KAA Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 пилотам, которые знают два положения педали газа (вкл/выкл) не место в этом виде спорта.Поскольку МШ ушёл сам, то из оставшихся тогда придётся разогнать всех, кроме Физикеллы (которого и так выгонят), Уэббера и, как утверждает Инфернойчег, Хайдфельда. Маловато будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 Потому что, как правильно кто-то здесь сказал, пилотам, которые знают два положения педали газа (вкл/выкл) не место в этом виде спорта. А мне кажется, что и нынешние пилоты не пальцем деланы. Освоят они без проблем болиды и без ТС. Ну намотают они тысяч по десять км за рулем и поедут в гонках. Прежние пилоты не за рулем же родились. А бензин у них у всех в крови, и прежних и у нынешних. А если чуть лучше будет видна разница между пилотами, так против этого вроде никто не возражал, даже наоборот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 А мне кажется, что и нынешние пилоты не пальцем деланы. Освоят они без проблем болиды и без ТС. Ну намотают они тысяч по десять км за рулем и поедут в гонках. Прежние пилоты не за рулем же родились. А бензин у них у всех в крови, и прежних и у нынешних. А если чуть лучше будет видна разница между пилотами, так против этого вроде никто не возражал, даже наоборот. Соглашусь, ведь в низших сериях вроде электроники не то чтобы слишком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 По поводу гонок - уехал бы прямо (если ты имеешь ввиду Drag). Уж поверь. Не готовы, но вынужденны. И согласно твоим же словам - это им во благо. Да ты что... правда? Автомобилей, которые "рулятся и тормозят"? То, что отключается - то точно также САМО и включается. Автомобили с ПОЛНЫМ ОТКЛЮЧЕНИЕМ всех этих систем (но при этом остаются Автомобилями, а не "ТАЗовской" поделкой) можно по пальцам пересчитать. Но и стоят они выше крыши. Давай не будем? Только не смейся, на моей Пежо 406 АБС отключается, правда не кнопкой, а руками и отверткой , но идеи отключать не появлялось. Инструктор по вождению на похожей машине тоже отключал для демонстрации воздения на снегу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 Только не смейся, на моей Пежо 406 АБС отключается, правда не кнопкой, а руками и отверткой По-моему отвлекаетесь от темы. Управляющая элетроника в гонках и в гражданских авто имеет одну природу, но принципиальное разное назначение. Посему с параллелями не очень-то поиграешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 18, 2007 Share Posted November 18, 2007 По-моему отвлекаетесь от темы. Управляющая элетроника в гонках и в гражданских авто имеет одну природу, но принципиальное разное назначение. Посему с параллелями не очень-то поиграешь. Угу как-то сьехали на другую тему, а вот паралелей вроде не проводили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 19, 2007 Share Posted November 19, 2007 По-моему отвлекаетесь от темы. Управляющая элетроника в гонках и в гражданских авто имеет одну природу, но принципиальное разное назначение. Посему с параллелями не очень-то поиграешь.Расшифруй плиз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted November 19, 2007 Share Posted November 19, 2007 Только не смейся, на моей Пежо 406 АБС отключается, правда не кнопкой, а руками и отверткой , но идеи отключать не появлялось. Инструктор по вождению на похожей машине тоже отключал для демонстрации воздения на снегу. Не смеюсь, но отключается оно и простым вытаскиванием предохранителя. Зачем там отвертка? Может все таки для демонстрации торможения на снегу? Но при торможении на снегу ABS только помешает. "На рыхлом снегу при торможении со скорости 50 км/ч остановочный путь с включенной ABS оказался в два (!) раза больше, чем без ABS." Это цитата отсюда - http://www.autocentre.ua/article/10633.html Ну или вот здесь еще про ABS написано - http://www.parsa.com.ua/articles/article_64.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 19, 2007 Share Posted November 19, 2007 Расшифруй плиз Похожие датчики, контроллер, вмешательство в подачу топлива (помимо воли водителя) - вроде бы похоже все. Задача в спорте обеспечить как можно более быстрое преодоление дистанции, на гражданских машинах же - максимальную безопасность для любого, самого посредственного водителя. Поэтому на гражданских машинах первая система - АБС, которая в Ф1 просто запрещена. А в Формуле - ТС. Причем без формульной ТС спортсмены (нехилые надо сказать) предположительно сначала проедут чуть хуже, чем с ТС. А на гражданской матрешке ESP (а-ля ТС), делает езду безопаснее, но мешает ехать быстрее. Даже такой неспортсмен, как я без ESP проехал быстрее, чем с оной. Вот в этом смысле разные задачи у похожих систем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 19, 2007 Share Posted November 19, 2007 Radja , исчерпывающе http://www.forumsport.ru/images/smilies/thank_you.gif TechnoShock , меня учили водить машину,когда АБС была совсем экзотикой . Так инструктор тогда ещё говорил,что популярный совет тормозить короткими нажатиями на педаль тормоза поможет сохранить траекторию,а при экстренном торможении лучше колёса блокировать. Дальше зависит от резины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted November 19, 2007 Share Posted November 19, 2007 Поэтому на гражданских машинах первая система - АБС, которая в Ф1 просто запрещена. А в Формуле - ТС. Причем без формульной ТС спортсмены (нехилые надо сказать) предположительно сначала проедут чуть хуже, чем с ТС. А на гражданской матрешке ESP (а-ля ТС), делает езду безопаснее, но мешает ехать быстрее. Даже такой неспортсмен, как я без ESP проехал быстрее, чем с оной. Вот в этом смысле разные задачи у похожих систем. ABS - система, которая предотвращает (пытается) блокировку колес при торможении. TC - система, которая предотвращает (опять же - пытается) проскальзывание колес. (В основном при разгоне) ESP - система, тесно связанная с ABS, которая предотвращает (пытается) снос/занос автомобиля в повороте. Так что TC, что в болиде формулы 1, что в гражданском автомобиле выполняют схожие функции, а именно - ограничение подводимой к ведущим колесам мощности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted November 19, 2007 Share Posted November 19, 2007 TechnoShock , меня учили водить машину,когда АБС была совсем экзотикой . Так инструктор тогда ещё говорил,что популярный совет тормозить короткими нажатиями на педаль тормоза поможет сохранить траекторию,а при экстренном торможении лучше колёса блокировать. Дальше зависит от резины. По поводу резины - согласен на 100%. Резина должна быть не только для того, чтобы дисками по асфальту не ехать. Когда я учился (слава богу в автошколу не ходил, а то неизвестно чему бы научили) - ABS тоже была экзотикой, хотя может и не было тогда ее здесь (надо вспомнить попытаться). А еще, для того, чтобы избежать ДТП иногда полезно нажать на газ, а не на тормоз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2007 Share Posted November 28, 2007 Такума Сато: "В 2008-м, без трекшн-контроля, за устойчивостью машины будет следить не электроника, а гонщики. Уже нельзя, как прежде, просто утопить педаль газа на выходе из поворота - при разгоне придется каждый раз балансировать педалью, количество ошибок возрастет, а значит - гонки станут интереснее. Настройки машины, состояние шин и трассы - все это придется держать в голове, думаю, изменятся и стратегии, особенно в дождевых гонках. Преимущество на старте сезона получат те, кто сможет лучше других адаптироваться к этим переменам". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 28, 2007 Share Posted November 28, 2007 Так что TC, что в болиде формулы 1, что в гражданском автомобиле выполняют схожие функции, а именно - ограничение подводимой к ведущим колесам мощности.Рад, что ты согласен. Именно это я и писал. Просто настроены они по разному, под принципиально разные задачи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted December 3, 2007 Share Posted December 3, 2007 Рад, что ты согласен. Именно это я и писал. Просто настроены они по разному, под принципиально разные задачи. Задача у них одна. Без всякого принципиально. http://www.f1technical.net/articles/7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 6, 2007 Share Posted December 6, 2007 Фелипе Масса считает, что запрет вспомогательной электроники не поспособствует увеличению обгонов, а только сделает автогонки менее безопасными. “Давайте уясним одну вещь: вы можете запретить использование трекшн-контроля, но если аэродинамика болида не претерпит изменений, вы ничего не добьетесь,- цитирует слова Массы итальянская La Repubblica.- Механическое сцепление должно быть выше. Во что это выльется? Машинами станет сложнее управлять, я думаю, что возникнут проблемы с избыточной поворачиваемостью, но вы не увидите больше обгонов. Больше станет шансов допустить ошибку, но не обгонов. Давайте надеяться, что мы не станем свидетелями серьезных инцидентов”. Бразилец утверждает, что отмена трекшн-контроля приведет к увеличению количества аварий. “Сейчас безопасность ниже, проще вылететь за пределы трассы. Если вы проедете по масляному пятну, болид сразу же потеряет прижимную силу и вы будете бессильны исправить ситуацию. Кроме того, мы еще не тестировали болиды на мокром асфальте. Во время дождя опасность возрастает. Со стороны зрителей, гонки станут интереснее, но безопасность уменьшится”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 6, 2007 Share Posted December 6, 2007 Фелипе Масса считает, что запрет вспомогательной электроники не поспособствует увеличению обгонов, а только сделает автогонки менее безопасными. Раньше этих электронных штучек не было, а количество обгонов было гораздо большим, чем сейчас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 6, 2007 Share Posted December 6, 2007 В любом случае - это шаг назад Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted December 7, 2007 Share Posted December 7, 2007 Фелипе Масса считает, что запрет вспомогательной электроники не поспособствует увеличению обгонов, а только сделает автогонки менее безопасными.Если это сказал действительно Масса, а не журналюги, то он - :_чмо_: и ему нй делать в топовой команде! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 7, 2007 Share Posted December 7, 2007 Сейчас это любой скажет. Значит всем нечего делать в Ф-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 7, 2007 Share Posted December 7, 2007 Хотя нет. Хэмилтон: "Честно говоря, машина без трекшн-контроля мне нравится больше, я чувствую себя более естественно. В этом году было непривычно контролировать еще и работу электроники, при настройке машины я настаивал на том, чтобы влияние трекшн-контроля было минимальным, но команда считала иначе и всегда настраивала его на максимум. Я люблю самостоятельно управлять машиной, без электронных помощников, как в GP2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 Кубица: "Не думаю, что у меня возникнут проблемы после запрета трекшн-контроля. Придется скорректировать настройки, стиль управления машиной, но прежде я быстро адаптировался к подобным переменам. В 2007-м мы использовали резину Bridgestone, которая серьезно отличалась от прежних шин Michelin, переход прошел без проблем, думаю их не будет и в 2008-м. Следующий сезон очень важен для нашей команды. Мы обязаны сделать еще один шаг вперед, хотя даже просто повторить результаты, которых мы добились в 2007-м, будет непросто. Все команды Формулы 1 нацелены на успех, конкуренция очень высока, а значит этой зимой мы должны сделать больше, чем соперники". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 Если это сказал действительно Масса, а не журналюги..........Так действительно на плечи гонщиков переложены функции электроники. Теперь ,прежде чем решиться на обгон,пилот должен быть уверен,что он чувствует машину и как она держит дорогу. Будут безбашенные пилоты,будут и обгоны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 Так действительно на плечи гонщиков переложены функции электроники.Плакаю. Бедные гонщики! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 13, 2007 Share Posted December 13, 2007 Что тут плакать? Лишь бы это оправдало надежды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.