Ayrton Posted November 9, 2002 Share Posted November 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Для того, чтобы преуспеть в Ф1, нужны "несколько" другие качества, нежели в мотогонках. Никто не станет оспаривать, что "формулой" сложнее управлять, чем мотоциклом. Одного вестибулярного аппарата недостаточно (у мотогонщиков именно этот орган определяет все)</font> Ошибаетесь, уважаемый - будут! Я первый... Если уж по сложности, то мото-триал вне конкуренции... Вестибулярный аппарат - это действительно еще не вся физиология... Глянь на пальцы яхтенных рулевых уровня МСМК - Паганини отдыхает. В Ф1 - аналогично. Есть наивные люди, которые верят в Чемпионов Ф1 ростом 185 см и весом 85 кг... Мэнселл был последним! Пропорции фигуры Петра I - широкая задница при узких плечах - это оптимум для Ф1... Себастьена Бюрду никто не возьмет в Ф1, будь он хоть семикратным в Ф3000... Под этого Голиафа нужно специальные покрышки на передок делать. Ф1 - это спорт высших достижений. Любая мелочь имеет значение... Но конкретно у Росси все в порядке - рост, вес, вестибулярный аппарат, "планка риска", "уклон крыши"... А Формулой управлять проще, чем супербайком... Намного проще... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted November 9, 2002 Share Posted November 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2"> posted by Antipuh А Формулой управлять проще, чем супербайком... Намного проще... </font> Ну, это как посмотреть. Скажем, повернуть байк гораздо легче, чем «Формулу» - в силу его меньших габаритов и большего контакта машины и человека. Говоря проще – байк ты в прямом смысле поворачиваешь руками, а в Формуле соответствие движения тела и машины не столь полное. То есть, формулу сложнее «чувствовать». Тут можно привести аналогии с одеждой – в легкой куртке легче двигаться, чем в «Аляске». Есть и еще один аспект – болиды технически сложнее устроены, чем байки. Поэтому для того, чтобы управлять ими, требуются более комплексные навыки. Насчет мото-триала – да, согласен. Сложно физически. Но, согласись, там скорости совсем не те. Взять хотя бы Алекса Вурца – в свое время он был чемпионом мира на горном велосипеде (это не то же, что триал, но…) Но преуспеть в Ф1 это ему не помогло. <font face="Verdana, Arial" size="2"> posted by Antipuh Есть наивные люди, которые верят в Чемпионов Ф1 ростом 185 см и весом 85 кг... Мэнселл был последним! </font> Безусловно. Но сейчас они такие «красивые» не потому, что такими рождаются, а потому, что так тренируются. Но насчет роста – это верно. Джастина Вильсона с его 190см тоже никто не возьмет в Ф1 – для него надо кокпит на 20 см. длиннее делать. PS Скажи – а ты какого Петра I имел в виду – императора, или «гениальный» статуй Церетели? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted November 9, 2002 Share Posted November 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Скажи – а ты какого Петра I имел в виду – императора, или «гениальный» статуй Церетели? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font> Бог миловал - знаменитую статУю я живьем не видал... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Я больше на восковую фигуру из Кунсткамеры ориентируюсь... Но наслышан о гениальном скульпторе... Особливо, когда вся Южная Америка на ушах стояла... Друг другу церетеллевского Колумба перепинывали, шепча под нос: "Чур меня, чур меня..." А Москве не повезло... Спихнуть некому было, раз сам Лужок сказал... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted November 9, 2002 Share Posted November 9, 2002 to Ayrton Быстрая езда по улицам города - большой риск. Начиная товарищами с полосатой палочкой и заканчивая другими быстрыми. К сожалению, независимо от опыта водителя можно влететь, поскольку я знаю свой уровень, ты знаешь свой, а вот тот нехороший человек в большом-большом мерседесе не знает ни своего, ни нашего, и ему вообщем-то все фиолетово. Одно дело, конечно, со светофора уходить как можно быстрее, пытаясь на шестерке обойти какую-нибудь иномарку(как правило, силы относятся как 1:3, 1:2(в смысле лошадиные)), но совсем не смешно когда кто-то упорно не замечает красный свет. Или когда не видят твою машину, находясь в диком-диком запое, и кидаясь под колеса из-под кустов. В таком случае уж лучше сбить его на 45(при ограничении 40, само собой), чем на 80 или даже на 100. Скорость это, конечно, болезнь, но уж лучше все-таки не рисковать понапрасну своей и чужой жизнями, а поехать куда-нибудь на автодром, скажем. Вот. Могу теперь в автошколах лекции читать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted November 9, 2002 Share Posted November 9, 2002 to Shumofil. На самом деле не очевидно, как из технического совершенства болидов Ф1 следует то, что ими сложнее управлять, чем мотоциклами. Можно сравнить, скажем, управление современным истребителем 4 поколения и управление истребителем 2-3 поколения, соответственно с ЭДСУ, и без нее. (Про ЭДСУ у меня в принципе достаточно смутное представление, но есть, если найдется кто-нибудь, кто сможет рассказать подробнее - я буду только рад). Так вот, современным управлять значительно легче, несмотря на его большую техническую совершенность("Истребители" автора не помню - иллюстрированная книга, с множеством ЛТХ, очень хорошая книга). Не, не так. На МиГ-29 нет ЭДСУ, на Су-27 есть, отсюда пошло сравнение с автомобилями. Вроде как если ручками все делаем, то чутче чувствуем машину. Ладно, я хотел сказать, что из сложности аппарата не следует сложность в его управлении. Другой пример - создать базу данных. Можно взять Access, а можно и Oracle, а можно написать свою СУБД. Но не очевидно, где будет лучше - у вас с понятным только вам интерфейсом, или в стандартном пакете, где понятно всем, как надо делать. Что будет совершеннее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted November 9, 2002 Share Posted November 9, 2002 GP 500 Это очень зрелищный и захватывающий вид спорта. В прошлом сезоне смотрел его паралельно с Ф1. Некоторые гонки прямо в душу запали, особенно дождевые. GP 125 В прошлом сезоне также было очень интересно смотреть. А вот GP 250...... Хотя борьба 2-х пилотов ближе к крнцу сезона тоже была очень острой! Особенно приятно что этот вид спорта идёт во временной противофазе с формулой 1. К сожалению нынешний сезон я пропустил, как и многие другие чемпионаты. Смотрел только Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Harder: to Ayrton Быстрая езда по улицам города - большой риск. Начиная товарищами с полосатой палочкой и заканчивая другими быстрыми. К сожалению, независимо от опыта водителя можно влететь, поскольку я знаю свой уровень, ты знаешь свой, а вот тот нехороший человек в большом-большом мерседесе не знает ни своего, ни нашего, и ему вообщем-то все фиолетово. Одно дело, конечно, со светофора уходить как можно быстрее, пытаясь на шестерке обойти какую-нибудь иномарку(как правило, силы относятся как 1:3, 1:2(в смысле лошадиные)), но совсем не смешно когда кто-то упорно не замечает красный свет. Или когда не видят твою машину, находясь в диком-диком запое, и кидаясь под колеса из-под кустов. В таком случае уж лучше сбить его на 45(при ограничении 40, само собой), чем на 80 или даже на 100. Скорость это, конечно, болезнь, но уж лучше все-таки не рисковать понапрасну своей и чужой жизнями, а поехать куда-нибудь на автодром, скажем. Вот. Могу теперь в автошколах лекции читать.</font> Полностью согласен. Другие люди не должны и не обязаны платить за твою страсть. Ни физически, ни морально - испорченным настроением. Оправданий тут быть не может - езжай на автодром и летай сколько влезет. Пока у нас не научатся уважать окружающих и относиться к автомобилю серьезнее, у нас не будет профессиональных Шумахеров, а будут только "уличные" Фоменки и Певцовы. ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk: Попобуйте перевести пример в отрицательную "плоскость" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Зачем же обязательно в отрицательную, неравенство будет соблюдено при х меньше 1, даже при 0,99 (посчитай) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Честно говоря, мне слабо верится в то, что у Росси что-нибудь вышло ,s в Ф1. История знает лишь один пример, чтобы хороший мотогонщик стал хорошим пилотом Ф1. Все знают имя этого человека – «Иль Гранде» Джон Сертиз. Чемпион мира 64 года. Но, кстати, чемпионом он стал только благодаря командной тактике – на последнем круге последнего гран-при его пропустил напарник по команде. В Ф1 приходили и другие мотоциклисты. Скажем, Майк Хейлвуд. Но все, что он смог добиться – один быстрейший круг. [/b]</font> Если я ничего не путаю, из мотогонок ещё и Д. Хилл пришел. Я бы не сказала, что в формуле он был неуспешен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad: Полностью согласен. Другие люди не должны и не обязаны платить за твою страсть. езжай на автодром и летай сколько влезет. Пока у нас не научатся уважать окружающих и относиться к автомобилю серьезнее, у нас не будет профессиональных Шумахеров, а будут только "уличные" Фоменки и Певцовы. ИМХО.</font> Во первых, это я платил всем пострадавшим, по полной программе, включая моральный ущерб (иногда). Пешеходов я не давил, а железки всегда можно починить... Во вторых, покажи мне где находится тот автодром... Ни одного в России нет! В третьих, существует "синдром второгодника"... Это когда уже перестал путаться в педалях и переключашь скорости "на подкорке", не отвлекая мозгов. Все "больные скоростью" в это время начинают ускоряться... Инстинктивно, а не потому, что торопятся... А вот годиков через пять... Начинаешь иначе видеть дорогу - "щели", места для маневра, направления ухода... И нарабатываешь автоматизм в применении хитрых приемов вождения и необходимую технику работы рулем, педалями, передачами... Черта с два меня сейчас (12 лет стажа) ктонить на дороге "стукнет", даже если захочет... Сама по себе скорость не опасна! И даже "второгодники"-убийцы тебе не очень опасны, если следишь за обстановкой на дороге... Вот кто действительно опасен - это гады, которые думают, что если он едет по правилам, значит никому не может помешать! Вылезет такой "правильный" в левый ряд и пилит себе 40. Формально он ничего не нарушает... Но именно из-за него остальные начинают метаться из ряда в ряд, "подрезая" и "стрэйфясь". И вот тогда на дороге возникает "каша", в которой и опытному водителю не просто... Или пешеходы... Ну переходишь ты дорогу в запрещенном месте - так иди себе родной, только не дергайся! Равномерно и прямолинейно - тебя все прекрасно объедут, не трамваи... Так ведь нет - то побежит, то назад ломанется, то встанет столбом... Тут хоть по правилам ты едешь, хоть с превышением скорости - от такого гада сложно увернуться! Но что забавно!!! Именно "лихачи" крайне редко попадают в аварии при подобных ситуациях. Навыки уже наработаны! Можно метнуться в "переставку", закрутить машину, бросить в занос, чтобы превратить лобовой удар в скользящий. Тем более, что все "щели" под постоянным контролем... А вот "второгодники" и "лохи" в таких ситуациях делают шары по чайнику и впечатывают педаль тормоза в пол... Ничего хуже в опасной ситуации сделать невозможно!!! А последствия однозначны!!! Но чего от них можно ожидать??? Навыками скоростного руления не владеют, баланса машины не чуствуют, дорожной обстановки в упор не видят... Откинут кресло так, что вестибулярный аппарат отключается, музыку погромче и "соблюдают ПДД"... Задавят человека "в полном соответствии с ПДД", но ему то от этого "соответствия"... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/crossbones.gif Я стараюсь "сливать адреналин" за рулем карта. Но если всегда ездить как "лох"... То и за 30 лет не научишься управлять машиной в экстремальных ситуациях. И любой "баран", выскочивший из кустов сделает тебя убийцей... Просто потому, что кроме педали тормоза ты не увидишь иных путей его спасения, да и тормоз "затопчешь" до блокировки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна: Зачем же обязательно в отрицательную, неравенство будет соблюдено при х меньше 1, даже при 0,99 (посчитай)</font> Посчитал.... 0,0297 никак не меньше 0,01..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 2 Ayrton В чем-то ты прав. Особенно это касается отсутствия доступных общему пользованию трасс. В Германии за 15 марок кольцо старого Нюрбургринга (22 км) в твоем распоряжении на 1 круг! Особенно это касается "передвигающихся" в левом ряду. Езда в темпе общего потока (даже если поток едет 100 при разрешенных 60-ти) - в наше время это, ИМХО, приемлемый и безопасный способ. Особенно это касается синдрома второгодника. Я не спорю, что "подснежники" опасны, будь они хоть трижды осторожны. Но все же... Я видел окровавленные кости, прорвавшиеся через человеческое тело, когда уличный "Шумахер" решил воспользоваться щелью между маршрутным такси и другим автомобилем. Этой же щелью решил воспользоваться и человек, который 5 минут назад был еще живой. Я видел, как уличный "Монтоя" снес себе левую часть своей "десятки", когда на 140 пошел на обгон на "двухрядке". Заодно инвалидом по зрению остался. Мне кажется, слишком дорогая цена порой бывает, когда человек проходит период становления из "лоха" в "матерого водилу" на дорогах общего пользования. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Посчитал.... 0,0297 никак не меньше 0,01..... </font> Ты как считал? Величины получаются отрицательные -0,0297 и -0,01. Как раз неравенство сохраняется. Хоть бы не спорил со мной по математике. (Из указанного мной ряда выпадают только 0 и -1, но это и так всем ясно) А еще Киловатт тебя мной обзывает - ужас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна: Ты как считал? Величины получаются отрицательные -0,0297 и -0,01. Как раз неравенство сохраняется. Хоть бы не спорил со мной по математике. (Из указанного мной ряда выпадают только 0 и -1, но это и так всем ясно) А еще Киловатт тебя мной обзывает - ужас. </font> Вообще то, речь шла об абсолютных значениях (ака модуль числа). Модуль - есть величина НЕОТРИЦАТЕЛЬНАЯ... Правильный ответ (-1, 0). Но никак не (0, 1). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad: Мне кажется, слишком дорогая цена порой бывает, когда человек проходит период становления из "лоха" в "матерого водилу" на дорогах общего пользования.</font> Теперь моя очередь с тобой согласиться! Обычно это делают "Школы водительского мастерства"... Но в России таковые есть только в Москве. И свежеиспеченные обладатели "прав" туда не рвутся. Туда приходят через два-три года, когда начинают понимать, что это нужно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Или пешеходы... Ну переходишь ты дорогу в запрещенном месте - так иди себе родной, только не дергайся! Равномерно и прямолинейно - тебя все прекрасно объедут, не трамваи... Так ведь нет - то побежит, то назад ломанется, то встанет столбом... Тут хоть по правилам ты едешь, хоть с превышением скорости - от такого гада сложно увернуться!</font> Объехать... Увернуться.... А просто ОСТАНОВИТЬСЯ И ПРОПУСТИТЬ ПЕШЕХОДА... Такое в голову не приходило???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна: Если я ничего не путаю, из мотогонок ещё и Д. Хилл пришел. Я бы не сказала, что в формуле он был неуспешен </font> Да, но ты полагаешь, что он был успешен в мотогонках? Я писал так - из успешного мотогонщика - в успешные формулисты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Вообще то, речь шла об абсолютных значениях (ака модуль числа). Модуль - есть величина НЕОТРИЦАТЕЛЬНАЯ... Правильный ответ (-1, 0). Но никак не (0, 1).</font> Если черточки означают модуль, то я была не права. (в школе - то давно училась - условных обозначений не помню) Тогда, конечно твой ответ, кроме собственно 0 и -1. Впрочем ответ хоть с модулем, хоть без него очевиден, как жи, ши. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: [Да, но ты полагаешь, что он был успешен в мотогонках? Я писал так - из успешного мотогонщика - в успешные формулисты[/b]</font> Ну сама - то я ничего не могу полагать, так как сам понимаешь даже не подозревала о том кто такой Д.Хилл, когда он гонялся на мотоциклах. Но вот в его биографиях обычно пишут, что он провел там несколько неплохих сезонов, а в 1984 году завоевал титул "Чемпиона громких имен" (Champion of Brands), сумев выиграть на своем мотоцикле "Ямаха" (TZ350 Yamaha) в общей сложности около 40 заездов. Да и в общей сложности он там по - моему провел не много сезонов, так что все же видимо достаточно успешно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна: Тогда, конечно твой ответ, кроме собственно 0 и -1. </font> Запись (-1, 0) расшифровывается как "интервал значений от -1 до 0 не включая -1 и 0". Поэтому и круглые скобки. Если бы я хотел включить крайние значения, то написал бы так: [-1, 0]. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Запись (-1, 0) расшифровывается как "интервал значений от -1 до 0 не включая -1 и 0". Поэтому и круглые скобки. Если бы я хотел включить крайние значения, то написал бы так: [-1, 0]. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font> Да уж - и условностей не люблю, и условных обозначений не знаю, придется вам меня в таком виде терпеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна: придется вам меня в таком виде терпеть.</font> И тебе нас.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: И тебе нас.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif </font> Да я вас не просто терплю, я по вам даже скучаю, иногда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted November 10, 2002 Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна: Да я вас не просто терплю, я по вам даже скучаю, иногда </font> Приятно, черт возьми, услышать такое от дамы..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 10, 2002 Author Share Posted November 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad: Полностью согласен. Другие люди не должны и не обязаны платить за твою страсть. Ни физически, ни морально - испорченным настроением. Оправданий тут быть не может - езжай на автодром и летай сколько влезет. Пока у нас не научатся уважать окружающих и относиться к автомобилю серьезнее, у нас не будет профессиональных Шумахеров, а будут только "уличные" Фоменки и Певцовы. ИМХО.</font> просто так к слову: Кстати во многих городах собираются люди объединённые одной страстью одним увлечением(напрмер как мы собрались здесь - увлечённые Ф-1)создают GT клубы и собираются гденить где хорошая широкая дорога и значить отрываються там по полной программе, гоняясь друг с другом, но вот беда не во всех городах гибдедешники-гаевцы это позволяют делать - вот и приходитя этим любителям скорости и большого кол-ва адреналина отрываться по полной среди вас-обычных водил, нравится вам это или нет... P.S. Кстати Ральф Шумахер тоже любит погонять среди обычных водил - все вы наверное слышали о его аварии, о превышениях скорости...так что "не будет" - это громко сказано, может среди уличных гонщиков и есть у нас настоящие Шумахеры...ато те что гоняют на автодромах одни бездарности типа Фоменоко, Певцова, Косаченко, Маслова... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.