Jump to content

Феттель не Шумахер...


Guest Denst
 Share

Оценка дебюта  

47 members have voted

  1. 1. Оценка дебюта

    • Отлично
    • Хорошо
    • Средне
    • Плохо
      0
    • Не заметил


Recommended Posts

Култхард (о потенциале Феттеля):

«Пилот проходит через различные стадии карьеры. Выиграв звание сильнейшего, Феттель завершил первую из них, когда был юн и можно даже сказать наивен. В это время для него всё в новинку, всё интересно, а пилотирует он, опираясь на инстинкты. Следующая стадия – когда гонщик уже достиг зрелости и состоялся в своем деле.

Сейчас пилоты приходят в Ф1 в весьма юном возрасте, и Себастьян не исключение – он дебютировал в 19 лет. У гонщиков просто нет возможности повзрослеть в обычной жизни, прежде чем оказаться в центре внимания журналистов, болельщиков и всей той шумихи, которая с этим связана.

Я помню, как люди говорили мне: «Не нужно меняться». Но в реальности вам как раз требуется изменить себя. Всё вокруг становится иным, вы растете, как личность, вырабатываете привычки. Я хочу сказать, что впечатлен тем, насколько Себастьян уверен в себе и внутренне спокоен, но при этом совершенно не высокомерен.

Его можно сравнить с Михаэлем Шумахером, которого часто упрекают в высокомерии. Себастьян провел в Ф1 куда меньше времени, но ни разу не демонстрировал такого поведения. Он так воспитан, и хотя со временем мы узнаем о нем больше, я бы сильно удивился, если бы после победы в чемпионате он дистанцировался и стал бы держаться отчужденно.

Он достиг своей цели, важного момента в жизни, после чего начал всё сначала и теперь попробует повторить ещё раз. Такой же подход всегда исповедовал в гонках Фернандо Алонсо, вне зависимости от того, выступал ли он за Minardi, Renault, McLaren или Ferrari. У Фернандо словно металлический стержень внутри, все его поведение буквально кричит: «Не связывайся со мной, иначе я использую все имеющиеся средства, чтобы разобраться с тобой». Но если вы не стоите у него на пути, он не создаст вам никаких проблем.

Такая позиция всегда вызывала у меня уважение, даже в ту пору, когда они выступали в одной команде с Льюисом, и многие [в Великобритании] считали его виновной стороной в противостоянии «британца» и «неприятного испанца».

Нужно уважать позицию других людей, если они постоянны в своих взглядах, требованиях и реакциях. Это совсем неплохо, и Феттель, по моему мнению, тоже располагает таким набором качеств.

Он тщательно скрывает свою частную жизнь. Это сознательное решение – он пилот, он приезжает на трассу и участвует в гонках. А когда он не на трассе, то занимается всеми остальными вещами. Феттель очень четко выражает свои желания и ожидания, но, в то же время, если ему аргументировано объясняют, что в реальности все должно быть иначе, он примет такую точку зрения. Он участвует в тех сражениях, которые может выиграть, и отступает, если понимает, что лишь потратит впустую силы.

Он демонстрирует очень высокий уровень интеллекта и социальных навыков – на мой взгляд, это делает его отличным чемпионом и представителем нашего вида спорта. Также важно, чтобы он получал удовольствие от нынешнего отрезка своей жизни, потому что в дальнейшем его популярность будет только расти – и нагрузка на него тоже.

Вне зависимости от того, выиграет он предстоящий чемпионат или нет, можно ожидать снижения числа ошибок, но когда ваша работа состоит в том, чтобы управлять гоночной машиной на пределе возможного, то порой вы все же ошибаетесь.

Алонсо допускал по ходу своей карьеры не так много ошибок, но можно вспомнить гонку в Японии, когда он еще выступал за McLaren, или прошлогодний этап в Спа. Причем каждый раз он был на трассе в одиночестве, не участвуя в непосредственной борьбе. Эти парни будут ошибаться – они ведь всего-навсего люди.

А вот о чем обязательно будут говорить – этак то о том, как Феттель справляется с собственными ошибками. Вспомните, как он крутил пальцем у виска после столкновения с Марком Уэббером в Турции. Думаю, вскоре Себ станет иначе относиться к подобным вещам.

Представьте, что внутри вас что-то меняется, словно бы щелкает, когда вы достигаете своей цели и выигрываете чемпионат мира. Я с интересом жду возможности увидеть, как он отреагирует на это. Могу назвать себя его болельщиком, но вовсе не потому, что связан с командой – а потому, что он демонстрирует уважение к спорту и знает, что это его дорога, и что он должен пройти её сам без посторонней помощи.

Интересно слушать, как он рассуждает о новых статистических рекордах. По ходу гонки он часто спрашивает, каково сейчас лучшее время круга – чтобы затем превзойти его, хотя за это и не дают дополнительных очков. Делается ли это ради статистических достижений или собственного «я», сказать сложно – но мне кажется, что в большей степени из-за статистики. Полагаю, ему абсолютно комфортно в такой роли.

Я читал, что он стремится перекрыть рекорды Шумахера. Он никогда не говорил об этом прямо, но мне думается, что это именно так. Достаточно вновь вспомнить эти быстрые круги. И если он сам не станет утверждать обратного, мы можем предположить, что он делает это для удовольствия – чтобы записать себе в актив еще один рекордный круг и оказаться в книге достижений Формулы 1.

Нам еще только предстоит узнать – действительно ли он так хорош, как Хэмилтон и Алонсо? На мой взгляд, это очень интересный вопрос. Пока на высшем уровне Феттелю доводилось сражаться на одинаковой технике только с Марком Уэббером. Марк прошел долгий путь, прежде, чем получить быструю машину – он выступал за Minardi, затем за Jaguar и Williams, и лишь потом оказался в Red Bull, где помог команде выйти на нынешний уровень.

Думаю, всё это не могло не сказаться. Технику, способную побеждать, он получил только в 33 года, к этому времени в его жизни уже появилось множество других занятий, можно вспомнить хотя бы руководство командой GP3.

В прошлом году разница между Феттелем и Уэббером составляла в квалификации примерно одну десятую секунды – это очень мало, особенно если вспомнить, что Марку из-за большего веса было невозможно добиться такого же удачного распределения масс по осям.

Если бы у него была такая возможность, он бы точно отыграл эту десятую, а с точки зрения позиций на трассе это изменило бы очень многое. Два пилота равны по скорости, но один из них демонстрировал свои возможности по ходу долгой карьеры, а другой только начинает собственный путь и не столь занят делами за пределами трассы.

Еслы бы Себ сражался с тем Марком, которого мы знали пять лет назад, тогда сильнейшим почти наверняка стал бы Уэббер. Он и в прошлом году лидировал по ходу большей части сезона, а грань между победой и поражением невероятно тонка. Поэтому, я думаю, Себ находился в более комфортном положении – просто в силу молодости и природной скорости. Давайте подождем. Я надеюсь, что у нас еще будет возможность увидеть его в действительно упорной борьбе с Фернандо или Льюисом, когда те будут на пике своей карьеры.

Себ пока только начинает выступления. Он самый молодой в истории чемпион мира, отличный гонщик и посол нашего спорта. Ему удалось наладить немало связей, которые были нарушены, когда немецким чемпионом был Михаэль. Феттель – особенный человек. Я – его поклонник. Он выступает на невероятно высоком уровне и является незаурядным молодым человеком. Но лишь время сможет в полной мере ответить, на что он действительно способен».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 597
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 2 weeks later...

Советник "Ред Булл" Хельмут Марко заявил, что чемпион мира 2010 года Себастьян Феттель в 2009 году получал предложение от "Мерседеса".

 

"Он получил предложение от "Мерседеса" в 2009 году", — цитирует Марко Sport Bild.

 

Босс автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг подтвердил, что компания делала немцу предложение, однако отметил, что с тех пор новых переговоров с ним не было.

 

"Да, это так. Но с тех пор никаких предложений больше не было. Ред Булл" допустил бы большую ошибку, если бы не обеспечил длительное сотрудничество с Феттелем. Они могут предоставить ему наилучшее оборудование на данный момент, а мы сейчас дать этого не можем", — сказал Хауг.

Link to comment
Share on other sites

Если по скорости, то уже близок. Но вот масштаб личности (с) Lady все еще вызывает сомнения.

А какой масштаб личности был у МШ в начале 94 года?

Воооот, он только начал восхождение к своему первому чемпионству, а Феттель уже чемпион на тот же промежуток времени своей карьеры в Ф-1

:p ;)

Link to comment
Share on other sites

Для меня важный критерий-превосходство перед напарником. Даже если команда построила самовозку, то главным конкурентом становится напарник. Феттель доминировал не одну гонку и даже не один сезон. Сумчатому давался шанс в большинстве случаев по причине детских болезней как болида,так и самого Себа ;)
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
он только начал восхождение к своему первому чемпионству, а Феттель уже чемпион на тот же промежуток времени своей карьеры в Ф-1
Эт как это???

Допустим 2007 - это как 1991, соответственно 2008 - 1992, 2009 - 1993, 2010 - 1994. Как миниму тоже самое.

Вот только машина у Феттеля гораздо самовознее в те же периоды карьеры, чем у Шумахера. Шумахер бы на таком самовозе, как у Феттеля в 2010 выиграл гонок бы 15.

Бенеттон же самовозом не был никогда.

Link to comment
Share on other sites

Эт как это???

Допустим 2007 - это как 1991, соответственно 2008 - 1992, 2009 - 1993, 2010 - 1994. Как миниму тоже самое.

Вот только машина у Феттеля гораздо самовознее в те же периоды карьеры, чем у Шумахера. Шумахер бы на таком самовозе, как у Феттеля в 2010 выиграл гонок бы 15.

Бенеттон же самовозом не был никогда.

И ШУМИ и СЕБ стали чемпионами на четвёртый год карьеры . :) Самовознее? Это ты про ЗАУБЕР и ТОРО РОССО?

Извини.но ХЭМУ больше повезло с машиной с первого сезона,что не умаляет и его достоинств как пилота ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

имелось ввиду Бенеттон 93,94,95 слабее чем РБР 09,10,11.

А отвечал я на реплику Стакана, что Феттель ранее стал чемпионом.

Link to comment
Share on other sites

...Вот только машина у Феттеля гораздо самовознее в те же периоды карьеры, чем у Шумахера....
Если говорить про чемпионский год,то можно согласиться :rolleyes: Но тогда не стоит ИМХО говорить о всех периодах карьеры .А что касается дебюта, то в 1991 году Бенеттон был в пятёрке почти во всех ГП(когда доезжал до финиша) ,что есть неплохо.А в 1992-м 13 подиумов на команду в 16 гонках. А уж легендарный 1994 - у ШУМИ всего ОДНО второе место в сезоне! И хоть напарников ему меняли как перчатки, ФЕРСТАППЕН два раза был на подиуме ! Да чистейший самовоз! :D Разве это можно сравнить с финишами ТОРО РОССО во втором десятке ? А СЕБ иногда привозил места даже из первой пятёрки.

В общем сходства гораздо больше,чем различий.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
легендарный 1994 - у ШУМИ всего ОДНО второе место в сезоне!
Неправда. Два. Япония и Испания.
Link to comment
Share on other sites

Если говорить про чемпионский год,то можно согласиться :rolleyes: Но тогда не стоит ИМХО говорить о всех периодах карьеры .А что касается дебюта, то в 1991 году Бенеттон был в пятёрке почти во всех ГП(когда доезжал до финиша) ,что есть неплохо.А в 1992-м 13 подиумов на команду в 16 гонках. А уж легендарный 1994 - у ШУМИ всего ОДНО второе место в сезоне! И хоть напарников ему меняли как перчатки, ФЕРСТАППЕН два раза был на подиуме ! Да чистейший самовоз! :D Разве это можно сравнить с финишами ТОРО РОССО во втором десятке ? А СЕБ иногда привозил места даже из первой пятёрки.

В общем сходства гораздо больше,чем различий.

Феттель первую свою победу как раз на Торо Россо оформил, когда Ред Булл вообще ещё ничего не мог :)

Link to comment
Share on other sites

Неправда. Два. Япония и Испания.
Да,ты прав. Но сути это не меняет. У ШУМИ победы во всех гонках,которые не были омрачены авариями и техническими проблемами.Да ещё и Ферстаппен в роли подменного пилота нескольких гонок привозил не только очки,но и два подиума. Т.е. машина была вполне победной. Если бы Йос выступал постоянно,то Бенеттон взял бы и КК ИМХО :) И если СЕБ чуть не завалил всё дело по своей глупости и юношеской горячности,то говорить,что нельзя сравнивать Бенеттон 1994 и РБ 2010 имхо некорректно.

Феттель первую свою победу как раз на Торо Россо оформил, когда Ред Булл вообще ещё ничего не мог :)
Да,это был сигнал-чемпион идёт!:)

Для меня самовозка -это когда команда штампует дубли от гонки к гонке ;) Если это не так,то "может в консерватории что-то исправить"? :)

Link to comment
Share on other sites

говорить,что нельзя сравнивать Бенеттон 1994 и РБ 2010 имхо некорректно.
Смешно просто такое слышать. Ред Булл в 2010м - конкретная самовозка, B194 не был не только первой машиной пелетона, явно проигрывая Уильямсу, но даже, по всему, и второй, уступая временами не только Феррари, но и МакЛарену. А кто смотрел гонки - те и сами помнят, как шёл по трассе Уильямс - как по рельсам катился, - и как шкандыбал на каждой кочке Бенеттон.
Link to comment
Share on other sites

А если оставить в стороне гениального ШУМА? Йос после серии аварий с перерывами в выступлениях на паршивой машине не смог бы взять два подиума подряд :rolleyes:

Мы-то помним эти сезоны визуально.Помним как всё это выглядело .А таблитсы говорят,что ШУМИ для титула выцарапал одно очко у Хилла, а Себ выбил титул в тяжёлой борьбе с 4-мя претендентами ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
А если оставить в стороне гениального ШУМА? Йос после серии аварий с перерывами в выступлениях на паршивой машине не смог бы взять два подиума подряд :rolleyes:

Мы-то помним эти сезоны визуально.Помним как всё это выглядело .А таблитсы говорят,что ШУМИ для титула выцарапал одно очко у Хилла, а Себ выбил титул в тяжёлой борьбе с 4-мя претендентами ;)

Что-то несет тебя. 2 подиума Йоса - это конечно претензия на самовоз. :DБазара нет. Феррари в 1994 тогда мегасамовоз - там Ларини пришел-увидел-второе место при всего 2-х ГП.

Я логики совсем не вижу.

Link to comment
Share on other sites

1.САБЖ . Без вариантов

2.Сходства больше чем различий

3.Бенеттон 1994 совсем не ведро с болтами

4.Ред Булл 2010 настолько был хорош,что механические проблемы объяснялись только сабботажем :)

Link to comment
Share on other sites

1.САБЖ . Без вариантов

2.Сходства больше чем различий

3.Бенеттон 1994 совсем не ведро с болтами

4.Ред Булл 2010 настолько был хорош,что механические проблемы объяснялись только сабботажем :)

С тобой спорят ярые нелюбители Феттеля, они забыли, как точно также против МШ по поводу того года спорили ярые нелюбители МШ и достаточно аргументировано доказывали, что Бенетон 94 года был самовозкой, да ещё и читерской, а у Вильямса была куча проблем. :)

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель:

 

"Безусловно, "Феррари" — легендарная команда, и я хотел бы когда-нибудь вписать своё имя в список гонщиков Скудерии, но сейчас я доволен той командой, за которую выступаю. Не стану скрывать: прежде чем подписать долгосрочный контракт, я убедился, что Ньюи и другие важные для "Ред Булл" сотрудники сохранят свои места, поскольку мне нужна стабильность и уверенность в команде на срок моего контракта".

Link to comment
Share on other sites

достаточно аргументировано доказывали
Отродясь шумофобы не могли доказать, что B194 был самовозкой, поскольку этого доказать невозможно. Хотя, конечно, всегда находятся граждане, которые аргументированно доказывают, что квадрат - это пятиугольник...
Link to comment
Share on other sites

Отродясь шумофобы не могли доказать, что B194 был самовозкой, поскольку этого доказать невозможно. Хотя, конечно, всегда находятся граждане, которые аргументированно доказывают, что квадрат - это пятиугольник...

Я не писал, что доказали и с ними согласились, я сам был в лагере шумофилов :), но доказывать доказывали и приводили множество аргументов, со стороны выглядевших не то, чтобы убедительными, но заставлявшими многих задуматься :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Джорджио Асканелли считает, что Феттелю не нужен сильный напарник.

 

Асканелли:

«Дважды в жизни я работал с идеальными пилотами – в первый раз это был Сенна, во второй – Феттель. Михаэль Шумахер? Он очень хорош, но ему приходилось серьёзно работать над собой, чтобы выступать на таком уровне, а у Сенны и Феттеля это происходило само собой.

На трассе Айртон Сенна часто действовал весьма жестко – это нормально для гонщиков, но в жизни был хорошим человеком. Себастьян такой же.

Сильный напарник может многому научить – у Проста был Лауда, у Шумахера – Пике, у Хаккинена – Сенна. Феттелю не нужен опытный напарник, чтобы учиться и сравнивать результаты – он сам ставит задачи, и сам их решает. Это уникально. Каждая команда, за которую выступал Себастьян, с ним начинала выигрывать гонки. В 2008-м Toro Rosso была сильнее Red Bull Racing только за счёт Феттеля.

Алонсо? Перед началом сезона Фернандо казался мне самым зрелым пилотом из всех, кто сейчас выступает в чемпионате, но теперь это же я могу сказать о Себастьяне – то, как он контролировал ситуацию в трёх первых гонках, говорит о серьёзном прогрессе».

Link to comment
Share on other sites

Чемпион мира Себастьян Феттель заказал себе уникальный мотоцикл за 70 тысяч Евро. Никогда прежде немец не был замечен в особой любви к двухколёсной технике, но, как оказалось, пилот Red Bull Racing просто хранил эту страсть глубоко в себе. В паузе между этапами в Китае и Турции он посетил городок Хоккенхайм, где расположено самое известное в стране ателье по производству байков на заказ.

Его владелец Маркус Вальц недавно представил очередную модель Avalanche с 1250-кубовым V-образным мотором и шестискоростной коробкой передач. Именно эта машина и завладела вниманием Феттеля – Себ высказал свои персональные предпочтения, и в ателье начали работу над мотоциклом для гонщика. Он будет готов к сентябрьскому Гран При Италии.

В компанию Маркуса Вальца уже не в первый раз обращаются пилоты Формулы 1 – несколько лет назад именно здесь собирали монстр-байк для Кими Райкконена.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...