Jump to content

У Алонсо сдают нервы...


V x
 Share

Recommended Posts

А меня заинтересовала формулировка :"я обязан надеяться, что другие будут не очень быстры." Мог же сказать,что надеется стать самым быстрым ? :rolleyes: Или его французский ниасиливает таких словооборотов? :)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А меня заинтересовала формулировка :"я обязан надеяться, что другие будут не очень быстры." Мог же сказать,что надеется стать самым быстрым ? :rolleyes: Или его французский ниасиливает таких словооборотов? :)
Такие релизы (интервью) как правило пишут пресс-секретари команд. Гонщик может вообще молчать и лишь кивнуть, получив готовый текст: типа потянет. :)

 

Ну и отдельный привет переводчикам!.. :)

Link to comment
Share on other sites

Так не взял же он пресс-секретаря МАКОВ? :) А то очень уж знакомо по тональности :rolleyes: А если это его личный пресс-секретарь,то ему надо идти на стажировку к ФИЗИКО. Вот где многолетний неиссякаемый источник оптимизма! :)
Link to comment
Share on other sites

Так не взял же он пресс-секретаря МАКОВ? :) А то очень уж знакомо по тональности :rolleyes: А если это его личный пресс-секретарь,то ему надо идти на стажировку к ФИЗИКО. Вот где многолетний неиссякаемый источник оптимизма! :)
Да ладно! У Рено такие штуки ваяет рыженький такой пацан, не помню как звать. Умный, зараза :)
Link to comment
Share on other sites

Ну и отдельный привет переводчикам!.. :)
Ага :) . "Я обязан надеяться" могло вообще быть шуткой и звучать как "Приходится надеяться, что... гыгы... ". Типа (французским не владею, но на английском вполне себе это представляю) I have to hope или I should hope даже скорее...
Link to comment
Share on other sites

Испанские журналисты взялись за калькуляторы: их очень заботит сумма гонорара Алонсо за 2008-й год. Версии разошлись.

 

Издание AS утверждает, что Алонсо получит от Renault $42 млн.; по мнению El Mundo, зарплата составит $35 млн.; La Vanguardia настаивает на $25 млн.; Marca - на $20 млн., а El Pais - всего на $16 млн.

 

Как недавно отметил в интервью Алонсо, он получает искреннее удовольствие, читая утренние испанские газеты.

 

С одной стороны диапазон 35-40 лямов кажется реальным, а с другой стороны -гнусная ухмылка ФЛАВА и его слова,что НАНДО вернулся не из-за денег :)

Link to comment
Share on other sites

Пэт Симондс:

"Фернандо Алонсо - гонщик, он может добиться максимума от машины, вопрос в том, чего позволит добиться этот максимум. Технический прогресс Renault - следствие работы технического отдела, нужно оценить проблемы, которые у нас были в 2007-м и не допустить их повторения в будущем. Надеюсь, мы все учли.

Алонсо не волшебник, мы обязаны обеспечить его стабильной, надежной и конкурентоспособной машиной, это задача инженеров и мы делаем все, чтобы ее решить".

Link to comment
Share on other sites

Скользкий неволшебник :rolleyes:

 

Фернандо Алонсо в обширном интервью с телепрограммой El Larguero затронул несколько важных аспектов, касающихся переходного периода в его карьере – когда испанец уходил из McLaren в Renault. Нашлось время и для прогнозов.

 

“У меня оставался шанс продолжить карьеру в McLaren, но в конце мы пришли к соглашению и решили разойтись. Когда я покинул команду, все коллективы - за исключением Ferrari - выразили интерес. Ничего серьезного, просто демонстрация заинтересованности”, - сообщил испанец.

 

Впрочем, по поводу дальнейшего вероятного сотрудничества с Ferrari ничего конкретного Алонсо не рассказал.

 

“Я только что подписал контракт с командой Renault и было бы неправильно говорить, что я хочу уйти в Ferrari. Если у меня получится завоевывать победы с Renault, я не будут никуда уходить”, - заявил Алонсо.

 

При этом, соперничество с Гамильтоном не было столь драматичным, как его рисуют.

 

“Мы не были врагами. Правдой не являлось даже 10% того, что было написано прессой. Год был, конечно, не идеальным - но за 20 кругов до конца последней гонки у меня сохранялись шансы на победу в мировом чемпионате. В настоящий момент я предпочитаю говорить о будущем, у меня есть хорошее предчувствие, что в следующем году мы будем выступать лучше, но ожидать завоевания титула с Renault было бы сумасшествием”, - отметил испанец.

 

“Прыжок вперед будет слишком значительным, учитывая состояние болида Renault 2007 года. В настоящий момент я сфокусирован на испытании новой машины а затем - на времени, которое нужно для внесения необходимых изменений”, - сообщил Фернандо.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Фернандо Алонсо подписал с командой Renault двухлетний контракт на очень выгодных условиях. Об этом накануне заявил сам Алонсо в интервью Sport Bild.

 

“У меня подписан контракт вплоть до 2009 года, но этот договор очень гибкий”, - заявил Алонсо.

 

Решение продлить контракт всего на два года с дополнительными условиями стоит признать правильным - с учетом внедрения нового регламента ситуация в Формуле-1 за два года может существенно измениться, а это значит, что испанский гонщик получит возможность свободы маневра.

 

Если информация издания Sport Bild правдива, профессиональный уровень окружения Алонсо не вызывает опасения: гонщик не только смог завершить досрочно (и без санкций) многолетний контракт с McLaren, но и заключил новое соглашение на выгодных для себя условиях. При этом, как оказалось, из топ-команд (кроме Renault) никто интереса к Фернандо не проявлял. :)

Link to comment
Share on other sites

На счёт лошади и макак, я считаю что они друг друга стоили!!! На пару идиоты!!! Но офлонце кажись ждёт судьба хилла и вильнёва! Могёт обшыбаюсь , было бы забвней А негру может повторить судьбу монтошки! (ту ды ему и дорога, зведа блин) И ко всему приятному жажду чтоб макаки с меринами повторили судьбу футворка!!!!

Хотя нет! Вру!!! Пелотков я бы у сруля оставил!!!! а во макакам судьбу вилок, меринов на пастбище и в консерву!!!

 

Во !!Высказался блин!!!!!! :)

 

Нихде правилов не нарушил?! ;)

 

 

А ежили на чистоту, то мне бы интерсно было дать им по одоной машинке и пустить кругов на..... с кол-во... комплектов резины на одной из трасс

Link to comment
Share on other sites

На счёт лошади и макак, я считаю что они друг друга стоили!!! На пару идиоты!!! Но офлонце кажись ждёт судьба хилла и вильнёва! Могёт обшыбаюсь , было бы забвней А негру может повторить судьбу монтошки! (ту ды ему и дорога, зведа блин) И ко всему приятному жажду чтоб макаки с меринами повторили судьбу футворка!!!!

Хотя нет! Вру!!! Пелотков я бы у сруля оставил!!!! а во макакам судьбу вилок, меринов на пастбище и в консерву!!!

Да, любовь к спорту и пилотам так и прет :) ...

Вот только Нандо полюбому не повторит судьбу Ни Деймона, ни Жака - он уже ДВУХкратный, причем самый молодой (в смысле когда первый раз чемпионом стал) на данный момент :) ...

Link to comment
Share on other sites

Вот прёт именно к спорту!!!! К АВТО СПОРТУ!!!!! А не к скачкакам парнокопытных с горилами на зебрах!!!!!!!!

А на счёт молодости помяни моё слово!!! Скоро тудысь с карта сажать будут................................ :(

Кстать на счёт даблпони...... хилу с вильней так же подфортило и где они?!

Чампион чампом!!!, но с 90 годов начала отчётливо проявлятся проституция, со стороны пилотоф, к счастью Шуми сюдымба не попадает!!

Link to comment
Share on other sites

Кстать на счёт даблпони...... хилу с вильней так же подфортило и где они?!

Чампион чампом!!!, но с 90 годов начала отчётливо проявлятся проституция, со стороны пилотоф, к счастью Шуми сюдымба не попадает!!

Хилл и Вильнев - тоже навеки вписаны в список чемпионов мира, в отличие от многих (если склероз мне не изменяет - более 700 пилотов), участвоваших в гран-при.

А насчет проституции - ну ниразу не понял. Любой пилот, даже Альберс или там Юдзи Идэ приходил в гонки с намерением выигрывать! Логично предположить, что любой пилот будет стремится к месту в болиде лучшей команды и к статусу первого пилота. :)

Вот только получается это далеко не всех :) ...

Link to comment
Share on other sites

А насчет проституции - ну ниразу не понял.
Ну ежели не понял то?! селява, объясню на примере даблпони, как он почюял что ромбики сдуваются так тут же убёг!!! Тебе напомнить кнопка гейт?! Забыл как он метался?! А вильньёв требуюющий чампионства?! А айртон меняющий машины как перчатки ежели чаго незаладилось?! Вот токамась за последние года один человек перешёл в упавшую команду вытянул её и удержал наверху!!!!!
Link to comment
Share on other sites

Вот токамась за последние года один человек перешёл в упавшую команду вытянул её и удержал наверху!!!!!
Ога. Алонсо в Макларен! :D

 

Любой пилот, особенно выигравший чемпионат, хочет быть в самом лучшем болиде. Это ессно. И разговоры про того же Айртона - вообще смех! В 92-93

он болиды уж точно как перчатки менял и был в самом конкурентном...

Хилл в эрроузе чуть не принес первую победу (и повторил резалт, которого у команды года так с какого (не 91) не было. В Джордане - принес первую победу.

Матчасть учить - бегом! Да, пройдет еще немного лет, и вообще выяснится что в формуле кроме Михаэля никто не участвовал.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...