Jump to content

Новости автомира


Recommended Posts

Хм, новость запоздала к первому апреля.:) На сайтах по 3д-моделированию видел и более впечатляющие описания.:p

Ужасный ужас, пепец, уродство!
А по мне не так уж и плохо. Только красить надо было не матовой краской.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 117
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Встречайте: автомобиль-монстр, автомобиль-мечта, гибрид болида F1, трофи-грузовика и танка
открывается бонусом для прошедших все трассы NFS-15 http://f1f.ru/images/smilies/tongue.gif http://f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif
Link to comment
Share on other sites

Hummer тоже не первый год делают.

дизельный V8 базовой мощностью 1100 л.с., с многочисленными вариантами форсирования.

При 50 литрах топливного бака обещается пробег почти 1800 км (1100 миль).

лично вот этого мне достаточно. Даже если списать на "трудности перевода", и вместо 50 литров поставить 50 галлонов (чтоб объем бака был близок к той же LM), то все равно топливная экономичность выше любого из современных дизелей в разы. Те. если бы этот дизель существовал в реальности, то ж.д. компании из шкуры бы вылезли, но уже поставили его на тепловозы, тем более, что и мощность подходящая (для "средних" маневровых тепловозов дизеля берут 1200-1600 л.с.)

Трансмиссия – разумеется, полноприводная, построенная по первой в мире схеме с отдельным сцеплением на каждом колесе. Причём эти мистические сцепления действуют по фантастическому принципу «без применения трения», обеспечивая передачу от 0 до 100 процентов крутящего момента на любое колесо в любой момент времени.

Аналогично работают и тормоза – «по не-фрикционной технологии», не нагреваясь и не изнашиваясь, при этом обеспечивая рекуперацию энергии. Первые в мире.

Здесь тоже никаких вопросов. Классическая схема тепловоза с электроприводом (обеспечивается и раздельный привод и рекуперация при торможении). Только насчет "первый в мире"... На тяжелых карьерных грузовиках такому приводу лет 30, ежели не больше, да и про 100 процентов крутящего момента - гонево - там собственный крутящий момент эл. мотора (либо гидромотора, если привод будет гидравлическим, правда тогда рекуперация будет непонятно куда).
Link to comment
Share on other sites

Даже если списать на "трудности перевода"

 

На тяжелых карьерных грузовиках такому приводу лет 30, ежели не больше

 

рекуперация будет непонятно куда

Ну да, очевидно, что ни о каких 50 литрах речь не идет :).

 

Больше. Даже в СССР это 70-е годы прошлого века, а в мире - 60-е. Я ещё совсем мелким пацаном был, когда это подробно описывалось в журнале "Наука и жизнь". Выдающееся издание было, кстати.

 

Понятно куда :). Гидрогазовые аккумуляторы.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Руководство России может пересесть с "Мерседесов" на "ЗИЛы"

Первые рендеры.

 

http://s001.radikal.ru/i193/1010/e8/1117390cc5f7.jpg

 

http://i051.radikal.ru/1010/99/77f138196fc1.jpg

 

ТТХ:

 

Длина - 5200-5500 см.

Мощность двигателя - 400-450 л. сил.

Объем двигателя - V8, 4,5-5 литров.

Коробка передач - автомат, 6-8 ступеней.

Скорость - до 210 км. в час. Расход горючего - 16-20 литров.

Вес - 2,5 тонны.

Вместимость - 1 водитель и 3 пассажира.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 4 years later...
  • 4 months later...

Компания Volkswagen за день потеряла $17 млрд.

Акции Volkswagen рухнули на 23% на фоне скандала с дизельными автомобилями. Ранее компания остановила их продажи после обвинений Агентства по защите окружающей среды.

Последний раз акции компании падали столь быстро 24 октября 2008 года. Стоимость одной бумаги Volkswagen рухнула до 125,4 евро. Падение акций привело к тому, что компания потеряла в общей сложности более 17 миллиардов долларов, сообщает Bloomberg.

Накануне компания приостановила продажу дизельных автомобилей в США после того, как Агентство по защите окружающей среды (EPA) выдвинуло обвинения. Ведомство считало, что Volkswagen нарушала правила, которые касались выброса вредных веществ в атмосферу для дизельных моторов.

Генеральный директор компании Мартин Винтеркорн извинился за подрыв доверия и пообещал сделать «все необходимое для восполнения нанесенного ущерба».

Речь идет о машинах с дизельными двигателями 2009-2015 годов выпуска. Агентство считало, что в двигателях устройство, которое регулировало работу очистительных систем автомобиля, работало не на полную мощность во время обычного вождения.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Один из самых дорогих автомобилей ушел с молотка в Париже.

Торги прошли в аукционном доме Artcurial.

За Ferrari 335S Spider Scaglietti 1957 года выпуска заплатили 31 миллион 360 тысяч долларов (28 млн евро). Рекордсменом по-прежнему остается Ferrari 250 GTO Berlinetta, который два года назад продали за 38,1 млн долларов.

 

http://www.belaruspartisan.org/upload/iblock/ae2/ae2fa44d7202e5d8fa51658768e1a7c3.jpg

 

http://www.belaruspartisan.org/upload/iblock/42b/42b82a9562017579d528bd7202fd17b0.jpg

 

http://www.belaruspartisan.org/upload/iblock/d6d/d6d52abbf45f7eff73658bfed2c994f7.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В Нидерландах с 2025 года будут продавать только электромобили.

Продажа машин на бензине и дизтопливе будет запрещена.

В Нидерландах нижняя палата парламента одобрила законопроект о запрете продаж автомобилей с двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе, с 2025 года, пишет The Guardian.

Для вступления в силу проект должен быть одобрен в сенате, куда он вскоре поступит на рассмотрение.

Принятие законопроекта состоялось после уточнения, что речь идет не о всех автомобилях, включая уже приобретенные, а только о реализации новых машин.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Ford пообещал в течение 5 лет выпустить полностью самоуправляемый автомобиль.

Американский автопроизводитель Ford Motor Company намерен выпустить первый полностью самоуправляемый автомобиль, в котором не будет руля и педалей, в течение ближайших пяти лет.

Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Ожидается, что поначалу данная модель будет использоваться преимущественно службами доставки, которые стремятся сократить расходы на зарплаты водителям, и сервисами по совместному использованию автомобилей.

Предполагается, что такие автомобили будут действовать преимущественно в городской среде, где будут созданы специальные зоны для машин без водителя.

Кроме того, Ford объявил в среду о приобретении за неназванную сумму израильского стартапа SAIPS, который специализируется на машинном обучении, и инвестициях в размере $75 млн в калифорнийскую компанию Velodyne Inc., выпускающую лазерные сенсоры. Также свои средства в Velodyne вложила китайская интернет-компания Baidu.

Ford и Baidu намерены добиться снижения стоимости сенсоров Velodyne до $300-500 за штуку, чтобы их можно было использовать в массовом производстве автомобилей. Первый лазерный датчик компании стоил $75 тыс. (сопоставимо с ценой Tesla Model S) и был довольно громоздким, из-за чего его приходилось размещать на крыше машины.

Большинство крупных автомобильных компаний, включая General Motors и Toyota, ведут собственные разработки в сфере автономных автомобилей, некоторые модели уже оснащены рядом автоматических функций - они умеют самостоятельно парковаться, тормозить при появлении препятствия на пути и придерживаться определенной полосы на дороге. Однако Ford делает упор именно на полностью самоуправляемый автомобиль - отчасти из-за опасений, что водители не смогут быстро взять на себя управление при отключении автоматических функций.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...