Jump to content

Закат "Эры Феррари"


NOLAN
 Share

Recommended Posts

Долго не решался ... Все-таки решился высказать свои мысли ...

Почему такой уже 3-ий год спад у Феррари ???

Да, на мой взгляд, все просто - вспомним события 11-летней давности ... Кто пришел в команду ? Шумахер, который сплотил/сколотил вокруг себя команду профессионалов (чтоб там кто не говорил), Бирн, который делал болиды дай боже, Браун - гений стратегии, и все это собрал Тодт, только это было больше 10 лет назад ... НО !!!! Никто в 2002 году (я считаю это был пик Феррари, а не 2004 год) не задумался о приемственности поколений, все решили что дальше пойдет по накатанной и увлеклись добыванием денег, а не гонками ...

Давайте вспомним:

1996 - не едет, но МШ хоть что-то показывает

1997 - спорный момент, но ведь боряться

1998 - спасибо ДК, болельщики не постите - он сам признался, подстава в Бельгии была по приказу Рона ... Иначе ...

1999 - авария ... И очень гуано с Ирвайном ... "Было бы не правильно, чтобы первый титул за эти годы выиграл не Михаель, столько сделавший для команды" (с) Ж. Тодт

2000 - шумафобы, а вы вспомните слезы Шумми на прессухе после Монцы

2001 - что-то у финских пилотов с техникой

2002 - год Феррари

2003 - до конца бились не на самой лучшей машине

2004 - лично мое мнение - не показатель, там остальные готовились к следующему году - было вполне заметно

2005 - машинка нового "Бирна", можно сколь угодно сваливать на шины, но она не ехала ...

2006 - хлопнуть калиткой не получилось, сгорел бы мотор в предпоследней гонке в 2000 году - никто бы из технарей уже бы не работал ... А Бразилия ??? Те же, на те же грабли !!!

2007 - финский тормоз с амбициями и Филипок ... Угу, они будут бороться за чемпионский титул ... Чем ??? Чемпионка еще не выросла ...

 

Надо было не весьтись на дутого Кими, а дать Массе еще годик-два в паре с МШ покататься, а ЖТ лучше сейчас от позора куда подальше сваливать - его (он же босс) проссчет - нет замены кадров, а время было, чтобы выростить ...

 

Фу ... Устал набирать ...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 209
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1998 - спасибо ДК, болельщики не постите - он сам признался, подстава в Бельгии была по приказу Рона ... Иначе ...

А где признался то?

 

По сабжу, ниче страшного пока нет, но тенденция не радует.

Link to comment
Share on other sites

 

Надо было ..... дать Массе еще годик-два в паре с МШ покататься,

 

ну, для феррари это было б наверное лучше, а вот для Михаэля...не знаю

 

по мне - ну спад и спад - это вполне естественный ход событий - будет и подъем

 

ЗЫ а можно все-таки ссылочку вот по этому поводу "1998 - спасибо ДК, болельщики не постите - он сам признался, подстава в Бельгии была по приказу Рона ... Иначе ..." а то я только читала как он признал свою ошибку (лучше на англ)

Link to comment
Share on other sites

Где-то 2001-2002 было интервью Кулхарда где он сказал: "Мне постоянно сообщали насколько позади меня Шумахер и просили не уходить с траектории" В тех условиях ... Он, я не помню дословно, извинился перед МШ ... Ссылки, ессно нет, все забыто ... ;)
Link to comment
Share on other sites

Как раз страшное сейчас для Феррари очень даже есть - это Хэмилтон на Макларене :)

Это не для Феррари страшно, а для Олонцо. :)

Двукратный чемпион нифига с новичком сделать не может :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Всякое бывает. МакЛарен сидел в глубокой жопе несколько лет - ничего, вылез. Борьбы пилотов одной команды за чемпионат мы вообще со времён Уильямса 96-97 года не видали (пока, правда, чамп больше похож на 96-й, если Ферры подтянутся - будет 97-й). Ну а про предавших благодетелей я уже писал. Если хоть какой-нибудь бог на свете есть - Ферры этот титул должны проиграть.

Про ссылку - надо перечитывать великую тему про Спа-98, если у кого-то терпения хватит :)...

А 2000-2004 года это что ???
Это - эра Шумахера. Она, правда, дольше была :).
Link to comment
Share on other sites

Двукратный чемпион нифига с новичком сделать не может :rolleyes:

 

Эт точно!

Теперь перед каждой гонкой есть надежда, что они могут в пылу своей борьбы убраться с трассы, что нам будет на руку! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Эра ВСМШ?
Эры великой команды, которую руководство про...ло в лице ЖТ, который на гребне успеха и всеобщих оваций не удосужился растить смену ... :mad:
Link to comment
Share on other sites

Про ссылку - надо перечитывать великую тему про Спа-98, если у кого-то терпения хватит :)...

Из википедии

 

Schumacher collision with Coulthard

As the race intensified, Villeneuve spun out having briefly taken the lead during the first round of pitstops. Michael Schumacher retained his lead and was nearly 40 seconds ahead of Hill when he came up to lap Coulthard. Jean Todt had already paid a visit to the McLaren pitwall to ensure that Coulthard would move over. Coulthard did not let Schumacher by immediately, causing the Ferrari driver to shake his fist at the Scot. As the cars came down the hill towards Pouhon, Coulthard attempted to let Schumacher through, by lifting off to reduce his speed. Crucially however he had not moved off the racing line and in very poor visibility Schumacher slammed straight into the back of the McLaren, tearing off the right-front wheel of the Ferrari and removing the rear wing of the McLaren. Both cars made it back to the pits, and Schumacher immediately made his way to the McLaren garage where he screamed abuse at Coulthard, convinced that Coulthard was at fault. Schumacher even went as far as saying that Coulthard had tried to kill him. He then went to the steward's office to protest. Although the stewards found no case against Coulthard, the Scot admitted in 2003 that he was at fault for the incident, stating, "I lifted to let him pass me, but I lifted in heavy spray on the racing line. You should never do that. I would never do that now."

Link to comment
Share on other sites

2004 ?????????????????????????????????? :eek:
да я бы и 2001 первый добавил. Машины соперников, в эти годы, были на уровне, а на нек-ых трассах и посильнее смотрелись.
Link to comment
Share on other sites

да я бы и 2001 первый добавил. Машины соперников, в эти годы, были на уровне, а на нек-ых трассах и посильнее смотрелись.
Б-р-р-р, 2004 год Ферари выиграли в чистую ... 2000,2001,2003 - в борьбе ... Ты вот сейчас о чем сказал ... Я же не говорю, что 5 лет у них был покатунчик ...
Link to comment
Share on other sites

Б-р-р-р, 2004 год Ферари выиграли в чистую ... 2000,2001,2003 - в борьбе ... Ты вот сейчас о чем сказал ... Я же не говорю, что 5 лет у них был покатунчик ...
да брось...

 

ты сказал об эре Феррари, а её не было.

Link to comment
Share on other sites

А что это было ????

Приведи пример такого доминирования ...

я уже написал

 

да в чём доминирование то? Нифига не понятно. 2002 согласен - доминирование, но при чём здесь эра Феррари, хоть убей не пойму. Один год они создали машину которая на голову превосходила болиды соперников. Это что, эра?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...