Jump to content

Скандалы 2007


Matias
 Share

Recommended Posts

Из того то, что не надо писать о том, чего не знаешь, что можешь допустить, и что потом окажется неверным, чему ты очень удивишься...

Ощущение у тебя может быть какое угодно, почему тебе не кажется, что детали отваливаются на ходу у МакЛарена или отваливались у кого-либо ещё, когда были другие скандалы. Почему увольнение Майка Гаскойна тебя не сподвигло на такие рассуждения? Когда уходили то Продрому, то Томбацис, то ещё целая куча всякого народу... Ты думаешь, Степни важнее Томбациса?

Танюш, не строй догадок на столь зыбкой почве, пожалуйста, и тем более, не строй выводов на основе своих догадок на этой самой почве... Выглядит, как будто ты ставишь себе задачу обязательно как-то по-своему прокомментировать любую новость и любой факт...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Забавная вещь скандалы;) Пробежался по разным публикациям и...думаю Ferrari могут много полезного для себя почерпнуть, особенно из реакции Берни на всё происходящее. Покупай себе любую информацию, используй её с умом т.е. не тупо копируя технологии соперника а создавая аналоги своими силами и...это сойдёт с рук. Максимум что грозит, если докажут, это штраф в кубке конструкторов - офигеть. Воруйте технологии соперников!
Link to comment
Share on other sites

На Ньюсе опубликована статья о шпионском скандале.
Матиас, можно вопрос: нафига ты эту ссылку привёл? Там просто хорошо подобранные слова, компиляция из разных новостей, больше ни-че-го. Ни серьёзного анализа ситуации (каким-таким коллегам открывал дверь Кофлэн? Коллеги Кофлэна по МакЛарен не имеют права и не уполномочены проводить обыск, соответственно, даже если они засвидетельствуют, что что-то там такое видели, пойдут максимум как свидетели - если к ним вообще прислушаются. А теперь ещё выясняется, что был применён ордер Пиллера, то есть вообще ни о каком "дружеском визите коллег" речь, судя по всему, не идёт), ни возможных вариантов развития событий...
Link to comment
Share on other sites

ЛЕДИ,это же было по позавчерашним скудным новостям ;)

 

Satellit, я понимаю что можно передрать какие-то аэродинамические элементы,что мы не раз и видели :) Но при попытке скопировать более глубокие технологические решения будут отвлечены инженерные ресурсы,потрачено время в попытке догнать конкурента,который опять уйдёт вперёд. Вот отыскать отклонения от Регламента и настучать в ФИА,это окупится :)

Link to comment
Share on other sites

ЛЕДИ,это же было по позавчерашним скудным новостям ;)
Ну какая разница? Ничего нового я там не уловила... все эти новости есть и по отдельности... я бы статьёй это вообще не рискнула назвать...
Link to comment
Share on other sites

Судя по последней информации с ньюса, шпионский сюжет оказывается гораздо интереснее и круче. Появился новый фигурант скандала с техдокументацией Феррари - Хонда. Новая информация переворачивает всё с ног на голову и пострадавшей стороной, помимо Ферров, могли оказаться и Маки.

 

Речь идёт о июньской встрече Степни и Кофлэна с Ником Фраем по поводу трудоустройства в Хонде.

Link to comment
Share on other sites

Что ж подсунули Хонде??? :)
Команда Honda, как и ожидалось, официально прокомментировала степень своей вовлеченности в шпионский скандал.

 

Вот полный текст заявления:

 

“На фоне слухов, окружающих расследование дела Ferrari и McLaren, команда Honda поясняет: некоторое время назад Найджел Степни, бывший сотрудник Ferrari, попросил о встрече Ника Фрая. Найджел Степни провел переговоры с Фраем в июне, приведя на встречу Майка Кофлэна из команды McLaren. Степни и Кофлэн намеревались изучить возможности трудоустройства в Honda. Honda хотела бы подчеркнуть, что во время встречи конфиденциальная информация не предлагалась и факта ее передачи не было. Ник Фрай проинформировал Жана Тодта и Рона Денниса о переговорах и предложил предоставить любую информацию, которая потребуется Ferrari и McLaren”.

 

Данное сообщение, которое фактически подтверждает информацию Auto Motor und Sport, указывает, о том, что Ник Фрай передал информацию о встрече со Степни и Кофлэном боссам McLaren и Ferrari. Судя по всему, имеется в виду, что руководитель Honda связался с Тодтом и Деннисом уже после 3-го июля.

© 2007 FormulaMag.com

Link to comment
Share on other sites

Что ж подсунули Хонде??? :)
Похоже изначально информация и предназначалась Хонде. Мы вам секреты топ конюшен, вы нам выгодный контракт трудоустройства. И Ник наверняка знал о таком раскладе, и не случись разоблачения и последующего скандала, думаю работу они бы получили.
Link to comment
Share on other sites

Комментируя скандал, в котором замешаны Феррари и Макларен, Мосли не исключил, что если вина Макларена будет доказана, пилоты могуть быть подвергнуты наказанию. Интервью Мосли опубликовано на сайте Автоспорта.
Link to comment
Share on other sites

А ПИЛОТЫ-ТО ПРИЧЁМ !? Наказали бы рублём РОНА и МЕРС!

 

“Мы не можем исключить возможности применения санкций в обоих зачетах - чемпионата мира и Кубка конструкторов. Мы не знаем, когда закончится расследование, но это произойдет в ближайшие недели”, - заявил представитель Федерации.

Ранее Берни Эклстоун призвал в случае необходимости применять санкции не против пилотов, а исключительно против McLaren."

(с)

 

"Макс Мосли, президент FIA, заявил журналистам на Гран-при Британии, что Федерация намерена завершить разбирательство шпионского дела максимально быстро. Со стороны FIA расследование ведет Чарли Уайтинг.

 

“Когда мы соберем все факты, мы выясним - что нам делать. Я надеюсь, что разбирательства, касающиеся спортивных аспектов будут закончены через три недели”, - заявил Макс Мосли.

 

Мосли дополнительно сообщил, что расследование Чарли Уайтинга касается и команды Honda, несмотря на попытки последней дистанцироваться от происходящего."

(с)

Link to comment
Share on other sites

Мосли дополнительно сообщил, что расследование Чарли Уайтинга касается и команды Honda, несмотря на попытки последней дистанцироваться от происходящего."
Прикольно, если Хонда виноватой окажеться, то Степни нужно даже премию выдавать - они со шпионских данных такую обалденную машинку забабахали ... Ну шеф-дизайнер понятно он действительно им машинку классно разрисовал :D
Link to comment
Share on other sites

Ребят, Макс говорит о возможности наказания гонщиков, потому что оно и вправду возможно. Если снять очки только с команды, а у гонщиков их оставить, это вызовет такие кривотолки, на предмет "что бы было если бы да кабы", что начнется совсем сумасшедший дом. Кто-то будет считать что очки с гонщиков тоже надо было снять - и соответственно, будет считать что места в чемпионате этих гонщиков ннечестно заработаны, ну и так далее. Помнится, когда в 84 году дисквалили Тиррелл, гонщики вылетели из чемпионата вместе с командой. И никто не говорил, что, мол, они не виноваты в проступках команды. и когда в каком-то из 2000х годов на одной гонке две команды заработали дисквалу (вроде Вильямс и Тойота, за косяки с шинами вроде) очки сняли и с пилотов.

Короче, гонщик - это член команды, и отвечает он вместе с командой.

Link to comment
Share on other sites

Помнится, когда в 84 году дисквалили Тиррелл, гонщики вылетели из чемпионата вместе с командой. И никто не говорил, что, мол, они не виноваты в проступках команды.
В Тиррелле гонщики ездили на облегчённых машинах, что приносило им вполне определённое преимущество. Какое преимущество пилотам МакЛарен может принести, к примеру, знание схемы принятия решения в Феррари, вопрос, мягко говоря, неясный.
Link to comment
Share on other sites

Какое преимущество пилотам МакЛарен может принести, к примеру, знание схемы принятия решения в Феррари, вопрос, мягко говоря, неясный.

 

Ещё упоминались используемые материалы и технологии изготовления узлов....;)

Link to comment
Share on other sites

Я долго думал и я все понял.

Все это дело это предупреждение Россу. Росс не дурак он поймет чем все кончится если он надумает податься в другую команду.

Link to comment
Share on other sites

В Тиррелле гонщики ездили на облегчённых машинах, что приносило им вполне определённое преимущество. Какое преимущество пилотам МакЛарен может принести, к примеру, знание схемы принятия решения в Феррари, вопрос, мягко говоря, неясный.

Слайт, а какая разница, какого рода преимущество? Мы ж даже не знаем что именно вроде как передали из ферров в макларен. Так или иначе, если что-то передали, значит оно имеет значение. Да, нарушение не такое наглое как у Кена Тиррелла, но от этого оно нарушением быть не перестает. Накажут команду, а почему это гонщики не должны быть наказаны? С чего это вдруг? Они что, не знали о нарушениях? Детский лепет. К тому же, незнание закона не освобождает от его соблюдения.

Link to comment
Share on other sites

Ещё упоминались используемые материалы и технологии изготовления узлов....;)
МАКАМ скопировать Красного Жеребца всё равно, что гитлеровцам Т34 :)
Link to comment
Share on other sites

Слайт, а какая разница, какого рода преимущество? Мы ж даже не знаем что именно вроде как передали из ферров в макларен. Так или иначе, если что-то передали, значит оно имеет значение. Да, нарушение не такое наглое как у Кена Тиррелла, но от этого оно нарушением быть не перестает. Накажут команду, а почему это гонщики не должны быть наказаны? С чего это вдруг? Они что, не знали о нарушениях? Детский лепет. К тому же, незнание закона не освобождает от его соблюдения.
Во-первых, про знали не знали - это ты отжёг знатно. И ещё более знатно про незнание закона. Может, объяснишь, к чему это? Во-вторых, ты помнишь, что было в 1984-м, однако совершенно забыл, что было в 1995-м. И в 1997-м.
Link to comment
Share on other sites

«Я живу и дышу этой командой. Ничего нелегального случится не могло», – дрожащим голосом, борясь с накатывающими эмоциями заявил Рон Деннис журналистам на открытии монументального моторхоума команды.

 

Судя по всему, стремительное развитие событий вокруг Майка Кофлэна застали Рона Денниса врасплох: образ солидной команды, старейшего после Ferrari участника чемпионата рушился на глазах - не в последнюю очередь благодаря нападкам итальянской прессы.

 

“Для нас последние три дня были очень сложными, особенно для меня. Моя честность, моя репутация очень важна, но честность компании - еще важнее”, - отметил Деннис. “Мы находимся в процессе взаимодействия с FIA и Ferrari, это дело не затрагивает нашу компанию. Конечно, многие так не думают. Некоторые из вас поддержали команду, некоторые - были неоправданно жестоки. Но я понимаю: ваше мнение формируется в зависимости от того, в какой стране вы живете и какой информацией обладаете”, - эмоционально заявил босс McLaren.

 

“Но я абсолютно уверен, что по прошествии времени вы увидите и мир поймет: позиция McLaren ничем не отличается о той, которая была обрисована в наших заявлениях. Мы никогда не использовали чужую интеллектуальную собственность. В нашем болиде она не используется и я надеюсь, что FIA подтвердит это. Это ключевое послание”, - отметил Деннис.

© 2007 FormulaMag.com

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...