Jump to content

Двигатели V6


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

Макс Мосли предложил ввести новое правило на использование двигателей в гонках Формулы-1. По его мнению, на смену 8-цилиндровым двигателям объемом 2,4 литра должны прийти 6-цилиндровые двигатели объемом 2,2 литра с турбиной, которые будут более благоприятно воздействовать на окружающую среду, так как будут использовать биотопливо вместо бензина. Эти двигатели смогут развивать мощность до 770 лошадиных сил, что на 100 лошадиных сил меньше, чем современные двигатели.

Также планируется значительно ограничить обороты – до 10 тысяч об/мин с современных 19 тысяч. В этом случае болид Формулы-1 станет гораздо тише по сравнению с нынешним уровнем. Двигатель должен будет выдержать 5 Гран-При, а не 2, как предписано современным регламентом. Также есть и другие новинки, касающиеся системы Traction control, полного привода и 13-секундного ускорения из-за прироста мощности на каждом круге (power boost) Эти предложения уже отправлены всем автопроизводителям Формулы-1, включая концерны Ford и Audi.

Макс Мосли заявил в интервью журналу F1 Racing: «Сейчас мы ведем активные переговоры с основными автогигантами на эту тему. Мы полагаем, что методики, отработанные в «королевских гонках» смогут использоваться и при производстве обычных автомобилей. Но, думая о защите окружающей среды, мы не должны забывать о спектакле для зрителей и поклонников Формулы-1».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 305
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну будем, значит, смотреть что-то другое. Мадлопт вон рановато, конечно, орал про гибель Формулы, а сейчас-то оно действительно так. Только вот что? Пиндосовские - длинные и очень скучные, кроме последних нескольких кругов. Там-то интересно - вон как чемпионат в этом году чамкаровский окончился, это ж обалдеть! Но ради десяти кругов... МотоДжиПи гробить уже начали. Супербайк - тоже, да и скучновато. ДжиПи2 - лажа. Формула-3, разве что. Гы. :(...
Link to comment
Share on other sites

"мы не должны забывать о спектакле для зрителей и поклонников Формулы-1"

хыы...забыл как раз кажись...

На биотопливе эт круто...профессию "засранец" не сделают для добычи г*вна, интересно?! ))))

Мосли, кстати, сам на ГП ездит? Ведь весь кайф как раз в звуке и скорости, а не в экологии...пусть вон лучше о китах позаботится, урод старый

Link to comment
Share on other sites

остаются еще кузова.

 

пауэрбуст означает больше обгонов.

Какие?.. Кроме ДжиТи - смотреть нечего. Будем на драгстеры пялиться...

 

Гы. А не проще ли нормальные машины вернуть, чем так извращаться?.. Широкие, со сликами? Движки нормальные оставить?.. И обгоны будут, и все 33 удовольствия.

Link to comment
Share on other sites

Какие?.. Кроме ДжиТи - смотреть нечего. Будем на драгстеры пялиться...

 

Гы. А не проще ли нормальные машины вернуть, чем так извращаться?.. Широкие, со сликами? Движки нормальные оставить?.. И обгоны будут, и все 33 удовольствия.

 

 

 

Мне как немцу DTM and WTCC очень нравятся.

 

Но джити вне конуренции.

 

Система безопасности ФИА доказала свою состоятельность - Кубица жив.

 

 

Гонщик, который выср*т в пути больше всех может не заезжать на пит дольше...

 

Алонсо вообще туда заезжать не будет...

Link to comment
Share on other sites

Но, думая о защите окружающей среды, мы не должны забывать о спектакле для зрителей и поклонников Формулы-1
так ещё парочку скандалов надо, только теперь уже из интимной жизни ярчайших представителей современной F1. Зачем же сами машинки кастрировать.
Link to comment
Share on other sites

Система безопасности ФИА доказала свою состоятельность - Кубица жив.
Система пассивной безопасности. Будь у Кубицы под задницей нормальный болид - широкий и цепляющийся за асфальт сликами, без канавок - он бы, возможно, и не перевернулся вовсе.
Link to comment
Share on other sites

Система пассивной безопасности. Будь у Кубицы под задницей нормальный болид - широкий и цепляющийся за асфальт сликами, без канавок - он бы, возможно, и не перевернулся вовсе.

Он бы перевернулся на более высокойскорости.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Генеральный менеджер "Косуорта" Марк Галлахер заявил, что компания очень рада переменам в техническом регламенте на моторы, выступающем в силу в 2014 году.

 

"Разработка новых двигателей — это часть жизненной силы для "Косуорта", так что мы очень мотивированы и вдохновлены новым регламентом. Опытная команда инженеров и конструкторов уже приступила к работам по новому мотору. Мы не новички в деле производства турбомоторов, хотя сейчас и идём на ранее неизвестную территорию. У компании есть успешный опыт по созданию новых двигателей и новых технологий, а тот регламент, что вступит в силу в 2014 году, отчасти отражает нашу работу в сфере гражданской автопромышленности", — цитирует Галлахера AutoWeek.

 

П.С. Может отредактировать название темы?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Мартин Уитмарш заявил, что рассматривается вариант одновременного использования в сезоне-2014 нынешних атмосферных моторов V8 и будущих турбированных двигателей V6.

 

"В данный момент есть вариант нехватки поставщиков моторов по новому регламенту. Во избежание ситуации, когда каким-то командам может не хватить двигателей, рассматривается следующий вариант — в сезоне-2014 могут использовать моторы V8 и V6, при этом нынешние двигатели как-то уравняют в характеристиках с новыми силовыми агрегатами. Это возможно, но подобное решение ещё не утверждено и находится в стадии обсуждения, хотя лично я не считаю такой ход привлекательным".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Глава подразделения "Косуорта" в Формуле-1 Ким Спирмен опроверг информацию, что его компания не намерена оставаться в Ф-1 после 2013 года, когда в чемпионате появятся новые турбомоторы V6.

 

"Мы готовы поставлять моторы в 2014 году. У нас уже были первые обсуждения с рядом людей, и я думаю, что к концу сентября нам бы хотелось знать, в каком мы положении. Но я не думаю, что к этому моменту все точки над i будут расставлены. Всё может продлиться немного дольше.

Обычно мы создаём новые моторы с нуля за 10 месяцев. Мы делаем так многие годы. В данном случае нам бы хотелось потратить чуть больше времени, потому что это сложный мотор, но у нас ещё много времени. Никакого особого давления сейчас нет", — заявил Спирмен в интервью Autosport.

 

Директор маркетингового подразделения "Косуорта" Пио Жиянович со своей стороны отметил, что в ближайшие 10 дней может быть сделано объявление о продлении контракта с "ХРТ" на 2013 год. На прошлой неделе стало известно, что в следующем сезоне моторы "Косуорт" продолжит использовать "Маруся".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Берни Экклстоун остался доволен звуком турбомоторов V6, которые станут обязательны с сезона-2014.

 

В дни уик-энда Гран-при Италии в Монце Экклстоун нанёс визит на базу "Феррари", где провёл рабочую встречу с президентом компании Лукой ди Монтеземоло и руководителем Международной автофедерации ФИА Жаном Тодтом. В штаб-квартире итальянской марки Берни посетил отдел, занимающийся созданием двигателей, и смог послушать работу мотора V6, который в тот момент проходил стендовые испытания. По данным журнала Auto Motor und Sport Экклстоун остался полностью доволен звучанием нового силового агрегата.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...