Jump to content

Изменение конфигурации Индианаполиса


Matias
 Share

Recommended Posts

По данным американских источников, трасса, на которой пилоты Ф1 соревнуются в Индианаполисе, может лишиться своей главной изюминки – профилированного поворота №13. Здесь не раз случались серьезные аварии, как во время тренировок, так и по ходу гоночных заездов. Одна из них, произошедшая в 2005 году с Toyota Ральфа Шумахера, стала причиной памятного шинного скандала.

Как сообщается, владелец Индианаполис Мотор Спидвей Тони Джордж хочет видеть своими гостями – помимо автогонщиков – еще и представителей мира двух колес. А для мотоциклистов профилированный вираж, ограниченный бетонной стенкой, не может быть частью трассы по соображениям безопасности. Поэтому планируется заменить 13-й поворот новым отрезком, проходящим внутри овала, а заодно и переделать въезд на пит-лейн.

Обновленная конфигурация, как будто бы, уже получила одобрение Международной мотоциклетной федерации. Нам же остается лишь надеяться, что для Формулы 1 все-таки будет сделано исключение, и поворот №13 (также известный, как поворот №1 во время гонок по овалу) сохранится в «автомобильной» версии американского гоночного кольца.

(с) Ф1ньюс

Link to comment
Share on other sites

Но нигде не говорится о вопросах затрагивающих Ф1 http://forumsport.ru/images/smiles/wassat.gif

И одобрила федерация мотоспорта,а к ФИА никто и не обращался ни с какими запросами ;)

ИМХО: Для двухколёсников сделают свой "зигзаг удачи" ,а Ф1 поёдёт своим путём :)

Link to comment
Share on other sites

трасса полный фуфель... пусть бенкинг убирают зрелищность дальше некуда упадет и трассу уберут... вообще хватит этих звезднополосатых уродов баловать формулой... у них есть свои развлечения... пусть пиво сосут и смотрят свой бейсбол :)
Link to comment
Share on other sites

Скоро на таких трассах на картинге будет быстрее ездить ))

не волнуйся.. просто скоро ф-1 "опустят" до уровня картинга и тогда всеравно ф-1 будет быстрее...

Просто если взглянуть на тех регламент ф-1, то становится не по себе, двигатели настолько "кастрировали" что многие серийные двигатели по отношению к ним выглядят просто супер инновационными..

Да и с резиной, тестами и ресурсом жестковато..

Ещё пару правил и ф-1 будет так или иначе монокласом(слишком жёсткие требования, в итоге оптимальное решение только одно, к чем вскоре все и прийдут)

Link to comment
Share on other sites

Ещё пару правил и ф-1 будет так или иначе монокласом(слишком жёсткие требования, в итоге оптимальное решение только одно, к чем вскоре все и прийдут)

В регламенте двигателей всё практически так и обстоит. Если ограничивается не только объём, но ещё и количество цилиндров, угол их развала, диаметр цилиндра, высота расположения коленвала, максимальная частота вращения, даже минимальный вес, то этого уже достаточно, чтобы различий между ними было довольно мало. Фазы ГРМ, думаю, не так сложно подобрать.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

http://images.gpupdate.net/if/circuits/11.gif

Я вот так и не понял. Или на GPUpdate так криво нарисовали или пиндосы поворот после задней прямой изменили (ИМХО, зря, там теперь вообще не обогнать будет - торможение более слабое).

Link to comment
Share on other sites

Я вот так и не понял. Или на GPUpdate так криво нарисовали или пиндосы поворот после задней прямой изменили (ИМХО, зря, там теперь вообще не обогнать будет - торможение более слабое).
http://www.f1-world.ru/tracks/409.gif

Изменили все повороты, начиная с 8-го.:mad: :cool: Если судить по этой схеме.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...