Jump to content

С 2008-го без трэкшн-контроля.


Reverse
 Share

Recommended Posts

  • Replies 112
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

более того - сузят машины ещё на 20см...

мало им того как испоганили ф1 в 98 году, так они ещё... интересно что получат команды в замен на то, что согласились на этот бред...

Link to comment
Share on other sites

Сужать - бред. А вот отмена ТК - это дело нужное ИМХО... Посмотрю я на эту "талантливую" молодёжь. Вот ДС с Вурцом зажгут, если остануться ездить:).

Ну и на слики, ИМХО, тоже зря не вернулись... Гоночная резина должна быть гладкой и липкой:).

Link to comment
Share on other sites

Мне интересно, движки и их управление расчитаны на ТК. Движки менять в 2008 нельзя, а ТК отменят. Будем наблюдать соревнование - кто дальше проедет не спалив двигло?
Link to comment
Share on other sites

Забавно. Может, и правда - пересадить на мотоциклы? Там и интересно, и бреда особого нет. Жаль только, двухтактники отменили...
Link to comment
Share on other sites

Мне интересно, движки и их управление расчитаны на ТК. Движки менять в 2008 нельзя, а ТК отменят. Будем наблюдать соревнование - кто дальше проедет не спалив двигло?

Это уже езда на выносливость техники :(

Link to comment
Share on other sites

Но кое-где послабления дали:

"Смягчились правила ежегодной омологации двигателей - теперь разрешено в межсезонье изменять определенные узлы силовой установки. В список узлов и деталей, разрешенных к модификации включены: сцепление, гидравлические насосы, система впрыска, генераторы, топливные насосы, масляные насосы, система выхлопа, электронные датчики, электрические цепи и свечи зажигания."

Link to comment
Share on other sites

А чего вы пристали к молодежи.. они почти все в картинге были.. а там нет ТК и есть понятие прохождения поворотов со срывом заднего моста, так что проблемы особой не вижу..

 

Ребята не дураки, обычно, если они соглашаются на новое правило, то тутже или лазейку оставляют, или пробивают разрешение на все необходимые изменения..

Ну собственно KENGARAGS уже отписался..

Link to comment
Share on other sites

на пальцах.. ТК контролирует срыв ведущий колес при пергазовке.

тех решений много но основных принципа 2

 

как только ведущие колеса срывает, на них падает момент - тутже или понижаются обороты двигателя или выжимается сцепление.

 

переводя на более понятную физиологическую модель, представьте человека тащющего по снегу груз.. когда сцепление хорошее нагрузка на ноги большая, как только попал на лед, ноги при малой нагрузке проскальзывают..

 

второй тип системы контролирует скорость ведущих и ведомых колес.

когда все колеса имеют сцепление скорость их идентична, стоит ведущему мосту сорваться и его колеса начинают вращаться быстрее чем ведомые...

 

проблема только с торможением, когда ведомый мост может блокироваться и сам терять сцепление

 

собственно если снова переводить на человека , тот представьте алканавта пытающегося на четвереньках влезть в горку..

когда все ок руки и ноги двигаются одинаково быстро, если вдруг ноги проскальзывают, руки относительно них двигаются несколько медленее, ну или не двигаются совсем.

Link to comment
Share on other sites

Хана молодежи - как Алонсня будет ездить-то ????
Вот как раз ему и менее всего грозит. Он в Минарди вполне успешно ездил (насколько я помню - без ТК еще) :) ...
Link to comment
Share on other sites

Он на фоне Маркеша там успешно ездил. :)
К Тарсо то как раз никаких претензий нет. Еще Стодарт, бывший тогда главой Минарди говорил, что Тарсо не получал от команды ничего, они не были в состоянии готовить 2-ю машину. А вот то, что Фернандо квалифицировался зачастую 18, уделывая и Беннетоны и Эрроузы и Просты, которые были тогда значительно сильнее (по секунде на круге), многим было заметно. Флавио, если я не ошибаюсь сразу и подписал, на радостях, быстрого испанца ;)
Link to comment
Share on other sites

К Тарсо то как раз никаких претензий нет. Еще Стодарт, бывший тогда главой Минарди говорил, что Тарсо не получал от команды ничего, они не были в состоянии готовить 2-ю машину. А вот то, что Фернандо квалифицировался зачастую 18, уделывая и Беннетоны и Эрроузы и Просты, которые были тогда значительно сильнее (по секунде на круге), многим было заметно. Флавио, если я не ошибаюсь сразу и подписал, на радостях, быстрого испанца ;)
Хех. А мне казалось, что Флав Алонсу в Минарди и сунул, уже будучи его менеджером.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...