надеюсь, она позволит нам бороться с BMW, Renault и Williams за третье место в Кубке Конструкторов.

Сомневаюсь, что мы сможем выиграть одну из гонок в 2008-м, по крайней мере в стандартных условиях, но оба гонщика должны два-три раза подняться на подиум, а в 2009-м бороться за победы в гонках - такова цель.

Расстроен ли я результатами в 2007-м? Нет, покупая команду я не ждал быстрых успехов, я никогда не думал, что Формула 1 - это просто".

Link to comment
Share on other sites

Арбайтен, арбайтен, а иначе...

 

Гаскойн:

"Если кому-то из наших гонщиков понадобится дополнительная мотивация, то им достаточно взглянуть на того, кто у нас работает тест-пилотом. Они должны выкладываться на 100% и добиваться результата, ведь Лиуцци быстр, опытен и мечтает стать основным гонщиком команды. Продление контракта на 2009-й нужно заработать, иначе он достанется Витантонио.

У Force India сильный состав, по сравнению с прошлым годом мы действительно прибавили в этом компоненте. Если ваш ведущий гонщик - дебютант и у него возникают проблемы - это проблемы всей команды. Для полноценной продуктивной работы нужны опытные гонщики, это еще раз подтвердили тесты Джанкарло - за несколько дней мы смогли сделать машину быстрее".

Link to comment
Share on other sites

Матешиц:

"У Феттеля экстраординарный потенциал. Он быстр, умен и очень интересуется технической стороной гонок. У него есть все задатки чтобы в будущем стать звездой. Он снова с нами и его будущее выглядит безоблачным. Если Себастьян Бурдэ также оправдает наши ожидания, то Scuderia Toro Rosso сможем занять свое твердое место в середине пелетона".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Новый болид RB4, который не слишком отличается от предыдущей модели, не впечатлил известного в прошлом технического специалиста Гэри Андерсона.

 

“Болид RB3 проигрывал в среднем 1,2 сек. на круге. Мне кажется, чтобы отыграть такое отставание, необходимо применять более инновационные технологии”, - заявил Андерсон изданию Motorsport Aktuell.

 

Андерсон являлся техническим директоров команды Stewart/Jaguar в 1999-2000 годах. Именно эта команда в 2004-м была куплена Дитрихом Матешицем и превращена в Red Bull.

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"В последних гонках прошлого сезона мы смогли прибавить в скорости и надежности, машина в порядке, и теоретически это может послужить преимуществом в первых Гран При, пока соперники дорабатывают свои новинки. Наша главная задача - подойти к началу сезона в наилучшей форме с STR2B, продолжая работу над новой STR3. Дата ее дебюта пока не определена, нужно убедиться в том, что выбраны верные приоритеты, и к тому моменту, когда команды решат стартовые проблемы, STR3 будет конкурентоспособна".

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"В межсезонье все озабочены эффективностью и надежностью новой машины, в этом нет ничего необычного, но я смотрю в будущее с оптимизмом. Скоро подготовительный этап закончится, команды соберутся в Мельбурне, и все поймут, кому удалось добиться прогресса, а кто будет вынужден догонять. Я с нетерпением и надеждой жду этой гонки, надеюсь, мы не будем в числе отстающих.

Мы вложили серьезные средства в персонал и постарались снабдить инженеров лучшим оборудованием, эти инвестиции обязательно принесут эффект. Разумеется, чудес никто не ждет, однако Эдриан Ньюи построил машины, которые выиграли больше сотни Гран При, по этому показателю он успешнее Михаэля Шумахера. Наличие специалиста такого уровня - большой плюс для любой команды - у нас есть лидер, готовый мотивировать, вести за собой. Команда прогрессирует, надеюсь, в 2008-м будет сделан еще один шаг вперед.

Чтобы добиться успеха, прежде всего нужна надежная машина, но не менее важна скорость. В 2007-м мы уступали лидерам около полутора секунд с круга, разрыв велик, но если в McLaren и Ferrari добились максимума в условиях действующего регламента, то у нас еще есть возможность для прогресса. Работа идет, и я верю - она принесет результат".

Link to comment
Share on other sites

Во вторник Ник Фрай дал интервью агенству Reuters, в котором не скрывал, что в 2008 году японская компания намерена продолжать поддерживать Super Aguri, однако ожидает получить от этого сотрудничества преимущество. Honda желает, чтобы в команде Агури Сузуки работали полезные для нее гонщики.

 

В последнее время руководство Super Aguri не делало секретов из того, что команде не хватает финансов, усилив слухи, что Энтони Дэвидсон может быть заменен на менее квалифицированного гонщика, который принесет в команду деньги.

 

Через хорошо информированный источник агенству Reuters удалось выяснить, что индийские инвесторы уже вели переговоры с Super Aguri, чтобы помочь Нараину Картикеяну вернуться в Формулу-1.

 

“Мы попросили Super Aguri убедиться в том, что гонщики будут соответствовать стандартам,- заявил Ник Фрай на презентации нового автомобиля Honda RA108.- Мы хотим быть уверенными, что обратная связь с инженерами будет качественной, а этого можно достичь только с теми людьми, которые соответствуют стандартам. Энтони (Дэвидсон) определенно является одним из таких гонщиков. Лично я не могу быть уверен, что гонщик, упомянутый вами (Картикеян), будет подходить нам”.

 

Управляющий директор Super Aguri Даниэль Аудетто подтвердил, что команда ищет скорее инвестора, чем того, кто выкупит ее и возьмет контроль в свои руки.

 

“Мы ведем переговоры с разными людьми, но вначале Honda должна их одобрить,- заявил Аудетто.- В настоящий момент я бы хотел оставить в команде тот же состав гонщиков. Такума - это причина, почему существует команда, а Дэвидсона предпочитает Honda. Но мы также ищем сильного партнера. Если они принесут в команду много денег и захотят увидеть в кокпите своего гонщика, этот пилот должен быть быстрым и его кандидатура должна быть одобрена FIA”.

 

Ник Фрай также признал, что нынешнее положение Honda не позволяет уделять внимание кому-то еще, а Super Aguri действительно отвлекает.

 

“Цель на 2008 год - вывести Super Aguri на старт чемпионат, но понятно, что Россу (Брауну) и мне нужно что-то предпринять, чтобы другая команда не отвлекала нас от основной работы. На данном этапе мы думаем о том, чтобы вывести Super Aguri на старт с двигателями и поддержкой Honda,”- добавил Фрай.

 

АГУРЦЫ в межсезонье вкалывали на ХОНДУ в ущерб себе,а теперь выясняется,что ХОНДА проигрывает из-за того,что тащит балласт :confused:

Link to comment
Share on other sites

На тестах в Барселоне, которые стартовали сегодня, команда Red Bull опробовала необычное аэродинамическое решение. На машине Марка Уэббера была установлена крышка моторного отсека необычной формы.

 

Похоже, такая конструкция призвана упорядочить воздушный поток, который попадает на заднее антикрыло.

Кроме того, увеличивается рекламное пространство.:)

 

http://www.f1-world.ru/news/redbull.jpg

Link to comment
Share on other sites

Попытка возврата к временам "высоких килей", имевших употребление с 72-го примерно года, апогей в 74-75, и не "доживших" даже до конца 76-го :)?..
Link to comment
Share on other sites

Речь идет об инновационном кожухе моторного отсека - теперь его задняя часть представляет собой огромную плоскость, которая тянется до заднего антикрыла. Стоит отметить, что этот “гребень” соединен с горизонтальными планками в задней части болида. Подобная конструкция позволяет значительно оптимизировать поток воздуха, фактически направляя его туда, куда нужно аэродинамикам. Впрочем, окончательно на вопрос об эффективности нового решения ответят только тестовые сессии.

Проводят аналогии вот с этим:

http://www.emol.be/vormel1/meeskond/mclaren/mclaren_1995.jpg

Link to comment
Share on other sites

вот это было ведром полным.:) Аналогии можно проводить сколько угодно, реально работает это или нет, определить почти невозможно. Вот, я смотрю уже отказались от выхлопных труб, дующих на заднее антикрыло. Что-то мне подсказывает, что такие ноу-хау делаются только для спонсоров и зрителей, дабы оправдать трату большого колличества денег и привлечь побольше интереса к своим творениям. Аэродинамика наука сложная - сравни колодовству. Хотя почти все закономерности уже давно выявлены. А закономерности простые - если есть прижимающая сила, то будет и сопротивление воздуха. Если нет сопротивления, то нет прижимающей силы. Задача увеличить ее в максимально возможном диапазоне. Если это будет работать на малых скоростях, то скорее всего будет мешать на больших (слишком сильно тормозить машину). Если же хорошо работает на больших скоростях, скорее всего не будет работать никак на малых. Основная задача - это найти баланс для данной конкретной трассы.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...