Jump to content

У Алонсо сдают нервы...


V x
 Share

Recommended Posts

Алан Хенри (журналист):

"Алонсо - один из самых сложных гонщиков среди тех, с которыми я когда-либо сталкивался в Формуле 1. Все мы знаем, что в душе наших высокооктановых матадоров достаточно противоречий, подчас яркий талант сочетается с импульсивностью и ребячеством, что влияет на поступки, результаты и перспективы карьеры.

В прошлом году Фернандо расстался с McLaren, но испанец всё еще бередит старые раны, намекая на использование командной тактики и преимущества Хэмилтона перед Ковалайненом. Я не раз спрашивал Рона Денниса о том, правдива ли вся эта история с шантажом, действительно ли испанец заявил год назад в Венгрии, что он расскажет о своей переписке FIA, если не получит большей поддержки от команды. Большей, чем у Льюиса. Разумеется, Деннис ничего не скажет, но источники в McLaren утверждают, что уже на свободных заездах я пятницу, получив такой ультиматум, команда готовилась к увольнению Алонсо, и его замене на Педро де ла Росу.

Немедленного увольнения тогда не состоялось, Фернандо блокировал Хэмилтона на пит-лейн, был наказан стюардами лишением пяти мест на старте, и, вероятно, именно в Венгрии упустил возможность заработать третий подряд титул. Я думаю, что о произошедшем на Хунгароринге, должны помнить сегодня представители Honda и Ferrari при переговорах с Алонсо".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Отец Фернандо, Хосе-Луис Алонсо заявил, что его сын не заслужил репутации эгоистичного чемпиона мира, которому успех вскружил голову.

 

"Он такой же, как и всегда. В общении со мной это не так заметно, но в семье он все тот же Фернандо. Он счастливый и любящий член семьи. Нужно понимать, что невозможно попить пива с 120 тысячами поклонниками, которые приезжают на гонки. Больше всего его критикуют те, у кого нет возможности с ним встретиться".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо подпишет трёхлетний контракт с "БМВ-Заубер"

 

 

Гонщик "Рено" Фернандо Алонсо в 2009 году подпишет с командой "БМВ-Заубер" контракт, который будет рассчитан на три года, сообщает gridcrasher.com со ссылкой на итальянское телевидение. Ожидается, что Алонсо заменит в БМВ Ника Хайдфельда, который будет вынужден покинуть команду.

 

8 сентября 2008 года, понедельник. 16:49

Источник: "Чемпионат.ру"

Link to comment
Share on other sites

В настоящий момент Фернандо Алонсо продолжает радовать болельщиков Renault своим боевым духом и непрекращающимися попытками агрессивной борьбы, доставляющей удовольствие зрителям.

...которая протекает строго за пределами подиума и обычно вне очковой зоны. Берегись, Force India!..

Link to comment
Share on other sites

чегой-то из мине второй день поток откровений хлещет, не могу остановиццо :D ну да ладно, скажу как есть - мне почему-то кажется что в самом начале сезона Алонсо пытался реально бороться, но потом понял что из Реношной машины ничего хорошего не получится, причем не только в этом году но и в обозримом будущем, и (как мне кажется) середину сезона он просто слил, ну типа для какого-нибудь условия в контракте что если он не набирает Х очков имеет право свалить куда хочет..

А после подписания контракта, уже обеспечив себе будущее место работы, сейчас уже снова работает нормально..

вот такое странное ощущение.. как думаете, я совсем спятила или как? :o

Link to comment
Share on other sites

Ты не одинока :) Или РОН , или УИТМАРШ недавно говорили,что среди пилотов нет равных НАНДО в подковёрной борьбе :rolleyes: В последней трети сезона его достижения меня интересуют даже больше,чем КВИКНИКА :)

 

 

По данным издания AS, Фернандо Алонсо должен сообщить свое решение - останется ли он в команде Renault - до 30 сентября. Испанец пытается продлить этот срок до конца года.

 

По данным источника, Renault готова дать Алонсо гарантии, что французский мотор в следующем году будет мощнее. Двигатель воспринимается как самое слабое место автомобиля. Вместе с тем, как отмечает издание, в условии ограничения аэродинамики, без хорошего силового агрегата и системы KERS команда Renault обречена на провал.

 

От недостатка мощности моторов Renault страдает и Red Bull. В то время как Toro Rosso использует уже третью по счету модификацию мотора Ferrari, Red Bull “застрял” на первой. В настоящий момент, команды, которые несоизмеримы по бюджету, разделяет всего 8 очков.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что ты находишься в своем нормальном состоянии.
:)

и всё-таки, ты считаешь что такое развитие событий невозможно? Я пока вижу два с половиной варианта - или с машиной Рено периодами проблем катастрофически много, периодами более-менее; или были какие-то проблемы психологического свойства, типа поисков мотивации бороться за 8е место после четырех сезонов борьбы иного порядка; или этот самый расчет на переход в другую команду, который имхо.. я готова допустить что в контракте был подобный пункт, поскольку Рено очень хотело получить Алонсо и обещало золотые горы в виде высококонкурентоспособной машины.

Имхо - если в конце года мы таки узнаем о переходе в другую команду, я пожалуй утвер... дюсь? жусь?( :D ) в не-сильно-сумасшествии своей гипотезы...

Link to comment
Share on other sites

и всё-таки, ты считаешь что такое развитие событий невозможно? ...

Дело не в развитии событий.

Дело в том, что психологическое состояние спортсмена всегда влияет на его выступления. Неопределенность с командой никак не может быть положительным психологичесикм фоном (учитывая, что неопределенность эта не между Феррари и Макларен, а между ...).

 

Возможен ли слив Рено Алонсой? Конечно возможен. Тока Рено это увидели бы сразу же.

 

Если ты думаешь почему Алонсо не побеждает в 2008-м?

Полагаю, что не потому что он ездить не умеет. Как он был одним из лучших на сегодня, так и остался, а машина ...

 

Маневр с командами у него не слишком большой.

И Ферры и Маки имеют по пилоту не хуже Алонсо, поэтому с этими командами сильно не поторгуешься (ежели только не против своей выгоды). А с остальными? Много ли выиграешь перейдя из Рено в БМВ? Это для Феттеля БМВ может и мечта сейчас, а для чемпиона мира - особой разницы нет. Ежели только денег много срубить. Но денег - это Тойота или Хонда. Вообщем настроение у Алонсо вряд ли праздничное и биться за седьмые места заставить себя сложно.

Link to comment
Share on other sites

Да, не спорю, это вариант и я его признаЮ.

и всё-таки.. если предположить другое, в Рено конечно подоплеку поняли бы, но сильно повлиять на это они не могут..

Очень сложно словами объяснить ощущения :( может потому что Алонсо как раз в середине сезона ехал в абсолютно не свойственной ему манере, рискуя совершенно безбашенно когда в этом просто не было смысла?.. ну не знаю я как объяснить почему у меня возникло ощущение возможности целенаправленного слива, но-таки оно имеет место быть..

Link to comment
Share on other sites

Мур, целенаправленный слив несет за собой вылет с позором из команды, гарантирующий ему снижение трансферной стоимости. А потерю мотивации еще могут простить. Рисковать Алонсо может себе позволить, ибо он не борется за чемпионство или второе-третье место, а едет в свою силу и силу машины. Даже если это не принесет положительного результата, то упрекнуть его никто не сможет, потому что напарник даже при таком раскладе едет хуже.
Link to comment
Share on other sites

ога, вот только именно таким образом можно легко и непринужденно заработать меньше очков, и хоть обподозревайся но доказать легкий саботаж никто не сможет, соответственно обвинить тоже, соответственно репутации одни плюсы, а как же, вона глядите-ка, он и рисковать умеет, стараиццо ажно в поте лица ;) фокус в том что технически это абсолютно возможно, а Алонсо умён, и если вдруг оно ему было надо, то...

:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

..

... может потому что Алонсо как раз в середине сезона ехал в абсолютно не свойственной ему манере, рискуя совершенно безбашенно когда в этом просто не было смысла?..

Чуть ниже ты тоже самое назвала "стараиццо ажно в поте лица"

Пока ты будешь так говорить (что есть отражение, как ты думаешь) ничего у тебя не сложиться, даже когда будешь ходить "рядом с истиной".

 

Задачи у команд борющихся за КЧ и ЛЧ отличаются от задач команд "середины пелотона". И задачи пилотов ест-но отличаются. Ничего Алонсо не сливает, потому как ежели бы он тошнил на результат, то результат его все равно в большей степени зависел бы от резульаттов других пилотов и не факт, что он заработал бы хоть на одно очко больше.

Во-вторых Алонсо решает свою сугубо эгоистичную задачу: светиться на экране и поддерживать свой рейтинг. Что впрочем не сильно противоречит интересам команды.

О каком сливе речь? Чего он сливает? Зачем? Чтобы уйти? Куда? Что мешает ему уйти?

Link to comment
Share on other sites

или с машиной Рено периодами проблем катастрофически много, периодами более-менее;

С машиной у Рено проблем действительно много, главным образом с мощностью. Поэтому, если посмотреть статистику выступлений, более-менее Рено выглядит как раз на медленных трассах - или в необычных условиях (дождь и т.п.). Поэтому Алонсо и не нужно сливать - команда сама "слилась" в этом сезоне, даже "дочерняя" конюшня ее практически догнала по очкам.

Link to comment
Share on other sites

Не вижу смысла для Алонсо сливать гонки, ведь есть риск в этом случае проиграть Пике, тогда уж точно никто не поверит в командную тактику в МакЛарен.
Link to comment
Share on other sites

2 Radja - не вспомню сейчас с какого момента, кажется где-то с июня но могу ошибаться, Фернандо регулярно зарабатывал очков явно меньше чем мог бы (ессно по моим ощущениям, которые ессно могут быть в корне неверными), ненамного (потому что машина извиняюсь дерьмовенькая, имхо - нервная, трудно настраиваемая, тяжелая в управлении, со слабым мотором, с периодическими проблемами с шинами и с какими-то проблемами с аэродинамикой), так вот ненамного но меньше чем мог бы. Смотреться сильнее напарника в данном случае для Алонсо думаю проблема небольшая, потому что напарник в большинстве гонок на машине не едет, он из неё и из себя вымучивает, причем нечто несуразное.

А ответ на вопросы прост - моя версия предполагает наличие в контракте пункта регламентирующего уход из команды по окончании сезона, т.е. некое количество очков, при котором продолжение контракта перестаёт быть обязательным.

 

2 moor - вот честно говоря от этого я и отталкивалась, в начале сезона было видно что у Рено огромные проблемы, потом был небольшой прорыв, а потом - тот самый период, кажущийся мне несколько странноватым.. очень возможно что это чисто мой бзик :) но в этот период я никак не могла ответить себе на вопрос насколько плоха машина Рено, и никак не могла отделаться от ощущения что Фернандо что-то недодаёт в гонках - а мысль о следующем сезоне как-то сразу сложила цельную картинку.. для меня и как гипотеза, ессно :)

 

V x - боюсь проиграть Пике на этой машине задача для Алонсо маловыполнимая, даже если он очень постарается :)

 

2 все - ребята, я ни в коем случае не настаиваю на своей версии событий, это не более чем имха, моё объяснение для себя.. более того, я была бы рада совсем в этом разубедиться, потому что по-человечески этот вариант очень жесткий и неоднозначный.. но пока почему-то не получается :(

Link to comment
Share on other sites

1) не вспомню сейчас с какого момента, кажется где-то с июня но могу ошибаться, Фернандо регулярно зарабатывал очков явно меньше чем мог бы, ненамного, так вот ненамного но меньше чем мог бы.

2) А ответ на вопросы прост - моя версия предполагает наличие в контракте пункта регламентирующего уход из команды по окончании сезона, т.е. некое количество очков, при котором продолжение контракта перестаёт быть обязательным.

3) это не более чем имха, моё объяснение для себя.. более того, я была бы рада совсем в этом разубедиться, потому что по-человечески этот вариант очень жесткий и неоднозначный.. но пока почему-то не получается

1) Волюнтаристское суждение. Никаких оснований для него, кроме желания выдумками подтвердить свою гипотезу, нет.

Предположение о том, что некий пилот N мог бы набрать в сезоне больше очков, чем реально набрал, справедливо для любого пилота в качестве абсолютно бессодержательной эмоциональной оценки. Равно как и предположение о том, что набрал больше, чем мог бы.

2) Ответы подогнанные под версию никоим образом её не подтверждают.

Предположи любое количество очков в контракте - и твоя версия рассыпется при всех вариантах.

 

3) Ты? Разубедиться? Такой прецедент нужно будет зафиксировать.

"...почему-то не получается" - если б я знал ответ на вопрос почему никогда не получается ...

Link to comment
Share on other sites

Склонен в этом поддержать Мурлыку, те же самые ощущения на подсознательном уровне.
Назови тогда то, количество очков, которое могло бы быть указано в контракте.
Link to comment
Share on other sites

Я бы предложил несколько другую формулировку :rolleyes: Нельзя говорить о СЛИВЕ гонок. ИМХО:В середине сезона НАНДО не определился в своих желаниях-остаться в знакомой и предсказуемой команде, пойти за длинным рублём в СКВ, попытаться пробиться в чемпионскую команду. В любом случае очки ему бы не помешали для рейтинга. Отношения в РЕНО скорее определяются положением команды в КК,а не личными очками, т.к. НАНДО может предъявить претензии команде,а она ему нет :) Были гонки,где главным украшением была его безбашенная езда в стиле ХУАНА,так он такую и обещал :) Если машина не ехала совсем,то он и полз тихо ругаясь сквозь зубы. Я был огорчён,что в Валенсии его так быстро помножили на ноль,а то может оживил бы эту серость :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Раджа, ты слишком многого хочешь.. :o я знаю что подобные пункты в контрактах бывают, но об остальном могу только слабо предполагать - на уровне если бы я делала контракт со стороны команды, по требованию пилота, которого я хочу к себе заманить, я могла бы вписать что в случае если к дате Y он не набирает Х очков, или занимает место в чемпионате ниже Z, или к примеру если команда к той же дате занимает место ниже Q, при условии что этот пилот опережает напарника в чемпионате он может покинуть команду без .. штрафных санкций или как там у них это называется..

Безбашенная езда по-своему украшает чемпионат, но если вспомнить историю, Алонсо никогда не добивался успехов в таком стиле, так что же его сподвигло на подвиги в этом году? Все его достижения, включая раннюю Рено и даже Минарди, базировались на хорошем расчете, точности управления машиной, минимуме ошибок и некоторой агресивности (за редчайшими исключениями - в меру).. поэтому то, что он творил в этом сезоне (причем я бы сказала именно так, в прошедшем времени, сезон не закончен но имхо остаток Ал проведет более нормальным для себя способом) - на мой взгляд плохостью машины не оправдывается, остаются или комплекс психологических проблем из трудностей мотивации и остатка негатива с прошлого года, или тонкий расчет. Разумеется я понимаю что он в общем-то обычный человек и имеет полное право иметь проблемы.. но расчетливость-то его родная, постоянная черта, так что имхо почему бы и нет?

 

я ж говорю трудно словами объяснять ощущения, второй день пытаюсь но кажется без особого успеха :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...