Jump to content

Уличные трассы в Ф-1


Matias
 Share

Нужно ли увеличить количество уличных (городских) трасс?  

31 members have voted

  1. 1. Нужно ли увеличить количество уличных (городских) трасс?



Recommended Posts

Трасса в Валенсии получила лицензию FIA.

 

Хорхе Мартинес:

«Если честно, я думал, у нас возникнет больше проблем, однако все прошло хорошо. Прежде всего нас волновали вопросы безопасности, но нам удалось избежать проблем, за исключением каких-то мелочей.

Однако мы понимаем, что сделан только первый шаг, ведь Формула 1 – это уже другой уровень, и нам предстоит еще очень много работы».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 279
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Баттон:

"Автодром в Валенсии выглядит очень неплохо, я несколько раз там был, трасса проложена в красивой части города, на побережье - она достаточно скоростная для уличной, но в нужных местах расположены широкие зоны безопасности, так что причин для беспокойства нет. У Валенсии одни преимущества, у Сингапура другие, на одной трассе мы можем увидеть напряженную борьбу и множество обгонов, на другой дебютирует ночной Гран При - финал сезона обещает быть интересным.

Я проехал виртуальный круг по сингапурской трассе на тренажере, в целом мне показалось, что автодром достаточно медленный. Несколько быстрых поворотов все же есть - четвертый или пятый, да и последние два поворота, но на других участках будет непросто поддерживать оптимальную температуру шин. Посмотрим, пока я не знаю характеристик асфальта, его абразивность. Зрителей ждет интересное шоу - ночная гонка, раскаленные тормозные диски, вспышки выхлопной системы, обгонять на этой трассе будет непросто, и нам остается только надеяться, что не пойдет дождь".

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на то, что некоторые вспомогательные работы на трассе в Валенсии еще не завершены, трасса успешно приняла первые гонки на выходных, преподнеся зрелище для 30 тыс. зрителей.

 

Процедура официальной сертификации была обставлена торжественно: документ FIA руководителю региона Франсиско Кампсу вручил Карлос Грасия - президент автомобильной федерации страны. “Мы стали свидетелями исторического события, оно было немыслимо еще несколько дней тому назад. Для Валенсии такая трасса - роскошь. Скоро все поймут, что Форумула-1 окажет огромное влияние на регион”, - заявил Грасия.

 

Кампс заявил, что простые жители Валенсии поддерживали проект “душой и сердцем”.

 

Хайме Альгуерсуари, победитель гонки испанского чемпионата Ф3 в Валенсии уверен, что Формула-1 на новой городской трассе будет смотрется просто великолепно.

 

“Трасса просто невероятна. Я чрезвычайно рад - у нее прекрасный потенциал. Формула-1 будет выглядеть здорово, когда приедет сюда”, - уверен Альгуерсуари.

 

Решение организаторов Гран-при устроить несколько заездов в рамках прошедшего уик-энда привело к тому, что о грядущем этапе в Будапеште никто не говорит - все ждут этапа в Валенсии.

 

Спасатели весьма ответственно готовятся к Гран-при Европы: местные специалисты накануне провели мини-учения - они попытались достать из воды гонщика, который, "по легенде" попал в аварию и упал вместе с болидом в воду.

 

Некоторые участки трассы в Валенсии окружены водой и при фантастически маловероятном стечении обстоятельств пилот и болид могут очутиться в воде. Такие аварии в истории Формулы-1 случались в Монако - одна даже была экранизирована в фильме “Гран-при” - однако они происходили около 40 лет назад.

 

Впрочем, стремление спасателей Валенсии предусмотреть все неожиданности - похвально. Мини-учения завершились удачно: условный гонщик был доставлен на берег.

 

ВИДЕО

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Болельщики со стажем помнят гонки в США, которые проходили в Лонг-Бич и Детройте. Именно на эти трассы - а не на Монако - похож новый городской трек в Валенсии. (ВИДЕО).

 

Для начала, предлагаем вам видео с борта болида Ф3 (складывается впечатление, что гонщик прилепил скотчем к болиду свой мобильный телефон). Как видно, трасса - это бесконечный коридор огромных заборов, которые отсекают трек от самого города. Кроме того, в некоторых местах предусмотрены довольно широкие зоны вылета, хотя “приложиться” к отбойнику можно.

 

 

Затем - видео с автомобиля GT. Это реальная гонка и реальные обгоны.

 

 

“Сиркут урбано” по телевидению выглядит следующим образом.

 

 

Вердикт: новая трасса в Валенсии похожа на городской трек почившего в бозе чемпионата ChampCar.

Link to comment
Share on other sites

Эмуляция болида Ф1 на трассе в Валенсии с миникартой. Смотреть здесь.
А для НАНДО ты ссылку отправил? ;) А то мается бедняга! :D

 

 

Фернандо Алонсо понравилась трасса в Валенсии, теперь он с нетерпением ожидает второй домашний Гран-при сезона.

 

“Я посмотрел видео гонки Формулы-3, - сказал двухкратный чемпион мира в интервью SpeedTV.com. - Трасса кажется очень хорошо подготовленной. Перед приездом Формулы-1 еще кое-что нужно подправить, но трек не похож на нормальную уличную трассу - он шире, спроектирован в американском стиле. Думаю, нас ожидает интересный Гран-при. Атмосфера также обещает быть особенной”.

 

В отличие от McLaren, где испанец выступал год назад, у Renault нет совершенного симулятора, который позволил бы ему лучше подготовиться к предстоящему уик-энду.

 

“В моем распоряжении только видео и несколько фотографий. Мой друг прошел круг по трассе на обычной машине и сделал запись с бортовой камеры, поэтому я знаю конфигурацию. В любом случае, как только ты оказываешься на трассе, меняются ощущения и представления. В пятницу нам предстоит хорошо поработать, поскольку это единственный способ добиться серьезного прогресса”.

Link to comment
Share on other sites

1.http://photofile.ru/photo/kengarags/95117104/large/100460452.jpg_2.http://photofile.ru/photo/kengarags/95117104/large/100460453.jpg

Сантьяго Калатава, архитектор великолепного Дворца искусств Валенсии (на фото 1) стал автором трофеев для победителей Гран-при Венгрии.

 

Как видно,характерные приемы Калатава сохранены, а сам Большой Приз Европы после несколько унылого расписного сосуда Венгрии выглядит освежающе.

 

Столь трепетное отношение к деталям делает честь организаторам Гран-при Европы, который состоится через неделю.

Link to comment
Share on other sites

Гонка в Сингапуре обещает быть успехом для организаторов - по состоянию на сегодняшний день продано около 95% билетов, продажи продолжаются и организаторы ожидают аншлаг.

 

Стало дополнительно известно о том, непосредственно перед Гран-при пройдет специальный званый обед, в котором примут участие Берни Эклстоун, топ-пилоты, представители всех команд и президент страны Селлапан Раманатан.

 

В рамках обеда организаторы намерены провести благотворительный аукцион.

 

Близится Гран-при Сингапура - первая вечерняя гонка в истории Формулы-1. Как утверждает агентство CNA, проблем с освещением не возникнет.

 

По данным источника, представители команд Формулы-1 одобрили систему освещения трека, основные компоненты для которой предлагает компания Philips. Трасса освещена таким образом, что даже отказ одной лампы не приведет к падению уровня освещенности.

 

“Прожекторы находятся в 4-х метрах друг от друга, проблем с этим не будет”, - заявил Валерио Майоли, которого источник назвал “экспертом по освещению Формулы-1”.

 

Особые требования предъявляют и телевизионщики - яркость прожекторов должна быть значительной для того, чтобы действо могло быть отснято в HD-качестве. Все работы по монтажу системы освещения закончатся 31 августа.

Link to comment
Share on other sites

Ну дык двухватный-то в заднице - чего ж они смотреть-то пойдут?..

Я вообще не понимаю, зачем ходить смотреть автогонки и львиную долю времени пялиться на пустую дорогу, по которой ничего не едет. По ящику это видно намного лучше.

Link to comment
Share on other sites

Автогонки обычно - это не только спорт. А на том же Ле Мане скучать не приходится все 24 часа, при этом ночную атмосферу передать ящиком невозможно просто вообще - там действительно нужно быть. Обычно есть ещё куча сопутствующих гонок, которые по ящику не покажут, куча сопутствующих мероприятий, к спорту отношения не имеющих. Кстати, после 24 часов Спа хозяев трассы раскритиковали за то, что они увлеклись перестройкой трассы и, желая угодить Берни, лишили 24-часовую гонку (а именно она является основным событием года в Спа) своей ауры. Боксы команд сгруппировали в одном месте, рядом с которым, увы, нет никаких площадок, рассчитанных на мероприятия для публики. Для 24 часов Спа, известных в том числе как праздник автоспорта, это оказалось серьёзным ударом. Те же проблемы и в новом Хоккенхайме.

Правда, что касается конкретно Формулы 1, то действительно я туда как не рвался посмотреть вживую, так и не рвусь. Единственный вариант, который заставил меня задуматься - это идея Ларинина смотреть ГП Монако в кафешке в Монако по телевизору, но с живым звуком.

Link to comment
Share on other sites

Ну дык двухватный-то в заднице - чего ж они смотреть-то пойдут?..

Я вообще не понимаю, зачем ходить смотреть автогонки и львиную долю времени пялиться на пустую дорогу, по которой ничего не едет. По ящику это видно намного лучше.

По телеку никто пока не смог передать ощущения, когда автомобили, мотоциклы и т.п. проносятся мимо.

 

На мотогп, ощущения, когда мимо "проходит" мотоцикл - ну никак по телеку не передадут...

Link to comment
Share on other sites

Гонщики беспокоятся за безопасность на Гран-при Сингапура.

 

Трулли:

«Мы до сих пор не ознакомлены с расписанием уик-энда. Это беспокоит гонщиков, ведь у нас не было возможности провести тесты на этой трассе, и пилоты не имеют представления, как будет проходить гонка в ночное время. Нас волнуют вопросы безопасности.

Не думаю, что есть смысл консультироваться с мотогонщиками, которые провели ночную гонку в Катаре. Во-первых, слишком велика разница в управлении, во-вторых, они гонялись по трассе, а не городским улицам, и, наконец, у них были зоны вылета, а у нас стены».

Link to comment
Share on other sites

Ярно Трулли, представитель GPDA (Ассоциации гонщиков Гран-при) неспокоен перед Гран-при Сингапура, который впервые в истории Формулы-1 пройдет при искусственном освещении. Беспокойство итальянца связано с вероятностью того, что во время гонки может пойти дождь.

 

“Мы немного обеспокоены этим фактом,- заявил Ярно.- Пока мы не проводили испытания в подобных условиях, поэтому не знаем, как это будет выглядеть. Нас ожидает ночная гонка, в нынешнем сезоне довольно много Гран-при проходили под дождем, ситуация не совсем та, которая хороша с точки зрения безопасности”.

Link to comment
Share on other sites

Когда в Формуле-1 заканчиваются континенты, в ход идут океаны и моря. В следующем году Гран-при Европы, скорее всего, вновь будет принимать Нюрбургринг, а гонка в Валенсии получит другое название.

 

Как пишет Autosport.com, таким названием станет Гран-при Средиземноморья. Права на этот звучный титул принадлежали Адриану Кампосу, который передал их Берни Эклстоуну. Причем - сенсационно - бесплатно.

 

Устроители гонки на Нюрбургринге, ADAC, традиционно не собирается платить за право использовать название “Гран-при Германии” - этот титул передан Хоккенхайму. В середине девяностых на трассе в Аиде дважды прошел Гран-при Тихого океана.

Link to comment
Share on other sites

Права на этот звучный титул принадлежали Адриану Кампосу, который передал их Берни Эклстоуну. Причем бесплатно.
Ну и напрасно он это сделал.
Link to comment
Share on other sites

Трулли (о Сингапуре):

"Причин для беспокойства множество. Незнакомая трасса, ночная гонка, неблагоприятная погода - сплошные знаки вопроса, и эти сложности нельзя недооценивать. Было бы здорово попасть на трассу заранее, получить представление о том, что нас ждёт, но думаю, что мы приедем в Сингапур только перед началом уик-энда Гран При.

Организаторы гонки и FIA проделали огромную работу в Валенсии, их усилия были очевидны, надеюсь, и в Сингапуре всё получится, но это другой автодром, другой климат, другая гонка. Дело не в изучении трассы, это не проблема - вы видели, что случилось со мной в Валенсии, я не смог принять участие в субботних свободных заездах и готовился к квалификации, базируясь на информации, полученной в пятницу. Но, в Валенсии, до этапа Формулы 1, прошли гонки других серий, позволившие решить несколько важных проблем, а в Сингапуре их не будет. Было бы правильно провести дополнительный день свободных заездов, выехать на трассу в четверг, оценить возможные сложности, и дать организаторам возможность внести коррективы.

Все мы обеспокоены отсутствием информации. Мы не знаем, каковы характеристики асфальта, как покрытие поведет себя под дождем, достаточно ли широкие зоны безопасности. Есть несколько важных вопросов. Не поймите неправильно, я не говорю о том, что не хочу выступать на этой трассе, а лишь напоминаю о возможных сложностях. Надеюсь, всё обойдется".

Link to comment
Share on other sites

http://photofile.ru/photo/kengarags/95117104/xlarge/101193217.jpg

Судя по графике Red Bull, трасса в Сингапуре будет выглядеть гораздо более живописно, чем индустриальные задворки Валенсии, где прошел Гран-при Европы.

Впрочем, будет ли трасса способствовать обгонам - неизвестно.

http://photofile.ru/photo/kengarags/95117104/xlarge/101193218.jpg

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран-при Сингапура, который впервые в истории «Формулы-1» пройдет в ночное время, внесли изменения в расписание уик-энда.

В первоначальном расписании 1-я и 3-я свободные практики (в пятницу и в субботу, соответственно) должны были состояться еще при свете дня. Однако пилоты выражали опасения, что при таком раскладе они просто не успеют приспособиться к электрическому освещению, тем более, на незнакомой трассе. Организаторы пошли навстречу гонщикам и внесли коррективы в график заездов.

Закат в Сингапуре придется на 7 часов вечера, так что и в пятницу и в субботу свободные тренировки начнутся в 19:00. В пятницу 2-я тренировка отодвинется на 21:30. Квалификация в субботу переместится с 20:00 на 22:00 по местному времени. В расписание воскресенья никаких изменений вносить не пришлось. Гонка, как и планировалась ранее, начнется в 20:00.

«Гран-при Сингапура» состоится 28 сентября.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Лауда:

"Валенсия и Сингапур только выиграли от проведения Гран При, гонка на городских трассах - это всегда уникально, а ведь моя идея о проведении Гран При в Вене была хорошо продумана. Тогда политики мне сказали, что этот город - столица культуры, а не автоспорта, к сожалению, видимо, так оно и есть".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...