Jump to content

Этап 5. ГП Монако -2007


Recommended Posts

В эти выходные состоится Гран-при Монако.

Некоторая инфа:

 

 

 

Дата создания: 1929 год

Первый ГП: 21 мая 1950 года

Длина трассы: 3,340 км

Кругов в гонке: 78

Дистанция: 260,520 км

 

Круг по трассе...

 

с пилотом BAR-Honda Дженсоном Баттоном:

 

- Гран-При Монако - тяжелая гонка. Трасса очень извилистая и неровная, что сразу же сказывается на руках, ведь повороты очень узкие и крутые. Большая часть поворотов - слепые, и надо просто верить, и надеятся, что впереди тебя все благополучно.

 

Круг начинается с узкого поворота St. Devote, к которому мы приближаемся со скоростью 270 км/ч и резко снижаем до 90 км/ч на второй передаче, что бы проскочить его. В этом меcте есть небольшая зона для вылета, что для Монако в новинку. Двигаясь вверх по склону, мы достигаем 265 км/ч, прежде чем начинаем торможение перед Massanet, левый затяжным поворотом, который преодолевается на третьей передаче и 130 км/ч.

 

Теперь начинается коварная часть трассы: Casino Square очень сложный поворот. Это узкий правый поворот, следующий сразу за Massanet, и проходится он на все той же третьей передаче, но с небольшим сбросом скорости. Нам необходимо сделать это, потому что машина в этом месте становится очень легкой.

 

После Casino идет короткая прямая, ведущая вниз к повороту Mirabeau. Мы разгоняемся на прямике до 210 км/ч и четвертой передаче, а потом жмем на тормоза и сбрасываемся до второй передачи. Короткое нажатие на газ и снова торможение перед самым медленным поворотом - шпилькой Loews.

 

Loews проходится на невероятно низкой скорости - 45 км/ч и первой передаче. За шпилькой следуют два быстрых поворота, составляющих Virage du Portier. Первый правый поворот проходится на 70 км/ч. Короткое ускорение, торможение, снова правый поворот и мы попадаем в туннель.

 

Движение по туннелю на максимальной скорости - невероятное чувство для пилота Формулы-1, когда звук усиливается, когда с солнечного света попадаешь во тьму, а потом снова на солнечный свет. Пока мы движемся в темноте, наша скорость достигает 280 км/ч, но падает до 50 км/ч при прохождении New Chicane. Снова жмем на газ и разгоняемся до 225 км/ч и приближаемся к повороту Tabac. Это относительно быстрый левый поворот, преодолевается на четвертой передаче и 150 км/ч, с небольшой недоворачиваемостью на выходе из него.

 

Следующая "остановка" - комплекс Swimming Pool, состоящий из двух шикан, первая из которых преодолевается на 190 км/ч. Потом идет Rascasse, и если вы успешно его прошли, то совершаете короткий разгон и добираетесь до последнего, коварного правого поворота, который преодолевается на второй передаче. На выходе из поворота машина может оказаться слишком близко к стене и нужно быть очень внимательным, но и не забывать жать на газ, чтобы пересечь линию старта/финиша на скорости около 260 км/ч и поехать на следующий круг!

(с) www.automotosport.ru ;)

 

Скорей бы уже уик-энд, не терпится совсем:)

 

 

http://www.automotosport.ru/i/tracks/monaco-track.gif

 

 

 

P.S. Отобью малость хлебца у Джона с Матиасом:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 596
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Букмекеры ставят на Райкконена и Алонсо :)

Наиболее вероятными победителями гонки в Монте-Карло они считают Райкконена и Алонсо. Коэффициент на их победу равен 3,25. Самой маловероятной считается победа гонщиков Спайкера. За каждый поставленный фунт можно получить сверху еще 301. :)

Link to comment
Share on other sites

Выиграет поул и не проиграет старт, то прикатит первым.
Вспомни как бледно (на фоне Шумахера) Масса выглядел на прошлогоднем ГП Монако. С трудом верю в вариант поул+победа. Монако не слишком подходит Массе. С другой стороны, победа в Монако будет важна для бразильца.
Link to comment
Share on other sites

Ой-ой-ой, как мы заговорили :) .

"Тапкотоп" - это тот, кто ездит "тапку-в-пол"? Кими ездит как-то иначе, по-твоему? А ведь побеждал в Монако, между прочим ;) ...

Честно говоря, есть у меня нехорошее подозрение, что победить может Хэм... но я его от себя отгоняю немножко. А ты, Матиас, не "каркай" :) . А то Кими какую-нить бяку накаркаешь ещё...

Link to comment
Share on other sites

"Тапкотоп" - это тот, кто ездит "тапку-в-пол"? .
Называя Массу тапкотопом я, конечно, немного утрирую, но факт остается фактом - судя по прошлому сезону трасса в Монако не подходит бразильцу.
Link to comment
Share on other sites

У МАССЫ лучший результат-5-е место, в том числе на заре карьеры в ЗАУБЕРЕ
Это так, но надо вспомнить,что в Монако-2004, почти все лидеры (кроме Баррикелло) сошли с дистанции.
Link to comment
Share on other sites

Чувство такое - Манаку выиграет Нандо....

Не знаю почему???

Но выиграет.

Хочу ДС на подиуме видеть, мне бы радостно было бы, да и просто умеет он там ездить.

Скорее бы уж наступило 27 мая.

Link to comment
Share on other sites

Алекс Вурц: «Это странная неделя, так много людей приезжают. Богатые, бедные, сногсшибательные, приятные, высокомерные… но есть и несколько нормальных!» :D

 

Тем временем, менеджер команды Renault Стив Нильсен предполагает, что у Фернандо Алонсо возникли проблемы с тем, чтобы справиться с давлением в 2007 году. Алонсо постоянно опережал его партнер по команде Льюис Хэмильтон в последних гонках.

«Я думаю, он сам будет задавать себе вопросы, глубоко внутри себя, относительно того, действительно ли он быстрее, чем его напарник, и я думаю, что из-за этого к нему закрадутся очень большие сомнения в собственных силах», - сказал он.:)

Норберт Хауг :«Со времени нашей первой победы в 1998 году мы являемся наиболее успешной командой здесь, с четырьмя победами в гонках. В свой первый сезон вместе с McLaren Mercedes Фернандо и Льюис также имеют хорошие воспоминания о Монте-Карло. Фернандо выиграл Гран При в прошлом году, Льюис выиграл гонку GP2 здесь в 2006, а также гонки Евросерии Формулы-3 годом ранее. Тем не менее, мы все прекрасно понимаем, что это в прошлом, и что гонка 2007 года станет более серьезным и более насыщенным конкуренцией вызовом, чем все предыдущие гонки».

Link to comment
Share on other sites

Ребят, хватит уже карканьем заниматься, а? Пусть себе нормально ребята доедут... А то вам дай волю... одного в океан спустите, другого об рельс долбанёте, третьего в тоннеле остановите где-нить...
Link to comment
Share on other sites

Ребят, хватит уже карканьем заниматься, а? Пусть себе нормально ребята доедут... А то вам дай волю... одного в океан спустите, другого об рельс долбанёте, третьего в тоннеле остановите где-нить...
Доезжалово надоело порядком. Нужен хоть какой-то экшн.
Link to comment
Share on other sites

Доезжалово надоело порядком. Нужен хоть какой-то экшн.

Может стоит установить пилотам на нос болида пулемёт с лимитированным количеством патронов...вот экшн в разы увеличился бы :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...