Jump to content

Этап 6. ГП Канады-2007


Recommended Posts

300 подиум у Renault

Только если это будет Red Bull Култхарда! Нууууу на крайняк - Ковалайнен...

Не стоит сбрасывать со счетов Физикеллу. Он всегда хорошо выступал в Канаде.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 753
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не стоит сбрасывать со счетов Физикеллу. Он всегда хорошо выступал в Канаде.

Если отвлекаться не будет :rolleyes:

"На автодроме Валлелунга Джанкарло Физикелла откроет собственную спортивную академию — Fisichella Motor Sport Academy, в которой смогут обучаться инженеры и менеджеры всевозможных гоночных направлений. В числе преподавателей — опытные сотрудники команд Формулы 1 и других категорий, наиболее успешным студентам почти гарантировано трудоустройство "

(с) :)

Link to comment
Share on other sites

Гы. Двукратный, мля!.. Пять этапов - очков вровень с дебютантом-пацаном! Понос его будет поддавливать и придавать реактивную тягу... "Первый номер" обосравшийся, прости господи...

 

а вот лошадку нашу папрашу не забижать (с) ( :D )

 

хотя обгадился, это да

Link to comment
Share on other sites

Гы. Двукратный, мля!.. Пять этапов - очков вровень с дебютантом-пацаном! Понос его будет поддавливать и придавать реактивную тягу... "Первый номер" обосравшийся, прости господи...

Тыж маленький был? папа мама был....почему жты злой, как сабака????

Link to comment
Share on other sites

Непонятки у меня, так гдеж все-таки эта стена чампиенов, всегда думал, что в четвертом повороте, а тут на днях наткнулся, что в последней шикане... нонсенс..

Ты совсем того, какой четвёртый поворот? Выход из последнего поворота, прямая старт финиш

Link to comment
Share on other sites

Ладушки....последний так последний...

Хотя вот :

39 круг: Алонсо ошибается в четвертом повороте и бьет машину о "стену чемпионов", Монтойа лидирует в гонке. Фризахер сходит из-за проблем с гидравликой.

http://www.f1news.ru/Championship/2005/canada/laps.shtml

Да сам када гонялся всеж думал, что это дейсно четвертый поворот.

В последнем как то редко в стенку бьешься, а вот в четвертом, часто, ну впрочем я не чемпион....

Link to comment
Share on other sites

SleeP

В том то и дело, что серия шикан, шикана 3-4 поворот, затем перед шпилькой, и последняя, хуже всего дается первая шикана, вот я и думал, что оно так....

Хотя спокойно со всеми соглашусь...

Link to comment
Share on other sites

Вышел из четвертого поворота и зацепил стенку правым задним колесом. Стена чемпионов - 13-й поворот на выходе справа.

 

http://www.cannondale.ru/zboard/img/pic22155.jpg

Link to comment
Share on other sites

SleeP

В том то и дело, что серия шикан, шикана 3-4 поворот, затем перед шпилькой, и последняя, хуже всего дается первая шикана, вот я и думал, что оно так....

Хотя спокойно со всеми соглашусь...

Расследование показало:

СТЕНА РАЗБИВШИХСЯ НАДЕЖД .

"У канадской трассы имени Жиля Вильнева есть свои особенности, и одна из них в том, что в конце круга, на выходе из шиканы - хитрой связки поворотов, оптимальная траектория пролегает буквально в нескольких сантиметрах от бетонной стенки. Это место в "Формуле-1" уже давно зовется "стеной чемпионов", потому что в разное время здесь "отметились" и Михаэль Шумахер, и Мика Хаккинен, и Жак Вильнев, и Дэймон Хилл. Обычно контакт со "стеной чемпионов" заканчивается сходом с дистанции, потому что скорости в этом месте велики, и даже относительно легкое касание приводит к повреждению подвески."

 

"... на 39-м круге, прочность канадского бетона испытал на своем "Рено" и лидер чемпионата Фернандо Алонсо."

Link to comment
Share on other sites

"Самый курьезный финиш произошел во время Гран При Канады 1991 года, когда на последнем круге лидирующий Найджел Мэнселл слишком рано принялся праздновать свою победу. Британец замедлился и стал приветствовать публику, причем замедлился настолько, что машина заглохла. Победу, последнюю в своей карьере, одержал удивленный Нельсон Пике." :)
Link to comment
Share on other sites

Ну вот и резулты 1ой практики:

1. Ф.Алонсо McLaren 1:17.759 -

2. Л.Хэмилтон McLaren 1:17.967 +0.208

3. К.Райкконен Ferrari 1:18.136 +0.377

4. Ф.Масса Ferrari 1:18.167 +0.408

5. М.Уэббер Red Bull 1:18.301 +0.542

6. Д.Физикелла Renault 1:18.620 +0.861

7. Н.Хайдфельд BMW 1:18.634 +0.875

8. Р.Шумахер Toyota 1:18.652 +0.893

9. Д.Култхард Red Bull 1:18.717 +0.958

10. Э.Дэвидсон Aguri 1:18.896 +1.137

11. Т.Сато Aguri 1:18.898 +1.139

12. Я.Трулли Toyota 1:18.925 +1.166

13. Д.Баттон Honda 1:18.932 +1.173

14. Х.Ковалайнен Renault 1:18.997 +1.238

15. А.Вурц Williams 1:19.189 +1.430

16. С.Спид Torro Rosso 1:19.234 +1.475

17. Э.Дэвидсон Aguri 1:18.896 +1.137

18. Р.Баррикелло Honda 1:19.937 +2.178

19. В.Лиуцци Torro Rosso 1:20.331 +2.572

20. К.Алберс Spyker 1:21.251 +3.492

21. А.Сутил Spyker 1:21.630 +3.871

22. Р.Кубица BMW - -

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...