Jump to content

Новости автомира


Recommended Posts

Что знает большинство людей про Volkswagen Lupo? То, что он маленький и экономичный, и на нём легко припарковаться в центре города? Факт. Некоторые даже слышали о версии GTI с 1,6-литровым 125-сильным мотором. А кто может сказать, что на нём реально «уделать» какой-нибудь суперкар? Думаете, никто? Ошибаетесь!

 

Кулибин из Хорватии сделал из скромного Lupo настоящую бестию! Пожалуй, даже самые титулованные «заряженные» хэтчбэки меркнут перед этим кустарным изделием. Он установил в тесное подкапотное пространство крохотного Volkswagen мотор V6 от Пассата! И как он только туда уместился…

 

 

Двигатель этот не добавил владельцу машины острых ощущений, и он решил форсировать его установкой турбонаддува. Но, сочтя это решение неоправданным, изобретатель гениально вышел из положения — установил второй такой же двигатель в багажник! Заодно и ситуацию с развесовкой улучшил.

 

В итоге сумасшедший Lupo получился полноприводным! V6 под капотом крутит передние колёса, а V6 в багажнике — задние. Чтобы кузов не развалился от такой нагрузки, умелец вварил туда трубный каркас безопасности. Естественно, штатные тормоза тоже пришлось отправить на помойку — их место заняли механизмы Porsche.

 

 

Динамические показатели этого 12-цилиндрового Volkswagen Lupo не сообщаются. Но одно можно сказать точно — лишённый барахла (в салоне стоит всего одно гоночное сиденье), да в сочетании с «табуном» в районе 400 «голов», эта «крошка» вряд ли спасует на светофоре или старте заезда по дрэг-рейсингу.

 

 

http://www.drive.ru/images/lib/news/344161.jpeg

 

http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/344163.jpeg

 

 

http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/344166.jpeg

 

 

 

УПАСТЬ И НЕ ПОДНЯТЬСЯ, дайте две!!!:D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 117
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Обслуживался на днях на СТО - так рядом стоял этот самый "амулет". Впечатление неоднозначное. ИМХО, "замахнулись на рубль - удар получился на копейку". (с)

У нас сотрудники вернулись из командировки в Китай. Их там как раз на "амулете" возили. Говорят, что вполне им понравилось.

Link to comment
Share on other sites

BMW M3 нового поколения будет представлена во Франкфурте

 

На Франкфуртском автосалоне BMW представит «заряженный» седан М3.

 

Новая «эмка» будет оснащаться рядным шестицилиндровым двигателем объемом 4,0 л мощностью 420 л. с. и механической коробкой передач. Так же планируется устанавливать и семиступенчатый «автомат».

 

Новый BMW M3 будет конкурировать с такими машинами как Mercedes E55 AMG, Audi S4 и Lexus IS-F. Цены на новинку станут известны только осенью.

 

 

http://images.km.ru/auto/2007/06/bmw-m3-450x300.jpg

 

Уже хочу!!!!!!!

 

 

 

 

 

 

 

BMW выпустит M1

 

Линейка моделей «первой» серии скоро пополнится самой мощной версией — M1.

 

http://images.km.ru/auto/2007/05/bmwm1-450-1.jpg

 

Появлении модели ожидается в следующем году. «Эмка» бует оснащаться шестицилиндровым двигателем от нынешней модели M3 (объем 3,2 л, мощность 343 л. с.) Этот мотор обеспечит машине превосходные динамические характеристики — разгон от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и максимальная скорость 280 км/ч (с отключенным ограничителем, конечно).

 

http://images.km.ru/auto/2007/05/bmwm1-450-2.jpg

 

Стоит упомянуть, что название M1 уже встречалось в производственной программе баварского концерна — так назывался суперкар, выпускавшийся в 70-х годах прошлого века.

 

 

http://images.km.ru/auto/2007/05/bmwm1-450-3.jpg

 

имхо намного лучше, чем могло бы быть по шпионским фоткам.

Link to comment
Share on other sites

У нас сотрудники вернулись из командировки в Китай. Их там как раз на "амулете" возили. Говорят, что вполне им понравилось.
Смотря с чем сравнивать... От опелька старенького недалеко ушел.
Link to comment
Share on other sites

Линейка моделей «первой» серии скоро пополнится самой мощной версией — M1

подозреваю, что такой будет у нашего офиса стоять ))))

 

Смотря с чем сравнивать... От опелька старенького недалеко ушел.

для ездящих на отечественных авто вполне нормальная замена

Link to comment
Share on other sites

подозреваю, что такой будет у нашего офиса стоять ))))

Еще не так уж скоро он в Москве появится

http://www.f1f.ru/images/smilies/wink.gif

для ездящих на отечественных авто вполне нормальная замена
О чем и говорю. Смотря с чем сравнивать. Хотя Приора издали пока очень неплохаhttp://www.f1f.ru/images/smilies/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

Хотя Приора издали пока очень неплоха

а смысл?

степень надежности, как минимум, такая же, а то и ниже...комплектация... тут вообще не о чем говорить

Link to comment
Share on other sites

степень надежности, как минимум, такая же, а то и ниже...
как раз наооборот. Степень надежности "китайцев" пока ниже даже ТАЗопромовской продукции, особенно это касается подвески и трансмисии.
Link to comment
Share on other sites

как раз наооборот. Степень надежности "китайцев" пока ниже даже ТАЗопромовской продукции, особенно это касается подвески и трансмисии.

в наших краях народ напокупал "Великих Стен", я знаю несколько человек, которые на них уже полтора года весьма интенсивно таксуют...не жалуются

Link to comment
Share on other sites

в наших краях народ напокупал "Великих Стен"
В наших краях чего только не напокупали...

И грузовики, и легковых ("пекинский джип", "чери" и etc.) Даже сборочное хотели сделать. Уже накушались... спасибо.

Машинокомплекты, приходившие сюда щупал лично - металл ни к черту.

У "лебедяни" (фирма производяшая соки "Я" и прочее фуфло) китайские грузовики на стройке начали сыпаться через 3 месяца. Правда к движкам вопросов нет - сделаны явно не китайцами, и запросто переживут 2-3 китайских шасси :)

Китайцам надо сначала решить вопросы качества металлов и термички, тогда можно будет говорить о качестве продукции.

Link to comment
Share on other sites

с металлом они халтурят...иногда такие красиво искореженные кенгурятники вижу )))...разорванного не видел, но полное ощущение крайней тонкости
Link to comment
Share on other sites

Члены Евросоюза в рамках проектов по снижению уровня выбросов парниковых газов в Европе планируют запретить в Европе к 2013 году использование автомобилей, чья максимальная скорость превышает показатель 130 км/ч на 25%. Исключением будут машины спецслужб и пожарной и скорой помощи.

Конкретно, такой запрет предлагает ввести британский депутат Крис Дэвис, сообщает Motor Authority. Он считает, что в повседневной жизни люди не ездят быстрее 130 км/ч, а все спортивные и мощные машины являются «опасными игрушками для мальчиков». // "Газета.Ru"

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Больше Лансеров, хороших и разных))))

 

утянуто с (с) www.drive.ru

 

 

В Долине Смерти замечен необычный Mitsubishi Lancer

 

 

 

Стремительными темпами новый Mitsubishi Lancer расползается по планете. Воодушевлённые превращением гусеницы в бабочку поклонники томятся в очередях и ждут заказанные седаны. Но сейчас они получают в лучшем случае всего-то двухлитровый атмосферник под капотом. А Evolution ещё даже не дебютировал, да и не по карману он большинству типичных «ланцероводов». Что же делать? Ответ есть!

 

В Долине Смерти на глаза пронырам попался Mitsubishi Lancer, да не совсем обычный. Сзади — два выхлопных патрубка, а на капоте — «ноздря». А через воздухозаборник в бампере проглядывает фронтальный интеркулер. Evo? Как бы не так! Японцы готовят «промежуточную» версию между обычными Lancer и экстремальным Evolution.

 

Новая модификация, которую, возможно, нарекут Lancer Ralliart, получит двухлитровый турбомотор. Мощность двигателя пока не разглашается, но, скорее всего, окажется в районе 230–240 «лошадей», что сделает машину прямым конкурентом Subaru Impreza WRX. Стоить Ralliart, естественно, будет дешевле Evolution, а вот дебютирует он попозже — вероятно, лишь в следующем году.

 

http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/405815.jpeg

 

http://www.drive.ru/images/lib/news/405813.jpeg

 

 

 

АЙ ДА КРОССАВА, ХОЧУУУУУУУ:)

Link to comment
Share on other sites

Больше Лансеров, хороших и разных))))

 

утянуто с (с) www.drive.ru

 

 

В Долине Смерти замечен необычный Mitsubishi Lancer

 

 

 

Стремительными темпами новый Mitsubishi Lancer расползается по планете. Воодушевлённые превращением гусеницы в бабочку поклонники томятся в очередях и ждут заказанные седаны. Но сейчас они получают в лучшем случае всего-то двухлитровый атмосферник под капотом. А Evolution ещё даже не дебютировал, да и не по карману он большинству типичных «ланцероводов». Что же делать? Ответ есть!

 

В Долине Смерти на глаза пронырам попался Mitsubishi Lancer, да не совсем обычный. Сзади — два выхлопных патрубка, а на капоте — «ноздря». А через воздухозаборник в бампере проглядывает фронтальный интеркулер. Evo? Как бы не так! Японцы готовят «промежуточную» версию между обычными Lancer и экстремальным Evolution.

 

Новая модификация, которую, возможно, нарекут Lancer Ralliart, получит двухлитровый турбомотор. Мощность двигателя пока не разглашается, но, скорее всего, окажется в районе 230–240 «лошадей», что сделает машину прямым конкурентом Subaru Impreza WRX. Стоить Ralliart, естественно, будет дешевле Evolution, а вот дебютирует он попозже — вероятно, лишь в следующем году.

 

http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/405815.jpeg

 

http://www.drive.ru/images/lib/news/405813.jpeg

 

 

 

АЙ ДА КРОССАВА, ХОЧУУУУУУУ:)

А вазовские дизайнеры точно в проектировании не учавствовали?

Link to comment
Share on other sites

Гы, это же маскировка, специально так выглядит, что бы сбить с толку, и эмблема на носу оторвана, и на бпмперах краска абы как намазана, шифруются;)
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Штуттгарт, Германия, 24 августа – Автомобильный концерн DaimlerChrysler готовится к ребрендингу.

 

http://pics.adworker.ru/adworker_pics/uniora/91/1187949561_0891.250x200.jpg

 

 

 

Решение поменять имя возникло из-за продажи американской марки Chrysler, принадлежавшей концерну с 1998 года. Окончательно оно будет принято на собрании акционеров в октябре. Правда, уже сейчас ходят слухи, что некоторые держатели акций будут голосовать за возвращение старого имени Daimler-Benz. Хотя наиболее вероятно, что компания будет называться просто Daimler.

 

Сегодня компания производит такие марки, как Mercedes-Benz, Smart, Sera и др.

Link to comment
Share on other sites

Nissan Mixim - машина будущего

На проходящей в этом году Frankfurt Motor Show, японская компания Nissan собирается представить новый концепт-кар, получивший название Mixim. Компактная машинка для молодых людей хвастается невиданным доселе уровнем электронной начинки и необычным дизайном. К тому же данный автомобиль приводит в движение не бензин, а электроэнергия, что соответственно отражается на уменьшении вредных выбросов.

 

http://www.boyanoff.net/uploads/posts/thumbs/1188891435_01.jpg

 

http://www.boyanoff.net/uploads/posts/thumbs/1188891435_02.jpg

 

http://www.boyanoff.net/uploads/posts/thumbs/1188891435_05.jpg

 

http://www.boyanoff.net/uploads/posts/thumbs/1188891435_04.jpg

 

http://www.boyanoff.net/uploads/posts/thumbs/1188891435_03.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...