Jump to content

Ведростроители-2007


kimi
 Share

Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …  

106 members have voted

  1. 1. Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …

    • McLaren
    • Renault
    • Ferrari
    • Honda
    • BMW
    • Toyota
    • Red Bull
    • Williams
    • Toro Rosso
    • Spyker
    • Super Aguri
    • … в FIA, когда приняли этот чудовищный технический регламент, который… нет сил... короче: “*ля!”
    • … в жопу иди, с такими абсурдными инсинуациями!
    • Слишком много букф
    • Не умею читать – поэтому не понимаю: “Что такое ведро?”
    • Ведро с чем?
    • Это хорошо или плохо?
    • Дайте жалобную книгу
    • Автор вопроса не понимает суть своего вопроса


Recommended Posts

На этой неделе спортивное отделение компании Honda закрыло сезон традиционным мероприятием - в Мотеги прошел "Honda Racing Thanks Day".

 

Баттон:

"Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за поддержку. Прошлые два сезона были трудными, но у нас сильная команда и реальная страсть к гонкам, я верю, что сочетание этих качеств позволит добиться успеха. Я уже видел, как идут работы над машиной для следующего года - это вселяет оптимизм, надеюсь, она позволит бороться за победы и подиумы.

Мне нравится приезжать на Honda Racing Thanks Day - японские болельщики оказывают столь же теплый прием и поддержку, как и мои домашние, британские поклонники".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 482
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Autosport сообщает, что Шухей Накамото покинул пост главного технического директора Honda Racing. Вернётся в Японию, где вступит в должность вице-президента Honda Racing Corporation и отныне будет отвечать за мотогоночное направление.
Link to comment
Share on other sites

До марта команда должна найти нового владельца или будет закрыта.

Я конечно не самый компетентный в этих делах человек, но мне кажется что продастся во время кризиса можно только за бесценок. И то если очень повезет.

 

зы:

не надо было выеживаться. все работают со спонсорами, а хонда с гринписом

Link to comment
Share on other sites

Такео Фукуи (директор компании "Хонда Моторс"):

"В непредсказуемых условиях финансового кризиса мы должны думать о защите и стабильности основного бизнеса, принимать быстрые и эффективные меры, способные противостоять внезапному ослаблению рынка. Учитывая необходимость оптимизации распределения ресурсов, мы решили покинуть Формулу 1. Компания проведёт консультации с партнёрами Honda Racing F1 и поставщиком моторов - Honda Racing Development, по поводу будущего этих компаний. Будет обсуждаться вопрос продажи команды.

В третью эру выступлений Honda в Формуле 1 мы вступили вместе с командой BAR, а в сезоне 2006 года выставили собственную команду. Преодолев множество сложностей, Honda Racing F1 одержала первую победу в 2006-м, мы чувствовали поддержку болельщиков, которые надеялись на дальнейшие успехи, поэтому решение об уходе было тяжелым для компании. Мы не оправдали эти надежды, но сделаем всё, чтобы справиться с непростой экономической ситуацией и принять новый вызов.

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы искренне поблагодарить наших болельщиков и всех тех, кто поддерживал наши усилия в Формуле 1".

Link to comment
Share on other sites

ФИА

"Уход "Хонды" из "Формулы-1" еще раз подтвердил правоту ФИА, которая ратовала за сокращение бюджетов команд. Финансовый кризис лишь усугубил и без того критическую ситуацию в "Формуле".

Link to comment
Share on other sites

ФИА

"Уход "Хонды" из "Формулы-1" еще раз подтвердил правоту ФИА, которая ратовала за сокращение бюджетов команд. Финансовый кризис лишь усугубил и без того критическую ситуацию в "Формуле".

Звездец). И тут нашли, где показать себя в лучшем свете:).

не надо было выеживаться. все работают со спонсорами, а хонда с гринписом
+1
Я конечно не самый компетентный в этих делах человек, но мне кажется что продастся во время кризиса можно только за бесценок.
За один фунт:).
Link to comment
Share on other sites

Батлер:

"Сейчас мы оцениваем ситуацию. Руководство команды, во главе с Ником Фраем и Россом Брауном, занимается поиском нового владельца, который позволит команде продолжить работу, воплотив наши планы и надежды на 2009-й, связанные с новым техническим руководством. Мы будем информировать вас о ходе переговоров".

Link to comment
Share on other sites

"Тойота" не собирается покидать "Формулу-1"

 

"Тойота" сейчас готовится к новому сезону и занимается уменьшением затрат. Мы тесно сотрудничаем с Ассоциацией команд "Формулы-1", которая также занимается этой же проблемой. Нам жаль, что японскую команду "Хонда" постигла такая участь. Однако мы не можем комментировать такое решение, так как это проблема "Хонды".

Link to comment
Share on other sites

Ник Фрай:

«У нас было очень мало времени, но за последние 12 часов три серьезных человека обратились к нам, выразив желание приобрести команду, так что мы по-прежнему надеемся быть в Мельбурне.

В команде трудится 700 человек, и в настоящее время она функционирует в нормальном режиме. Разумеется, в течение ближайших трех месяцев будут идти рабочие консультации с персоналом по поводу будущего, и за этот же период мы надеемся найти покупателя.

Наша ситуация в корне отличается от прежних случаев, когда команды Формулы 1 прекращали свое существование: Honda лучше многих обеспечена в финансовом отношении, ее основные фонды в великолепном состоянии, здесь работают фантастические люди, а машина сконструирована Россом Брауном. Думаю, кому-то подобное предложение покажется привлекательным.

Причина происходящего связана исключительно с мировой финансовой ситуацией, и падение продаж переживают все автопроизводители. Конечно, было бы неплохо, если наши успехи на трассе были бы получше, но, думаю, проблема гораздо шире.

В этом году мы работали над новой машиной, сконструированной Россом Брауном, и очень надеемся, что команде удастся сделать шаг вперед.

У Дженсона Баттона контракт с Honda, и, если команда обретет новых владельцев, надеемся, он в ней останется. Уже несколько лет он является частью нашего коллектива, он фантастический гонщик, мы им дорожим, и, возможно, вместе с ним команда будет еще более привлекательной для потенциального покупателя».

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун надеется, что такой покупатель появится, и команда выйдет на старт следующего сезона: «Очень жаль, что так получилось с Honda, поскольку я не сомневаюсь, что в следующем году она без проблем могла бы войти в четверку лидеров.

Команда очень много работала и потратила большие деньги, чтобы этого добиться, поэтому, если кто-то хочет попасть в Формулу 1, ему следует подумать о покупке Honda Racing».

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

«Трагедия в том, что у нас была бы машина, способная выигрывать гонки. По нашим данным, по сравнению с другими командами, к следующему году мы подготовили очень быстрое шасси и должны были продолжать его доводку».

Link to comment
Share on other sites

Вильнев:

«Не думаю, что Формула 1 – самая большая статья расходов Honda. Но при нынешнем экономическом климате приходится сокращать расходы. Думаю, это больше политическое решение.

Судя по результатам команды, которые она показывает в последние годы, у нее были проблемы. Поэтому, если смотреть на ситуацию со стороны, в ней есть своя логика».

Френтцен:

«Печально, что марка с таким спортивным прошлым, на счету которой немало побед, решила расстаться с Формулой 1. Я думал, вместе с Россом они снова пойдут в атаку. Это большой сюрприз».

Link to comment
Share on other sites

Эдди Джордан, бывший руководитель команды Формулы-1, а ныне эксперт телеканала BBC, уверен, что Honda сможет найти покупателя и команда выйдет на старт Гран-при Австралии.

 

“Полагаю, команда найдет покупателя,- сказал Эдди в интервью Setanta Sports.- База в Брэкли - одна из лучших в мире, у них отличный состав пилотов, а руководителем является Росс Браун. Лично я был бы удивлен, если бы узнал, что в у них в рукаве нет джокера. Возможно, что Honda уже ведет переговоры с тем, кто заинтересован в сделке”.

 

Эдди также выразил надежду, что Toyota не уйдет вслед за Honda и продолжит выступать в Формуле-1.

 

“Лично я поддерживаю частные команды, автопроизводители принимают все решения из офисов, расположенных далеко от гоночных трасс. У них нет страсти к гонкам, все их решения основываются только на экономических фактах. Было бы неплохо, если бы Honda удалось продать команду. Однако это мультинациональная компания, которая может позволить себе попросту повесить замок на дверь этой отрасли, что очень печально. Если говорить о Toyota, то компания хочет преуспеть в Формуле-1. Они прогрессируют и видят это, поэтому не думаю, что они выйдут из чемпионата”.

Link to comment
Share on other sites

Гэри Андерсон (об уходе Honda):

"С одной стороны, это неожиданность, но с другой стороны, я не удивлен. Не думаю, что многие команды Формулы 1 уже осознали, что экономический кризис отразится и на них. Но им придется как-то на него реагировать.

Затраты очень велики, и их рост продолжался, но результаты Honda при этом падали. Именно так ситуация виделась из японской штаб-квартиры компании, поэтому развязка постепенно приближалась. Думаю, что в целом дела обстоят еще хуже, чем можно было предположить.

Но в FIA понимают, что федерация тоже виновата. Новый технический регламент потребует в следующем году астрономических затрат на разработку машины. Счет идет на десятки миллионов, а это много по любым меркам.

Взять GP2 и А1, или даже другие серии: посмотрите на расходы, на результаты и уровень шоу, - ведь это очень хорошие гонки, как раз то, что нужно публике.

Полагаю, если пилотов Формулы 1 усадить за руль машин A1GP или GP2, выкрашенные в цвета Ferrari, McLaren и так далее, то 99,9 процентов публики вообще не увидят разницы. Это будут фантастические гонки, а их бюджет будет в десять раз меньше бюджета команды Формулы 1.

И все же это не Формула 1. Ф1 - чрезвычайно непростое дело, и здесь очень тяжело находить необходимые средства для выживания. Такова природа этого спорта..."

Link to comment
Share on other sites

Фукуи:

«Чтобы сделать возможным дальнейшее существование команды, мы готовы согласиться и с небольшой ценой.

В ноябре по всему миру серьезно упал сбыт автомобилей – серьезнее, чем мы могли себе представить. Еще в сентябре у нас не было решения продавать команду, она готовилась к 2009-му году, коллектив прилагал огромные усилия, но мы вынуждены был пойти против него.

Мы расстроили не только болельщиков, но и всех сотрудников, и нам очень неудобно перед техническим персоналом, включая Росса Брауна.

О будущем можно думать все, что угодно, но сейчас мы уходим. Отношение Honda к спорту не изменилось, но мы уходим не только по экономическим причинам: мы полагаем, что все стоят на пороге новой эры, грядут серьезные изменения. Энергия, которую мы тратили на Формулу 1, теперь будет направлена на подготовку новой фазы развития автомобильной индустрии.

Всему виной дорогое топливо. Нам нужны легковые машины нового типа, мы должны развивать экологически дружественные гибридные технологии. Необходимо более интенсивно заниматься разработкой экологических автомобилей, и для этого мы можем использовать персонал, у которого есть опыт работы в Формуле 1.

Мы продолжим участвовать и в MotoGP, и в серии IndyCar. Гран При Японии на трассе Сузука пройдет, как и было запланировано, и необходимая работа уже началась. Сожалеем, что не сможем выйти на старт этой гонки».

Link to comment
Share on other sites

Гэри Андерсон (об уходе Honda):

"...

Полагаю, если пилотов Формулы 1 усадить за руль машин A1GP или GP2, выкрашенные в цвета Ferrari, McLaren и так далее, то 99,9 процентов публики вообще не увидят разницы. .."

Тут я с ним соглашусь :rolleyes: Старая ФЕРРАРИ симпатичнее набросков тех монстров,которых нам уже предъявили. И если телевизионщики расширят их трансляции,то Ф1 ждёт незавидная судьба.
Link to comment
Share on other sites

The Daily Telegraph сообщила, что потенциальный новый владелец Honda Racing может появиться уже до конца уик-энда. Если это произойдет, то годовой бюджет команды сократится на две трети, примерно до $100 млн. По слухам, покупателем может стать Дэйв Ричардс, который руководил этой командой с 2001-го по 2004-й гг, когда она еще называлась BAR.
Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

«Такое со мной впервые: я остался без работы. Но автогонки, и особенно Формула 1, - это всегда череда разного рода испытаний. Подчас они встают на пути, когда ты не их ждешь. Сейчас приходится иметь дело с непредвиденной ситуацией, и нынешние трудности трудно с чем-то сравнивать...

Нам предстоит составить новые планы, мы должны найти походящего покупателя, заинтересованного в приобретении команды, и определиться с будущим Honda Racing. Все это произошло неожиданно, но и жизнь, и автогонки полны неожиданностей. Я ушел из Ferrari, потому что уже начал скучать, но эта ситуация, безусловно, развеет скуку.

Понимая, что экономический климат стал неблагоприятным, мы работали над сокращением бюджета следующего года..., однако новость, которую мы узнали в пятницу, стала для нас настоящим шоком... Ситуация полна драматизма: в сложном положении оказались наши сотрудники, причем, в самое неподходящее время – накануне Рождества. Это человеческая трагедия.

Но трагедия еще и в том, что прервется работа над нашей новой машиной, а ведь к следующему году мы разработали отличное шасси. В 2008-м нам было больно, но мы терпели, чтобы отыграться в 2009-м: осознавать, что мы многого добились, но не получим за это вознаграждения, очень неприятно.

Надеюсь, нам удастся найти кого-то, кто приобретет команду и сможет воспользоваться плодами нашего труда. Машина практически сконструирована, и нам представляется, что в следующем году она будет весьма конкурентоспособной. Обидно, если она не выйдет на трассу.

По плану машина должна быть готова в конце января, но теперь, поскольку нам, вероятно, придется перейти на другие моторы, мы рассчитываем закончить ее в начале марта. Я по-прежнему занимаюсь программой подготовки к новому сезону и хочу довести ее до конца, при любых обстоятельствах. Я полностью отдаюсь этой работе, потому что Honda – очень хорошая команда, и ее замечательный коллектив, не жалея сил, трудится над новой машиной. Я должен оставаться здесь и постараться помочь спасти команду: бросить ее сейчас было бы неправильно.

И уже другой вопрос, останусь ли я в Honda в будущем. Это будет зависеть от ее результатов, он новых владельцев, от того, захочу ли я с ними работать. Эти вопросы остаются открытыми. Но важно то, что я определенно настроен помочь команде преодолеть нынешнюю ситуацию.

Однако мне неинтересно плестись в хвосте пелетона, так что, если команда не сможет обрести новых владельцев, которые будут стремиться сделать ее конкурентоспособной, тогда я сдам дела и уйду. Но для меня неважно, кто станет новым владельцем, если у него будет возможность и желание вывести команду в лидеры. Приятно работать с автоконцерном, когда у тебя есть доступ к серьезным ресурсам, но, очевидно, времена меняются, и участие автопроизводителей будет сокращаться».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...