Reverse Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 После очередного засадания ФИА, было принято решение о запрете трэкшн-контроля. Подробнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coth Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 более того - сузят машины ещё на 20см... мало им того как испоганили ф1 в 98 году, так они ещё... интересно что получат команды в замен на то, что согласились на этот бред... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 Сужать - бред. А вот отмена ТК - это дело нужное ИМХО... Посмотрю я на эту "талантливую" молодёжь. Вот ДС с Вурцом зажгут, если остануться ездить. Ну и на слики, ИМХО, тоже зря не вернулись... Гоночная резина должна быть гладкой и липкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Super_Drummer Posted March 30, 2007 Share Posted March 30, 2007 На Ньюсе либо кто-то перепил, либо кто-то опечатался. У них написано, что сузят с 2000 мм до 1800, но это уже сделали перед 1998! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Сужать - бред.Это они, наверное, к приходу Росси готовятся - чтобы тому переучиваться не пришлось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Super_Drummer Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Это они, наверное, к приходу Росси готовятся - чтобы тому переучиваться не пришлось.Не получится! В регламенте сказано про 4 колеса, не находящихся на одной линии! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Всё у них по кривой линии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Мне интересно, движки и их управление расчитаны на ТК. Движки менять в 2008 нельзя, а ТК отменят. Будем наблюдать соревнование - кто дальше проедет не спалив двигло? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Забавно. Может, и правда - пересадить на мотоциклы? Там и интересно, и бреда особого нет. Жаль только, двухтактники отменили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Хана молодежи - как Алонсня будет ездить-то ???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Мне интересно, движки и их управление расчитаны на ТК. Движки менять в 2008 нельзя, а ТК отменят. Будем наблюдать соревнование - кто дальше проедет не спалив двигло? Это уже езда на выносливость техники Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Это уже езда на выносливость техники Значит не видать Кими титула... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Но кое-где послабления дали: "Смягчились правила ежегодной омологации двигателей - теперь разрешено в межсезонье изменять определенные узлы силовой установки. В список узлов и деталей, разрешенных к модификации включены: сцепление, гидравлические насосы, система впрыска, генераторы, топливные насосы, масляные насосы, система выхлопа, электронные датчики, электрические цепи и свечи зажигания." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 А чего вы пристали к молодежи.. они почти все в картинге были.. а там нет ТК и есть понятие прохождения поворотов со срывом заднего моста, так что проблемы особой не вижу.. Ребята не дураки, обычно, если они соглашаются на новое правило, то тутже или лазейку оставляют, или пробивают разрешение на все необходимые изменения.. Ну собственно KENGARAGS уже отписался.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 А объясните на пальцах(желательно поподробнее) принцип работы ТК? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 на пальцах.. ТК контролирует срыв ведущий колес при пергазовке. тех решений много но основных принципа 2 как только ведущие колеса срывает, на них падает момент - тутже или понижаются обороты двигателя или выжимается сцепление. переводя на более понятную физиологическую модель, представьте человека тащющего по снегу груз.. когда сцепление хорошее нагрузка на ноги большая, как только попал на лед, ноги при малой нагрузке проскальзывают.. второй тип системы контролирует скорость ведущих и ведомых колес. когда все колеса имеют сцепление скорость их идентична, стоит ведущему мосту сорваться и его колеса начинают вращаться быстрее чем ведомые... проблема только с торможением, когда ведомый мост может блокироваться и сам терять сцепление собственно если снова переводить на человека , тот представьте алканавта пытающегося на четвереньках влезть в горку.. когда все ок руки и ноги двигаются одинаково быстро, если вдруг ноги проскальзывают, руки относительно них двигаются несколько медленее, ну или не двигаются совсем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Хана молодежи - как Алонсня будет ездить-то ????Вот как раз ему и менее всего грозит. Он в Минарди вполне успешно ездил (насколько я помню - без ТК еще) ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Super_Drummer Posted March 31, 2007 Share Posted March 31, 2007 Вот как раз ему и менее всего грозит. Он в Минарди вполне успешно ездил (насколько я помню - без ТК еще) ...Он на фоне Маркеша там успешно ездил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 1, 2007 Share Posted April 1, 2007 Он на фоне Маркеша там успешно ездил. К Тарсо то как раз никаких претензий нет. Еще Стодарт, бывший тогда главой Минарди говорил, что Тарсо не получал от команды ничего, они не были в состоянии готовить 2-ю машину. А вот то, что Фернандо квалифицировался зачастую 18, уделывая и Беннетоны и Эрроузы и Просты, которые были тогда значительно сильнее (по секунде на круге), многим было заметно. Флавио, если я не ошибаюсь сразу и подписал, на радостях, быстрого испанца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted April 1, 2007 Share Posted April 1, 2007 Уважаемые софорумчане !!! Под термином "Алонсня" я имею в виду не отдельно взятого пилота, а всю поросль ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Super_Drummer Posted April 1, 2007 Share Posted April 1, 2007 К Тарсо то как раз никаких претензий нет. Еще Стодарт, бывший тогда главой Минарди говорил, что Тарсо не получал от команды ничего, они не были в состоянии готовить 2-ю машину. А вот то, что Фернандо квалифицировался зачастую 18, уделывая и Беннетоны и Эрроузы и Просты, которые были тогда значительно сильнее (по секунде на круге), многим было заметно. Флавио, если я не ошибаюсь сразу и подписал, на радостях, быстрого испанца Хех. А мне казалось, что Флав Алонсу в Минарди и сунул, уже будучи его менеджером. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 1, 2007 Share Posted April 1, 2007 ТАРСО за своё место платил,а АЛОНСО ФЛАВ отправил в МИНАРДИ для практики Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 1, 2007 Share Posted April 1, 2007 Все, верно! Вспомнил. Менеджером Алонсо уже действительно был Флав, спасибо за напоминание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 2, 2007 Share Posted April 2, 2007 Будем лицезреть старты с пробуксовочкой, с дымком из под колёс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted April 2, 2007 Share Posted April 2, 2007 Будем лицезреть старты с пробуксовочкой, с дымком из под колёс ... И сгорающими моторами там же, на старте... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.