Jump to content

Скандалы 2007


Matias
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ЗЫ: пока сказал тока Деннис, не понимаю говорит за что...

“Этот вердикт - шок для всех. Но сейчас мы будем решительно бороться на трассе и отвечать врагам так, как мы это сделали в Монце. Параллельно с этим мы подвергнем FIA юридическому преследованию”

Хауг и Деннис - две самые невинные овечки. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

На Автосппорте написано, что Деннис заявил, что сам передал ФИА дополнительные данные по делу о шпионском скандале. Это случилось на ГП Венгрии.
опять кто-то додумывает инфу? :rolleyes:

 

Джо Савард, руководитель сайта Grandprix.com считает, что Рон Деннис сам передал в FIA ключевые свидетельства, чтобы не позволить Фернандо Алонсо использовать их в своих целях.

 

По словам источника Grandprix.com, Деннис узнал, что Алонсо в буквальном смысле собирает компромат на команду, для того, чтобы использовать его для переговоров о расторжении контракта. Учитывая усиленные слухи о вероятном сближении Алонсо с Ferrari, Деннис решил действовать превентивно и сам обратился в FIA.

 

Если эта информация правдива, то таинственным информатором FIA был … сам Рон Деннис.

Link to comment
Share on other sites

опять кто-то додумывает инфу? :rolleyes:

 

Джо Савард, руководитель сайта Grandprix.com считает, что Рон Деннис сам передал в FIA ключевые свидетельства, чтобы не позволить Фернандо Алонсо использовать их в своих целях.

 

По словам источника Grandprix.com, Деннис узнал, что Алонсо в буквальном смысле собирает компромат на команду, для того, чтобы использовать его для переговоров о расторжении контракта. Учитывая усиленные слухи о вероятном сближении Алонсо с Ferrari, Деннис решил действовать превентивно и сам обратился в FIA.

 

Если эта информация правдива, то таинственным информатором FIA был … сам Рон Деннис.

Алонсо в Феррари? Ф1 этого не переживет!

Link to comment
Share on other sites

Пишут, что Берни сказал следующее: "Если бы речь шла не о «Макларен», не сомневайтесь - их бы дисквалифицировали на два года." Ну о чём я всегда и говорил: что позволено МакЛарен - не позволено остальным.
Link to comment
Share on other sites

Пишут, что Берни сказал следующее: "Если бы речь шла не о «Макларен», не сомневайтесь - их бы дисквалифицировали на два года." Ну о чём я всегда и говорил: что позволено МакЛарен - не позволено остальным.

Ну феррари бы тоже не дисквалифицировали.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«Совет едва не дисквалифицировал «Макларен», к счастью, аргументы тех, кто был категорически против такого решения, возымели действие. Вы не представляете, насколько близко мы подошли к этой грани, но я понимал, что в первую очередь пострадают интересы спорта. «Формула-1» сейчас более открыта, чем когда-либо, любая команда может серьезно пострадать, если возникнут подозрения в нарушении спортивных принципов. Если бы речь шла не о «Макларен», не сомневайтесь - их бы дисквалифицировали на два года. К счастью, в данном случае этого не произошло, и штраф с потерей очков в Кубке Конструкторов - это меньшее из зол. В «Макларен» могли потерять гораздо больше».

 

Вот так вот... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Призовые деньги, которые МАКИ не получат по итогам 2007 года, будут распределены между всеми командами Ф1. Решение Берни Эклстоуна было поддержано единогласно на собрании представителей команд в Спа.

 

Как сообщает Auto Motor und Sport, речь идет о $50-60 млн. Ирония ситуации заключается в том, что большая часть этих денег пойдет команде Ferrari. Неплохо подзаработает и BMW-Sauber. Деньги, которые сама команда McLaren переведет FIA отправятся национальным автофедерациям на проведение кампаний по улучшению навыков вождения молодых шоферов.

 

В итоге получилось, что делегаты Всемирного совета, которые в абсолютном большинстве являются представителями федераций, голосовали за увеличение собственных бюджетов.:)

 

“Это очень скромный штраф, на самом деле. Им очень повезло, что мы не сказали: вы запачкали грязью чемпионат 2007 года, и скорее всего, сделали тоже самое с 2008-м, поскольку мы даже не знаем, какую информацию вы использовали для болидов 2007-го и 2008-го годов. Так что, не отдохнуть ли вам до сезона’09 и если вы все еще останетесь командой - мы узнаем, что теперь все по-честному”, - в устах искусного политика Макса Мосли эта фраза звучит очень зловеще. http://www.forumsport.ru/images/smilies/smierc.gif

Link to comment
Share on other sites

Не, одних контактов Кофлэна и Степни хватило бы только на то, чтобы доказать наличие контактов Кофлэна и Степни. Весь сыр-бор и был из-за того, что инфа, по словам - или по мнению :eek: ? - Денниса, циркулировала только между Кофлэном и Степни. Пилотов как раз обязательно было надо приплетать: только так можно было доказать, что эта инфа в МакЛарене разве что не открытым текстом между сотрудниками передавалась... Пилоты ведь - сотрудники :) . Если де ла Роза что-то написал Алонсо, то это значит, что кто-то сказал (или написал) де ла Розе. Я сильно сомневаюсь, что это был напрямую Кофлэн...
Link to comment
Share on other sites

я написала - для любого суда :)

количество доказанных контактов явно противоречило ранее сделанным заявлениям МакЛарена, а повышение интенсивности общения во время Гран-При и тестов на дальнейшее трудоустройство ну никак не спишешь, при всём желании. Имхо конечно, но для суда в деле о краже интеллектуальной собственности даже таких косвенных улик хватило бы выше крыши. Может поэтому дело срочно сняли с рассмотрения даже в апелляционном суде ФИА, боюсь с точки зрения юридической если вести дело через суд от команды Макларен-Мерседес камня на камне не осталось бы...

 

ЗЫ: как раз де ля Розе писал вроде бы напрямую Кофлэн, во всяком случае так утверждает ФИА.

Link to comment
Share on other sites

количество доказанных контактов явно противоречило ранее сделанным заявлениям МакЛарена, а повышение интенсивности общения во время Гран-При и тестов на дальнейшее трудоустройство ну никак не спишешь, при всём желании. Имхо конечно, но для суда в деле о краже интеллектуальной собственности даже таких косвенных улик хватило бы выше крыши.

 

ЗЫ: как раз де ля Розе писал вроде бы напрямую Кофлэн, во всяком случае так утверждает ФИА.

Ну Рон-то так не считал и продолжает не считать...

 

Вот это-то мне и странно. Пытаюсь себе представить мотивы главного конструктора поделиться сугубо технической информацией не с инженером - руководителем тестовой бригады, а с самим тест-пилотом напрямую... Почему Педро писал Нандо о развесовке машины, а не Кофлэн тихо шептал инженерам на утреннем брифинге (ну, или как вариант - тоже писал со строгим наказом немедленно удалить)?

Link to comment
Share on other sites

Ох, Леди, что происходило и происходит в МакЛарене думаю вообще мало кто может понять, у них там полные чудеса творятся... а точнее полный бардак :(

Главный конструктор постоянно висит на связи с типа другом, из команды-конкурента, типа друг сливает по первому свисту всё что только нароет, потом всё это кидают почему-то де ля Розе, а тот типа в одиночку принимает решения надо это команде или не надо :eek: до кучи периодически обсуждая это с другим пилотом, и типа только с ним :eek: при этом оказывается что роь главного конструктора в команде ну крайне ограничена, он типа даже не может подать идею не объяснив откуда она (то есть априори предполагается что у Кофлэна своих идей не было и быть не могло?? :eek: ), руководители команды все как один ни сном ни духом, персонал совершенно открыто обсуждает что попало, а командуют всем вообще папа Льюиса и физиотерапевт Алонсо... мда, пожалуй в такой ситуации неудивительно что жена Кофлэна поперлась куда попало внаглую сканировать чужие доки :D

Link to comment
Share on other sites

Мурлык, а теперь читаем внимательно, зачем потребовались показания Кими:The Ferrari team boss told reporters <...> that the Finn's evidence to the Paris hearing was produced to counter a claim from McLaren that Ferrari had snooped on them.

 

И далее ЖТ продолжил, что мы, мол, очень долго и много слышали о "скелете в шкафу", и что же это оказался за скелет? Радиоперехват. Ну так радиоперехватом занимались и занимаются все и постоянно.

 

Кстати, как докажете радиоперехват? когда гонка давно закончена? "А я слышал, как они говорили, будто слышали по радио, что в МакЛарене собираются тра ля ля ля ля..." Это тебе не е-мейл... и не 780 страниц печатного текста. А сказать можно что угодно :) ...

Link to comment
Share on other sites

читала, потому и ругаюсь - это же "обвинение" курам на смех, ну охота вам его опровергать опровергайте, но за каким ... все подряд пардон грязные носки Ф1 вываливать под нос и без того уставшей публике? Скандал уровня тим-боссов и непосредственных шпионов-получателей (раз уж они оборзели донельзя), вот скажи мне, плиз, нафиг ещё и пилотов публике подставлять? Чего они добились - того что все поняли, что в Ф1 ещё больше грязи чем мы думали раньше? Доказали что все за всеми шпионят и все у всех чего-нибудь да крадут, а некоторые совсем зарываются - а теперь видимо ожидают что к этому гадюшнику должен сохраняться живой неподдельный интерес... ну странные люди, чесслово :(
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...