Jump to content

Хайдфельд: новая старая надежда? Или?..


moor
 Share

С чем связаны успехи Хайдфельда?  

25 members have voted

  1. 1. С чем связаны успехи Хайдфельда?

    • Команде удалось построить отличную машину
    • На Ника наконец снизошло вдохновение
    • Свой вариант
    • А что, Ник делает успехи?


Recommended Posts

  • Replies 103
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Щщаз Ник какпоедеткакпоедет - и не пустят ляшка обратно :)... Хотя это вряд ли, канэшна. Его там, по-моему, будут даже кривого и горбатого держать. Да и Ник хрена с два поедет...
Link to comment
Share on other sites

Совершенно неожиданно Хайдфельд оказался в команде, которая в состоянии бороться за очки в каждой гонке и, вероятно, периодически попадать на подиумы. Кроме того, в отличие от прошлогоднего мучения в "Заубере”, пилот проведёт полноценную подготовку к сезону – почти со всеми испытаниями. Ник пропустил выезд в Валенсию, но зато ещё в прошлом году тестировал шины "Пирелли” и теперь утверждает, что опыт – несмотря на раннюю стадию разработки – пригодится.

 

Как известно, в прошлом году Петеру Зауберу пришла в голову неожиданная идея проверить реальный гоночный талант Камуи Кобаяси: из команды был стремительно уволен Педро де ла Роса (это удивительным образом совпало с завершением спонсорского контракта его партнёров). На смену пришел Ник Хайдфельд, который прекрасно знаком Зауберу. Парадоксально: хотя Петер неизменно хорошо отзывается о немце, он дважды не продлял с ним контракт.

 

Герр Заубер считает, что Хайдфельд выступил ненамного лучше де ла Росы, а это означает, что Кобаяси на самом деле талантливый пилот. Впрочем, на фоне унылой езды Бадоера, Физикеллы и Грожана, заменявших Массу и Пике-мл. в позапрошлом году, Ник выступил очень неплохо – на совершенно незнакомой машине с не подходящими его гоночному стилю покрышками и с исчерпанным лимитом моторов Хайдфельд смог завоевать шесть очков.

 

Судьба Хайдфельда решилась в рамках всего лишь одной тестовой сессии: Ник с видимой лёгкостью показал лучшее время дня. Немцу не привыкать к таким нервным "смотринам”: в 2005-м команда "Уильямс” устроила борьбу на вылет между Пиццонией и немцем. Нику сообщили о победе буквально накануне презентации нового болида. Стоит отметить, что до этого – всего после трех сезонов в Ф-1 — Ник оказался без работы и был вынужден выступать едва ли не бесплатно в терпящем бедствие "Джордане”.

 

Ник обладает самым большим количеством вторых мест без победы в истории Формулы-1 (на втором месте Стефан Йохансон). По показателю гонок без триумфа немец уступает только легендарному Андреа де Чезарису. Хайдфельд не считает такую статистику позорной: это реальное отображение потенциала автомобилей, на которых он выступал на протяжении карьеры. Из всех партнёров немца только один гонщик выигрывал на идентичном болиде – это был Роберт Кубица. Ник Хайдфельд, к слову, сегодня уже в открытую заявляет о том, что на том Гран-при Канады в прошлом году была применена командная тактика: поляка пилот пропустил без борьбы.

 

Судя по тестовым показателям, команде удалось создать довольно быстрый болид. Это первая машина, созданная с использованием значительно усовершенствованного оборудования, установленного в штаб-квартире в Энстоне в 2009 году прежним владельцем. С осторожным оптимизмом Хайдфельд отзывается и о новых покрышках: судя по всему, его давняя "болезнь” – неспособность эффективно прогреть покрышки в квалификационном режиме – может остаться в прошлом.

 

В "Лотусе-Рено” партнёром Ника Хайдфельда окажется Виталий Петров. Комбинация обещает быть любопытной, учитывая, что Хайдфельд не раз обрушивался с критикой на абстрактных пилотов-толстосумов, которые покупают себе место в Формуле-1. Сейчас у Ника появилась реальная возможность перестать говорить и заняться делом. Определённые выводы о том, кто из пилотов "Лотус-Рено” окажется быстрее, можно сделать на основе анализа длинных серий кругов ближайших тестов, но, конечно, точки над ё расставит первый Гран-при. Надеемся, сунниты и шииты перестанут спорить в Бахрейне, и мероприятие пройдёт именно там.

(с) А.Стельмах

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна поддерживает выбор команды.

 

Сенна:

«Выбор Хайдфельда был логичным, он больше десяти лет выступает в Формуле 1, активно участвовал в тестах резины Pirelli. Я рад, что в Хересе смог сесть за руль новой машины и сделаю всё, чтоб помочь команде в этом году».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

«Честно говоря, в конце прошлого года я был разочарован тем, что не смог продолжить карьеру в Sauber, но я никогда не верил в то, что она окончена, поэтому зимой тренировался даже по более напряженной программе, чем обычно.

Есть что-то абсурдное в том, что в результате мне пришлось заменить Роберта, с которым я четыре года выступал в BMW, но теперь это уже не имеет значения – впереди напряженный сезон, в котором команда ставит самые высокие цели.

У меня нет проблем с адаптацией, к тому же со многими в команде я познакомился в прошлом году, когда вёл переговоры о возможном выступлении в 2011-м. Моя цель? Она за эти годы не изменилась, я всё ещё мечтаю выиграть титул».

Link to comment
Share on other sites

Стали известны подробности соглашения Ника Хайдфельда. Пилот подписал соглашение до конца сезона-2011, однако в контракте есть пункт, согласно которому договор может быть расторгнут в любой момент в случае возвращения в строй Роберта Кубицы.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Оксана Косаченко :

"Мы с Ником познакомились в Валенсии в 2001 году — в то время он только-только начинал. И все его 11 лет в Формуле-1 прошли на моих глазах. Что я могу сказать о нём как о человеке? Он очень спокойный, ровный. Именно это мне в нём и нравится. Но при этом считаю и не боюсь этого сказать вслух, что в нём нет какой-то особой искры. Про таких иногда говорят: он не "зажигалка". Наверное, именно поэтому за все 11 лет в Формуле-1 Ник так и не сверкнул по-настоящему.

 

Об отношениях Виталия и Ника пока говорить рано. То, что происходит во время тестового периода, — это одно, а как дело пойдёт в гонках, никто не знает. На тестах пилоты работают вместе для достижения одной цели, но когда приходит время гонки, ты поневоле начинаешь видеть в своём напарнике соперника".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Эдди Джордан, заявил, что считает критику пилота "Лотуса-Рено" Ника Хайдфельда со стороны руководства команды намеренным давлением на гонщика.

 

"Ник Хайдфельд для меня является точкой отсчёта, гонщиком с хорошим уровнем мастерства — об этом я знаю по опыту работы с ним и могу сказать, что его гоночные навыки всегда на высоком уровне. В 2004 году мы просто не могли дать Хайдфельду ту машину, которой он заслуживал. Сейчас в "Лотусе-Рено" ситуация та же.

У Ника отличные лидерские качества, он смог хорошо наладить работу с инженерами моей команды и в итоге сделал наш болид машиной, которая могла набирать очки. То, что сейчас происходит в "Лотусе-Рено", не имеет никакого отношения к реальной скорости Хайдфельда. У меня такое ощущение, что команда специально запугивает Хайдфельда, — вероятно, кто-то хочет расстаться с ним так, чтобы инициатором разрыва отношений с командой был сам Ник".

Link to comment
Share on other sites

Французское издание ToileF1 со ссылкой на собственный источник в "Лотусе-Рено" подтвердило информацию о том, что резервный пилот команды Бруно Сенна начиная с Гран-при Бельгии заменит Ника Хайдфельда в качестве боевого гонщика.

 

Команда "Лотус-Рено" предпочла никак не комментировать информацию о том, что Ник Хайдфельд уступит место боевого пилота Бруно Сенне в оставшихся гонках сезона-2011, сообщает Autosport.

Переговоры между Хайдфельдом и командой продолжаются. Возможно, вопрос будет решён непосредственно перед началом бельгийского этапа.

 

:( Команде нужны деньги на болид 2012 ? А это будет больше,чем за место в КК? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Не, ну понятно, что выбор в пользу бабла. Но положа руку на сердце не ехал Ник в этом году, не ехал. Постоянный проигрыш ракете это очень стремно.
Link to comment
Share on other sites

Петров же у нас особо за пилота не считается? Да?

А Ник считается случайно не ставшим великим, почти??

Link to comment
Share on other sites

А Ник считается случайно не ставшим великим, почти??
Кем это? :) Так и Френтцен - случайно не ставший великим, может, даже в большей степени, чем Ник... и мало ли ещё кто...
Link to comment
Share on other sites

Ой ли? Скока читал, что несчастный Ник, если бы ему с командой повезло уж он бы...ух!!
Link to comment
Share on other sites

Первую страницу топика почитайте хотя б)
Прочитал http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif И это я четыре года назад хоронил Дженса и Марка? http://all-forums.ru/images/smilies/confused.gif

В не меньших надеждах у нас ходили и БАТТОН и ВЕББЕР,только надежда сменилась насмешками и сочувствием. ИМХО: НИК единственный,у кого эта надежда ещё жива :)
Link to comment
Share on other sites

21 из 34 набраны за 4 первых ГП, 29 очков за первые 6.
Петров что-то до сих пор его так и не достал.

Если машина говно, то что Ник сделает?

Link to comment
Share on other sites

А может посмотрим таблицу??? И увидим что Ник обогнал Петрова только после 5-го ГП. А после 7 - Петров его обошёл. И Ник вернулся после 9-го (из 11).

 

Это борьба с "рент-а-драйвером"????

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...