Jump to content

1. ГП Австралии-2007


Matias
 Share

Recommended Posts

Вменяемые форумчане, я уверен, впечатлились фактом, что Хэмильтон в первой жизни гонке ехал в темпе 2-х кратного чемпиона мира. Сам по себе факт выдающийся.

 

Ну хоть один человек чётко сформулировал мысль :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 603
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 MSFAN

я "вам" вдолбить? :eek: я конечно чокнутая, но точно не до такой степени :D

Лично мне пилот Фернандо Алонсо нравится, а следовательно в беседе о Формуле1 я могу это своё мнение высказать, только и всего... вот твоя реакция наводит меня на страаанные мысли, неужто антиболельщики Фернандо оценивают его выше чем болельщики? :p

ЗЫ: А Льюис молодчина в любом случае, с этим мне даже в голову не приходит спорить! :)

Link to comment
Share on other sites

От жеж блин, как терпеливо некоторые прикидываются что не понимают про что такое речь :( Попробовать что ли ышо раз?

Radja, давай шире посмотрим:

1. что такое тактика бОльшего количества топлива и поздних питстопов? При некоторых условиях она даёт выигрыш у чуть более быстрой машины, но - для этого нужно всё время (точнее до последнего пита, далее по обстоятельствам) идти с максимально возможной скоростью. Спорить будем или так пропустим?

2. обгоны между болидами "одного класса" в подавляющем большинстве случаев (м.б. во всех случаях, это вопрос к пилотам Ф1) невозможны иначе чем при техпроблеме или ошибке пилота впередиидущей машины (претензия не ко мне!)

3. если на трассе имеются две машины (любые, без разницы каких команд), и "вторая" следом за "первой" идёт ровненько, как на веревочке - что вероятнее, гипотеза о действительно равной возможной скорости обеих машин или гипотеза о том что вторая может идти быстрее? Если поменявшись местами, бывшая "вторая" машина таки-едет быстрее чем бывшая "первая" - подтверждаем вторую гипотезу или придумываем новые?

Если принципиальных возражений нет - смотрим на ситуацию в данной гонке: после старта Алонсо оказывается четвертым, к моменту принятия решения о первом пите понятно следующее - а) Хайффельд не конкурент, б) Райкконен недосягаем (м.б. и при шикарном старте Алонсо так и получилось бы, м.б.нет, но после четверти гонки "строго за Хэмом, который строго за Ником" шансов догнать Кими нет в принципе). Иными словами, Кими едет в одной лиге, Маки в другой, остальные сзади. Хэм в связке лидирует. Даже если Алонсо может (технически) "пересидеть" на трассе Хэма на первом же пите - зачем портить прекрасную картину? В данной ситуации чем "подвинуть" перспективного новичка полезнее "временно подвинуть" Фернандо, для перемены мест внутри команды остаётся второй пит, а возможность смоделировать прессинг в боевых условиях на дороге не валяется, да и высшие баллы в оценках новичка = больше внимания к команде ~ бОльший интерес смпонсоров, получается одна сплошная выгода для команды, при полном отсутствии минусов :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Во.. теперь вчитайся в свои слова..

Перемещение Алонсо на 2 позицию целиком командная тактика.. если хочешь могу и добавить что 2 позиция Хема с 1 до 2 пит стопа тоже командная тактика..

Но сути дела это не меняет..

 

Все видели что Хем стартовал лучше и как минимум идет не очень медленно(иначе былбы досрочный обгон) мало того он остается впереди Алонсо после 1 пит стопа, что снова подтверждает идею о его скорости.. дальше ты сама написала, я тебя за клаву не тянул :)

Link to comment
Share on other sites

:) Dil, в некотором смысле да - я просто предполагаю, что более высокая финишная позиция Фернандо закладывалась изначально в стратегии гонок обоих пилотов, исходя из их возможной скорости, а раз уж ситуация на старте сложилась как сложилась, Хэма не стали лишать возможности порулить побольше :)
Link to comment
Share on other sites

1. что такое тактика бОльшего количества топлива и поздних питстопов? При некоторых условиях она даёт выигрыш у чуть более быстрой машины, но - для этого нужно всё время (точнее до последнего пита, далее по обстоятельствам) идти с максимально возможной скоростью.

Спорить будем или так пропустим?

Спорить не будем. Причин две:

1) У меня на это нет времени

2) Когда-то я стремился тебе что-то объяснить, затем я был неуверен в своих возможностях, теперь же уверен в невозможности объяснить тебе что-либо.

 

По пункту 1:

Ты не права. Я не пытаюсь с тобой спорить. Я мог бы попытаться тебе это объяснить, но знаю, что объяснить тебе что-либо, во что тебе не хочется верить не смогут и сотня мудрецов. А я уж тем более никаких шансов не имею.

Link to comment
Share on other sites

Radja - и всё-таки: вот теперь явно чую начало сезона :) :D

ЗЫ: если времени мало, не разумнее ли сразу, без экивоков пояснить свой собственный взгляд на предмет опуса "предыдущего докладчика", взгляд которого видится тебе неверным? ;) Это же форум = обмен мнениями! интересно же когда диалог... :(

Link to comment
Share on other sites

Radja - и всё-таки: вот теперь явно чую начало сезона :) :D

ЗЫ: если времени мало, не разумнее ли сразу, без экивоков пояснить свой собственный взгляд на предмет опуса "предыдущего докладчика", взгляд которого видится тебе неверной? ;) Это же форум = обмен мнениями! интересно же когда диалог... :(

Что ты!:) Безумно! :D Мурлыка (женская логика) vs Radja (мужская логика) & Dil (анализ фактов)...:D Очень познавательная дискуссия!:cool: Жаль, что Раджа взял тайм аут!:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

ШУМА СУПА

ВСЕМ САСАТЬ

воот. нашелся разумный человек на этом форуме. а то,понимаш ли.развели тут дискуссии кто кому калитку закрыл,кто КТ применил...
Link to comment
Share on other sites

:) Dil, в некотором смысле да - я просто предполагаю, что более высокая финишная позиция Фернандо закладывалась изначально в стратегии гонок обоих пилотов, исходя из их возможной скорости, а раз уж ситуация на старте сложилась как сложилась, Хэма не стали лишать возможности порулить побольше :)

 

Ну слава Богу, сама признала, что Маки изначально планировали что Хэм должен будет тошниться сзади и подтирать за Олонцо. Но случилось так, что было неучтено что это уже не Рено и фантастического старта Олонцо сделать не в состоянии, поэтому он сделал как обычно. А Хэм спокойно прошёл его, по привычке, как он это делать видимо умеет. От чего наверное страдал пол-гонки душевными терзаниями.

Рон решил похвалить новичка за проявленный героизм и разрешил ему до 2-го питстопа побыть впереди "супер-расчётливого" 2-х кратного. Но потом надо было пояснить ему, что "его статус недостаточен для размещения такого количества смайликов", т.е. титулов не имеет, и поэтому надо сооблюдать субординацию. За что и был публично выпорот вторым пит-стопом

Link to comment
Share on other sites

воот. нашелся разумный человек на этом форуме. а то,понимаш ли.развели тут дискуссии кто кому калитку закрыл,кто КТ применил...

Почему нашёлся? :)

Он всегда был, есть и будет. :)

Link to comment
Share on other sites

MSFAN - браво, твоя логика умилительно хороша, а язык почти прекрасен :D Скажи мне, о рыцарь - а какого фига доблестный Хэм "тошнил" за Ником, вместо того чтобы обойти на трассе более медленную машину? Это што, нашего мастерства хватает пока только напарника на старте пройти? Удобно и полностью безопасно, Алонсо ведь в драку с партнером по команде точно не полезет :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Скажи мне, о рыцарь - а какого фига доблестный Хэм "тошнил" за Ником, вместо того чтобы обойти на трассе более медленную машину?
Ты это про какой момент, когда Ник шел на мягких шинах и с пустыми баками? :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Но потом надо было пояснить ему, что "его статус недостаточен для размещения такого количества смайликов", т.е. титулов не имеет, и поэтому надо сооблюдать субординацию. За что и был публично выпорот вторым пит-стопом
Браво, я ржал, просто отлично написано, спасибо, рассмешил от души:) :) :)
Link to comment
Share on other sites

Используя твою же логику (чтобы тебе было понятнее) поясню, что Хэм, как великий стратег аля Олонцо, понимал, что если он обойдёт Ника, то оторвётся от напарника. А за такое самоуправство его не только высекут прилюдно, но и повесят за круглые предметы.
Link to comment
Share on other sites

Radja -

ЗЫ: если времени мало, не разумнее ли сразу, без экивоков пояснить свой собственный взгляд на предмет опуса "предыдущего докладчика

Я только этим и занимаюсь.

Просто в случаях, когда я в опусе не вижу предмета, приходиться говорить просто об опусе. Ты же упорно продолжаешь веровать, что в каждом твоём "опусе" есть хоть какое-то содержание. К сожалению это не так.

Ну не могу я коментировать заявление о том, что

- для реализации тактики "длинных отрезков между питстопами" нужно максимально быстро ехать.

Если ты не в курсе, что в кольцевом автоспорте, максимально быстро нужно ехать для реализации ЛЮБОЙ ТАКТИКИ, то я сдуру может быть и начал бы объяснять тебе "собственный взгляд" на автоспорт, но как раз на это и нет времени.

 

по обсуждению: есть у меня уверенность, что мало кто из читающих данную тему смог понять, что же все-таки ты хочешь объяснить (или доказать), не уверен также, что ты и сама это знаешь (как минимум скрываешь).

Описание того, что тебе нравится Алонсо, совершенно не требует такого количества пространных постов не по теме.

 

по САБЖУ:

 

- то, что Алонсо сегодня быстрее, чем Хэмильтон следует из множества фактических обстоятельств (ни одно из которых ты не упоминала)

- лично я несказанно удивился бы, если бы Хэмильтон был бы 18.03.2007 и быстрее Федора и выиграл бы у него.

- то, что Алонсо выиграл у новичка в боксах благодаря "командной тактике" - было "написано" на экране телевизора, для того, чтобы это узнать, достаточно было включить вовремя телевизор и часика полтора посмотреть канал Рен-ТВ.

- вышеуказанным способом можно было также узнать, что Алонсо провел скучную, безвольную гонку, не привлекая к себе внимания ни болельщиков, ни телеоператоров(если я правильно понимаю, именно это ты считаешь его главным достоинством). ИМХО: если бы с таким настроем ездили бы все 22 пилота, то о результатах гонок я бы начал узнавать из газет (если конечно они продолжали бы меня интересовать)

Link to comment
Share on other sites

2 MSFAN - о свет глаз моих, ты великодушно приписываешь мне свои достоинства (в смысле логику :p ), я-то по непроходимой наивности считала что если один фиг впереди напарника то всем хорошо ежели ещё сильнее спереди :rolleyes: Ан нет, ты открыл мне глаза - нынче пилотов за нахождение слишком высоко секут и другие пытки творят над ними :eek: :D

 

2 daToxa - пустая машина-да, мягкие шины-да, вот только непустые Маки на средних шинах реально были быстрее, хотя и ненамного... если серьезно - это разумеется не в упрёк Хэму, просто яркий показатель - в этом сезоне обгонов мы рискуем увидеть ещё меньше :(

Link to comment
Share on other sites

Продолжаю освещать твои глаза.. )))

 

Поясняю: если бы Хэм сразу начал показывать времена стабильно лучше Олонцо, то возник бы вопрос: нафига столько денег стали платить этому испанцу, когда есть более дешёвые гонщики ездящие как минимум так же. "Если нету разницы, то зачем платить больше"?

 

А так вроде был ещё шас поставить 2-х кратного вперёд, показав, что вот, бабло не зря выкинули на ветер

Link to comment
Share on other sites

2 Radja

эээ...гммм.. любопытно, что такого должен был сделать Алонсо в сложившихся обстоятельствах, дабы избежать столь сильных обвинений? Обогнать напарника на трассе? Аааа.. примерно как Миша своих обгонял, да? Ну эт конечно мощный показатель воли к победе :rolleyes:

Не, дорогой мой, главные достоинства Фернандо в моих глазах совсем иные, в данном случае парень отработал гонку на благо своей команде очень хорошо и чисто, сделал почти всё что позволяли обстоятельства. Как водится не насилуя машину при этом.

Сам считаешь что Алонсо во всяком случае пока быстрее Хэма, и задуматься почему же это превосходство в скорости никак не показывалось на трассе слишком сложно что ли? Аа, совсем забыла, тут у нас удобно-приятное объяснение нашлось - безвольная гонка... ну-ну, и логика и беспристрастность :(

Link to comment
Share on other sites

2 MSFAN - о великодушный, челом бью - открой мне тайну: с какого момента нехороший Рон позволит Хэму "показывать времена стабильно лучше Олонцо"?.. то есть вот сразу ни-ни, а не сразу - это когда? :p
Link to comment
Share on other sites

Думаю, что не раньше, чем "величайший тактик современности" отработает вложенные в него деньги (Вот Флав то хихикает и ручки потирает, такого гуся сплавил).

Как в песенке:" Если сильно круто ты попал на ТВ, то деньги отрабатывай и попой крути"

 

П.С. Буду знать теперь, что гонщик, который безвольно катится по трассе - называется "отработал гонку на благо своей команде очень хорошо и чисто". Теперь я понимаю, на кого намекал Лауда, когда сказал, что скоро это будут водители школьных автобусов а не гонщики.

Link to comment
Share on other sites

Оп-па, ай неувязочка - как же можно отработать вложенные деньги, безвольно катясь по трассе? :cool:

 

Можно ли поподробнее - што такое должен был делать тот самый гонщик, "который безвольно катится по трассе"? Прально ли я понимаю што надо было яростно обгонять напарника на трассе и бросаться преследовать Феррари вплоть до самого издыхания мотора? :cool:

 

ЗЫ: от жеж блин, и почему людям так не нравится гонщик, способный думать головой, а не томкмо спинным мозгом? Наводит на размышления... :D

Link to comment
Share on other sites

Видимо ему уже не на трассе их отрабатывать ))))))

 

Хотя бы попытаться пройти напарника. Ну хоть разочек.;)

 

Людям, как раз такие нравятся. Вот только Олонцо в их число не попадает.

С его талантом "расчётливо ехать" ему надо в водители школных автобусов а не в гонки. В гонках люди хотят видеть страсть. А испанец по этой части ну полный импотенто.

Link to comment
Share on other sites

Экая ты страстная натура :) Но ты просто представь - есть некоторый процент людей, которые хотят видеть не столько страсть, сколько эту самую расчетливость :) уж и не знаю, видимо страсти им вокруг хватает, хочется посмотреть именно на хладнокровие и мозги и именно на трассе - вот такие они странные ёжики :D Ну и вроде всем хорошо, тебе Кими предлагают, с его страстью к скорости, мне Фернандо :)

 

ЗЫ: "попытаться пройти напарника" в ситуации когда это не обязательно и не повлияет на результат - это эмоции, самолюбие и прочие тому подобные вещи, чел который может позволить себе роскошь не сделать этого у меня вызывает восхищенные отблески в глазах ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...