Jump to content

Уличные трассы в Ф-1


Matias
 Share

Нужно ли увеличить количество уличных (городских) трасс?  

31 members have voted

  1. 1. Нужно ли увеличить количество уличных (городских) трасс?



Recommended Posts

  • Replies 279
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Берни не много не понимает тонкостей русского менталитета. Это какому-нибудь мэру Парижа будет безмерное счастье от того, что благодаря этапу Ф1 в город приедет больше туристов, которые оставят деньги различным городским конторам, а те создадут рабочие места и заплатят налоги (равно как и нанятые на эти места работники), и что именно таким образом будут отбиваться затраты на строительство.

У нас же, покуда непосредственно в карманах чиновников что-то весомое не осядет, никто ничего делать не станет. Я уже не говорю, что число специалистов, способных оценить отдачу от Гран-При через налоговые поступления, в стране ограничено, вследствие чего выгоду от организации Гран-При оценить никто не может (к слову, на Западе в этом плане тоже не фонтан: ФИА только в прошлом году заказала трём вузам оценку влияния проведения этапа чемпионата мира по ралли на региональную экономику; первая часть проекта должна завершиться где-то сейчас).

Link to comment
Share on other sites

... ФИА ... заказала ... оценку влияния проведения этапа чемпионата мира по ралли на региональную экономику; первая часть проекта должна завершиться где-то сейчас).
Странно! Мне кажется, что влияние проведения этапа ралли, гораздо сложнее подсчитать, чем Формулы... :confused:
Link to comment
Share on other sites

...выгоду от организации Гран-При оценить никто не может ...
Потому,что никто не скажет,сколько процентов от денежек гостей ГП дойдёт до бюджета . ;)

Поэтому выгоднее отдать Ф1 в руки частного капитала,оставив себе гарантированную долю (ИМХО).

Link to comment
Share on other sites

Это ведь элементарно! Ралли имеет гораздо большую (территориально) область размещения возможных зрителей и болельщиков, проезд и обслуживание которых вдоль трассы очень неоднородно. Многие, особенно - команды-личники (вне зачёта), располагаются в "частном секторе"... Это - на вскидку, думаю, что есть ещё масса трудноучитываемых параметров...

В Ф-1 всё гораздо более централизованно и легче учитывается, даже - предсказывается! :)

Link to comment
Share on other sites

Ну, во-первых, Чемпионат мира по ралли как раз тем и грешит, что там в последние годы всё стало слишком централизованно. Во-вторых, даже в Ф1 к каждому болельщику и участнику и какому-либо другому игроку рынка Гран-При статистика с винтовкой не приставишь, так что методы и проблемы, по большому счёту, одни и те же.

Я, к примеру, когда ездил в Монцу, то останавливался в Милане, когда в Спа - то в Льеже, когда в Эшторил - то в Лиссабоне (во всех трёх случаях каждый день мотался на поезде), а в Ле Ман вообще приезжал из дома...

Link to comment
Share on other sites

По болельщикам ты прав, безусловно! Но я ведь говорю об УЧАСТНИКАХ!
особенно - команды-личники (вне зачёта), располагаются в "частном секторе"...
А это уже, согласись, немного другое... :)
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Летом 2008 года в Москве пройдут соревнования "Формулы-1". Гран-при мировых серий гонок "Вне игры" намечено на 13 июля, сообщает dp.ru со ссылкой ИТАР-ТАСС.

 

Кто из пилотов "Формулы-1" приедет в Москву, пока не известно. Как заявили в городской администрации Москвы, заезды планируется проводить с 10:00 до 18:00 на участках Москворецкой и Кремлевской набережных, по улицам Моховая, Охотный Ряд и Лубянской площади.

 

На этих участках на время заездов движение транспорта будет ограничено.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Бриаторе:

«Насколько мне известно, Берни Экклстоун ведет переговоры о проведении этапа Формулы 1 в России. Думаю, рано или поздно гран-при России состоится – если не в Москве, то в Санкт-Петербурге. Россия – это очень важный и большой рынок, в том числе для «Рено», мы просто обязаны там быть. Что касается гонщиков из России, то в серии GP2 есть неплохой русский пилот – Виталий Петров. В прошлом сезоне он хорошо себя зарекомендовал. Вообще пилоты появляются, когда растет интерес – лучшим тому примером является Испания, где теперь многие пошли по стопам Алонсо. У меня есть бизнес в России – недавно мы открыли два бутика в Москве, планируем также это сделать в Петербурге и Казахстане. Я уже говорил, что Россия – крайне важный рынок, а я лично обожаю Москву, для меня это какой-то невероятный город, который за последние семь-восемь лет сделал огромный скачок вперед».

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:«... я лично обожаю Москву, для меня это какой-то невероятный город, который за последние семь-восемь лет сделал огромный скачок вперед».
Может он хотел сказать "вверх и вглубь"? :cool:
Link to comment
Share on other sites

Домодедово?

 

Сергей Ушаков (секретарь РАФ):

"Инициатором проекта выступила российская компания Eurasia City LLC, она выделила бюджет на строительство автодрома и поручила его английской фирме Apex Circuit Design Ltd. Это очень известная в гоночном мире дизайнерская контора, к примеру, именно она разрабатывала концепцию городской трассы в Сингапуре. Российская автомобильная федерация выступила посредником между организаторами и FIA, которая, рассмотрев этот проект, одобрила его реализацию. Строительство начнется в самое ближайшее время и будет вестись в два этапа. К концу этого года должна появиться трасса национального уровня, а еще через год – кольцо для международных гонок".

 

Говорят (с), объём инвестиций в этот проект составит более $15 млрд. Полная реализация проекта - через 9 лет.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Кубица:

"Мне нравятся уличные трассы. Макао - это серьезный вызов, малейшая ошибка приводит к сходу, да и асфальт здесь меняют не на всей протяженности, как на стационарных автодромах, а на отдельных участках, так что в разных поворотах его характеристики могут отличаться, и это тоже необходимо учитывать.

В 2008-м чемпионат приедет на две новых уличных трассы, хотя Сингапур и Валенсию нельзя в полной мере считать уличными - скорее это разумный компромисс - есть достаточно широкие зоны безопасности, и риск разбить машину при случайной ошибке не так велик. FIA многое делает для обеспечения безопасности гонок, и я рад, что у нас есть уникальная возможность проехать по городским улицам, оборудованным не хуже стационарных автодромов".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Организаторы Гран-при Валенсии, который пройдет 27 августа приложили все усилия, чтобы пользователи получили возможность познакомиться с местом проведения заранее.

 

Получить представление можно по этой ссылке.

 

Гран-при пройдет по городским улицам - как гонки в Монте-Карло и Сингапуре.

Link to comment
Share on other sites

Почему-то мне кажется, что трасса окажется неудачной...
Побьются все нафиг или получат тим-мессадж "донт пуш". Хотя трасса с 3 "прямыми", идеал для слипстрима...:rolleyes: Жаль формулы под это не заточены, ибо, судя по рассказам пилотов о поведении машины при выходе из "мешка", на такой трассе выход закончится плохо.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...