Jump to content

Феттель не Шумахер...


Guest Denst
 Share

Оценка дебюта  

47 members have voted

  1. 1. Оценка дебюта

    • Отлично
    • Хорошо
    • Средне
    • Плохо
      0
    • Не заметил


Recommended Posts

"Ред Булл" хочет подписать с Себастьяном Феттелем новое соглашение до 2015 года с возможностью продления до 2018 года. При этом в каждом дополнительном сезоне зарплата Феттеля будет увеличиваться на десять процентов и в конечном счёте увеличится до примерно 12 миллионов евро.

18 миллионов долларов в 2013-м, 20 миллионов в 2014-м и 22 миллиона в 2015-м – всего 60 миллионов за трёхлетний контракт. В случае продления контракта до 2018-го, сумма будет увеличиваться на 10% каждый год.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • Replies 597
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

САБЖ:http://photo.championat.net/4/4180/mid/149906.jpg Autosport вспоминает десять ключевых для немца моментов чемпионата.

 

Обидная поломка в Бахрейне

С самого начала сезона Феттель дал понять, что его "Ред Булл" настроен серьёзно: на первом этапе в Бахрейне он завоевал поул и лидировал на протяжении большей части дистанции, уверенно опережая пару пилотов "Ферарри" – но обиднейшая проблема со свечой зажигания, из-за чего его двигатель потерял мощность, отбросила его лишь на четвёртое место.

 

Уверенная победа в Малайзии

После ещё большего разочарования в Мельбурне, где Себастьян, лидируя в гонке, вынужден был прекратить борьбу из-за проблем с колесом, немец сполна отыгрался на "Сепанге". Квалифицировавшись на третьей позиции, к первому повороту гонки он вышел в лидеры, опередив своего напарника по "Ред Булл" Марка Уэббера. Немец контролировал гонку, воплотив наконец свой темп в победу.

Столкновение с Уэббером в Турции

После победы Себастьяна на "Сепанге" инициативу перехватил Уэббер, выигравший две гонки подряд – в Испании и в Монако. Австралиец лидировал и в Турции, но Феттель был не так и далеко от Марка. Подобравшись к нему вплотную, немец решился на атаку – которая закончилась столкновением двух "Ред Булл". Себастьян сошёл с дистанции, а Уэббер, хоть и смог продолжить гонку, пропустил вперёд пару пилотов "Макларена". Отношения внутри команды после этой аварии стали напряжёнными…

 

Возвращение в Валенсии

Трасса в Монреале совершенно не подходила по стилю болидам "Ред Булл", и результаты канадской гонки Себ вряд ли мог занести себе в актив. Зато через две недели в Валенсии он смог отыграться сполна, завоевав поул-позишн и одержав убедительную победу, – а вот его напарнику эта гонка запомнилась прежде всего зрелищным полётом.

 

Первый круг в Сильверстоуне

Обстановка в "Ред Булл" накалилась до предела в Великобритании, когда команда прямо перед квалификацией приняла решение переставить единственную оставшуюся в наличии модифицированную версию переднего антикрыла с болида Уэббера на машину Феттеля. Себ завоевал поул, но проиграл старт Марку, а затем, пытаясь во что бы то ни стало вернуть утраченное лидерство, проколол колесо – и даже блестящий прорыв не смог спасти ситуацию. Клетчатый флаг немец увидел лишь седьмым.

 

Столкновение с Баттоном в Бельгии

В Спа Себастьян долгое время ехал третьим, преследуя Дженсона Баттона. Решившись на атаку, немец потерял свой болид, выбив с трассы англичанина, и хотя сам, в отличие от пилота "Макларена", смог продолжить гонку, финишировал лишь 15-м – после ещё одного столкновения, на сей раз уже с Витантонио Лиуцци. После бельгийского уик-энда Себастьян проигрывал лидеру чемпионата – Марку Уэбберу – уже 31 очко.

 

Вторая подряд победа на "Сузуке"

Финишировав четвёртым в Монце и вторым в Сингапуре, на "Сузуке" Себастьян наконец вернулся на верхнюю ступень подиума. Во второй раз подряд Феттель добился победы в Гран-при Японии, благодаря которой сократил своё отставание от Уэббера в чемпионате до 14 очков – и за три этапа до финиша чемпионата его перспективы выглядели весьма и весьма неплохо.

 

Драма в Корее

На протяжении большей части Гран-при Кореи казалось, что Себастьян впервые в сезоне сможет возглавить общий зачёт чемпионата. Накануне он завоевал поул и в гонке лидировал с самого её старта – в то время как Уэббер разбил машину уже на первых "боевых" кругах. Но когда до финиша оставалось всего ничего, немца подвёл двигатель "Рено" – и Феттель остался с пустыми руками.

 

Победа в Бразилии

Уже на старте гонки на "Интерлагосе" Феттель прошёл неожиданного обладателя поула Нико Хюлькенберга, после чего без труда смог оторваться от преследовавшего его Уэббера. Главная интрига заключалась в том, применит ли "Ред Булл" командную тактику, сделав ставку на Марка. Но "Ред Булл" остался верен себе – и Себ выиграл, сохранив неплохие шансы на титул перед финальной гонкой сезона – лидеру чемпионата Фернандо Алонсо он уступал 15 очков.

 

Триумф в Абу-Даби

Феттелю необходимо было во что бы то ни стало выиграть финальный Гран-при сезона – и он это сделал! Его главные конкуренты в борьбе за корону, Алонсо и Уэббер, отправились на свои пит-стопы достаточно рано – и застряли позади невозмутимого Виталия Петрова, который, к удивлению Алонсо, не собирался пропускать пару претендентов на титул вперёд. Себастьяна подобный расклад вполне устраивал – и, одержав пятую в сезоне победу, он впервые в своей недолгой карьере стал чемпионом мира! Самым молодым в истории.

 

Отставание от лидера, в очках:

Бахрейн – 13

Австралия – 25

Малайзия – 2

Китай – 15

Испания – 10

Монако – 0

Турция – 15

Канада – 19

Европа – 12

Великобритания – 24

Германия – 21

Венгрия – 10

Бельгия – 31

Италия – 24

Сингапур – 21

Япония – 14

Корея – 25

Бразилия – 15.

http://photo.championat.net/4/4180/mid/149914.jpg

Link to comment
Share on other sites

Джеки Стюарт:

"Когда я завоевал первый титул, честно говоря, поначалу даже не понял, что случилось – это произошло только на следующее утро. Да, я был счастлив, но не мог дать волю эмоциям, потому что сохранял концентрацию и рабочий настрой. Только на следующий день пришло осознание – я выполнил свою задачу, добился своей цели.

Думаю, Себастьяну тоже потребуется день или два, чтобы понять, что же он сделал. Я от всей души поздравляю его с победой. Он показал лучшую скорость во всех сессиях, команда отлично провела пит-стоп, а гонщик контролировал развитие событий от старта до финиша. Два его главных соперника – Фернандо Алонсо и Марк Уэббер – выступили не так, как требовалось на этот раз, и Себастьян доказал, что титул принадлежит ему по праву.

Я полагал, что у Алонсо есть всё, чтобы завоевать титул, а Уэбберу надо очень постараться, чтобы не стать чемпионом мира. И мне казалось, что Марк будет очень хорошим чемпионом, ведь он начал заниматься гонками так давно, в четырёхлетнем возрасте.

Но Себастьян имел преимущество над соперниками по ходу всей гонки, его просто не в чем упрекнуть, и десять секунд преимущества на финише подчеркивают его невероятную скорость. На мой взгляд, другие гонщики проиграли титул, а Себастьян его завоевал.

Какой потенциал у Себастьяна? Думаю, он уже продемонстрировал всем свои возможности – и теперь может стать ещё лучше. Я вспоминаю себя, и могу сказать, что в 34 года умел гораздо больше, чем в 23".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Пару дней назад во время акции, проводившейся моими спонсорами из компании Puma, я повстречал маленького мальчика. Он хотел со мной сфотографироваться и держал в руках крохотный серебряный кубок, который я для него подписал. Мальчик очень смущался, и я его понимаю.

Кто знает, может быть, это будущий чемпион… Почему я так говорю? Потому что в 1995-м на картодроме в городе Керпене другой мальчишка получил кубок из рук Михаэля Шумахера. Я тогда был еще совсем юн, а он – уже стал чемпионом мира.

В то время мы участвовали в детских соревнованиях, состоявших из четырех гонок. На трассе нас было примерно 100 человек, и он подходил к каждому, вручал трофеи, жал руку и раздавал автографы. Когда настала моя очередь, я повел себя именно так, как ведет человек, повстречавший своего кумира: заикался и не знал, что говорить. В общем, не мог произнести ни слова. Нас сфотографировали вместе, и этот снимок до сих пор висит на стене в моем доме.

И меня не волнует, что другие говорят о Михаэле. В конце концов, одно можно утверждать наверняка: в ходе своей карьеры, особенно в Ferrari, он добился исключительных успехов. Шумахер сплотил вокруг себя команду, и она работала, как часы. Люди заражались его страстью и энтузиазмом…

Формула 1 – это не просто кольцевые гонки. Это большая тяжелая работа. Смогу ли я добиться, чтобы 500 человек каждый день полностью выкладывались, создавая для меня самую быструю машину? Меня всегда интересовало, как этого добивался Михаэль. И, по-моему, я нашел собственный подход.

Я поддерживаю с Михаэлем очень хорошие отношения: мы периодически перезваниваемся, и у нас даже бывали какие-то общие приключения. Можно вспомнить Гонку Чемпионов, в которой мы вместе выступаем за команду Германии: это яркое шоу, поскольку гонка проходит по весьма свободным правилам. А после финиша как-то даже вместе ели гамбургеры в местном фаст-фуде, – в Формуле 1 об этом даже помыслить нельзя. Кстати, на следующей неделе в Дюссельдорфе мы с Михаэлем будем защищать наш прошлогодний титул.

В воскресенье вечером у нас с Михаэлем произошла короткая встреча в паддоке. Я еще только возвращался после телеинтервью, преследуемый толпой фотографов: он меня поздравил и сказал, что очень за меня рад.

Конечно, в свое время он мне рассказывал, что гонщику, выступающему за Ferrari, или за Mercedes, гарантированы особые, неповторимые переживания. У обеих марок богатая история в Формуле 1, обе участвуют в чемпионате мира сейчас, и, почти наверняка, останутся в нем и в будущем.

У каждого гонщика есть тайная мечта сесть за руль Ferrari или Mercedes. Но ее осуществление зависит от многих факторов: все должно удачно сложиться. Но в моем случае до этого еще очень далеко. В следующем сезоне я буду защищать титул, выступая за Red Bull. В нашей команде каждый специалист на своем месте, а это главное, от чего зависит успех в Формуле 1.

Теперь я знаю, насколько трудное это дело – выиграть титул. Но Михаэлю это удавалось семь раз! Не думаю, что мне удастся побить его рекорд: я выступаю в Формуле 1 не для этого. Я не могу сравнивать свою жизнь и карьеру с тем, как жил и чего добился он. Шумахер – это легенда. А я только в начале пути.

Думаю, я человек другого склада. И мне уже стало ясно, что выиграть титул – нелегко, однако быть чемпионом мира – еще труднее…»

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

"После гонки в Абу-Даби я поздравил Феттеля. Думаю, этот успех стал возможным благодаря его мастерству и боевитости. Я преклоняюсь перед его талантом. В свои годы он действует предельно аккуратно и не допускает глупых ошибок. Уверен, его ждет большое будущее. Мы дружим вот уже несколько лет, и я, безусловно, рад этому".

Link to comment
Share on other sites

В родном городе Себастьяна Феттеля - Хеппенхайме - его ждал бурный прием.

 

Феттель:

«Я не ожидал, что придет так много людей – поэтому очень горд. Это лучше, чем в Абу-Даби… Все эти дни я думал: лишь бы этот сон не прервался. До сих пор кажется нереальным, что мой портрет напечатан на первой странице каждой немецкой газеты. К тому трудно привыкнуть, ведь, в конце концов, я совершенно обычный парень».

Link to comment
Share on other sites

Тайссен (о Феттеле):

«Он проделал фантастическую работу, особенно в финальных четырех гонках, когда прессинг только возрастал. Себастьян сохранял спокойствие, даже когда ситуация складывалась не в его пользу. Он был самым молодым из четырех-пяти претендентов на титул, однако допустил меньше всех ошибок. Это действительно здорово.

Он – профессионал высочайшей пробы и один из лучших гонщиков Формулы 1, хотя ему только 23 года. Если все пойдет хорошо, то Феттель будет выступать еще лет 15, так что за рулем правильной машины он выиграет еще не один чемпионат».

Link to comment
Share on other sites

Прост:

"В этом году Феттель здорово изменился, до летнего перерыва и после него это были два разных гонщика. Во второй половине сезона Себастьян добился феноменальных успехов, и я думаю, что завоевав чемпионский титул, он станет ещё сильнее".

Link to comment
Share on other sites

Прост:

"Думаю, что Феттелю вполне по силам выиграть еще не один чемпионат. Он обладает экстраординарными возможностями и теперь, когда добился титула, будет способен видеть вещи несколько в ином свете, спокойнее воспринимать ситуацию и соответственно совершать меньше ошибок. В нынешнем сезоне их у него было предостаточно, из-за этого он недобрал изрядного количества очков, но, успокоившись, будет способен выполнять свою работу еще лучше".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Жак Вильнёв:

«Себастьян быстр, но пока не контролирует свои эмоции. В Венгрии он выразил недовольство действиями стюардов, которые наказали его штрафным проездом по пит-лейн, и это была детская реакция, недопустимая на таком уровне.

Уже в четырнадцать лет Себастьян знал, что будет выступать в Формуле 1. Если он допускал ошибку, ему говорили: «Ничего страшного, ты всё сделал верно». В начале карьеры у Хэмилтона была похожая ситуация, но после завоевания титула он пережил непростой сезон, который помог ему стать настоящим мужчиной.

Феттель выбил Уэббера из гонки в этом году, и команда говорила об ошибке Марка – я с нетерпением жду, что будет дальше, станет ли всё ещё хуже, или Себастьян сделает выводы. Если он возьмёт пример с Хэмилтона, то выиграет ещё множество титулов, если нет, значит Феттель не способен учиться на своих ошибках».

Link to comment
Share on other sites

Президент Феррари Лука ди Монтедземоло уверен, что рано или поздно Себастьян Феттель окажется в Ferrari.

 

Ди Монтедземоло:

«Он быстр, умен и молод. Рано или поздно он окажется за рулем красной машины».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Себастьяну Феттелю вручен Кубок Марио Андретти. Этот приз американский телеканал Speed TV ежегодно присуждает пилоту, добившемуся наивысших результатов в той или иной категории автоспорта.

 

Андретти:

«Я очень внимательно слежу за Формулой 1 и знал о том, как Феттель провел прошлый сезон. В какой-то момент он едва не выбыл из гонки за титул, и мало кто верил в его успех. Но Себастьян не сдавался, боролся до конца и победил. Я следил за ним с восторгом, и отношусь к его достижению с большим уважением…

Чтобы добиться успеха на мировом уровне, в первую очередь, у человека должна отлично работать голова – это важнее всего. Поэтому Себастьян заслуживает награды больше, чем кто-либо другой. Она вручается тому, кто побеждает вопреки обстоятельствам, кто борется до последнего круга последней гонки. Даже когда все против тебя, ты продолжаешь верить в себя. Это и есть настоящий чемпион!»

Link to comment
Share on other sites

Я охреневаю http://all-forums.ru/images/smilies/eek.gif Такого БЕРНИ не предлагал даже любимцу ШУМИ http://all-forums.ru/images/smilies/confused.gif

 

Экклстоун хотел бы стать тестем Феттеля

 

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун признался, что был бы рад, если бы чемпион мира 2010 года Себастьян Феттель женился на одной из его дочерей.

 

"Я был бы вовсе не против. Ему стоит попробовать! Он был бы хорошим зятем. Это весёлый парень, у него есть цели, и он упорно работает, чтобы их достичь. Он мне очень нравится", — цитирует Экклстоуна Bild-Zeitung.

 

В то же время стоит отметить, что у Феттеля есть давняя подруга, а у обеих дочерей Экклстоуна есть бойфренды.

 

http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif То БЕРНИ волнуется о деньгах ФЕТТЕЛЯ и предлагает себя в личные менеджеры,а теперь это http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Может БЕРНИ нашёл наследника своей империи?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...