Jump to content

Скандалы 2007


Matias
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И тут доказательства 100%-ные. Парень был в Маках - они не ехали, перешёл в Рено - те перестали ехать. Т.е. явно одни и те же технические решения использовали..:)
Браво! Не парень,а казачок засланный :D В следующем сезоне надо в БМВ засылать :D
Link to comment
Share on other sites

С ньюса:

К концу второй сессии свободных заездов в Спа пресс-служба FIA опубликовала 14-страничный отчет с подробностями вчерашнего заседания Всемирного Совета по автоспорту. Заслушав доказательства, Совет пришел к выводу о "систематических контактах" между Майком Кофлэном и Найджелом Степни

 

Как и ожидалось, новыми доказательствами стала электронная переписка гонщиков и смс-обмен между Кофлэном и Степни. В цитируемых письмах тест-пилот McLaren Педро де ла Роса говорит об информации, поступающей от Степни...

 

21 марта Роса написал Кофлэну:

 

"Привет, Майк!

 

Вы не знаете развесовку красной машины? Было бы интересно опробовать ее на тренажере.

 

Заранее большое спасибо, Педро.

 

P.S. Я буду на тренажере завтра".

 

Кофлэн ответил письмом с подробным описанием развесовки и тест был проведен.

 

25 марта Роса написал письмо Алонсо, в котором с точностью до двух десятых описал развесовку двух машин Ferrari на Гран При Австралии.

 

Алонсо ответил: "Их развесовка меня удивляет, не знаю, насколько можно верить этим цифрам, но информация интересная".

 

Педро де ла Роса подтвердил точность информации: "Вся информация от Ferrari очень надежна, она приходит от Найджела Степни, от того, кто сообщил нам, что в Австралии Кими остановится на 18-м круге. Он — друг Майка Кофлэна, нашего главного конструктора".

 

От Педро приходили и другие письма, с описанием гибких антикрыльев, аэродинамического баланса, давления в шинах, системы торможения Ferrari и стратегии гонщиков.

 

Кроме того, в FIA проанализировали смс-обмен между Кофлэном и Степни, предоставленный итальянской полицией. В тексте говорится о 288 сообщениях и 35 телефонных звонках с 11 марта по 3 июля 2007 года.

 

Всемирный Совет по автоспорту установил, что:

 

- Кофлэн обладал большей информацией, чем считалось ранее, и получал ее систематически, в течении нескольких месяцев

 

- информация распространялась в пределах McLaren, по крайней мере о ней было известно г. де ла Росе и г. Алонсо

 

- эта информация состояла не только из конфиденциальной технической документации, но и из секретной информации, касающейся стратегии команды

 

- г. де ла Роса получал информацию, точно зная о том, что она незаконна

 

- этой информацией он делился с Фернандо Алонсо

 

- очевидно ясное намерение со стороны персонала McLaren к проверке поступившей от Ferrari информации на тестах. Если этих тестов фактически не было, то лишь потому, что этому помешали технические причины

 

- роль Кофлэна в этом скандале изменилась, знание секретов Ferrari явно повлияло на его работу.

Я не помню, а что за результаты были в Австралии?

Link to comment
Share on other sites

Чего ж тогда "мать Тереза" говорил, что никто ничего не знал, ежели была возможность доказать это таким вот способом?! Схватили если за жопу - так признайся...хоть не так позорно будет
Link to comment
Share on other sites

Больше всего удивляет какая-то полная бездарность в плане шпионажа. Ладно вы узнали какую-то инфу. Но доверять ее копирование жене?! Переписываться в открытую по мылу об этом?! Или такая вера в собственную безнаказанность?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...