dj romiros Posted April 21, 2007 Share Posted April 21, 2007 А можно после вылета кого-нибудь другого?.. Можно ! Сама знаешь из кого выбирать или намекнуть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted April 21, 2007 Share Posted April 21, 2007 А можно после вылета кого-нибудь другого?.. Неа, история должна повториться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted April 21, 2007 Author Share Posted April 21, 2007 А ещё раньше - ВУРЦ ... Вурц попал в основные пилоты по счастливому стечению обстоятельств, так же, как и Култхард. Но Дэвиду место и время, видимо, благоволили больше... Ну да, Алекс впечатляюще начал. А кто не впечатлял поначалу? Можно вспомнить и Трулли, и Физикеллу, и еще добрый десяток пилотов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 22, 2007 Share Posted April 22, 2007 Ну я почему-то не помню таких уж больших авансов Трулли, да и Физикелле, хотя лично мне он безумно нравился поначалу. А вот авансы Алексу раздавались очень серьёзные. Хотя, может, меня память подводит?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 22, 2007 Share Posted April 22, 2007 Я тоже не припоминаю лестных эпитетов в адрес ТРУЛЛИ и ФИЗИКО Их называли хорошими пилотами , но никак не надеждой Ф1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted April 22, 2007 Share Posted April 22, 2007 Ну они так ярко как Вурц и не начинали. Во многом из-за того, что в Минарди начинали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 22, 2007 Share Posted April 22, 2007 http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=688540&postcount=27 Обзор дебютных гонок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted April 22, 2007 Share Posted April 22, 2007 Так буквально в соседней теме на предпоследней странице этот обзор и есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 22, 2007 Share Posted April 22, 2007 Так это тот обзор и есть От: 1 мая 2000 Представители "Бенеттон" опровергли слухи о возможной замене в ближайшее время Александра Вурца на пилота "Формулы-3" Антонио Пиццония: "Мы не проводили никаких переговоров с Антонио и не планируем их проводить, по крайней мере в ближайшее время." На сайтах Ф1 Вурцу уделено мало внимания,архивы только с 2000 года. Что там в апреле 2000 случилось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted April 22, 2007 Share Posted April 22, 2007 Мне тогда понравилось высказывание Бриаторе на вопрос, будет ли замена Вурца: "Что вы, Вурц будет пилотировать на Гран-при Европы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 22, 2007 Share Posted April 22, 2007 На котором он вынес ХЕРБЕРТА и сошёл сам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 30, 2010 Share Posted January 30, 2010 Карьера Ника Хайдфельда – человека, чья мечта о месте в топ-команде и долгожданной первой победе, похоже, берёт как минимум годичный тайм-аут. http://www.f1-world.ru/img/808s.jpg "Ник Хайдфельд на серебристой машине выходит из последнего поворота и одерживает свою очередную победу, которая приносит ему чемпионский титул! "Мерседес" должен быть в восторге!"... Выдумки ? Отнюдь. 1999 год – Хайдфельд, протеже "Мерседеса", с лёгкостью выигрывает чемпионат Международной Формулы-3000, и мало кто сомневается, что спустя всего несколько лет Быстрый Ник станет самым быстрым и в Формуле-1... Его путь к "Королеве автоспорта" не был тернист. На молодого и талантливого соотечественника, блиставшего в немецкой Ф-3, обратил внимание "Мерседес" и взял под своё крыло. В 98-м двадцатилетний Хайдфельд получил шанс попробовать свои силы в Ф-3000 – Ник подписал контракт с "Вестом", юниорским филиалом "Макларена". Он сполна воспользовался предоставленной ему возможностью блеснуть – с первого же этапа Хайдфельд повёл борьбу за корону с более опытным Хуаном-Пабло Монтоей, и ему не хватило лишь самой малости, чтобы в дебютный же сезон завоевать чемпионский титул. Зато на следующий год Ник не оставил соперникам ни малейшего шанса, в доминирующем стиле выиграв чемпионат. Осталась всего одна, но самая главная цель – стать лучшим и в Формуле-1. Вот только "Мерседес" просил подождать... В чемпионском "Макларене" места для Хайдфельда не было – Мика Хаккинен на творениях Эдриана Ньюи выигрывал титулы, а Дэвид Култхард идеально справлялся со своей ролью второго пилота. Рон Деннис не горел желанием менять проверенного шотландца на амбициозного немца, в планы которого явно не входила роль "подносчика снарядов". Зато новоиспечённого чемпиона Ф-3000 с радостью был готов принять в своей команде четырёхкратный чемпион мира Ален Прост – и Хайдфельд, недолго думая, подписал контракт с "Простом", где стал партнёром опытнейшего француза Жана Алези. Ник рассчитывал стабильно попадать в зачётную шестёрку, но уже с первых же гонок стало ясно, что ни о каких очках не может идти и речи – болид AP03 оказался медленным и ненадёжным. И всё же дебютный сезон в "Больших Призах" Хайдфельд смог занести себе в актив – хотя бы потому, что он смотрелся предпочтительнее своего опытнейшего напарника. А потому следующий сезон Ник начал уже в куда более конкурентоспособном "Заубере"... Сезон начался для немца блестяще – в Мельбурне он финишировал четвёртым, набрав свои первые очки в Ф-1, а уже на третьем этапе, в Бразилии, Ник впервые в карьере поднялся на подиум. В "Макларене" же тем временем совсем не клеились дела у Хаккинена – карьера двукратного чемпиона мира неумолимо приближалась к концу, и с середины сезона по паддоку поползли слухи, что Ник может заменить финна в кокпите. Хаккинен объявил о своём уходе в преддверии Гран-При Италии, и там же, в Монце, "Макларен" назвал имя его преемника. Им, как и ожидалось, стал гонщик "Заубера". Только не Ник Хайдфельд, а его партнёр по команде Кими Райкконен... Ника же вновь попросили подождать... Хайдфельд провёл ещё два сезона в "Заубере", а по окончании сезона-2003 остался без работы - Петер Заубер не стал продлевать контракт с немцем. Талант Ника никто не подвергал сомнению, но вакансий в топ-командах не было, а потому Хайдфельду не оставалось ничего другого, кроме как подписать контракт с агонизирующим "Джорданом". За сезон Ник смог набрать несколько очков, и его позвал к себе Фрэнк Уильямс – не гарантируя, правда, ему места боевого пилота. На предсезонных тестах Хайдфельд боролся за место в команде с Антонио Пиццонией, и лишь за несколько минут до презентации FW27 узнал, что выиграл эту дуэль. В "Уильямсе" Ник раскрылся заново – в первой половине сезона он трижды поднимался на подиум, а на родном для себя "Нюрбургринге" завоевал первую в своей карьере поул-позишн. Столь здорово начинавшийся сезон закончился для Хайдфельда не лучшим образом – Ник вынужден был пропустить концовку чемпионата из-за травмы, полученной в результате падения с велосипеда. БМВ тем временем "развелась" с "Уильямсом", выкупила "Заубер" и забрала Хайдфельда с собой. Ник сполна оправдал ожидания руководства баварского концерна, стабильно набирая очки в дебютном для команды сезоне и принеся ей первый в её короткой истории подиум, финишировав третьим в Венгрии. Спираль успеха раскручивалась, и в 2007-м Ник и БМВ уже по праву считались одними из лидеров чемпионата – по итогам сезона Хайдфельд стал пятым, уступив лишь пилотам "Феррари" и "Макларена". Столь же успешным получился и третий год сотрудничества – БМВ окончательно утвердилась в числе лидеров Формулы-1. Единственное, что могло расстраивать Ника, - так это то, что ему так ни разу и не удалось пересечь линию финиша первым – четырежды по ходу того сезона он финишировал вторым. А вот его партнер по команде Роберт Кубица выиграл в Канаде, принеся баварцам первую в истории команды победу... На 2009-й Хайдфельд возлагал большие надежды, заявив перед началом сезона, что намерен не просто одержать долгожданную первую победу, но и побороться за чемпионский титул. Увы, F1.09 с самых первых тестов, что называется, "не поехала", а в середине сезона руководство БМВ и вовсе заявило об уходе из Формулы-1... Перспективы перед Ником вырисовывались не самые радужные – и тут на горизонте неожиданно вновь появился "Мерседес", который выкупил чемпионский "Браун". После известия о переходе Дженсона Баттона в "Макларен" почти ни у кого не осталось сомнений, что его место займёт именно Хайдфельд. Но... "Мерседес" предпочёл Нику семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, в чьё возвращение не верилось до самого последнего момента. А Ника всё так же просили подождать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 "Сослужите службу ныне Старику, что видит худо. Не идут ли по долине Тридцать войлочных верблюдов?" ....... Печальная карьера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 13, 2010 Share Posted March 13, 2010 ... И это тем более смешно, что на место Петрова претендовал Хайдфельд. Кстати точно так же, как и на место МШ, всяко-разно Ник был бы не хуже Росберга, а глядишь и получше. Смешно? Скорее уж наоборот :они претендовали на место,которое предлагали КвикНику . А он сказал,что меньше чем за 5 лимонов ЕВРО за руль не сядет Вот и остался с И теперь рассказывает сказки: Тест-пилот "Мерседеса" Ник Хайдфельд признался, что не сожалеет о своём решении стать резервным гонщиком "Серебряных стрел". "Думаю, что я принял правильное решение. Лучше быть запасным пилотом "Мерседеса", чем плестись в конце пелотона", - приводит слова 32-летнего Хайдфельда немецкое издание Speedweek. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 15, 2010 Share Posted March 15, 2010 Смешно? Скорее уж наоборот :они претендовали на место,которое предлагали КвикНику . А он сказал,что меньше чем за 5 лимонов ЕВРО за руль не сядет Вот и остался с И теперь рассказывает сказки: Тест-пилот "Мерседеса" Ник Хайдфельд признался, что не сожалеет о своём решении стать резервным гонщиком "Серебряных стрел". "Думаю, что я принял правильное решение. Лучше быть запасным пилотом "Мерседеса", чем плестись в конце пелотона", - приводит слова 32-летнего Хайдфельда немецкое издание Speedweek. А чего ему еще говорить, вижу я на кого его сменили, что Петров, что МШ, кроме усмешки ничего не вызывают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 15, 2010 Share Posted March 15, 2010 Учитывая, что последние несколько лет он сам ничего кроме умешки не вызывал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Учитывая, что последние несколько лет он сам ничего кроме умешки не вызывал В последний год такую же усмешку вызывал и Алонсо, не путай, когда усмешка от болида а не от гонщика, а Хайдфельд только один раз за всю свою карьеру проиграл напарнику, но почему-то дальше предпочитали брать именно его напарников Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 А ведь знаешь, те тем кто выбирают виднее и информации у них больше. Можно выигрывать у напарников, но ничего при этом не показывать. Алонсо в последние годы вызывал омерзение, а не усмешку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Можно выигрывать у напарников, но ничего при этом не показывать. Но в этом случае напарники показывают ещё меньше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 День уже заканчивается, а КвикНик получил уже валентинку от Булье? http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 Скорее всего он получит злорадные валентинки от пяти тест пилотов рено чем от Булье xD Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted February 14, 2011 Share Posted February 14, 2011 Скорее всего он получит злорадные валентинки от пяти тест пилотов рено чем от Булье xDВот щас подумалось, что твой ник как нельзя кстати подходит к Хайдфельду. К чему бы это?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Ник Хайдфельд подписал контракт с "Лотусом-Рено" Команда "Лотус-Рено" определилась с заменой травмированному Роберту Кубице. До восстановления поляка за британскую команду будет выступать немец Ник Хайдфельд. Об этом сообщается в специальном пресс-релизе команды.Точный срок, на который рассчитан контракт, не уточняется. Ник Хайдфельд: "Я хотел бы вернуться в Формулу-1 при иных обстоятельствах, но я горд тем, что мне дали этот шанс. Всё случилось очень быстро, но я уже был впечатлён ресурсами и решительностью людей в Энстоуне. Я насладился тестами на прошлой неделе в Хересе и уже хорошо поладил с сотрудниками команды. У меня хорошее чувство машины, которая является достаточно инновационной. Я невероятно мотивирован и просто не могу дождаться старта сезона", — цитирует Хайдфельда пресс-релиз команды. Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье: "Последняя пара недель была очень сложной для команды, нам пришлось быстро реагировать. Мы дали Нику шанс в Хересе, и он произвёл на нас впечатление. Он быстр, опытен и очень силён с технической точки зрения, он даёт точные комментарии и понимает машину. Мы всегда говорили, что нашим приоритетом является опытный гонщик, и мы чувствуем, что выбрали идеальную кандидатуру для этой работы. Мы рады приветствовать Ника в команде и с нетерпением ждём сильного начала сезона с ним и Виталием в Бахрейне", — цитирует Булье пресс-релиз команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Ляшок атсасал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 А Нику тем временем отдали часть тестов Виталика Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.