KAA Posted August 11, 2007 Share Posted August 11, 2007 Зачем команде какая-то там Польша, если есть возможность привязать к своей марке весь испаноговорящий мир?Это я и сам понимаю. Та же ситуация и с Хэмилтоном. Что там стоит сраная Британия - мелочь пузатая, какой-то ниггер-самородок и спорт как таковой вместе с ними, если по-испански в мире уже говорит больше людей, чем по-английски... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mitas Posted August 11, 2007 Share Posted August 11, 2007 Ой сколько грязи-то... КАА, все проблемы и проигранные титулы Вильямса что ты перечислил, вызваны его манерой управлять гонщиками. Ну вот считает он, что в команде не должно быть первого пилота, что пилоты должны быть равны. Он - так считает, и это его право. Не нравится - вперед, вытрясай из Чубайса много миллионов и организовывай команду, показывай как правильно управлять гонщиками, кого надо гнобить а кого поддерживать. А вообще - почему-то проигравшие/их сторонники очень любят говорить, кто и кого подавлял, кто занимался вредительством и копал под себя. Победители - идут и выигрывают, и плюют на общественное мнение. Между прочим, без шуток, именно так поступал ВСМШ в свое время. Или ты его тоже относишь к категории "не пойми кто"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 Причем тут гениальность? Это так же просто как манная каша. Зачем команде какая-то там Польша, если есть возможность привязать к своей марке весь испаноговорящий мир? Вывод такой, скоро все руководители команд будут брать и воспитывать только китайских гонщиков, вот и трассу уже одну постороили, но на этом дело не закончится, в Китае в каждом гороже миллионнике построят трассу и даже НАСКАР переедет туда, так как тоже гонщики будут китайцами и трасс в Китае будет больше чем в США. Кетайтсы руляд в автоспорте ибо говорящих по кетайски больше всех в мире Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 Вывод, увы, недалёк от истины. Формула планомерно перекочёвывает в Азию. А если вспомнить A1... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 до этого покупательная способность населения Китая должна возрасти до небес, само по себе количество населения ни одного производителя не волнует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 до этого покупательная способность населения Китая должна возрасти до небес, само по себе количество населения ни одного производителя не волнует Хе-хе.. а ты не учитываешь, что из такого населения, даже если процент платежеспособных очень мал, все равно их будет больше нежели в США плюс во всей Европе вместе взятыми (Если сомневаешься, возьми и подсчитай сама ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 Надеюсь,что не застану китайских болидов с китайскими пилотами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 Надеюсь,что не застану китайских болидов с китайскими пилотами И не надейся, застанешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 Хе-хе.. а ты не учитываешь, что из такого населения, даже если процент платежеспособных очень мал, все равно их будет больше нежели в США плюс во всей Европе вместе взятыми (Если сомневаешься, возьми и подсчитай сама )смотря насколько мал до тех пор, пока даже в крупных городах Китая основной транспорт вообще велосипеды, производителям дорогих авто Китай интересен тока как очень отдаленная перспектива (в смысле объемов продаж, штучно-то можно что угодно где угодно продать ) ЗЫ: для справки - официальная статистика Китая (ну что такое официальная статистика мы по нашей стране прекрасно знаем ) сообщает, что средняя по отдельным секторам экономики в развитых городах (!!!) зарплата составляет около 500 баксов в месяц. Благоразумно не акцентируя внимание на том, что средняя по стране хорошо если до двухсот доросла, и то далеко не факт. Ты серьезно думаешь, что этот уровень доходов способен сильно заинтересовать производителей авто ценой даже в 10-15 тысяч уёв? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 Прогнозист ты ласковый И с НАНДО после пластической операции? Испания ему по барабану,главное - ТИТУЛ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 смотря насколько мал до тех пор, пока даже в крупных городах Китая основной транспорт вообще велосипеды, производителям дорогих авто Китай интересен тока как очень отдаленная перспектива (в смысле объемов продаж, штучно-то можно что угодно где угодно продать ) ЗЫ: для справки - официальная статистика Китая (ну что такое официальная статистика мы по нашей стране прекрасно знаем ) сообщает, что средняя по отдельным секторам экономики в развитых городах (!!!) зарплата составляет около 500 баксов в месяц. Благоразумно не акцентируя внимание на том, что средняя по стране хорошо если до двухсот доросла, и то далеко не факт. Ты серьезно думаешь, что этот уровень доходов способен сильно заинтересовать производителей авто ценой даже в 10-15 тысяч уёв? Не вижу связи покупательной способности на автомобили китайцев с развитием автоспорта в этой стране, в Советском Союзе, население не обладало покупательной способностью на приобретение хоккейной аммуниции, однако хоккей был на таком уровне, что канадцы за голову хватались и от зависти в иные годы зубами всей страной скрежетали, авиаспорт был ещё дороже чем автомобильный, а чемпионами все время становились советские летчики и летчицы, если китайское политбюро развитие автоспорта объявит национальной программой, то можешь быть уверена, они быстренько выйдут на вершину Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 производителям дорогих авто Китай интересен тока как очень отдаленная перспективаКитай авто производит себе сам, включая представительские. Это производители дорогих авто трясутся, ожидая, когда Китай выйдет на этот рынок... Просто там количество нуворишей так быстро не растёт, поскольку нет никаких маразматических приватизаций, а за растаскивание государственного бабла расстреливают, причём публично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 ... производителям дорогих авто Китай интересен тока как очень отдаленная перспектива ... А наоборот? ГП КИТАЯ уже есть. Китаю осталось только заявить о себе уже как о производителе не только кукол и краденых автомобильных моделей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 Китай уже лет несколько как об этом заявил и продолжает заявлять постоянно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 судя по тому, что китайский ГП есть, а китайских гонщиков пока в помине нет - не так уж там хорошо с автоспортом... пока! Конечно азиатский рынок перспективный, и конечно упускать его из вида нельзя, но полностью сосредоточить все усилия на нём производителям сейчас невыгодно. Собственно это я о том, что в ближайшей перспективе полностью Формула в Азию не переедет, Европе свой кусок пирога оставят зы: китай на рынок дорогих авто? зафигом им туда лезть, когда своей перспективностью манит рынок дешевых махынок? на дорогом рынке конкуренция безо всякого Китая страшенная, зато с дешевизной они уже даже в Штаты без мыла пролезают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 Затем же, зачем Китай залез на рынок хай-энда с изделиями в два-три раза более дешёвыми при тех же параметрах. Деньги и рынки лишними не бывают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 мы об одном и том же разными словами говорим дорогая машина не может стоить в два-три раза дешевле самое себя, она на то и дорогая чтобы включать и качество и престижность, а вот изобрАзить "то же самое но для бедных" - это пожалста, как раз для китайского автопрома Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 Ну тебя нафиг, Мурлыка. Иди объясняй Джону Уотсону что он ничего не понимает в Формуле. А я в сторонке постою, а то через пару постов выяснится, что мне свой красный РАГСовский диплом по управлению экономикой надо спустить в унитаз вместе с четырнадцатилетним практическим опытом в этой сфере. Не надо устраивать мне ликбез и рассказывать про "эффект сноба" и "эффект Веблена", а также чем они друг от друга отличаются и в каких случаях проявляются, тем более что я вообще не уверен, что тебе это известно. Хотел бы только заметить, что это исключения из закона спроса, которые могут определять экономику отдельных специфических рыночных ниш, но макроэкономические процессы в масштабах категорий товаров, региональных и тем более глобальных рынков - никогда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 ну меня нафиг ЗЫ: когда решишь купить дорогую машину и купишь китайскую - расскажи, плиз! ЗЗЫ: а то меня тут в фордовском салоне с таакой насмешкой послали за китайцами... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 ...а то меня тут в фордовском салоне с таакой насмешкой послали ... ГЫ. не удивительно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 это не то что ты подумал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 Конечно азиатский рынок перспективный, и конечно упускать его из вида нельзя, но полностью сосредоточить все усилия на нём производителям сейчас невыгодно. До такой степени "не выгодно", что WV специально для китайского рынка выпускает ТАМ Passat с удлиненной на 10 см базой? Просто, чтобы развлечся? И строит на его базе Skoda Superb, только уже для европейцев... Ты все таки не выдавай желаемое за действительно. А если начинаешь о чем то писать, то почитай материалы на тему писанины... P.S. WV не один такой "не выгодный"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 ну хоть ты читай что написано перед тем как отвечать, а? там слово "полностью" думаешь поставлено было абы что поставить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 Харе топег засирать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted August 13, 2007 Share Posted August 13, 2007 ну хоть ты читай что написано перед тем как отвечать, а? там слово "полностью" думаешь поставлено было абы что поставить? Зная твою нелюбовь читать то, что написано (в т.ч. и собственное), могу заметить (после внимательного прочтения), что слово "полностью" действительно поставлено абы что поставить. Все прекрасно знают широту твоих познаний и авторитетность во всех областях человечеких знаний, но все-таки просьба не давить на неокрепших в диспутах форумчан с начальным статусом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.