KENGARAGS Posted August 25, 2007 Share Posted August 25, 2007 РАЛЬФ: “У нас были большие проблемы с машиной. На первом быстром круге мои колеса заблокировались, на втором - меня подрезал Гамильтон. Затем мы сменили покрышки и изменили угол атаки переднего крыла. Болид стал очень нервно реагировать, покрышки не прогрелись, так как мне пришлось ехать очень медленно. В общем, комбинация факторов - и довольно неудачная для нас”. ХЭМ: “Квалификация прошла очень хорошо и я этому рад. В условиях свободных тренировок мы оказались быстры, однако в первом и втором сегментах квалификации - не очень и были не в состоянии показать хорошее время. Во время первого быстрого круга в третьей части квалификации я стал четвертым и не был уверен в том, что смогу улучшить результат, но продолжал бороться." АЛОНСО: "Сложно угадать с выбором шин, когда находишься в болиде. Сейчас стало понятно, что мягкие покрышки были быстрее во время сессии. Но я до сих пор не уверен, потому что мой последний быстрый круг проходил в сложных условиях, так как я уходил на него всего лишь за две секунды до истечения времени квалификации. ..Дело не только в покрышках. Я сам принял это решение, я попросил команду рискнуть." Стефано Доменикали: "Выиграть поул, конечно, было очень важно. Жаль, что Кими не смог хорошо пройти свой последний быстрый круг. Но завтра, в любом случае, мы будем очень быстры." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 25, 2007 Author Share Posted August 25, 2007 От Ральфа я другого не ожидал услышать Каждый ГП одно и тоже... Алонсо взял ответственность на себя как я понял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted August 25, 2007 Share Posted August 25, 2007 Росберг опять ф попе. Жду следующего сезона. На этот можно забить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 25, 2007 Share Posted August 25, 2007 Росберг опять ф попе. Жду следующего сезона. На этот можно забить."Нико Росберг полагает, что команда Williams занимает сейчас позицию четвертой команды Формулы-1, вслед за McLaren, Ferrari и BMW-Sauber. Хотя и очень удивлен этому. “Я не ожидал, что мы станем четвертой силой вслед за этими командами. Я очень удивлен. Это показывает, что завтра мы сможем побороться за очки. Я мог бы стать и седьмым, мне не хватило всего одной сотой. Но все равно я доволен. Между мной и пилотами Renault развернется борьба за очки. Очки в первой шестерке уже распределены, если только не случится чего-либо неожиданного”, - заявил Нико в интервью Motorsport-total.de." © Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted August 25, 2007 Share Posted August 25, 2007 Нашёл чему радоватся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 25, 2007 Author Share Posted August 25, 2007 Нашёл чему радоватся. Лучше хоть как-то, чем никак... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted August 25, 2007 Share Posted August 25, 2007 сначала посмотрим завтра гонку, а потом уже попробуем понять что зачем Вот и мине думается так же.... Мурлык, думаем мы всеж адинаково.. Думается , ч то чел выиграв две первые сессии квалы ипоказав реально быстрое время в квале ,вправе принимать своё решение как и кагда на чем ехать... Я сам принял это решение, я попросил команду рискнуть." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 25, 2007 Author Share Posted August 25, 2007 Вот и мине думается так же.... Мурлык, думаем мы всеж адинаково.. Может вам пожениццо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 25, 2007 Author Share Posted August 25, 2007 Масса: «Борьба была действительно напряженной, вы видели, насколько близкие результаты показали четверо гонщиков в первом и третьем секторах, но последняя попытка действительно удалась - мне есть, чем гордиться. Впереди сложная гонка, многое решится в первых поворотах и старт с поула, особенно после неудач в Венгрии, дает повод для оптимизма. Восьмой поворот - ключевой на этой трассе, благодаря хорошему балансу мне удалось сохранить скорость, наверное это и позволило проехать круг лучше соперников. Турецкая трасса очень технична, здесь сложно найти оптимальный баланс - у каждого сектора свои акценты, но похоже нам это удалось. Машина быстра, хотя соперники совсем рядом - гонка обещает быть жаркой». Хэмилтон: «Результатом я доволен. На первом и втором секторах мы были быстры, а в третьем не все получалось. В первой попытке я, кажется, был четвертым, не думаю, что мог серьезно прибавить, но атаковал изо всех сил. В финальной попытке я ошибся в последнем, довольно хитром повороте, но в целом все прошло хорошо. Позади трехнедельный перерыв, у нас было три недели, чтобы улучшить машину. Команда сделала все возможное - не все отдыхали, как многим могло показаться, благодаря этому удалось добиться прогресса. Машина очень конкурентоспособна, завтра у нас хорошие шансы и я действительно с оптимизмом жду гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 25, 2007 Share Posted August 25, 2007 Утром на тренировке немецкие гонщики забыли об ограничении скорости на пит-лейн. Особо «постарался» Хайдфельд. За показанную скорость 63,8 км/ч Ральф Шумахер расстался с EUR600, Ник Хайдфельд попался по-крупному - EUR2400 за 72 км/ч. Нику, таким образом, принадлежит анти-рекорд - его штраф перекрыл вчерашнее достижение Росберга. Нико Росберг был оштрафован на EUR2200 за превышение скорости на пит-лейн (71,6 км/ч). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted August 25, 2007 Share Posted August 25, 2007 На Автоспорте написано, что на машине Баттона будет заменен двигатель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 25, 2007 Share Posted August 25, 2007 На Автоспорте написано, что на машине Баттона будет заменен двигатель.На утренней тренировке он встал на въезде на пит-лейн КИМИ: “Конечно, я хотел бы стартовать с поул-позиции, но лучше быть третьим и начинать на чистой стороне трассы, чем оказаться вторым на решетке. В первом и втором сегментах квалификации автомобиль был неплохо сбалансирован, но когда я взял на борт груз топлива в третьей части квалификации все изменилось. Я сделал несколько мелких ошибок в последних поворотах, они, наверное, стоили мне поула. У нас очень неплохая скорость в гоночном режиме, так что у нас есть шансы побороться за хороший результат”. Интересно,сколько он "взял на борт груз топлива " ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 25, 2007 Share Posted August 25, 2007 На утренней тренировке он встал на въезде на пит-лейн А чего грустный смайлик? Мне казалось, что моторы, сгоревшие во время тренировок, не считаются, разве нет? У кого-то из Маков тоже как-то в пятницу горел, и ничего не случилось - никого никуда не двигали? И потом, что значит, "будет" заменён? Если он встал в субботу утром, то к квалификации его УЖЕ заменили? Или как? дали квалу откатать, а сменят перед гонкой? так фигли менять, если он поехал?.. Ничо не поняла, короче... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 25, 2007 Share Posted August 25, 2007 Думается , ч то чел выиграв две первые сессии квалыЭто у тебя с памятью что-то или сознание избирательное? Первую сессию квалы, вообще-то, Кими выиграл ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 25, 2007 Share Posted August 25, 2007 Дауш, комменты у вас жгут не подецки Это не комменты, это Кимик ещё вчера выдал... я на АМСе писала, пока переводила - ухихикалась ... Ох сорри флуд какой - три поста подряд... я не нарочно ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 25, 2007 Share Posted August 25, 2007 А чего грустный смайлик? Мне казалось, что моторы, сгоревшие во время тренировок, не считаются, разве нет? ...Один мотор-две гонки . БАТТОН был пятнадцатым. Решили не рисковать и заменить движок с соответствующим перемещением вниз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 25, 2007 Share Posted August 25, 2007 Две гонки, да. Свободные заезды раньше не входили в этот счёт, вроде всё начиналось с квалы. Вот если они его решили после квалы сменить - да, тогда с перемещением. А если бы заменили перед квалой - по-моему, без перемешения... или что-то путаю? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted August 25, 2007 Share Posted August 25, 2007 Две гонки, да. Свободные заезды раньше не входили в этот счёт, вроде всё начиналось с квалы. Вот если они его решили после квалы сменить - да, тогда с перемещением. А если бы заменили перед квалой - по-моему, без перемешения... или что-то путаю? С перемещением. В пятницу другие моторы на болидах стоят, без ограничений. А в субботу и воскресенье - те, которые две гонки должны выдержать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 25, 2007 Share Posted August 25, 2007 То есть утренние свободные заезды в субботу и свободные заезды в пятницу считаются по-разному? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted August 25, 2007 Share Posted August 25, 2007 То есть утренние свободные заезды в субботу и свободные заезды в пятницу считаются по-разному? Да, поскольку там стоят разные моторы. Начиная с субботних заездов команды используют моторы "на две гонки". А пятница считается тестовым днём и в том, что касается двигателей, в Гран-при не входит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 25, 2007 Share Posted August 25, 2007 Я думала, субботнее утро тоже не входит... с 15 места можно было бы что-то сделать, а с последнего - подозреваю, что бедняга Баттон просто не доедет до финиша... есть такое предчувствие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted August 25, 2007 Share Posted August 25, 2007 Я думала, субботнее утро тоже не входит... с 15 места можно было бы что-то сделать, а с последнего - подозреваю, что бедняга Баттон просто не доедет до финиша... есть такое предчувствие. Ну и ладно, всё равно провальный сезон для Хонды, ещё одна провальная гонка ситуации не изменит. Надо готовиться к следующему сезону, как говорят в той же Рено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Ну в Рэно работают дальновидные ребята, в отличии от той же Хонды которая даже конкурентноспособный болид построить не в состоянии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Мда, ребята "отожгли" на пресс-конференции... Задаётся вопрос Хэму на тему, доволен ли тот своим вторым местом. Хэм долго и нудно что-то рассказывает, вдруг встревает Масса: "Он просто в туалет сегодня не сходил, потому и второй". Хэм в ответ: "Ну да, а ты сходил, так что... да, если бы я сходил, то был бы поближе к тебе"... Атас... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted August 26, 2007 Share Posted August 26, 2007 Эх, молодёжь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.