Jump to content

1. ГП Австралии-2007


Matias
 Share

Recommended Posts

скажите как там комментаторы? Как прошёл почин?

Я бы сказал - 50-50 . Ужаса и кошмара в духе визга одной известной мадам я не услышал, хотя у кого-то из ребят немножко с дикцией траблы. что не понравилось - коментирование идет без эмоций (сходит Масса, а у них - ну вот, Масса сошел... Такума в десятке - Алексей бы своим "невероятно" порвал бы динамики половине слушателей, эти - Сато в десятке...). Ошибки есть, не слишком много, но знания регламета текущего ребятам явно не хватает. Спишем пока на начало.

Еще не понравились коментарии в стиле - "вот синяя машинка поехала, а вот - красная"... Это я и сам вижу. Мот еще и исправятся...

 

Короче - подождать пару гран-при, а потом или в расход, или на перековку... ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 603
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Классная квала!;) Плотность результатов впечатляет!:) Судя по таблитсе, в этом сезоне будут как минимум три равносильные команды, что радует!:cool: Отличный старт БМВ: видать приписка "Заубер" сказалась!:p Феррари порадовала своей скоростью, Маки - результатом Хама, Рено - провалом, а Агурцы - Сатой.:D

З.ы. Кими молодец: подсунул свою машину Массе... Потому последний и сошел во второй части...:D

Link to comment
Share on other sites

Эх, тоже пропустил квалу, жаль. А вообще, кажется интересный сезон нас ждет, только не могу понять, за кого бы попереживать, кроме Култхарда :). БМВ радует, молодцы ребята, а с Агури непонятно пока, не смешно будет, если они на подиумы начнут приезжать.
Link to comment
Share on other sites

Эх, тоже пропустил квалу, жаль.

Аналогично, по собственной глупости.:( Поставил на запись и не проверил настройки тюнера... записало первые десять минут - и закончилось место на диске.

Link to comment
Share on other sites

У Алексея Попова недавно (с 11 марта) открылся блог Вот что он пишет там о сегодняшней квале:

 

Поздравляю, друзья! Сезон стартовал. Пусть официально это произойдет лишь, когда погаснут стартовые огни и пелетон бросится в спринт к первому повороту, но квалификация – это уже не свободные заезды. Здесь есть что обсудить, не говоря уже о прямом влиянии завоеванного на стартовой решетке места на финальный результат. Хотя прорывы – куда интереснее. Алонсо накануне вспомнил о своем путешествии из глубин на подиум, завтра то же самое попробует повторить Масса.

 

Эпизод с Фелиппе во втором сегменте вообще стал ключевым в квалификации. При всех взаимных реверансах Райкконен и Масса – соперники. И тем более соперники, если «Ф2007» сохранит свою форму по ходу всего сезона. Психологическая борьба очевидна. И коробка передач, остановившая надежды бразильца на поул, сыграла здесь важную роль. Тем более, что Кими, наоборот, все сделал правильно. Боюсь сглазить, но у Тодта он за одно межсезонье приобрел ту глубину анализа, которой порой так не хватало финну у Рона. Райкконен выстрелил именно тогда, когда это было надо. Не раньше. И выстрел этот был в десяточку.

 

 

 

http://www.sports.ru/images/object_20.1174127340.19255.jpg

Восьмой ряд вместо борьбы за поул...

 

 

 

Впрочем, говорить о психологической победе еще рано. Если Кими завтра не сможет реализовать поул, а Масса, напротив, совершит чудо с 16-го места, то баланс сил внутри «Скудерии» может качнуться обратно. «Макларен», впрочем, также блеснул новыми красками. Алонсо и Хэмильтон сработали очень уверенно, а «БМВ» смогла подтвердить свою скорость. Хайдфельд пока выиграл свой самый первый раунд у Кубицы. В нынешней ситуации с Феттелем ( а также, кстати, с вакантным местом любимчика немецкой публики после ухода Михаэля ), для Ника опередить поляка было даже важнее, чем занять третье место, а не, скажем, пятое.

 

Очень приятно удивили «Тойоты». Постоянно находясь на грани ( чего стоит хотя бы медленный круг Ральфа на заблокированной коробке во втором сегменте ), Трулли и Шумахер сумели в полном составе попасть в десятку, хотя поначалу казалось, что они могут и не выйти из первого сегмента. Смешанные чувства оставил «Ред Булл». Дэвид далеко, зато Марк на коне. Правда, Уэббер на родине иногда преображается. Чего стоит хотя бы его феноменальный дебют в очках на «Минарди» и импровизированный подиум с Полом Стоддартом!

 

Наконец главный приятный сюрприз – это работа подопечных Агури Сузуки. Да, машина. Но ее обслуживают, настраивают, пилотируют, наконец, люди. И эти люди, - механики, инженеры, пилоты – смогли сделать свою работу лучше, чем их коллеги по «Хонде». При том, что это далеко не две команды-клиента одного производителя. Это заводская конюшня, обе машины которой оказались позади клиентских. В воздухе попахивает обрядом сепукку, более известному у нас под названием «харакири»!

 

 

 

http://www.sports.ru/images/object_36.1174127340.25616.jpg

Десятое место Такумы Сато на старте - сенсация?

 

 

 

Наконец, я намеренно не упомянул о «Рено». Хочется верить, что завтра нас ждет битва четырех команд, но, почему-то есть подспудное ощущение, что их все-таки будет три. Но и тут, несмотря на преимущество «Феррари» есть факторы, которые могут сыграть за «Макларен» и «БМВ». Хотя бы тот факт, что у них по две машины в пятерке, а Масса на первой трети дистанции скорее всего Кими не помощник.

 

Потом новый фактор с тактикой использования двух разных типов резины. Сколько отрезков ехать на каком типе и когда, в какой стадии гонки ставить тот или иной состав? Симуляции симуляциями, тесты тестами, а вероятность ошибки будет велика. Да и про количество топлива в баках на сегодняшней квалификации ( а, значит, и на старте завтрашней гонки ) мы ничего не можем сказать наверняка.

 

Если «Феррари» действительно, как предположили многие аналитики в паддоке, выиграла поул с приличным отрывом, имея еще и больше бензина в баке, то конкурентам завтра придется тяжело. Но мы можем сравнить вот какие цифры. Кими проиграл в третьем сегменте своему времени второго сегмента ( на пустых баках ) ровно секунду. У Алонсо эта разница была больше, - секунда и три десятых, а у Хайдфельда – и вовсе полторы. То есть формально больше всего веса добавилось как раз у «БМВ» и «Макларена», а не у «Феррари».

 

 

 

http://www.sports.ru/images/object_40.1174127340.12298.jpg

Капитанским мостикам предстоит оценивать еще больше параметров

 

 

 

Но это было бы верным, если бы все прочие параметры совпадали. То есть все круги этой троицы были бы полностью свободными от траффика как во втором, так и в третьем сегменте. Если бы тип резины был идентичным и там и там для каждого из трех пилотов в отдельности ( идея с белым кружком пока провалилась. Не проще было бы покрасить полоски на дне канавок? Тогда при виде «в лоб» все было бы наглядно. ) Если бы никаких изменений в настройки ни одна из команд между сегментами не вносила.

 

И наконец, - если бы Кими, Фернандо и Ник прошли свои круги совершенно идентично, на грани возможного для конкретного веса, не допустив ни в том ни в другом сегменте ни единой помарки. Но при всем уважении к этим гонщикам, - они не роботы. Так что однозначного вывода о количестве топлива пока сделать нельзя. С другой стороны трассы типа Мельбурна и Монреаля более подвержены риску появления пейс-кара. И если это произойдет в районе десятого круга, то будет на руку более легким конкурентам. В общем, нас ждет захватывающее зрелище. Как всегда!

 

ПС Друзья, в связи с вашими вопросами после предыдущих сообщений хотелось бы объяснить. Я читаю по мере возможностей все комментарии под опубликованными на этом блоге заметками. Спасибо за теплые слова! Я действительно тронут! Не обижайтесь, что не отвечаю напрямую. Я принимаю к сведению все пожелания и вопросы и, по мере возможности, буду использовать их в своих следующих заметках. С огромным уважением к моим зрителям и читателям, к друзьям по автогонкам, к вам, друзья, Алексей Попов.- (с)

Link to comment
Share on other sites

в твоей душе уже поселился новый кумир
Ежели ты про Кими - то ты спятил окончательно. Я его всегда терпеть не мог, и сейчас ничего не изменилось. Бонс, честное слово ты чума, прости господи... Зачем бы стал я при таком разе Красный Дозор распускать?.. Повторяю для идиотов, как говорили у нас в студии МИРЭА, сиречь для тебя:

1. Я терпеть не могу Кими, просто Алонса ещё гаже.

2. Я НИКОГДА не болел за Феррари как таковую - только потому, что там ездил Шумахер, а тем более сейчас, после того, как скотски они его кинули.

Кумир - слово сильное. Есть такие люди, которые вызывают у меня глубокое почтение и являются в существенной степени образцом как личности. В первую очередь это, пожалуй, Уэсуги Кэнсин, команданте Томас Борхе и Дани Ятом. А кумирами - людьми, к которым я питаю благоговейное чувство, граничащее с преклонением, - для меня являются Аугусто Пиночет и Михаэль Шумахер. Никогда такая мелочь, как Кими, не будет мною рассматриваться в таком качестве.

Ну а насчёт болеть за пилота - подожду Феттеля :)...

Link to comment
Share on other sites

"О многом придётся задуматься руководителям Spyker – сегодня пилоты голландской команды не поднялись выше последнего ряда стартового поля."(с)АМС

Кто-то должен быть последним. Почему не СПАЙКЕР ? АГУРЦЫ сбежали с последних линий стартового поля :)

Link to comment
Share on other sites

2КАА

Бонс, честное слово ты чума, прости господи... Зачем бы стал я при таком разе Красный Дозор распускать?..

Я то по простоте своей думал, что питон-змея не ядовитая, а убивает чисто от любви , в обьятиях.

А у тя стока яду, удивляюсь как ты исчо не захлебнулся.

Да мне глубоко фиолетово, кто там у тебя кумир, сколько лет зарекаюсь с тобой препираться, ан нет, снова наступил в .....,

хау, я всё сказал.

Продолжать не намерен.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...