Lady in Red Posted July 4, 2007 Share Posted July 4, 2007 Из того то, что не надо писать о том, чего не знаешь, что можешь допустить, и что потом окажется неверным, чему ты очень удивишься... Ощущение у тебя может быть какое угодно, почему тебе не кажется, что детали отваливаются на ходу у МакЛарена или отваливались у кого-либо ещё, когда были другие скандалы. Почему увольнение Майка Гаскойна тебя не сподвигло на такие рассуждения? Когда уходили то Продрому, то Томбацис, то ещё целая куча всякого народу... Ты думаешь, Степни важнее Томбациса? Танюш, не строй догадок на столь зыбкой почве, пожалуйста, и тем более, не строй выводов на основе своих догадок на этой самой почве... Выглядит, как будто ты ставишь себе задачу обязательно как-то по-своему прокомментировать любую новость и любой факт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 4, 2007 Share Posted July 4, 2007 разве форум это не обмен мнениями? и почему ты думаешь что раньше мне такого не казалось у других команд? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted July 5, 2007 Author Share Posted July 5, 2007 На Ньюсе опубликована статья о шпионском скандале. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 Забавная вещь скандалы Пробежался по разным публикациям и...думаю Ferrari могут много полезного для себя почерпнуть, особенно из реакции Берни на всё происходящее. Покупай себе любую информацию, используй её с умом т.е. не тупо копируя технологии соперника а создавая аналоги своими силами и...это сойдёт с рук. Максимум что грозит, если докажут, это штраф в кубке конструкторов - офигеть. Воруйте технологии соперников! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 На Ньюсе опубликована статья о шпионском скандале.Матиас, можно вопрос: нафига ты эту ссылку привёл? Там просто хорошо подобранные слова, компиляция из разных новостей, больше ни-че-го. Ни серьёзного анализа ситуации (каким-таким коллегам открывал дверь Кофлэн? Коллеги Кофлэна по МакЛарен не имеют права и не уполномочены проводить обыск, соответственно, даже если они засвидетельствуют, что что-то там такое видели, пойдут максимум как свидетели - если к ним вообще прислушаются. А теперь ещё выясняется, что был применён ордер Пиллера, то есть вообще ни о каком "дружеском визите коллег" речь, судя по всему, не идёт), ни возможных вариантов развития событий... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 ЛЕДИ,это же было по позавчерашним скудным новостям Satellit, я понимаю что можно передрать какие-то аэродинамические элементы,что мы не раз и видели Но при попытке скопировать более глубокие технологические решения будут отвлечены инженерные ресурсы,потрачено время в попытке догнать конкурента,который опять уйдёт вперёд. Вот отыскать отклонения от Регламента и настучать в ФИА,это окупится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 ЛЕДИ,это же было по позавчерашним скудным новостям Ну какая разница? Ничего нового я там не уловила... все эти новости есть и по отдельности... я бы статьёй это вообще не рискнула назвать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 Судя по последней информации с ньюса, шпионский сюжет оказывается гораздо интереснее и круче. Появился новый фигурант скандала с техдокументацией Феррари - Хонда. Новая информация переворачивает всё с ног на голову и пострадавшей стороной, помимо Ферров, могли оказаться и Маки. Речь идёт о июньской встрече Степни и Кофлэна с Ником Фраем по поводу трудоустройства в Хонде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 Что ж подсунули Хонде??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 Что ж подсунули Хонде??? Команда Honda, как и ожидалось, официально прокомментировала степень своей вовлеченности в шпионский скандал. Вот полный текст заявления: “На фоне слухов, окружающих расследование дела Ferrari и McLaren, команда Honda поясняет: некоторое время назад Найджел Степни, бывший сотрудник Ferrari, попросил о встрече Ника Фрая. Найджел Степни провел переговоры с Фраем в июне, приведя на встречу Майка Кофлэна из команды McLaren. Степни и Кофлэн намеревались изучить возможности трудоустройства в Honda. Honda хотела бы подчеркнуть, что во время встречи конфиденциальная информация не предлагалась и факта ее передачи не было. Ник Фрай проинформировал Жана Тодта и Рона Денниса о переговорах и предложил предоставить любую информацию, которая потребуется Ferrari и McLaren”. Данное сообщение, которое фактически подтверждает информацию Auto Motor und Sport, указывает, о том, что Ник Фрай передал информацию о встрече со Степни и Кофлэном боссам McLaren и Ferrari. Судя по всему, имеется в виду, что руководитель Honda связался с Тодтом и Деннисом уже после 3-го июля. © 2007 FormulaMag.com Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 Что ж подсунули Хонде??? Похоже изначально информация и предназначалась Хонде. Мы вам секреты топ конюшен, вы нам выгодный контракт трудоустройства. И Ник наверняка знал о таком раскладе, и не случись разоблачения и последующего скандала, думаю работу они бы получили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted July 7, 2007 Author Share Posted July 7, 2007 Комментируя скандал, в котором замешаны Феррари и Макларен, Мосли не исключил, что если вина Макларена будет доказана, пилоты могуть быть подвергнуты наказанию. Интервью Мосли опубликовано на сайте Автоспорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 7, 2007 Share Posted July 7, 2007 А ПИЛОТЫ-ТО ПРИЧЁМ !? Наказали бы рублём РОНА и МЕРС! “Мы не можем исключить возможности применения санкций в обоих зачетах - чемпионата мира и Кубка конструкторов. Мы не знаем, когда закончится расследование, но это произойдет в ближайшие недели”, - заявил представитель Федерации. Ранее Берни Эклстоун призвал в случае необходимости применять санкции не против пилотов, а исключительно против McLaren." "Макс Мосли, президент FIA, заявил журналистам на Гран-при Британии, что Федерация намерена завершить разбирательство шпионского дела максимально быстро. Со стороны FIA расследование ведет Чарли Уайтинг. “Когда мы соберем все факты, мы выясним - что нам делать. Я надеюсь, что разбирательства, касающиеся спортивных аспектов будут закончены через три недели”, - заявил Макс Мосли. Мосли дополнительно сообщил, что расследование Чарли Уайтинга касается и команды Honda, несмотря на попытки последней дистанцироваться от происходящего." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 Мосли дополнительно сообщил, что расследование Чарли Уайтинга касается и команды Honda, несмотря на попытки последней дистанцироваться от происходящего."Прикольно, если Хонда виноватой окажеться, то Степни нужно даже премию выдавать - они со шпионских данных такую обалденную машинку забабахали ... Ну шеф-дизайнер понятно он действительно им машинку классно разрисовал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitas Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 Ребят, Макс говорит о возможности наказания гонщиков, потому что оно и вправду возможно. Если снять очки только с команды, а у гонщиков их оставить, это вызовет такие кривотолки, на предмет "что бы было если бы да кабы", что начнется совсем сумасшедший дом. Кто-то будет считать что очки с гонщиков тоже надо было снять - и соответственно, будет считать что места в чемпионате этих гонщиков ннечестно заработаны, ну и так далее. Помнится, когда в 84 году дисквалили Тиррелл, гонщики вылетели из чемпионата вместе с командой. И никто не говорил, что, мол, они не виноваты в проступках команды. и когда в каком-то из 2000х годов на одной гонке две команды заработали дисквалу (вроде Вильямс и Тойота, за косяки с шинами вроде) очки сняли и с пилотов. Короче, гонщик - это член команды, и отвечает он вместе с командой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 Если бы спросили меня,то я бы отнял у проштрафившейся команды очки в КК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitas Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 Если бы спросили меня,то я бы отнял у проштрафившейся команды очки в КК. Сколько? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 Помнится, когда в 84 году дисквалили Тиррелл, гонщики вылетели из чемпионата вместе с командой. И никто не говорил, что, мол, они не виноваты в проступках команды. В Тиррелле гонщики ездили на облегчённых машинах, что приносило им вполне определённое преимущество. Какое преимущество пилотам МакЛарен может принести, к примеру, знание схемы принятия решения в Феррари, вопрос, мягко говоря, неясный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Какое преимущество пилотам МакЛарен может принести, к примеру, знание схемы принятия решения в Феррари, вопрос, мягко говоря, неясный. Ещё упоминались используемые материалы и технологии изготовления узлов.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Я долго думал и я все понял. Все это дело это предупреждение Россу. Росс не дурак он поймет чем все кончится если он надумает податься в другую команду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitas Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 В Тиррелле гонщики ездили на облегчённых машинах, что приносило им вполне определённое преимущество. Какое преимущество пилотам МакЛарен может принести, к примеру, знание схемы принятия решения в Феррари, вопрос, мягко говоря, неясный. Слайт, а какая разница, какого рода преимущество? Мы ж даже не знаем что именно вроде как передали из ферров в макларен. Так или иначе, если что-то передали, значит оно имеет значение. Да, нарушение не такое наглое как у Кена Тиррелла, но от этого оно нарушением быть не перестает. Накажут команду, а почему это гонщики не должны быть наказаны? С чего это вдруг? Они что, не знали о нарушениях? Детский лепет. К тому же, незнание закона не освобождает от его соблюдения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Ещё упоминались используемые материалы и технологии изготовления узлов....МАКАМ скопировать Красного Жеребца всё равно, что гитлеровцам Т34 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Слайт, а какая разница, какого рода преимущество? Мы ж даже не знаем что именно вроде как передали из ферров в макларен. Так или иначе, если что-то передали, значит оно имеет значение. Да, нарушение не такое наглое как у Кена Тиррелла, но от этого оно нарушением быть не перестает. Накажут команду, а почему это гонщики не должны быть наказаны? С чего это вдруг? Они что, не знали о нарушениях? Детский лепет. К тому же, незнание закона не освобождает от его соблюдения.Во-первых, про знали не знали - это ты отжёг знатно. И ещё более знатно про незнание закона. Может, объяснишь, к чему это? Во-вторых, ты помнишь, что было в 1984-м, однако совершенно забыл, что было в 1995-м. И в 1997-м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 «Я живу и дышу этой командой. Ничего нелегального случится не могло», – дрожащим голосом, борясь с накатывающими эмоциями заявил Рон Деннис журналистам на открытии монументального моторхоума команды. Судя по всему, стремительное развитие событий вокруг Майка Кофлэна застали Рона Денниса врасплох: образ солидной команды, старейшего после Ferrari участника чемпионата рушился на глазах - не в последнюю очередь благодаря нападкам итальянской прессы. “Для нас последние три дня были очень сложными, особенно для меня. Моя честность, моя репутация очень важна, но честность компании - еще важнее”, - отметил Деннис. “Мы находимся в процессе взаимодействия с FIA и Ferrari, это дело не затрагивает нашу компанию. Конечно, многие так не думают. Некоторые из вас поддержали команду, некоторые - были неоправданно жестоки. Но я понимаю: ваше мнение формируется в зависимости от того, в какой стране вы живете и какой информацией обладаете”, - эмоционально заявил босс McLaren. “Но я абсолютно уверен, что по прошествии времени вы увидите и мир поймет: позиция McLaren ничем не отличается о той, которая была обрисована в наших заявлениях. Мы никогда не использовали чужую интеллектуальную собственность. В нашем болиде она не используется и я надеюсь, что FIA подтвердит это. Это ключевое послание”, - отметил Деннис. © 2007 FormulaMag.com Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2007 Share Posted July 11, 2007 Дядюшка Рон занервничал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.